• (1) Поддержать автора
  • Поделиться

Черный список магазинов и тех, кто нас обслуживает!

Svetik   
VIP пользователь   
16 мая 2009 345531 2620

ڞГюльчатайڞ

Имя: гуля
Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 18.10.2015
Заходил(а): 25.03.2018
Город: Николаев
Телефон: (050)24-65-188
ڞГюльчатайڞ
Новичок
   31 октября 2015

И я ругалась с этим "Складом обуви".Тоже заставляли оставить сумку, а точнее маленький клатч, в камере. Я отказалась и предложила им попытаться в мой клатчик, где реально кроме кошелька и телефона больше ничего не помещается, запихнуть хоть какую-то вещь из их магазина:) Сработало,пропустили с сумкой, но желание что-то покупать отбили напрочь. Охранники ходили за мной и администратор пялилась, вроде я в той сумке гранату принесла)) Накатала им негативный отзыв в жалобной книге, хотя по всей видимости он им "до лампочки", ничего не изменится.

Ruslik

Ruslik

Имя: Руслана
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3930
Регистрация: 23.10.2009
Заходил(а): 19.02.2020
Город: Николаев
Район: Центральный - Варваровка
Телефон: (380) 994-92-95
Ruslik
VIP пользователь
   01 ноября 2015
Цитата Ссылка 31 Октябрь 2015 16:51

Там всегда такое отношение и обслуживание!Охранник равносилен директору,продавцы вообще живут в своем замкнутом мире...Не первый раз читаю такие отзывы,да и сама после пару таких случаем туда ни ногой!

Цитата Ссылка 31 Октябрь 2015 20:39

Я когда-то тоже зашла в этот магазин (еще когда изредка ходила по реальным магазинам))) Ноги моей больше там не будет. Охранники на выходе у всех посетителей досматривают сумки, а продавцы ходят по пятам.

Цитата Ссылка 31 Октябрь 2015 22:37

И я ругалась с этим "Складом обуви".Тоже заставляли оставить сумку, а точнее маленький клатч, в камере. Я отказалась и предложила им попытаться в мой клатчик, где реально кроме кошелька и телефона больше ничего не помещается, запихнуть хоть какую-то вещь из их магазина:) Сработало,пропустили с сумкой, но желание что-то покупать отбили напрочь. Охранники ходили за мной и администратор пялилась, вроде я в той сумке гранату принесла)) Накатала им негативный отзыв в жалобной книге, хотя по всей видимости он им "до лампочки", ничего не изменится.

Я смотрю, веселый магазин((((

С таким обслуживанием даже лояльные цены не помогут

"- Вы любите Кафку? Да, особенно грефневую!"
Хочу малыша

Хочу малыша

Имя: Екатерина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2650
Регистрация: 06.05.2012
Заходил(а): 18.12.2020
Город: Николаев
Хочу малыша
VIP пользователь
   01 ноября 2015

Ссылка Оставлю негативный отзыв, хотя как оказалось их на странице магазина не мало. Цены не актуальны, моего свитшота не оказалось, деньги за него вернули но не все. Не рекомендую категорически.

Забирать заказы у меня дома - Чайковского 29, кв. 88 на выходных в любое время или в будни после 18.00. Или же на работе - Гражданская 40 только с 12.00 до 12.30 или ровно в 17.00

photomorgana

Имя: Ирина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1333
Регистрация: 28.11.2010
Заходил(а): 21.03.2019
Город: Николаев
Район: Центральный - Варваровка
Телефон: 0637185706
photomorgana
VIP пользователь
   01 ноября 2015

