• (7) Поддержать автора
  • Поделиться

Новости нашего города

Машка-Степашка   
Silver   
25 апреля 2009 477852 4164
Девонька-Трунь

Девонька-Трунь

Имя: Елена
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1579
Регистрация: 02.04.2012
Заходил(а): 01.11.2018
Город: Николаев
Район: Корабельный - Октябрьское
Девонька-Трунь
VIP пользователь
   18 сентября 2014
Цитата: Ссылка (18 Сентябрь 2014 16:28)
их убрали как раз потому,что резко упали заработки маршрутчиков,а подымать тариф не было ваще никаких оснований(только подняли да и топливо не подорожало-вот блин!).Наша власть настолько "прикормлена",что делает всё,что только повелят "кормимущие",даже если это идёт в разрез со здравым смыслом.

Ничего там не упало особо у маршруточников, на этих автобусах в основном ездили днем пенсионеры, дети, да и дождаться такого автобуса было довольно проблематично, я сама попадала на них всего раза 3 за всю их езду.
Kori

Kori

Имя: Ольга
Группа: Помощник на форуме
Сообщений: 5588
Регистрация: 11.01.2011
Заходил(а): 21.04.2022
Город: Николаев
Район: Ленинский
Kori
Помощник на форуме
   18 сентября 2014
Цитата: Ссылка (18 Сентябрь 2014 15:30)
И хозяева машин ничего не получают, разве что хозяева всего маршрута.

Так хозяев маршрутов я и имела в виду. Даже не так. Хозяев по большому счету не много. Многие имеют по несколько маршрутов. Так что хозяева богодельни под громким названием перевозчики)))
Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
Девонька-Трунь

Девонька-Трунь

Имя: Елена
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1579
Регистрация: 02.04.2012
Заходил(а): 01.11.2018
Город: Николаев
Район: Корабельный - Октябрьское
Девонька-Трунь
VIP пользователь
   18 сентября 2014
Цитата: Ссылка (18 Сентябрь 2014 16:34)
Так хозяев маршрутов я и имела в виду. Даже не так. Хозяев по большому счету не много. Многие имеют по несколько маршрутов. Так что хозяева богодельни под громким названием перевозчики)))

Ну какие тогда могут быть претензии к водителям, что они не хотят брать к себе льготчиков, тусть тогда льготчики идут бастуют и требуют к себе уважения и достойного проезда, раз за них получает деньги хозяин всех маршрутов.
Kori

Kori

Имя: Ольга
Группа: Помощник на форуме
Сообщений: 5588
Регистрация: 11.01.2011
Заходил(а): 21.04.2022
Город: Николаев
Район: Ленинский
Kori
Помощник на форуме
   18 сентября 2014
Цитата: Ссылка (18 Сентябрь 2014 16:38)
Ну какие тогда могут быть претензии к водителям, что они не хотят брать к себе льготчиков, тусть тогда льготчики идут бастуют и требуют к себе уважения и достойного проезда, раз за них получает деньги хозяин всех маршрутов.

У меня к водителям вообще нет никаких претензий))) ну не без исключений конечно. И проблема вся именно в хозяевах, которые охренели в край уже. Цари города, под дудку которых все и пляшут. И плевать этим царькам и на власти, и на население, и на водителей. Вы ж посмотрите, никто не проходит медосмотры, никакие техосмотры никто не проходит, все везде схвачено, за все заплачено. Вот против кого нужно идти воевать, вот с кем бороться. Благодаря им у нас не покупаются новые троллейбусы и не приживаются автобусы большой вместимости ну и т.д. список можно долго продолжать.Ой, зол я)))
Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...

mallinka

Имя: Елена
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1449
Регистрация: 12.04.2010
Заходил(а): 24.01.2019
Город: Николаев
mallinka
VIP пользователь
   18 сентября 2014
Цитата: Ссылка (18 Сентябрь 2014 16:38)
Ну какие тогда могут быть претензии к водителям, что они не хотят брать к себе льготчиков, тусть тогда льготчики идут бастуют и требуют к себе уважения и достойного проезда, раз за них получает деньги хозяин всех маршрутов.

