Потому что у каждого человека есть предел! И лучше до него не доводить!! По себе знаю )
- (1) Поддержать автора
-
baskaya
Семья:
Награды:
baskaya
Имя: Елена Группа: Активный пользователь Сообщений: 693 Регистрация: 03.03.2010 Заходил(а): 22.11.2017 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 583577 |
baskaya
Активный пользователь
23 января 2015 Цитата: Ссылка (23 Январь 2015 21:21)
Дякую, дівчата, сама від себе такого не чекала, чоловік був у шоці. Я взагалі дуже миролюбива і нерішуча в таких справах, але тут мене щось перемкнуло.
Потому что у каждого человека есть предел! И лучше до него не доводить!! По себе знаю )
Если вашему ребенку делают замечания, научите его фразе: "Меня мама учит, что не всякое оценочное суждение должно служить модификатором поведения!"
trumbumbum
Семья:
trumbumbum
Имя: Ирина Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.11.2010 Заходил(а): 08.06.2018 |
Город: Николаев Район: Центральный - Северный Телефон: +380972497290 |
trumbumbum
Новичок
23 января 2015 Цитата: Ссылка (08 Октябрь 2014 11:02)
Не совсем о магазине, но о продукте конкретного произвдителя
Второй день хожу под впечатлением(((((
В чем суть: регулярно покупала майонез Макмай-вкусный, состав приличный, удобные банки.
До вчерашнего дня.
Папа наш набрал майонеза в блюдечко с новой банки и обнаружил там ЭТО.
Сначала не могли понять-что за фигня?
Оказалось грязным пластырем с какого-то пальца
Видимо, это новейший ингредиент для улучшения качеств продукта))
Теперь сижу и думаю, кому это можно показать и куда пожаловаться?
Заранее пишу ответ на все закидоны по поводу домашнего майонеза-я не признаю сырые яйца. Ни в каком блюде.
Да и нашли в этом плюс-наша семья майонез больше не ест))) Никакого производителя))
Второй день хожу под впечатлением(((((
В чем суть: регулярно покупала майонез Макмай-вкусный, состав приличный, удобные банки.
До вчерашнего дня.
Папа наш набрал майонеза в блюдечко с новой банки и обнаружил там ЭТО.
Сначала не могли понять-что за фигня?
Оказалось грязным пластырем с какого-то пальца
Видимо, это новейший ингредиент для улучшения качеств продукта))
Теперь сижу и думаю, кому это можно показать и куда пожаловаться?
Заранее пишу ответ на все закидоны по поводу домашнего майонеза-я не признаю сырые яйца. Ни в каком блюде.
Да и нашли в этом плюс-наша семья майонез больше не ест))) Никакого производителя))
Фуу,я тоже любила этот майонез ((( завязываю
Актуально
valentine
Имя: valentine Группа: VIP пользователь Сообщений: 1268 Регистрация: 10.11.2009 Заходил(а): 15.02.2018 |
Город: Николаев Район: Ленинский Телефон: 0978820032 |
valentine
VIP пользователь
24 января 2015
О , была у меня ситуация, не такая конечно, но тоже принесла дискомфорт. Если сравнивать Фокстрот и Эльдорадо. После покупки в Эльдорадо вам впихивают гарантию(платно) отказаться нельзя никак, ведь сами вы не установите правильно холодильник, и гарантия производителя не будет распростронятся. Холодильник 8 тысяч- "покупка гарантии" 1100(не помню). Фокстрот фиксировано 340 грн(примерно).
Доставка. Эльдорадо 80 грн Фокстрот если не срочно-бесплатно.
