Разделы статей
Новости
Разделы сайта

Английский для малышей и школьников в школе развития детей Жемчужинка

Автор: Жемчужинка 00:00, 26 Апреля 2016 790 0 0


Английского язык для дошкольников /  2 раза в неделю по 45 мин  

Английский  для школьников с 7 до 12 лет / 2 раза в неделю по 60 минут

Английский  для малышей   

                                Учи любя, учись играя!

 Приглашаем  малышей и их родителей   в  увлекательное путешествие  в страну  английского языка !

Детство - важнейший период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

Согласно требованиям Министерства образования  с 2012 года  во всех школах английский язык изучается с 1 класса  наряду с украинским и русским .

Английский с 3 лет – это уже социальная необходимость и норма развития ребенка!

И пока родители определяются, на каком языке они хотят говорить - на русском или украинском, их дети уже сделали свой выбор. Трехлетние украинцы говорят и поют на английском. Но родители-скептики сомневаются: разве можно «грузить» ребенка в таком возрасте иностранными языками? Споры по поводу раннего приобщения детей к иностранным языкам длятся вот уже почти столетие. Одни советуют подождать, сторонники традиционной методики считают, что самое верное - начинать с 12 лет, как это было раньше, на что сторонники раннего развития отвечают, что в это время начинать учить язык уже поздно и результатов не будет.

Вначале предлагаем почитать, что советуют ученые. Физиологи считают, что "существуют биологические часы мозга, так же как существуют во времени этапы развития желез внутренней секреции ребенка. Ребенок до девяти лет – это специалист в овладении речью. Мозг ребенка имеет специализированную способность к иностранному языку, но она уменьшается с возрастом". (Пенфильд В., Робертс Л. «Речь и мозговые механизмы».)   Другим великим теоретиком раннего развития был МасаруИбука, основатель фирмы SONY, директор Ассоциации раннего развития и организации "Обучение талантов". Вот цитата из его книги «После трех уже поздно»: «Для ребенка, у которого нет четких, устоявшихся представлений о том, что "трудно" или "легко" - английский или японский языки, музыка Баха или детские песенки, - все должно начинаться одновременно, для него одинаково ново все. То, что дети усваивают без каких-либо усилий в 2, 3 или 4 года, в дальнейшем дается им с трудом или вообще не дается. То, что взрослые осваивают с трудом, дети выучивают играючи.

Методик сейчас предлагается очень много. Как понять, получит ли ваш ребенок на занятиях действительно полезные знания или вы просто потратите время и средства за бесполезные новомодные веяния? Педагоги и психологи предлагают обратить внимание на следующие моменты:

·  Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте –игра, главное для малышей –движение, важно, чтобы занятие ни в коем случае не превращалось в урок –это противоречит психологии детей дошкольного возраста.

·  У дошкольников наглядно-образное мышление. Поэтому занятие должно иметь зрительную опору –предметные сюжеты, картинки, игрушки.

·  Детям дошкольного возраста не должны даваться домашние задания, если используемая методика такие подразумевает, то обязательно должна проводиться подробная разъяснительная работа с родителями.

·  Если с первых занятий педагог предлагает детям познакомиться с алфавитом или транскрипцией, то это школьный педагог, который не знаком с психологическими особенностями своих подопечных.

·  Если вы собираетесь отдать ребенка на дополнительные занятия иностранным языком в детском саду (а это обычно происходит в 3-4 года и упор делается на активное обучение) и сомневаетесь в том, хорошо ли поставлено звукопроизношение родного языка, то не лишним будет проконсультироваться с логопедом.

·  Ни в коем случае не заставляйте маленького ребенка говорить, этого не должно быть ни при самостоятельном (домашнем) обучении, ни при обучении в дошкольном учреждении. Ребенок сам придет к этому, когда будет готов, разговаривайте с ним, читайте книжки, смотрите мультфильмы, пусть копится пассивный словарный запас, сначала ребенок начнет понимать вас, а позже и заговорит. Ребенок должен обучаться в обстановке любви и отзывчивости, в напряженной обстановке от занятий не будет толку.

·  В младшем возрасте ребенка нужно обучать через разговорную речь. Детские рифмованные четверостишья, в которых все слова русские, и лишь одно английское, на мой взгляд, тренируют память, но языку не учат.