Интересно получается: законом прописано льготное место, а за него льготникам ещё и бороться нужно, отстаивать и забастовки устраивать? Вот если бы я была льготником, мне бы было абсолютно безразлично кто получает компенсацию за то, что я еду бесплатно: водитель или хозяин, или кто-либо ещё. У меня есть право бесплатного проезда (1 место в салоне), будьте любезны предоставить. А если водителей что-то не устраивает, пусть и предъявляют претензии кому посчитают нужным. А то весело так получается, что льготники должны отдуваться за бесхарактерность водителей и за их неумение отстаивать свои права.
Дописано: и почему на одном и том же маршруте одним водителям совесть не позволяет отказать льготнику, а другие чуть ли не двери перед их носом закрывают. Неужели хозяин маршрута так выборочно отдает предпочтение одним водителям наряду со всеми? ))))))

Анюта_80

Имя: Аня
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2505
Регистрация: 22.04.2012
Заходил(а): 21.03.2017
Город: Николаев
Анюта_80
VIP пользователь
   18 сентября 2014


Чтобы сократить стоимость, нужно минимизировать расходы.
Бензин, поломки, страховки - никуда от этого не деться.

Раз проблема в прибыли хозяинов маршрутов, значит нужно ограничить эту прибыль.
Каким образом? Я не в курсе (поправьте) исходя из вышесказанных постов:
хозяин маршрута - машины не соодержит, зарплаты не платит (все ж нелегально, я так понимаю работают), бензином не заправляет, остановки, дороги не чинит (за эксплуатацию и получение прибили на этом). Т.е. если хозяин маршрута, только организатор линии, и по сути больше ничего не делает, я бы назвала это посредническими услугами, и как в Европе, за это посредничество 0,5-1% от прибыли не больше.

Если же он занимается водителями, их страховками, заправкой, починкой авто - то рынок сам сделает свое дело - ему выгоднее будет иметь 2 больших автобуса, вместо 5 маленьких, и т.д, тогда уже можно говорить, что человек отрабатывает свою прибыль.

Поэтому, на мой взгляд, нужно просто определить, что это за вид бизнеса у перевозчиков.

А еще ИМХО (раз уж за новую жизнь беремся) - прижать бы городским властям на предмет - легального трудоустройства, официальных зарплат, монопольного влияния - сразу одновременно - выпустив троллейбусов с десяток.. Несомненно маршрутчиков- водил жалко будет первое время, но гляди.. перестроятся, хозяева, если работать захотят.. как-то так я вижу..


Допишу: и ГАИшников сюда подключить. Высадили бы пару раз переполненные маршрутки, где нельзя ездить стоя...что мэр не может позвонить в управление и спросить, почему ГАИ не исполняют свои обязанности по контролю за безопасностью движения? месяц таких рейдов: стоя никто не ездит (водители не пустят), культурные очереди на остановках.. и опять же рынок бы делал свое дело - пересаживал бы в большие автобусы, убирал бы ненужные (лишние маршруты) и т.п..
Если у Вас и седьмой блин получился комом, к черту блины! Пеките комочки!
Евгения

Евгения

Имя: Евгения
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 547
Регистрация: 01.11.2009
Заходил(а): 28.05.2020
Город: Николаев
Район: Центральный
Евгения
Активный пользователь
   18 сентября 2014
Цитата: Ссылка (18 Сентябрь 2014 17:05)
Интересно получается: законом прописано льготное место, а за него льготникам ещё и бороться нужно, отстаивать и забастовки устраивать? Вот если бы я была льготником, мне бы было абсолютно безразлично кто получает компенсацию за то, что я еду бесплатно: водитель или хозяин, или кто-либо ещё. У меня есть право бесплатного проезда (1 место в салоне), будьте любезны предоставить. А если водителей что-то не устраивает, пусть и предъявляют претензии кому посчитают нужным. А то весело так получается, что льготники должны отдуваться за бесхарактерность водителей и за их неумение отстаивать свои права.
Дописано: и почему на одном и том же маршруте одним водителям совесть не позволяет отказать льготнику, а другие чуть ли не двери перед их носом закрывают. Неужели хозяин маршрута так выборочно отдает предпочтение одним водителям наряду со всеми? ))))))

