• (1) Поддержать автора
  • Поделиться

Черный список магазинов и тех, кто нас обслуживает!

Svetik   
VIP пользователь   
16 мая 2009 345969 2620
baskaya

baskaya

Имя: Елена
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 693
Регистрация: 03.03.2010
Заходил(а): 22.11.2017
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 583577
baskaya
Активный пользователь
   23 января 2015
Цитата: Ссылка (23 Январь 2015 21:21)
Дякую, дівчата, сама від себе такого не чекала, чоловік був у шоці. Я взагалі дуже миролюбива і нерішуча в таких справах, але тут мене щось перемкнуло.

Потому что у каждого человека есть предел! И лучше до него не доводить!! По себе знаю )
Если вашему ребенку делают замечания, научите его фразе: "Меня мама учит, что не всякое оценочное суждение должно служить модификатором поведения!"
trumbumbum

trumbumbum

Имя: Ирина
Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.11.2010
Заходил(а): 08.06.2018
Город: Николаев
Район: Центральный - Северный
Телефон: +380972497290
trumbumbum
Новичок
   23 января 2015
Цитата: Ссылка (08 Октябрь 2014 11:02)
Не совсем о магазине, но о продукте конкретного произвдителя
Второй день хожу под впечатлением(((((
В чем суть: регулярно покупала майонез Макмай-вкусный, состав приличный, удобные банки.
До вчерашнего дня.
Папа наш набрал майонеза в блюдечко с новой банки и обнаружил там ЭТО.
Сначала не могли понять-что за фигня?
Оказалось грязным пластырем с какого-то пальца
Видимо, это новейший ингредиент для улучшения качеств продукта))
Теперь сижу и думаю, кому это можно показать и куда пожаловаться?

Заранее пишу ответ на все закидоны по поводу домашнего майонеза-я не признаю сырые яйца. Ни в каком блюде.
Да и нашли в этом плюс-наша семья майонез больше не ест))) Никакого производителя))


Фуу,я тоже любила этот майонез ((( завязываю
Актуально

valentine

Имя: valentine
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1268
Регистрация: 10.11.2009
Заходил(а): 15.02.2018
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 0978820032
valentine
VIP пользователь
   24 января 2015
О , была у меня ситуация, не такая конечно, но тоже принесла дискомфорт. Если сравнивать Фокстрот и Эльдорадо. После покупки в Эльдорадо вам впихивают гарантию(платно) отказаться нельзя никак, ведь сами вы не установите правильно холодильник, и гарантия производителя не будет распростронятся. Холодильник 8 тысяч- "покупка гарантии" 1100(не помню). Фокстрот фиксировано 340 грн(примерно).
Доставка. Эльдорадо 80 грн Фокстрот если не срочно-бесплатно.
30 декабря(после нашего снежного Аппокалипсиса. Фокстрот отзвонился еще в 8 утра-"Извините, так и так, погода..Доставка после Н.Г"
Эльдорадо ... обед..не звонят, проходила мимо с мужем. Думаю, зайду узнаю. Нашли , к кому по поводу доставки, Сидят пару парней и девушка, рассказываю, что на сегодня должна быть доставка, будет или нет. Менеджер "Ждите" Я ему: "А вы что, до сих пор не понимаете, и не знаете, будет ли сегодня доставка?" Менеджер:"Мы ищем водителя"...Тут я в душе выпала. Я им "Ваш конкурент Фокстрот, еще в 8 утра, позвонил и отчитался,.. А вы думаете и думаете..ВЫ что из окна погодки не видно?" Короче записали мои данные ,хотя для доставки оставляла) В итоге в 5 вечера звонок.."Мы не привезем холодильник" Я то думала, что в 9 вечера, они найдут водителя(откопают из сугробов) и привезут мой заказ. ХАХАХА
Я – целый мир. Я – жизни возрожденье. И я весь свет хотела бы обнять. Я – мама. Это наслажденье - К своей груди ребёночка прижать!