А вот я в который раз ругаю себя,что связалась с мебельной компанией Рим!!!Была на форуме темка от их фирмы,но ее закрыли и л.ди не имеют возможности узнать реальные отзывы.Так вот,прошло 4 года с тех пор,как мы заказали у них кухню,с фасадом МДФ пленка,сама по себе кухня очень большая и красивая,но сделана очень похабно,материалы не качественные,собрана плохо(звонили,ругались,но это ,как говорится себе дороже),я вроде уже и смирилась,но тут меня ждал новый сюрприз.Пленка на фасадах начала отставать,сначала у дверцы возле мойки,я списала на возможные испарения влаги и т.п.,но когда протирала дверцы я обнаружила,что половина пленки вздута даже на тех дверцах которые в другой стороне от мойки.Срок гарантии естественно истек,но я прозвонила в "Рим",на это все мне сказали,что это стандартная проблемма,у некоторых и через месяц отстает,за МДФ пленка они ответственности не несут,т.к. это гдето делают на каком то заводе и гарантию завод дает 1 год.Знаю очень много знаю людей у которых таким кухням,как у меня 10 лет и все ок.

Девочки,не ведитесь на рекламу,обходите эту контору стороной,ведь нет никакой разницы,заказывать мебель в "Рим" или у дяди Васи в гараже!!!!Моему разачарованию нет предела!

Svetik

Имя: Svetik
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1434
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 09.11.2020
Город: Николаев
Район: Центральный
Svetik
VIP пользователь
   02 ноября 2015

У меня наконец дошли руки написать и свое разочарование.Решила помыть машину и как всегда заехала на автомойку возле автовокзала,а точнее за заправкой SHELL,та мойка,кот.подальше от проспекта.Узнала,что поменялись хозяева,немного напряглась,т.к.не понимаешь в какую сторону в связи с такими переменами,может измениться и качество услуг.И интуиция не подвела...Мне мойкой Керхер сбили лак на машине.Авто 4 года,ни единого подкраса,никогда о таком даже не слышала,чтоб такое происходило.И самое главное,даже мне ничего не сказали!Я спокойненько села в авто и уехала и по пути домой заехала в супермаркет и каково было мое изумление,когда я вышла из авто и обнаружила на бампере"ЭТО"!!!Пятно сбитого лака с краски диаметром 6-7см....Эмоции можно не описывать надеюсь.....На след.день с утра поехала в автосалон(машину там до сих пор обслуживаю),дабы узнать причину всего этого и они мне сразу сказали,что когда неправильно,непроффесионально моют и Керхер держат на расстоянии 10-30см от авто,то струя как отвертка ковыряет машину.Поехала я к этим "горе-мойщикам"и показываю на это....а в ответ недоумение,мойщик вообще убил ответом:Да,я мыл,смотрю лак отпал,ну я смыл его и все.....(Нет слов).А поведение хозяйки повергло в шок:Пока я возмущалась,она тишком нишком "удалилась"даже не попытавшись как то уладить ситуацию,оставив меня разбираться с администратором,кот.больше всего похож на "Гопника".Вот и вся история.Если не сказать,что мне надо было перекрашивать весь бампер.Так что для меня и всех моих знакомых эта мойка попала в "Черный список",чего и вам желаю,если вам дорого ваше авто!!!!

Люди делятся на две категории: одни наслаждаются жизнью, а вторые смотрят на них. И завидуют!

Svetik

Имя: Svetik
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1434
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 09.11.2020
Город: Николаев
Район: Центральный
Svetik
VIP пользователь
   02 ноября 2015
Цитата Ссылка 01 Ноябрь 2015 23:57

А вот я в который раз ругаю себя,что связалась с мебельной компанией Рим!!!Была на форуме темка от их фирмы,но ее закрыли и л.ди не имеют возможности узнать реальные отзывы.Так вот,прошло 4 года с тех пор,как мы заказали у них кухню,с фасадом МДФ пленка,сама по себе кухня очень большая и красивая,но сделана очень похабно,материалы не качественные,собрана плохо(звонили,ругались,но это ,как говорится себе дороже),я вроде уже и смирилась,но тут меня ждал новый сюрприз.Пленка на фасадах начала отставать,сначала у дверцы возле мойки,я списала на возможные испарения влаги и т.п.,но когда протирала дверцы я обнаружила,что половина пленки вздута даже на тех дверцах которые в другой стороне от мойки.Срок гарантии естественно истек,но я прозвонила в "Рим",на это все мне сказали,что это стандартная проблемма,у некоторых и через месяц отстает,за МДФ пленка они ответственности не несут,т.к. это гдето делают на каком то заводе и гарантию завод дает 1 год.Знаю очень много знаю людей у которых таким кухням,как у меня 10 лет и все ок.