30 декабря(после нашего снежного Аппокалипсиса. Фокстрот отзвонился еще в 8 утра-"Извините, так и так, погода..Доставка после Н.Г"
Эльдорадо ... обед..не звонят, проходила мимо с мужем. Думаю, зайду узнаю. Нашли , к кому по поводу доставки, Сидят пару парней и девушка, рассказываю, что на сегодня должна быть доставка, будет или нет. Менеджер "Ждите" Я ему: "А вы что, до сих пор не понимаете, и не знаете, будет ли сегодня доставка?" Менеджер:"Мы ищем водителя"...Тут я в душе выпала. Я им "Ваш конкурент Фокстрот, еще в 8 утра, позвонил и отчитался,.. А вы думаете и думаете..ВЫ что из окна погодки не видно?" Короче записали мои данные ,хотя для доставки оставляла) В итоге в 5 вечера звонок.."Мы не привезем холодильник" Я то думала, что в 9 вечера, они найдут водителя(откопают из сугробов) и привезут мой заказ. ХАХАХА
Доставка. Эльдорадо 80 грн Фокстрот если не срочно-бесплатно.
30 декабря(после нашего снежного Аппокалипсиса. Фокстрот отзвонился еще в 8 утра-"Извините, так и так, погода..Доставка после Н.Г"
Эльдорадо ... обед..не звонят, проходила мимо с мужем. Думаю, зайду узнаю. Нашли , к кому по поводу доставки, Сидят пару парней и девушка, рассказываю, что на сегодня должна быть доставка, будет или нет. Менеджер "Ждите" Я ему: "А вы что, до сих пор не понимаете, и не знаете, будет ли сегодня доставка?" Менеджер:"Мы ищем водителя"...Тут я в душе выпала. Я им "Ваш конкурент Фокстрот, еще в 8 утра, позвонил и отчитался,.. А вы думаете и думаете..ВЫ что из окна погодки не видно?" Короче записали мои данные ,хотя для доставки оставляла) В итоге в 5 вечера звонок.."Мы не привезем холодильник" Я то думала, что в 9 вечера, они найдут водителя(откопают из сугробов) и привезут мой заказ. ХАХАХА
Я – целый мир. Я – жизни возрожденье.
И я весь свет хотела бы обнять.
Я – мама. Это наслажденье -
К своей груди ребёночка прижать!
ribak
Имя: Ирина Группа: VIP пользователь Сообщений: 1317 Регистрация: 21.01.2011 Заходил(а): 17.09.2020 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 0677472259, 0990985150 |
ribak
VIP пользователь
24 января 2015 Цитата: Ссылка (24 Январь 2015 10:03)
После покупки в Эльдорадо вам впихивают гарантию(платно) отказаться нельзя никак, ведь сами вы не установите правильно холодильник, и гарантия производителя не будет распростронятся. Холодильник 8 тысяч- "покупка гарантии" 1100(не помню). Фокстрот фиксировано 340 грн(примерно). Доставка. Эльдорадо 80 грн Фокстрот если не срочно-бесплатно.
Платная гарантия- самый настоящий лохотрон.Я думаю, что от нее можно прекрасно отказаться, если вооружиться ддо этого правилами о защите прав потребителей.Гарантия производителя дается по умолчание, независимо ото того, заплатили магазину за гарантию или нет.
Мы покупали холодильник не в эльдорадо, и не в фокстроте, без всяких платных гарантий, и когда через год перестал работать компрессор, нам прекрасно отремонтировали все бесплатно, бесплатно отвезли туда-обратно, попросили только, если можем, грузчикам немного дать денежек, т.к.5 этаж.
Не совсем поняла, что знвачит"сами не установите правильно холодильник".В инструкции всеп написано, как включать, устанавливать ит.д.
babasya
Семья:
babasya
Имя: Таня Группа: Активный пользователь Сообщений: 423 Регистрация: 14.07.2010 Заходил(а): 15.11.2017 |
Город: Николаев Район: Заводской - Намыв |
babasya
Активный пользователь
24 января 2015 Цитата: Ссылка (24 Январь 2015 12:57)
Платная гарантия- самый настоящий лохотрон.Я думаю, что от нее можно прекрасно отказаться, если вооружиться ддо этого правилами о защите прав потребителей.Гарантия производителя дается по умолчание, независимо ото того, заплатили магазину за гарантию или нет.