ribak

Имя: Ирина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1317
Регистрация: 21.01.2011
Заходил(а): 17.09.2020
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 0677472259, 0990985150
ribak
VIP пользователь
   24 января 2015
Цитата: Ссылка (24 Январь 2015 10:03)
После покупки в Эльдорадо вам впихивают гарантию(платно) отказаться нельзя никак, ведь сами вы не установите правильно холодильник, и гарантия производителя не будет распростронятся. Холодильник 8 тысяч- "покупка гарантии" 1100(не помню). Фокстрот фиксировано 340 грн(примерно). Доставка. Эльдорадо 80 грн Фокстрот если не срочно-бесплатно.

Платная гарантия- самый настоящий лохотрон.Я думаю, что от нее можно прекрасно отказаться, если вооружиться ддо этого правилами о защите прав потребителей.Гарантия производителя дается по умолчание, независимо ото того, заплатили магазину за гарантию или нет.
Мы покупали холодильник не в эльдорадо, и не в фокстроте, без всяких платных гарантий, и когда через год перестал работать компрессор, нам прекрасно отремонтировали все бесплатно, бесплатно отвезли туда-обратно, попросили только, если можем, грузчикам немного дать денежек, т.к.5 этаж.

Не совсем поняла, что знвачит"сами не установите правильно холодильник".В инструкции всеп написано, как включать, устанавливать ит.д.
babasya

babasya

Имя: Таня
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 423
Регистрация: 14.07.2010
Заходил(а): 15.11.2017
Город: Николаев
Район: Заводской - Намыв
babasya
Активный пользователь
   24 января 2015
Цитата: Ссылка (24 Январь 2015 12:57)
Платная гарантия- самый настоящий лохотрон.Я думаю, что от нее можно прекрасно отказаться, если вооружиться ддо этого правилами о защите прав потребителей.Гарантия производителя дается по умолчание, независимо ото того, заплатили магазину за гарантию или нет.
Мы покупали холодильник не в эльдорадо, и не в фокстроте, без всяких платных гарантий, и когда через год перестал работать компрессор, нам прекрасно отремонтировали все бесплатно, бесплатно отвезли туда-обратно, попросили только, если можем, грузчикам немного дать денежек, т.к.5 этаж.

Не совсем поняла, что знвачит"сами не установите правильно холодильник".В инструкции всеп написано, как включать, устанавливать ит.д.

Все верно, недавно маме подарили бойлер и она прочла в инструкции, что гарантия сохранится только если устанавливает сервисная служба, она им позвонила, на что мастера посмеялись и сказали устанавливать самим и не морочится)

valentine

Имя: valentine
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1268
Регистрация: 10.11.2009
Заходил(а): 15.02.2018
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 0978820032
valentine
VIP пользователь
   24 января 2015
Цитата: Ссылка (24 Январь 2015 12:57)
Платная гарантия- самый настоящий лохотрон.Я думаю, что от нее можно прекрасно отказаться, если вооружиться ддо этого правилами о защите прав потребителей.Гарантия производителя дается по умолчание, независимо ото того, заплатили магазину за гарантию или нет.
Мы покупали холодильник не в эльдорадо, и не в фокстроте, без всяких платных гарантий, и когда через год перестал работать компрессор, нам прекрасно отремонтировали все бесплатно, бесплатно отвезли туда-обратно, попросили только, если можем, грузчикам немного дать денежек, т.к.5 этаж.

Не совсем поняла, что знвачит"сами не установите правильно холодильник".В инструкции всеп написано, как включать, устанавливать ит.д.