Я вообще не понимаю льготные места в маршрутках . Есть городской транспорт, вот на нем пусть льготников и качают права, хоть туда- сюда сутками катаются бесплатно
Sunny2011

Sunny2011

Имя: Анастасия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 801
Регистрация: 19.04.2011
Заходил(а): 21.03.2017
Город: Николаев
Район: Центральный
Sunny2011
Активный пользователь
   18 сентября 2014
Цитата: Ссылка (18 Сентябрь 2014 17:17)
Я вообще не понимаю льготные места в маршрутках . Есть городской транспорт, вот на нем пусть льготников и качают права, хоть туда- сюда сутками катаются бесплатно

Ну льготное место в маршрутке - это ведь не прихоть льготника?! Вроде как по закону положено или как? Или у нас как всегда на законы плюют? Вы, кстати, часто этот самый городской транспорт видите?
Девонька-Трунь

Девонька-Трунь

Имя: Елена
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1579
Регистрация: 02.04.2012
Заходил(а): 01.11.2018
Город: Николаев
Район: Корабельный - Октябрьское
Девонька-Трунь
VIP пользователь
   18 сентября 2014
Цитата: Ссылка (18 Сентябрь 2014 17:05)
Интересно получается: законом прописано льготное место, а за него льготникам ещё и бороться нужно, отстаивать и забастовки устраивать? Вот если бы я была льготником, мне бы было абсолютно безразлично кто получает компенсацию за то, что я еду бесплатно: водитель или хозяин, или кто-либо ещё. У меня есть право бесплатного проезда (1 место в салоне), будьте любезны предоставить. А если водителей что-то не устраивает, пусть и предъявляют претензии кому посчитают нужным. А то весело так получается, что льготники должны отдуваться за бесхарактерность водителей и за их неумение отстаивать свои права.


Ну а что остается делать? Если льготников оскорбляют - то пусть бастуют, оно то положено, ну раз им не дают ехать - пусть требуют УВАЖЕНИЯ. Так как требовать уважения от отдельно взятого водителя 2 раза в день никто не будет, то пусть идут все вместе и требуют, потом будет какой-то результат, или машрутчиков приструнят и заставят молча возить себе в убыток под страхом выкидывания с маршрута или начнут-таки мотивировать положенными им дотациями.

Анюта_80

Имя: Аня
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2505
Регистрация: 22.04.2012
Заходил(а): 21.03.2017
Город: Николаев
Анюта_80
VIP пользователь
   18 сентября 2014
Цитата: Ссылка (18 Сентябрь 2014 17:27)
Ну льготное место в маршрутке - это ведь не прихоть льготника?! Вроде как по закону положено или как? Или у нас как всегда на законы плюют? Вы, кстати, часто этот самый городской транспорт видите?

у нас и на законы плюют.. и не могут исполнять то, что написали.

я подозреваю, что у нас нет в стране денег на льготников.
Если не можем оплачивать льготников, зачем обнадеживать?.. Дайте людям в руки денег на проезд, сколько реально можно.. и не дурите людей, что есть льготные места. А льготник уже будет думать: сколько раз может проехать, на маршрутке, на трамвае, на такси...
Если у Вас и седьмой блин получился комом, к черту блины! Пеките комочки!
Евгения

Евгения

Имя: Евгения
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 547
Регистрация: 01.11.2009
Заходил(а): 28.05.2020
Город: Николаев
Район: Центральный
Евгения
Активный пользователь
   18 сентября 2014
Цитата: Ссылка (18 Сентябрь 2014 17:35)
у нас и на законы плюют.. и не могут исполнять то, что написали.

я подозреваю, что у нас нет в стране денег на льготников.
Если не можем оплачивать льготников, зачем обнадеживать?.. Дайте людям в руки денег на проезд, сколько реально можно.. и не дурите людей, что есть льготные места. А льготник уже будет думать: сколько раз может проехать, на маршрутке, на трамвае, на такси...