Мы покупали холодильник не в эльдорадо, и не в фокстроте, без всяких платных гарантий, и когда через год перестал работать компрессор, нам прекрасно отремонтировали все бесплатно, бесплатно отвезли туда-обратно, попросили только, если можем, грузчикам немного дать денежек, т.к.5 этаж.
Не совсем поняла, что знвачит"сами не установите правильно холодильник".В инструкции всеп написано, как включать, устанавливать ит.д.
Мы покупали холодильник не в эльдорадо, и не в фокстроте, без всяких платных гарантий, и когда через год перестал работать компрессор, нам прекрасно отремонтировали все бесплатно, бесплатно отвезли туда-обратно, попросили только, если можем, грузчикам немного дать денежек, т.к.5 этаж.
Не совсем поняла, что знвачит"сами не установите правильно холодильник".В инструкции всеп написано, как включать, устанавливать ит.д.
Все верно, недавно маме подарили бойлер и она прочла в инструкции, что гарантия сохранится только если устанавливает сервисная служба, она им позвонила, на что мастера посмеялись и сказали устанавливать самим и не морочится)
valentine
Имя: valentine Группа: VIP пользователь Сообщений: 1268 Регистрация: 10.11.2009 Заходил(а): 15.02.2018 |
Город: Николаев Район: Ленинский Телефон: 0978820032 |
valentine
VIP пользователь
24 января 2015 Цитата: Ссылка (24 Январь 2015 12:57)
Платная гарантия- самый настоящий лохотрон.Я думаю, что от нее можно прекрасно отказаться, если вооружиться ддо этого правилами о защите прав потребителей.Гарантия производителя дается по умолчание, независимо ото того, заплатили магазину за гарантию или нет.
Мы покупали холодильник не в эльдорадо, и не в фокстроте, без всяких платных гарантий, и когда через год перестал работать компрессор, нам прекрасно отремонтировали все бесплатно, бесплатно отвезли туда-обратно, попросили только, если можем, грузчикам немного дать денежек, т.к.5 этаж.
Не совсем поняла, что знвачит"сами не установите правильно холодильник".В инструкции всеп написано, как включать, устанавливать ит.д.
Мы покупали холодильник не в эльдорадо, и не в фокстроте, без всяких платных гарантий, и когда через год перестал работать компрессор, нам прекрасно отремонтировали все бесплатно, бесплатно отвезли туда-обратно, попросили только, если можем, грузчикам немного дать денежек, т.к.5 этаж.
Не совсем поняла, что знвачит"сами не установите правильно холодильник".В инструкции всеп написано, как включать, устанавливать ит.д.
Все возможно, но увы и ах.Я описала свою ситуацию, про цены на одно и тоже и про доставку. Вот так
Я – целый мир. Я – жизни возрожденье.
И я весь свет хотела бы обнять.
Я – мама. Это наслажденье -
К своей груди ребёночка прижать!
mallinka
Имя: Елена Группа: VIP пользователь Сообщений: 1449 Регистрация: 12.04.2010 Заходил(а): 24.01.2019 |
Город: Николаев |
mallinka
VIP пользователь
24 января 2015 Цитата: Ссылка (24 Январь 2015 13:05)
Все верно, недавно маме подарили бойлер и она прочла в инструкции, что гарантия сохранится только если устанавливает сервисная служба, она им позвонила, на что мастера посмеялись и сказали устанавливать самим и не морочится)
Дело не в том, что они сказали, а в том, что они скажут, если с этим бойлером что-то случится и мама попытается сдать его в сервис по гарантии.
babasya
Семья:
babasya
Имя: Таня Группа: Активный пользователь Сообщений: 423 Регистрация: 14.07.2010 Заходил(а): 15.11.2017 |
Город: Николаев Район: Заводской - Намыв |
babasya
Активный пользователь
24 января 2015
У нас на первой квартире поломался бойлер Горенья, который был на гарантии, устанавливали его сами бывшие владельцы, когда мы его ремонтировали в сервисе, нам никаких замечаний по установке не делали и не спрашивали кто устанавливал.