Все возможно, но увы и ах.Я описала свою ситуацию, про цены на одно и тоже и про доставку. Вот так
Я – целый мир. Я – жизни возрожденье. И я весь свет хотела бы обнять. Я – мама. Это наслажденье - К своей груди ребёночка прижать!

mallinka

Имя: Елена
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1449
Регистрация: 12.04.2010
Заходил(а): 24.01.2019
Город: Николаев
mallinka
VIP пользователь
   24 января 2015
Цитата: Ссылка (24 Январь 2015 13:05)
Все верно, недавно маме подарили бойлер и она прочла в инструкции, что гарантия сохранится только если устанавливает сервисная служба, она им позвонила, на что мастера посмеялись и сказали устанавливать самим и не морочится)

Дело не в том, что они сказали, а в том, что они скажут, если с этим бойлером что-то случится и мама попытается сдать его в сервис по гарантии.
babasya

babasya

Имя: Таня
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 423
Регистрация: 14.07.2010
Заходил(а): 15.11.2017
Город: Николаев
Район: Заводской - Намыв
babasya
Активный пользователь
   24 января 2015
У нас на первой квартире поломался бойлер Горенья, который был на гарантии, устанавливали его сами бывшие владельцы, когда мы его ремонтировали в сервисе, нам никаких замечаний по установке не делали и не спрашивали кто устанавливал.
Felicity

Felicity

Имя: Елена
Группа: Gold
Сообщений: 868
Регистрация: 12.10.2012
Заходил(а): 19.11.2016
Город: Николаев
Felicity
Gold
   24 января 2015
Цитата: Ссылка (24 Январь 2015 12:57)
Платная гарантия- самый настоящий лохотрон.Я думаю, что от нее можно прекрасно отказаться, если вооружиться ддо этого правилами о защите прав потребителей.Гарантия производителя дается по умолчание, независимо ото того, заплатили магазину за гарантию или нет.
Мы покупали холодильник не в эльдорадо, и не в фокстроте, без всяких платных гарантий, и когда через год перестал работать компрессор, нам прекрасно отремонтировали все бесплатно, бесплатно отвезли туда-обратно, попросили только, если можем, грузчикам немного дать денежек, т.к.5 этаж.

Не совсем поняла, что знвачит"сами не установите правильно холодильник".В инструкции всеп написано, как включать, устанавливать ит.д.

Абсолютно вірно, я провела не одну годину в торгівельному залі і чула і бачила як нав'язують додаткову гарантію і установку. Коли мені нарешті оформляли документи, продавець запитав, про додаткову гарантію - я відмовилася, потім він запитує про установку, я цікавлюся ,що входить в установку холодильника, відповідь - вантажники доставляють холодильник вам до коридору і все, а якщо замовляєте установку, то встановлюють холодильник, умикають у розеку, все перевіряють і навчають як правильно користуватися виробом. Я від усього відмовилася і ніхто мене навіть не вмовляв, напевне я їм вже дуже набридла
Свою Україну любіть. Любіть її... Во врем'я люте. В останню тяжкую минуту За неї Господа моліть.

Dashko

Имя: Дария
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 107
Регистрация: 10.07.2013
Заходил(а): 20.12.2015
Город: Николаев
Dashko
Активный пользователь
   26 января 2015
Цитата: Ссылка (29 Май 2009 14:09)
Цитата: Ссылка (28 Май 2009, 20:28)
Для меня в черный список попал магазин испанской плитки на пр. Ленина
Мы купили там 35 м белой плитки для кухни и прихожей на пол (цена более 100 грн за 1 кв м.) а она оказалась не качественной. Впитывает в себя грязь (т.е. она не пачкается, а именно впитывает в себя грязь.. и она уже не вымывается никакими средствами). И плитка темнеет, темнеет.. и всё пятнами.

Что делать - ума не приложу (ремонту несколько месяцев, а у меня желание сорвать всю плитку и перестелить другой... но денег сколько это будет стоить.. ужас )

И у них же купили плитку в ванную на стены. Тоже плитке всего 4 месяца. И на поверхности плитки пошли мелкие трещинки. Глазурь портится

а для меня такой магазин - ПРИМА - на проспекте Ленина и Декабристов - купила босоноги два года назад за 300уе - и через 2 дня сломался каблук - пришла - а мне показали, что с распродажи не возвращают денежки - и всё - 300уе тю-тю
ost-189-1: - так я выглядела после общения с продавцами - у меня международные соревнования - а мне ходить невчем

я в ШОКЕА такой престижный магазин считается, и с их ценами обслуживание должно быть только на высшем уровне!