·  Нужно учитывать и то, что в любой деятельности ребенок руководствуется прежде всего практической ценностью, поэтому в дошкольном возрасте к обучению иностранному языку лучше подходить, как к специфическому разделу ознакомления с окружающим миром, то есть нужно подготовить ребенка к обучению, мотивировать его. Познакомьте ребенка со страной, с традициями, найдите страну изучаемого языка на карте, расскажите о том, какие там живут люди, чем они занимаются, как одеваются, чем отличаются от нас, на каком языке говорят...

 Что ж, на вопрос, вынесенный в названии статьи – каждый родитель ищет для себя сам. Где и когда, стоит ли вообще начинать обучение, решать только Вам, ведь только Вы можете лучше всех понять, что нужно Вашему ребенку.

______________________________________________________________________

В нашем центре занятия английским языком для малышей проходят в комфортной обстановке в музыкально-игровой форме. Находясь в окружении знакомых игрушек, предметов, детишки незаметно для себя начинают говорить на другом языке.Одновременно с изучением языка происходит развитие коммуникативных навыков, развитие интеллекта. Малыши учатся работать в команде, учатся общаться друг с другом. Занятие состоит из блоков:

Приветствие.
Артикуляционная гимнастика.
Музыкальная минутка.
Встреча со сказочными персонажами.
Ролевые игры.
Уроки английского для малышей проходят в группах от 4 до 6 человек, что позволяет нашим педагогам уделить внимание каждому ребенку. Учитывая возрастные особенности дошколят, продолжительность занятия 45 минут, где смена видов деятельности происходит через каждые 5-7 минут, 1-2 раза в неделю. В конце занятий - прощание и традиционный клубный танец.

С нами дети быстро учат иностранные языки: малыши легко говорят по-английски ,  а школьники правильно читают и легко понимают сложные тексты.

Основой методики раннего обучения английского языкаявляется подход «иностранный как родной». Этот метод позволяет ребенку выучить иностранный язык по той же схеме, по которой он учит свой родной язык.

Общение, доброжелательная, домашняя обстановка, много игр, песен и смеха, многократное прослушивание диска, где записан носитель языка, дома; разнообразные игры интересные истории и жизненные ситуации  – и Ваш малыш очень скоро заговорит! Наши преподаватели  учитывают психоэмоциональные особенности каждого возрастного периода и уверенно пользуется  своими авторскими методиками, а также принципиальными секретами  ведущих   опережающих методик   Валерии  Мещеряковой и Хелен Дорон .

 Девизом нашей школы  является - Учи любя, учись играя!

Именно любовь к детям, которую взрослые могут проявить в игре лежит в основе раннего изучения иностранного языка.  Мы не играем  в иностранные языки, А ИГРАЮТ НА ИНОСТРАННОМ!

Нашей основной целью сделать так,  чтобы каждая игра приводила малышей к «волне интереса» а их родители радовались очередной «ступеньке результатов».

Стимулировать детей к этим открытиям может только погружение в языковую среду. Мы приучаем детей слышать и понимать иностранную речь.

Программа продумана так, что обеспечивает быстрый темп обучения языку без психологического переутомления детей. Новый материал вводится очень оперативно, чтобы обеспечить обучение «на волне интереса», которая создается за счет быстрой смены ситуации общения, введения новых коммуникативных блоков. Наш опыт, системный подход, квалификация учителей позволяют  определить особенности каждого ребенка и окунуть их в захватывающий мир иностранных языков!

  

Тэги: английский дети малыши школьники


Похожие статьи

Если у вас двое детей

 - самое главное — не сравнивать детей друг с другом! Даже если сравнение кажется положительным для обоих, это может подтолкнуть их к дальн...

Читать далее
8 полезных сказок для малышей

1. В. Сутеев «Яблоко». Сказка рассказывает о том, насколько замечательно делиться с друзьями. 2. К. Чуковский «Тараканище»...

Читать далее
Оценка психосоциальной зрелости дошкольника

Предложены вопросы и оценка ответов на психосоциальную зрелость дошкольника.   1. Назови свою фамилию, имя, отчество. 2. Назови фамилию,...

Читать далее

0 комментариев

Пока нет сообщений