Felicity
Семья:
Felicity
Имя: Елена Группа: Gold Сообщений: 868 Регистрация: 12.10.2012 Заходил(а): 19.11.2016 |
Город: Николаев |
Felicity
Gold
24 января 2015 Цитата: Ссылка (24 Январь 2015 12:57)
Платная гарантия- самый настоящий лохотрон.Я думаю, что от нее можно прекрасно отказаться, если вооружиться ддо этого правилами о защите прав потребителей.Гарантия производителя дается по умолчание, независимо ото того, заплатили магазину за гарантию или нет.
Мы покупали холодильник не в эльдорадо, и не в фокстроте, без всяких платных гарантий, и когда через год перестал работать компрессор, нам прекрасно отремонтировали все бесплатно, бесплатно отвезли туда-обратно, попросили только, если можем, грузчикам немного дать денежек, т.к.5 этаж.
Не совсем поняла, что знвачит"сами не установите правильно холодильник".В инструкции всеп написано, как включать, устанавливать ит.д.
Мы покупали холодильник не в эльдорадо, и не в фокстроте, без всяких платных гарантий, и когда через год перестал работать компрессор, нам прекрасно отремонтировали все бесплатно, бесплатно отвезли туда-обратно, попросили только, если можем, грузчикам немного дать денежек, т.к.5 этаж.
Не совсем поняла, что знвачит"сами не установите правильно холодильник".В инструкции всеп написано, как включать, устанавливать ит.д.
Абсолютно вірно, я провела не одну годину в торгівельному залі і чула і бачила як нав'язують додаткову гарантію і установку. Коли мені нарешті оформляли документи, продавець запитав, про додаткову гарантію - я відмовилася, потім він запитує про установку, я цікавлюся ,що входить в установку холодильника, відповідь - вантажники доставляють холодильник вам до коридору і все, а якщо замовляєте установку, то встановлюють холодильник, умикають у розеку, все перевіряють і навчають як правильно користуватися виробом. Я від усього відмовилася і ніхто мене навіть не вмовляв, напевне я їм вже дуже набридла
Свою Україну любіть. Любіть її... Во врем'я люте. В останню тяжкую минуту За неї Господа моліть.
Dashko
Имя: Дария Группа: Активный пользователь Сообщений: 107 Регистрация: 10.07.2013 Заходил(а): 20.12.2015 |
Город: Николаев |
Dashko
Активный пользователь
26 января 2015 Цитата: Ссылка (29 Май 2009 14:09)
Цитата: Ссылка (28 Май 2009, 20:28)
Для меня в черный список попал магазин испанской плитки на пр. Ленина
Мы купили там 35 м белой плитки для кухни и прихожей на пол (цена более 100 грн за 1 кв м.) а она оказалась не качественной. Впитывает в себя грязь (т.е. она не пачкается, а именно впитывает в себя грязь.. и она уже не вымывается никакими средствами). И плитка темнеет, темнеет.. и всё пятнами.
Что делать - ума не приложу (ремонту несколько месяцев, а у меня желание сорвать всю плитку и перестелить другой... но денег сколько это будет стоить.. ужас )
И у них же купили плитку в ванную на стены. Тоже плитке всего 4 месяца. И на поверхности плитки пошли мелкие трещинки. Глазурь портится
Мы купили там 35 м белой плитки для кухни и прихожей на пол (цена более 100 грн за 1 кв м.) а она оказалась не качественной. Впитывает в себя грязь (т.е. она не пачкается, а именно впитывает в себя грязь.. и она уже не вымывается никакими средствами). И плитка темнеет, темнеет.. и всё пятнами.