Dashko

Имя: Дария
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 107
Регистрация: 10.07.2013
Заходил(а): 20.12.2015
Город: Николаев
Dashko
Активный пользователь
   26 января 2015
Цитата: Ссылка (30 Май 2009 00:39)
А я недавно с друзьями была на Колосе и решили зайти в ГУСТО.Взяли много всякой вкуснятины и сильно разрекламировали одну штучку не помню как называеться она типа отбивная фаршированая грибами и залеплена она как вареник.Вообщем поели мы ,а "вкуснятину" эту оставила на последок,вообщем разрезаю я её и вдруг от туда торчит оч длинная чёрная волосина.Я недолго думая иду в кассу и спрашиваю куда мне с этим идти,они показывают на кухню иду протягиваю им тарелку,они мне говорят выбирайте что то в замен,а я говорю,что я есть у них ничего не смогу.Вот такая я брезгливая,так что больше никогда туда не пойду.

Сама была в Густо всего раз и больше туда не хожу.Конечно, таких приключений как с Вами не случилось, но не понравилось там. И обстановка, и цены у них не маленькие как для кафе -столовой.А теперь так тем более не пойду((

photomorgana

Имя: Ирина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1333
Регистрация: 28.11.2010
Заходил(а): 21.03.2019
Город: Николаев
Район: Центральный - Варваровка
Телефон: 0637185706
photomorgana
VIP пользователь
   27 января 2015
Так не хотелось мне попадать в эту тему с отзывом,но пришлосььь.
Сдала телефон в сервис центр на декабристов,для замены дисплея.Отдала 860 гр. и стала ждать.
Когда пришла за телефоном оказалось,что поставили не оригинал,а копию,но заверили в хорошем качестве.
сенсор очень тупит и выбрасывает,телефон разблокирывается с 5 попытки,когда дотрагиваюсь к дисплею по краям,он скрипит!!!
но самое страшное,что начались проблемы с динамиком,никто меня не слышит!!!!!!!!!!утром обнаружила,что с сим карты стерты все номера,
телефон звонит сам кому попало.Одним словом сенсор мне поставили дрянь.У меня есть чек и гарантия на
их услуги.Подскажите,могу ли я требовать свои деньги обратно и отремонтировать телефон в другом месте?
боюсь,что если они начнут устранять неисправности,то запорят еще больше телефон...Дайте совет,кто сталкивался
с недобросовестным серис центром.
Евгения Ф

Евгения Ф

Имя: Евгения
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 492
Регистрация: 06.02.2011
Заходил(а): 09.12.2022
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 0992185203; 0635795964
Евгения Ф
Активный пользователь
   27 января 2015
Цитата: Ссылка (27 Январь 2015 14:01)
Так не хотелось мне попадать в эту тему с отзывом,но пришлосььь.Сдала телефон в сервис центр на декабристов,для замены дисплея.Отдала 860 гр. и стала ждать.
Когда пришла за телефоном оказалось,что поставили не оригинал,а копию,но заверили в хорошем качестве.
сенсор очень тупит и выбрасывает,телефон разблокирывается с 5 попытки,когда дотрагиваюсь к дисплею по краям,он скрипит!!!
но самое страшное,что начались проблемы с динамиком,никто меня не слышит!!!!!!!!!!утром обнаружила,что с сим карты стерты все номера,
телефон звонит сам кому попало.Одним словом сенсор мне поставили дрянь.У меня есть чек и гарантия на
их услуги.Подскажите,могу ли я требовать свои деньги обратно и отремонтировать телефон в другом месте?
боюсь,что если они начнут устранять неисправности,то запорят еще больше телефон...Дайте совет,кто сталкивался
с недобросовестным серис центром.

