• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

работу психологам!

arinochka   
Пользователь   
08 февраля 2012 3234 14
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Эта тема надеюсь будет интересна психологам.
Дело в том что по образованию я психолог, и сейчас решила заняться практической деятельностью, но с набором клиентов у меня оказалась большая проблема. Порылась немного по Киевским и Московским сайтам нашла много информации про так называемые оргдеятельностные игры, суть которых заключается в следующем: поднимается проблема ( в данном случае как набрать клиентов) и мозговым штурмом методолог организовывает работу участников проекта таким образом, что в процессе находятся пути решения данной проблемы. Так вот, в чем заключается мое предложение, может если у нас соберется достаточно психологов желающих разрешить проблему с поиском клиентов, мы бы смогли провести подобное и у нас в Николаеве. Я уже даже пробила кто бы смог это провести. Как Вы считаете коллеги? Кому-нибудь это интерессно?

valentine

Имя: valentine
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1268
Регистрация: 10.11.2009
Заходил(а): 15.02.2018
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 0978820032
valentine
VIP пользователь
   08 февраля 2012
Цитата: #8386 arinochka 08 февраля 2012, 00:55
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Эта тема надеюсь будет интересна психологам.