Что делать - ума не приложу (ремонту несколько месяцев, а у меня желание сорвать всю плитку и перестелить другой... но денег сколько это будет стоить.. ужас )
И у них же купили плитку в ванную на стены. Тоже плитке всего 4 месяца. И на поверхности плитки пошли мелкие трещинки. Глазурь портится
а для меня такой магазин - ПРИМА - на проспекте Ленина и Декабристов - купила босоноги два года назад за 300уе - и через 2 дня сломался каблук - пришла - а мне показали, что с распродажи не возвращают денежки - и всё - 300уе тю-тю
ost-189-1: - так я выглядела после общения с продавцами - у меня международные соревнования - а мне ходить невчем
я в ШОКЕА такой престижный магазин считается, и с их ценами обслуживание должно быть только на высшем уровне!
Dashko
Имя: Дария Группа: Активный пользователь Сообщений: 107 Регистрация: 10.07.2013 Заходил(а): 20.12.2015 |
Город: Николаев |
Dashko
Активный пользователь
26 января 2015 Цитата: Ссылка (30 Май 2009 00:39)
А я недавно с друзьями была на Колосе и решили зайти в ГУСТО.Взяли много всякой вкуснятины и сильно разрекламировали одну штучку не помню как называеться она типа отбивная фаршированая грибами и залеплена она как вареник.Вообщем поели мы ,а "вкуснятину" эту оставила на последок,вообщем разрезаю я её и вдруг от туда торчит оч длинная чёрная волосина.Я недолго думая иду в кассу и спрашиваю куда мне с этим идти,они показывают на кухню иду протягиваю им тарелку,они мне говорят выбирайте что то в замен,а я говорю,что я есть у них ничего не смогу.Вот такая я брезгливая,так что больше никогда туда не пойду.
Сама была в Густо всего раз и больше туда не хожу.Конечно, таких приключений как с Вами не случилось, но не понравилось там. И обстановка, и цены у них не маленькие как для кафе -столовой.А теперь так тем более не пойду((
photomorgana
Имя: Ирина Группа: VIP пользователь Сообщений: 1333 Регистрация: 28.11.2010 Заходил(а): 21.03.2019 |
Город: Николаев Район: Центральный - Варваровка Телефон: 0637185706 |
photomorgana
VIP пользователь
27 января 2015
Так не хотелось мне попадать в эту тему с отзывом,но пришлосььь.
Сдала телефон в сервис центр на декабристов,для замены дисплея.Отдала 860 гр. и стала ждать.
Когда пришла за телефоном оказалось,что поставили не оригинал,а копию,но заверили в хорошем качестве.
сенсор очень тупит и выбрасывает,телефон разблокирывается с 5 попытки,когда дотрагиваюсь к дисплею по краям,он скрипит!!!
но самое страшное,что начались проблемы с динамиком,никто меня не слышит!!!!!!!!!!утром обнаружила,что с сим карты стерты все номера,
телефон звонит сам кому попало.Одним словом сенсор мне поставили дрянь.У меня есть чек и гарантия на
их услуги.Подскажите,могу ли я требовать свои деньги обратно и отремонтировать телефон в другом месте?
боюсь,что если они начнут устранять неисправности,то запорят еще больше телефон...Дайте совет,кто сталкивался
с недобросовестным серис центром.
Сдала телефон в сервис центр на декабристов,для замены дисплея.Отдала 860 гр. и стала ждать.
Когда пришла за телефоном оказалось,что поставили не оригинал,а копию,но заверили в хорошем качестве.
сенсор очень тупит и выбрасывает,телефон разблокирывается с 5 попытки,когда дотрагиваюсь к дисплею по краям,он скрипит!!!