Ооооо на этот сервиз здесь не раз жаловались,жаль,что вы пропустили это.Мне тоже меняли гнездо для зарядного устройства,взяли 180 грн,хватило на 2 недели,когда пошла по другим сервисам,все были в ужасе,от этой работы,напояли-перепояли((( зделали мне на 1 слоботской,возле Новой Почты,взяли 100 грн и уже несколько месяцев никаких проблемм.А на вашем месте,я бы пошла потребовала деньги обратно,или в прав потребителей написать жалобу(((
Маникюр,педикюр,покрытие гель лаком,коррекция гелевых ногтей!
ШумелКа Мышь

ШумелКа Мышь

Имя: Юлия
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2311
Регистрация: 25.07.2010
Заходил(а): 05.12.2021
Город: Николаев
ШумелКа Мышь
VIP пользователь
   17 февраля 2015
Заказала малому велик в магазине Ссылка
это какой-то кошмар.
стержень, на который крепятся колеса, с браком. с одной стороны есть место для фиксатора, с другой стороны не пойми что. менеджер доказывает, что так специально и должно быть, а то что в инструкции не так нарисовано, так это комплектация может отличаться. спинки нет, без спинки нельзя прикрепить бампер и козырек. Со слов менеджера - у меня и у моего мужа руки из жо** и вообще надо было на рынке покупать, а так мы сами виноваты.
чека у меня конечно нет, физического адреса магазин не имеет ("Где мы видели инет магазин с адресом ?") менеджеры хамят и бросают трубку.
я просто в шоке.
гарантия про которую пишут на сайте - хахаха.

короче, главное что мы все здоровы(


Лучше, чем сегодняшний день, никогда не будет. Сегодня совершенно.
Наталья Бородина

Наталья Бородина

Имя: Наталья
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1761
Регистрация: 26.03.2013
Заходил(а): 08.05.2018
Город: Николаев
Телефон: 0932847679
Наталья Бородина
VIP пользователь
   18 февраля 2015
Решила я сделать себе подарок к дню святого валентина и заказала мультистайлер Ровента в интернет-магазине Эльдорадо. Менеджер по телефону сказала что доставка будет не раньше чем через 5-10 дней, спросила устроит ли меня это, я согласилась т.к. цена у них была на 100 грн.ниже чем везде. Мне сказали что как только товар поступит в магазин мне прийдет смс-сообщение. Заказ был сделан мною 10 февраля. 12 февраля мне приходит смс о том что товар прибудет в магазин после 15.00. на следующий день приходит аналогичное смс с тем же текстом и опять товар прибудет после 15.00. Я решила позвонить и узнать. Никаких телефонов кроме телефона горячей линии я не нашла, звоню туда, там менеджер говорит что товар только сегодня отправят( 13 февраля). В этот же вечер в 21,45 приходит смс о том что товар уже в магазине(ну бессмыслица какая-то, значит днем он был еще в Киеве, а в 21.45 уже в магазине в Николаеве). Наступает 14 февраля, с утра приходит смс о том что товар в пути. Больше смс не приходило и в понедельник 16 февраля я опять звоню на горячую линию где мне говорят что товар в магазине. Сегодня я поехала его забирать(раньше физически не получалось), приезжаю, а они говорят что заявка заблокирована, товар никто не выдаст и вообще его у нас нет...я спрашиваю как, объяснила ситуацию, на что они говорят звоните на горячую линию...позвонила, а там девушка сказала что такого не могло быть, товар доставляется за 3-5 дней и если хотите перезакажите, но цена уже 660(а стоил он 569 грн). Я не видела смысла ругаться, да и с кем...вот такой неприятный инцидент произошел у меня с Эльдорадо. Связываться с ними больше никогда не буду, да и в этот раз не обратилась бы если бы не разница в цене с другими магазинами.
 А вот и я:)

Южанка_

Имя: Виктория
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 347
Регистрация: 12.02.2015
Заходил(а): 15.06.2018
Город: Николаев
Телефон: 0957001736
Южанка_
Активный пользователь
   18 февраля 2015
Цитата: Ссылка (18 Февраль 2015 18:57)
...вот такой неприятный инцидент произошел у меня с Эльдорадо. Связываться с ними больше никогда не буду, да и в этот раз не обратилась бы если бы не разница в цене с другими магазинами.