Да, я тоже считаю, что эти льготы на бумаге никуда не годны. Лучше деньгами выплачивать адресную помощь. Либо просто все те суммы на льготы, заложенные в бюджете, разделить на пенсии и пособия. Так больше толку будет . А льготники сами будут думать куда их тратить
Девонька-Трунь

Девонька-Трунь

Имя: Елена
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1579
Регистрация: 02.04.2012
Заходил(а): 01.11.2018
Город: Николаев
Район: Корабельный - Октябрьское
Девонька-Трунь
VIP пользователь
   18 сентября 2014
Цитата: Ссылка (18 Сентябрь 2014 17:07)

Чтобы сократить стоимость, нужно минимизировать расходы.
Бензин, поломки, страховки - никуда от этого не деться.

Раз проблема в прибыли хозяинов маршрутов, значит нужно ограничить эту прибыль.
Каким образом? Я не в курсе (поправьте) исходя из вышесказанных постов:
хозяин маршрута - машины не соодержит, зарплаты не платит (все ж нелегально, я так понимаю работают), бензином не заправляет, остановки, дороги не чинит (за эксплуатацию и получение прибили на этом). Т.е. если хозяин маршрута, только организатор линии, и по сути больше ничего не делает, я бы назвала это посредническими услугами, и как в Европе, за это посредничество 0,5-1% от прибыли не больше.



Хозяин маршрута машины не содержит, все машины оформленны на самих же водителей, как ЧП, а раз машина твоя то понятно ты сам ее содержишь, ты же можешь на ней и по своим делам ездить когда вздумается. За дороги и остановки - так все машины я помню раньше платили транспортный сбор, из которого и должны идти деньги на ремонт дорог, не знаю платят ли сейчас. Однако состояние дорог все видят, уже по 15 лет некоторые дороги никто не ремонтирует.
Цитата:
Если же он занимается водителями, их страховками, заправкой, починкой авто - то рынок сам сделает свое дело - ему выгоднее будет иметь 2 больших автобуса, вместо 5 маленьких, и т.д, тогда уже можно говорить, что человек отрабатывает свою прибыль.

Поэтому, на мой взгляд, нужно просто определить, что это за вид бизнеса у перевозчиков.


Вы по-моему путаете хозяина маршрута и хозяевов отдельных маршруток. Если у человека, хозяина одного хорошего спринтера висит кредит за эту машину в 20 тыщ. долларов, то как ему взять 2 больших автобуса в кредит вместо нее? Кто даст ему? Никто. Большинство водителей имеют одну машину-кормилицу и все.

Анюта_80

Имя: Аня
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2505
Регистрация: 22.04.2012
Заходил(а): 21.03.2017
Город: Николаев
Анюта_80
VIP пользователь
   18 сентября 2014
Цитата: Ссылка (18 Сентябрь 2014 17:45)
Хозяин маршрута машины не содержит, все машины оформленны на самих же водителей, как ЧП, а раз машина твоя то понятно ты сам ее содержишь, ты же можешь на ней и по своим делам ездить когда вздумается. За дороги и остановки - так все машины я помню раньше платили транспортный сбор, из которого и должны идти деньги на ремонт дорог, не знаю платят ли сейчас. Однако состояние дорог все видят, уже по 15 лет некоторые доои никто не ремонтирует.


Сейчас транспортный сбор вложен в стоимость бензина, если я не ошибаюсь, кто ездит больше, тот за это и платит. т.е. транспортный сбор платят те же водители..
т.е. моя версия правильная. Хозяин маршрута получает деньги исключительно за свою сообразительность в виде - занести взятку в горсовет, и собирать за это деньги. Полезного действия с такого бизнеса лично я не вижу. Посредник чистейшей воды. НО! посреднические услуги имеют месть быть, вопрос в том, сколько посредник на этом зарабатывает...

Что мер не может собрать таких хозяев и сказать: ребята, идет война, грозит социальный взрыв, еще и вы со своими заработками, понизьте добровольно, чтоб не копать законных причин, почему вы не можете работать с такими прибылями?... И вам деньги, и людям спокойней.. и я буду хорошим..
Все воля, которой нет..

Цитата: Ссылка (18 Сентябрь 2014 17:45)
Вы по-моему путаете хозяина маршрута и хозяевов отдельных маршруток. Если у человека, хозяина одного хорошего спринтера висит кредит за эту машину в 20 тыщ. долларов, то как ему взять 2 больших автобуса в кредит вместо нее? Кто даст ему? Никто. Большинство водителей имеют одну машину-кормилицу и все.