но самое страшное,что начались проблемы с динамиком,никто меня не слышит!!!!!!!!!!утром обнаружила,что с сим карты стерты все номера,
телефон звонит сам кому попало.Одним словом сенсор мне поставили дрянь.У меня есть чек и гарантия на
их услуги.Подскажите,могу ли я требовать свои деньги обратно и отремонтировать телефон в другом месте?
боюсь,что если они начнут устранять неисправности,то запорят еще больше телефон...Дайте совет,кто сталкивался
с недобросовестным серис центром.
Евгения Ф
Семья:
Евгения Ф
Имя: Евгения Группа: Активный пользователь Сообщений: 492 Регистрация: 06.02.2011 Заходил(а): 09.12.2022 |
Город: Николаев Район: Ленинский Телефон: 0992185203; 0635795964 |
Евгения Ф
Активный пользователь
27 января 2015 Цитата: Ссылка (27 Январь 2015 14:01)
Так не хотелось мне попадать в эту тему с отзывом,но пришлосььь.Сдала телефон в сервис центр на декабристов,для замены дисплея.Отдала 860 гр. и стала ждать.
Когда пришла за телефоном оказалось,что поставили не оригинал,а копию,но заверили в хорошем качестве.
сенсор очень тупит и выбрасывает,телефон разблокирывается с 5 попытки,когда дотрагиваюсь к дисплею по краям,он скрипит!!!
но самое страшное,что начались проблемы с динамиком,никто меня не слышит!!!!!!!!!!утром обнаружила,что с сим карты стерты все номера,
телефон звонит сам кому попало.Одним словом сенсор мне поставили дрянь.У меня есть чек и гарантия на
их услуги.Подскажите,могу ли я требовать свои деньги обратно и отремонтировать телефон в другом месте?
боюсь,что если они начнут устранять неисправности,то запорят еще больше телефон...Дайте совет,кто сталкивался
с недобросовестным серис центром.
Когда пришла за телефоном оказалось,что поставили не оригинал,а копию,но заверили в хорошем качестве.
сенсор очень тупит и выбрасывает,телефон разблокирывается с 5 попытки,когда дотрагиваюсь к дисплею по краям,он скрипит!!!
но самое страшное,что начались проблемы с динамиком,никто меня не слышит!!!!!!!!!!утром обнаружила,что с сим карты стерты все номера,
телефон звонит сам кому попало.Одним словом сенсор мне поставили дрянь.У меня есть чек и гарантия на
их услуги.Подскажите,могу ли я требовать свои деньги обратно и отремонтировать телефон в другом месте?
боюсь,что если они начнут устранять неисправности,то запорят еще больше телефон...Дайте совет,кто сталкивался
с недобросовестным серис центром.
Ооооо на этот сервиз здесь не раз жаловались,жаль,что вы пропустили это.Мне тоже меняли гнездо для зарядного устройства,взяли 180 грн,хватило на 2 недели,когда пошла по другим сервисам,все были в ужасе,от этой работы,напояли-перепояли((( зделали мне на 1 слоботской,возле Новой Почты,взяли 100 грн и уже несколько месяцев никаких проблемм.А на вашем месте,я бы пошла потребовала деньги обратно,или в прав потребителей написать жалобу(((
Маникюр,педикюр,покрытие гель лаком,коррекция гелевых ногтей!
ШумелКа Мышь
Семья:
ШумелКа Мышь
Имя: Юлия Группа: VIP пользователь Сообщений: 2311 Регистрация: 25.07.2010 Заходил(а): 05.12.2021 |
Город: Николаев |
ШумелКа Мышь
VIP пользователь
17 февраля 2015
Заказала малому велик в магазине Ссылка
это какой-то кошмар.
стержень, на который крепятся колеса, с браком. с одной стороны есть место для фиксатора, с другой стороны не пойми что. менеджер доказывает, что так специально и должно быть, а то что в инструкции не так нарисовано, так это комплектация может отличаться. спинки нет, без спинки нельзя прикрепить бампер и козырек. Со слов менеджера - у меня и у моего мужа руки из жо** и вообще надо было на рынке покупать, а так мы сами виноваты.