Девочки,не ведитесь на рекламу,обходите эту контору стороной,ведь нет никакой разницы,заказывать мебель в "Рим" или у дяди Васи в гараже!!!!Моему разачарованию нет предела!


Знаете,тут столько уже плохого было написанного об этой компании,что уже пора в "шапке"форума красным шрифтом написать:Рим-компания гавно и отношение к людям,как к говну!!!И прошу модераторов не удалять и не редактировать этот пост,а принять меры,т.к.не место таким компаниям у нас на форуме.Люди так осознанно подхоят к ремонту и трате денег и когда получают вот такой итог,то их не просто убить хочется,а уничтожить полностью!(И речь ведь идет не о 10-20 людях,их уже сотни,тысячи)Даже мои родственники также попали.Поражает только как они еще на плаву держатся,да еще и в таком маленьком городе?!

Люди делятся на две категории: одни наслаждаются жизнью, а вторые смотрят на них. И завидуют!

Svetik

Имя: Svetik
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1434
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 09.11.2020
Город: Николаев
Район: Центральный
Svetik
VIP пользователь
   02 ноября 2015
Цитата Ссылка 01 Ноябрь 2015 23:57

А вот я в который раз ругаю себя,что связалась с мебельной компанией Рим!!!Была на форуме темка от их фирмы,но ее закрыли и л.ди не имеют возможности узнать реальные отзывы.Так вот,прошло 4 года с тех пор,как мы заказали у них кухню,с фасадом МДФ пленка,сама по себе кухня очень большая и красивая,но сделана очень похабно,материалы не качественные,собрана плохо(звонили,ругались,но это ,как говорится себе дороже),я вроде уже и смирилась,но тут меня ждал новый сюрприз.Пленка на фасадах начала отставать,сначала у дверцы возле мойки,я списала на возможные испарения влаги и т.п.,но когда протирала дверцы я обнаружила,что половина пленки вздута даже на тех дверцах которые в другой стороне от мойки.Срок гарантии естественно истек,но я прозвонила в "Рим",на это все мне сказали,что это стандартная проблемма,у некоторых и через месяц отстает,за МДФ пленка они ответственности не несут,т.к. это гдето делают на каком то заводе и гарантию завод дает 1 год.Знаю очень много знаю людей у которых таким кухням,как у меня 10 лет и все ок.

Девочки,не ведитесь на рекламу,обходите эту контору стороной,ведь нет никакой разницы,заказывать мебель в "Рим" или у дяди Васи в гараже!!!!Моему разачарованию нет предела!


И добавлю еще:Знаете,у меня стоит кухня из МДФ с пленкой уже 8 лет,экплуатируется жестко:И мою фасады частенько с агресивным моющим,и вода попадает и ей ничего и кстати,когда у меня на ручках начали отпадать крепления,я захотела именно эти ручки,хотя меня отговаривали мебельщики,а они оказались не совсем того качества,то даже по истечении гарантийного срока и несмотря на то,что меня предупреждали,мне компания поменяла за свой счет все ручки на всех фасадах(а их было 21шт) за свой счет.Вот так....Делала я себе мебель в Меб.технологиях(только не надо считать это рекламой-никакого отношения к ним,кроме как бывший клиент,не имею).Я просто делюсь своим опытом.И знаете,сейчас подумываю о смене мебели,т.к.поднадоела уже,и теперь понимаю,что страшно у кого то заказывать,т.к.незнаешь на кого нарвешься,поэтому наверное пойду снова к ним,хотя у них цены на порядок дороже всех в городе....вот как то так....