Про хозяина маршрутов, я написала выше.
Теперь хозяины маршруток.. когда хозяин маршруток, поймет, что в Николаеве выгоднее работать на большом маршруте, он продаст свой маленький, перекредетуется и купит, то, что будет приносить ему деньги..

Когда-то и РАФики и ГАЗели были нужны.. но со временем экономические условия определили, что выгоднее взять спринтер.. и т.д.
Если рынок перевозок будет диктовать необходимость купить трамвай, хороший предприниматель и "трамвай" купит..

а тот который нехороший, будет давить, что его спринтер самый лучший, и взятки в мерию носить, чтоб трамваи запретили

Если у Вас и седьмой блин получился комом, к черту блины! Пеките комочки!
Девонька-Трунь

Девонька-Трунь

Имя: Елена
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1579
Регистрация: 02.04.2012
Заходил(а): 01.11.2018
Город: Николаев
Район: Корабельный - Октябрьское
Девонька-Трунь
VIP пользователь
   18 сентября 2014
Цитата: Ссылка (18 Сентябрь 2014 17:56)

Теперь хозяины маршруток.. когда хозяин маршруток, поймет, что в Николаеве выгоднее работать на большом маршруте, он продаст свой маленький, перекредетуется и купит, то, что будет приносить ему деньги..

Когда-то и РАФики и ГАЗели были нужны.. но со временем экономические условия определили, что выгоднее взять спринтер.. и т.д.
Если рынок перевозок будет диктовать необходимость купить трамвай, хороший предприниматель и "трамвай" купит..

а тот который нехороший, будет давить, что его спринтер самый лучший, и взятки в мерию носить, чтоб трамваи запретили

Ну во-первых никто не говорил что иметь большую машину выгоднее для водителя. Это пассажиры хотят ездить в больших машинах сидя и чтоб никто не стоял над душой. Если таковое и будет, то только с условием увеличения проезда в минимум в 3 раза, иначе никто так ездить не будет. Люди которые хотят видеть на дорогах большие машины и жаждут прогнать бесконечных маршруточников видимо не совсем понимают, что при снижении количества машин на дорогах города, временной промежуток будет между ними намного больше. И будут потом возмущаться что зимой холодно, а летом жарко стоять и ждать так долго машину.

onp2008

Имя: Лариса
Группа: Рукодельница
Сообщений: 3418
Регистрация: 21.02.2011
Заходил(а): 21.08.2018
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 0676039018. 0993413207
onp2008
Рукодельница
   18 сентября 2014
Цитата: Ссылка (18 Сентябрь 2014 17:56)

Что мер не может собрать таких хозяев и сказать: ребята, идет война, грозит социальный взрыв, еще и вы со своими заработками, понизьте добровольно, чтоб не копать законных причин, почему вы не можете работать с такими прибылями?... И вам деньги, и людям спокойней.. и я буду хорошим..
Все воля, которой нет..




мер не може. бо мер в долі

Анюта_80

Имя: Аня
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2505
Регистрация: 22.04.2012
Заходил(а): 21.03.2017
Город: Николаев
Анюта_80
VIP пользователь
   18 сентября 2014
Цитата: Ссылка (18 Сентябрь 2014 18:05)
Ну во-первых никто не говорил что иметь большую машину выгоднее для водителя. Это пассажиры хотят ездить в больших машинах сидя и чтоб никто не стоял над душой. Если таковое и будет, то только с условием увеличения проезда в минимум в 3 раза, иначе никто так ездить не будет. Люди которые хотят видеть на дорогах большие машины и жаждут прогнать бесконечных маршруточников видимо не совсем понимают, что при снижении количества машин на дорогах города, временной промежуток будет между ними намного больше. И будут потом возмущаться что зимой холодно, а летом жарко стоять и ждать так долго машину.