чека у меня конечно нет, физического адреса магазин не имеет ("Где мы видели инет магазин с адресом ?") менеджеры хамят и бросают трубку.
я просто в шоке.
гарантия про которую пишут на сайте - хахаха.
короче, главное что мы все здоровы(
это какой-то кошмар.
стержень, на который крепятся колеса, с браком. с одной стороны есть место для фиксатора, с другой стороны не пойми что. менеджер доказывает, что так специально и должно быть, а то что в инструкции не так нарисовано, так это комплектация может отличаться. спинки нет, без спинки нельзя прикрепить бампер и козырек. Со слов менеджера - у меня и у моего мужа руки из жо** и вообще надо было на рынке покупать, а так мы сами виноваты.
чека у меня конечно нет, физического адреса магазин не имеет ("Где мы видели инет магазин с адресом ?") менеджеры хамят и бросают трубку.
я просто в шоке.
гарантия про которую пишут на сайте - хахаха.
короче, главное что мы все здоровы(
Лучше, чем сегодняшний день, никогда не будет. Сегодня совершенно.
Наталья Бородина
Семья:
Наталья Бородина
Имя: Наталья Группа: VIP пользователь Сообщений: 1761 Регистрация: 26.03.2013 Заходил(а): 08.05.2018 |
Город: Николаев Телефон: 0932847679 |
Наталья Бородина
VIP пользователь
18 февраля 2015
Решила я сделать себе подарок к дню святого валентина и заказала мультистайлер Ровента в интернет-магазине Эльдорадо. Менеджер по телефону сказала что доставка будет не раньше чем через 5-10 дней, спросила устроит ли меня это, я согласилась т.к. цена у них была на 100 грн.ниже чем везде. Мне сказали что как только товар поступит в магазин мне прийдет смс-сообщение. Заказ был сделан мною 10 февраля. 12 февраля мне приходит смс о том что товар прибудет в магазин после 15.00. на следующий день приходит аналогичное смс с тем же текстом и опять товар прибудет после 15.00. Я решила позвонить и узнать. Никаких телефонов кроме телефона горячей линии я не нашла, звоню туда, там менеджер говорит что товар только сегодня отправят( 13 февраля). В этот же вечер в 21,45 приходит смс о том что товар уже в магазине(ну бессмыслица какая-то, значит днем он был еще в Киеве, а в 21.45 уже в магазине в Николаеве). Наступает 14 февраля, с утра приходит смс о том что товар в пути. Больше смс не приходило и в понедельник 16 февраля я опять звоню на горячую линию где мне говорят что товар в магазине. Сегодня я поехала его забирать(раньше физически не получалось), приезжаю, а они говорят что заявка заблокирована, товар никто не выдаст и вообще его у нас нет...я спрашиваю как, объяснила ситуацию, на что они говорят звоните на горячую линию...позвонила, а там девушка сказала что такого не могло быть, товар доставляется за 3-5 дней и если хотите перезакажите, но цена уже 660(а стоил он 569 грн). Я не видела смысла ругаться, да и с кем...вот такой неприятный инцидент произошел у меня с Эльдорадо. Связываться с ними больше никогда не буду, да и в этот раз не обратилась бы если бы не разница в цене с другими магазинами.
Южанка_
Имя: Виктория Группа: Активный пользователь Сообщений: 347 Регистрация: 12.02.2015 Заходил(а): 15.06.2018 |
Город: Николаев Телефон: 0957001736 |
Южанка_
Активный пользователь
18 февраля 2015 Цитата: Ссылка (18 Февраль 2015 18:57)
...вот такой неприятный инцидент произошел у меня с Эльдорадо. Связываться с ними больше никогда не буду, да и в этот раз не обратилась бы если бы не разница в цене с другими магазинами.