у меня тоже с этим интернет-магазином казус был. Там пылесос был дешевле немного, чем у других, плюс бесплатная доставка и забрать удобно было из магазина. В общем, я заказала его, сказали ждать надо будет 3-5 дней. Подождала, позвонила через 5 дней, они мне сказали, что его вообще нет в наличии и не будет. А этим временем цены уже везде выше стали. Просто свинство, но у них такой оборот, что плевать им на сервис.
Если по дому разбросаны игрушки, обои ободраны, стирка у вас каждый день, все мелкие предметы лежат выше вашего роста… значит в доме ЖИВЁТ СЧАСТЬЕ!

ЛиЛисёнок:-)

Имя: ЛиЛисёнок:-)
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1080
Регистрация: 11.02.2010
Заходил(а): 20.07.2022
Город: Николаев
Район: Корабельный - Октябрьское
ЛиЛисёнок:-)
VIP пользователь
   18 февраля 2015
Цитата: Ссылка (18 Февраль 2015 19:07)
у меня тоже с этим интернет-магазином казус был. Там пылесос был дешевле немного, чем у других, плюс бесплатная доставка и забрать удобно было из магазина. В общем, я заказала его, сказали ждать надо будет 3-5 дней. Подождала, позвонила через 5 дней, они мне сказали, что его вообще нет в наличии и не будет. А этим временем цены уже везде выше стали. Просто свинство, но у них такой оборот, что плевать им на сервис.

А ми в них замовляли тепловентилятор: коли приїхали забирати, нам винесли його у стані глибокого б/у.
Marysja

Marysja

Имя: Марина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1413
Регистрация: 01.07.2011
Заходил(а): 15.12.2021
Город: Николаев
Marysja
VIP пользователь
   18 февраля 2015
Ой, у нас Эльдорадо тоже давно в ЧС. Искали пылесос, прошлись по всем магазинам, в интернете поискали, ну, и оказалось, что в Эльдорадо такие же цены ,как в интернете (была у них акция). Решили купить у них, чтоб не ждать. Муж там попутно еще какую-то мелочевку взял, все принесли на кассу, а рассчитывался он карточкой. И тут на кассе произносят сумму и одновременно проводят карту через терминал. Пииииии....Сумма на 500 грн больше, чем должна быть. Оказывается, цена, которая указана на ценнике - это для тех, у кого есть их дисконтная карта!! Об этом никто не удосужился сказать ДО покупки. Пылесос нужен был сейчас, а возврата по карте можно было и месяц ждать, пришлось брать(( Если б покупали за наличку - безусловно вернули бы им их пылесос. Больше мы туда ни ногой!
Наталья Бородина

Наталья Бородина

Имя: Наталья
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1761
Регистрация: 26.03.2013
Заходил(а): 08.05.2018
Город: Николаев
Телефон: 0932847679
Наталья Бородина
VIP пользователь
   18 февраля 2015
Цитата: Ссылка (18 Февраль 2015 19:16)
А ми в них замовляли тепловентилятор: коли приїхали забирати, нам винесли його у стані глибокого б/у.

 А вот и я:)
Nikocha

Nikocha

Имя: Ирина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1851
Регистрация: 02.11.2009
Заходил(а): 22.08.2016
Город: Николаев
Район: Ленинский
Nikocha
VIP пользователь
   21 февраля 2015
Девочки, кто покупает свежую рыбу на Колосе, точнее в тех рядах что напротив роддома - обязательно перевешивайте!!!!! Дурят на весе очень сильно. Сегодня двух человек обвесили на полкило - это при стоимости рыбы 30 и 50 грн за кг, это только тех кого я знаю.
Просматривают эту тему:

Forum