я не столько за большие автобусы, сколько за то, чтобы спрос порождал предложение. Если выгодны будут малые маршрутки - они никуда не денутся.
я отдаю себе отчет, что только сидя в большом автобусе - будет очень дорого стоить. Равно, как и дорого в маленьких, если не загружать их под завязку, соблюдать норму рабочего дня у водителя и т.д. При этом оборот людей в большом автобусе будет больше, в большом можно ездить стоя и т.п.
короче.. считать нужно, при соблюдении нормативов и законов.
В общем я к чему, если заставить соблюдать все нормы и правила, не потакать тому количеству посредников, из-за которых тоже идет цена вверх, то, возможно, и вопрос цены на проезд сейчас не встал бы.

Цитата: Ссылка (18 Сентябрь 2014 18:06)
мер не може. бо мер в долі

и ГАИ, по ходу, в доле..

ну тогда маемо, що маемо.. дорогой проезд, некомфортный по качеству проезд.. и малозарабатывающих водителей..и кучу недовольных горожан.
Если у Вас и седьмой блин получился комом, к черту блины! Пеките комочки!
Девонька-Трунь

Девонька-Трунь

Имя: Елена
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1579
Регистрация: 02.04.2012
Заходил(а): 01.11.2018
Город: Николаев
Район: Корабельный - Октябрьское
Девонька-Трунь
VIP пользователь
   18 сентября 2014
Цитата: Ссылка (18 Сентябрь 2014 18:33)


и ГАИ, по ходу, в доле..


К слову насколько я знаю - ГАИ не занимается стоячими пассажирами, этим занимается транспортная милиция, так что зря вы так плохо думаете о гаишниках))


Дописано : нет, таки я сбрехала, стоячими занимаются гаишники. Можете смело дальше думать о них плохо
Kori

Kori

Имя: Ольга
Группа: Помощник на форуме
Сообщений: 5588
Регистрация: 11.01.2011
Заходил(а): 21.04.2022
Город: Николаев
Район: Ленинский
Kori
Помощник на форуме
   18 сентября 2014
Цитата: Ссылка (18 Сентябрь 2014 17:07)

Чтобы сократить стоимость, нужно минимизировать расходы.
Бензин, поломки, страховки - никуда от этого не деться.

Раз проблема в прибыли хозяинов маршрутов, значит нужно ограничить эту прибыль.
Каким образом? Я не в курсе (поправьте) исходя из вышесказанных постов:
хозяин маршрута - машины не соодержит, зарплаты не платит (все ж нелегально, я так понимаю работают), бензином не заправляет, остановки, дороги не чинит (за эксплуатацию и получение прибили на этом). Т.е. если хозяин маршрута, только организатор линии, и по сути больше ничего не делает, я бы назвала это посредническими услугами, и как в Европе, за это посредничество 0,5-1% от прибыли не больше.

Если же он занимается водителями, их страховками, заправкой, починкой авто - то рынок сам сделает свое дело - ему выгоднее будет иметь 2 больших автобуса, вместо 5 маленьких, и т.д, тогда уже можно говорить, что человек отрабатывает свою прибыль.

Поэтому, на мой взгляд, нужно просто определить, что это за вид бизнеса у перевозчиков.



Допишу: и ГАИшников сюда подключить.