у меня тоже с этим интернет-магазином казус был. Там пылесос был дешевле немного, чем у других, плюс бесплатная доставка и забрать удобно было из магазина. В общем, я заказала его, сказали ждать надо будет 3-5 дней. Подождала, позвонила через 5 дней, они мне сказали, что его вообще нет в наличии и не будет. А этим временем цены уже везде выше стали. Просто свинство, но у них такой оборот, что плевать им на сервис.
Если по дому разбросаны игрушки, обои ободраны, стирка у вас каждый день, все мелкие предметы лежат выше вашего роста… значит в доме ЖИВЁТ СЧАСТЬЕ!
ЛиЛисёнок:-)
Имя: ЛиЛисёнок:-) Группа: VIP пользователь Сообщений: 1080 Регистрация: 11.02.2010 Заходил(а): 20.07.2022 |
Город: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское |
ЛиЛисёнок:-)
VIP пользователь
18 февраля 2015 Цитата: Ссылка (18 Февраль 2015 19:07)
у меня тоже с этим интернет-магазином казус был. Там пылесос был дешевле немного, чем у других, плюс бесплатная доставка и забрать удобно было из магазина. В общем, я заказала его, сказали ждать надо будет 3-5 дней. Подождала, позвонила через 5 дней, они мне сказали, что его вообще нет в наличии и не будет. А этим временем цены уже везде выше стали. Просто свинство, но у них такой оборот, что плевать им на сервис.
А ми в них замовляли тепловентилятор: коли приїхали забирати, нам винесли його у стані глибокого б/у.
Marysja
Семья:
Marysja
Имя: Марина Группа: VIP пользователь Сообщений: 1413 Регистрация: 01.07.2011 Заходил(а): 15.12.2021 |
Город: Николаев |
Marysja
VIP пользователь
18 февраля 2015
Ой, у нас Эльдорадо тоже давно в ЧС. Искали пылесос, прошлись по всем магазинам, в интернете поискали, ну, и оказалось, что в Эльдорадо такие же цены ,как в интернете (была у них акция). Решили купить у них, чтоб не ждать. Муж там попутно еще какую-то мелочевку взял, все принесли на кассу, а рассчитывался он карточкой. И тут на кассе произносят сумму и одновременно проводят карту через терминал. Пииииии....Сумма на 500 грн больше, чем должна быть. Оказывается, цена, которая указана на ценнике - это для тех, у кого есть их дисконтная карта!! Об этом никто не удосужился сказать ДО покупки. Пылесос нужен был сейчас, а возврата по карте можно было и месяц ждать, пришлось брать(( Если б покупали за наличку - безусловно вернули бы им их пылесос. Больше мы туда ни ногой!
Наталья Бородина
Семья:
Наталья Бородина
Имя: Наталья Группа: VIP пользователь Сообщений: 1761 Регистрация: 26.03.2013 Заходил(а): 08.05.2018 |
Город: Николаев Телефон: 0932847679 |
Наталья Бородина
VIP пользователь
18 февраля 2015 Цитата: Ссылка (18 Февраль 2015 19:16)
А ми в них замовляли тепловентилятор: коли приїхали забирати, нам винесли його у стані глибокого б/у.
Nikocha
Семья:
Nikocha
Имя: Ирина Группа: VIP пользователь Сообщений: 1851 Регистрация: 02.11.2009 Заходил(а): 22.08.2016 |
Город: Николаев Район: Ленинский |
Nikocha
VIP пользователь
21 февраля 2015
Девочки, кто покупает свежую рыбу на Колосе, точнее в тех рядах что напротив роддома - обязательно перевешивайте!!!!! Дурят на весе очень сильно. Сегодня двух человек обвесили на полкило - это при стоимости рыбы 30 и 50 грн за кг, это только тех кого я знаю.
Просматривают эту тему:
Новости
-
01 Февраля
-
24 Декабря
-
08 Декабря
-
31 Августа
-
09 Августа
Последние Статьи
Forum