Есть хозяин маршрутов. Их не много. Ну предположим 5. Эти хозяева имеют по несколько маршрутов. На кождом маршруте н-ное кол-во машин. Их две категории. Одни, это машины, которые являются собственностью хозяина и на которых работают наемные рабочие, которые как правило не трудоустроены. И есть машины, на которых работают частники и которые платят некоторую сумму каждый месяц, за то, чтобы работать на маршруте. Водители оформлены как ЧП. Так вот "работа" хозяина заключается в том, чтобы прикормить все инстанции ( мерию, гаи и т.д.), они же ремонтируют свои машины, на которых работают наемные водители ( частники естественно ремонтируются за свой счет). Хозяевам абсолютно по барабану кто и сколько зарабатывает. Одни носят каждый день план, другие дань раз в месяц. Естественно техосмотры никто не проходит, медкомиссия только при приеме на работу, никаких осмотров врачем перед выходом на маршрут. Все это договорено хозяевами со всеми инстанциями.Кто нас возит, в каком состоянии никого не интересует. 90% водителей никогда не видели хозяев маршрутов в лицо. В общем грустно все это.
Я вижу только один способ решить данную проблему - перестать ездить на маршрутках. Да, это невозможно. Но другого выхода нет. Пока мы ездим и платим деньги, давая хозяевам зарабатывать, до тех пор будет продолжаться этот хаос и эта монополия. Хозяевам мега выгоден этот бизнес. Потому как чтобы встать на маршрут им платят, частники им платят, наемные рабочие носят план даже если домой не несут ничего. И им плевать на наш комфорт, потому как ремонтировать начинают тогда, когда машина уже полуразвалилась. Расскажу случай из практики моего мужа. Страшный случай. И слава богу, что мой муж профессионал с огромным стажем. Един по кольцу возле зоопарка, крутит руль и тут этот самый руль отваливается и остается у мужа в руках. Вы представьте себе. при повороте. Хорошо муж не растерялся. Рассказывает потом напарнику, а тот спокойно так отвечает, ой, да, бывает, забыл тебя предупредить. Сколько раз муж просил хозяина приварить сидения ( они в рутах периодически отваливаются). Вот так. так что есть один выход. Просто наказать этих зажравшихся царьков, которые поднимая нам тариф, плевать хотят и на наш комфорт, и на нашу безопасность. Перестать ездить в маршрутках и требовать от властей пустить большие автобусы. Ведь какое-то количество есть у города, но почему-то они стоят и ржавеют в автопарках, вместо того, чтобы служить тем, кто по сути их и купил. И вот когда мы перестанем ездить, то хозяева задумаются.
Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
Девонька-Трунь

Девонька-Трунь

Имя: Елена
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1579
Регистрация: 02.04.2012
Заходил(а): 01.11.2018
Город: Николаев
Район: Корабельный - Октябрьское
Девонька-Трунь
VIP пользователь
   18 сентября 2014
Цитата: Ссылка (18 Сентябрь 2014 20:03)
Естественно техосмотры никто не проходит, медкомиссия только при приеме на работу, никаких осмотров врачем перед выходом на маршрут. Все это договорено хозяевами со всеми инстанциями.Кто нас возит, в каком состоянии никого не интересует. 90% водителей никогда не видели хозяев маршрутов в лицо. В общем грустно все это.


Как это никаких осмотров перед выходом на работу? На маршруте на котором работал мой муж есть и врач и механик, я видела лично яму, на которой осматривают машины, муж рассказывал что "тут машины смотрят, а вон там сидит врач". Так что не везде все так ужасно как вы пишите.
И машины хорошие у тех, кто сам лично ездит на своей машине, он и едет аккуратнее и старается не допускать машину до состояния ведра с гвоздями. А вот те кто на плане или на ставке работают - тем машина вообще о барабану, будут ездить и без руля и с дверями полуотпавшими. Хотя опять же от человека зависит, есть сознательные.
Kori

Kori

Имя: Ольга
Группа: Помощник на форуме
Сообщений: 5588
Регистрация: 11.01.2011
Заходил(а): 21.04.2022
Город: Николаев
Район: Ленинский
Kori
Помощник на форуме
   18 сентября 2014
Цитата: Ссылка (18 Сентябрь 2014 20:17)
Как это никаких осмотров перед выходом на работу? На маршруте на котором работал мой муж есть и врач и механик, я видела лично яму, на которой осматривают машины, муж рассказывал что "тут машины смотрят, а вон там сидит врач". Так что не везде все так ужасно как вы пишите.
И машины хорошие у тех, кто сам лично ездит на своей машине, он и едет аккуратнее и старается не допускать машину до состояния ведра с гвоздями. А вот те кто на плане или на ставке работают - тем машина вообще о барабану, будут ездить и без руля и с дверями полуотпавшими. Хотя опять же от человека зависит, есть сознательные.

Так про частников я и не говорю. Они ясное дело за машинами смотрят, это же их кормилицы. Я о хозяевах. Может врачи где-то и сидят, но это редкость. Мой брал все путевки и т.д. с печатями, со всеми делами в конце своей смены на все 3 дня работы своему напарнику, тоже самое делал напарник. про сознательных водителей. Может они все сознательные, так что, на работу не выходить или за свой счет чужую машину ремонтировать?
Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
Просматривают эту тему:

Forum