Люди делятся на две категории: одни наслаждаются жизнью, а вторые смотрят на них. И завидуют!
Tani.to4ka

Tani.to4ka

Имя: Танечка
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 14.02.2012
Заходил(а): 18.01.2018
Город: Николаев
Tani.to4ka
Активный пользователь
   02 ноября 2015
Цитата Ссылка 02 Ноябрь 2015 00:55

У меня наконец дошли руки написать и свое разочарование.Решила помыть машину и как всегда заехала на автомойку возле автовокзала,а точнее за заправкой SHELL,та мойка,кот.подальше от проспекта.Узнала,что поменялись хозяева,немного напряглась,т.к.не понимаешь в какую сторону в связи с такими переменами,может измениться и качество услуг.И интуиция не подвела...Мне мойкой Керхер сбили лак на машине.Авто 4 года,ни единого подкраса,никогда о таком даже не слышала,чтоб такое происходило.И самое главное,даже мне ничего не сказали!Я спокойненько села в авто и уехала и по пути домой заехала в супермаркет и каково было мое изумление,когда я вышла из авто и обнаружила на бампере"ЭТО"!!!Пятно сбитого лака с краски диаметром 6-7см....Эмоции можно не описывать надеюсь.....На след.день с утра поехала в автосалон(машину там до сих пор обслуживаю),дабы узнать причину всего этого и они мне сразу сказали,что когда неправильно,непроффесионально моют и Керхер держат на расстоянии 10-30см от авто,то струя как отвертка ковыряет машину.Поехала я к этим "горе-мойщикам"и показываю на это....а в ответ недоумение,мойщик вообще убил ответом:Да,я мыл,смотрю лак отпал,ну я смыл его и все.....(Нет слов).А поведение хозяйки повергло в шок:Пока я возмущалась,она тишком нишком "удалилась"даже не попытавшись как то уладить ситуацию,оставив меня разбираться с администратором,кот.больше всего похож на "Гопника".Вот и вся история.Если не сказать,что мне надо было перекрашивать весь бампер.Так что для меня и всех моих знакомых эта мойка попала в "Черный список",чего и вам желаю,если вам дорого ваше авто!!!!

Какой ужас, у меня была подобная ситуация но мне вообще ударили машину, мойщик решил выгнать машину из мойки и удирил ее , не вписался, отломал вдребезги зеркало и естественно вмятина, но хозяйка конечно попросила невозмущатся, оплатили мне весь ремонт, но факт то, что машина была новая не битая, а из-за горе мойщиков получилась уже удареная((( Расположение мойки не указываю, так как просили не портить их репутацию, они ведь отремонтировали всё...Но хоть и рядом мойка объезжаю десятой дорогой(

На другой мойке (в конце ул. Артема, возле заправки) просто напросто украли автозарядное для телефона, дома обнаружила уже, неприятно, вернулась , естественно сказали ничего не знаю, ничего видели...

Kori

Kori

Имя: Ольга
Группа: Помощник на форуме
Сообщений: 5588
Регистрация: 11.01.2011
Заходил(а): 21.04.2022
Город: Николаев
Район: Ленинский
Kori
Помощник на форуме
   02 ноября 2015
Цитата Ссылка 01 Ноябрь 2015 23:57

А вот я в который раз ругаю себя,что связалась с мебельной компанией Рим!!!Была на форуме темка от их фирмы,но ее закрыли и л.ди не имеют возможности узнать реальные отзывы.Так вот,прошло 4 года с тех пор,как мы заказали у них кухню,с фасадом МДФ пленка,сама по себе кухня очень большая и красивая,но сделана очень похабно,материалы не качественные,собрана плохо(звонили,ругались,но это ,как говорится себе дороже),я вроде уже и смирилась,но тут меня ждал новый сюрприз.Пленка на фасадах начала отставать,сначала у дверцы возле мойки,я списала на возможные испарения влаги и т.п.,но когда протирала дверцы я обнаружила,что половина пленки вздута даже на тех дверцах которые в другой стороне от мойки.Срок гарантии естественно истек,но я прозвонила в "Рим",на это все мне сказали,что это стандартная проблемма,у некоторых и через месяц отстает,за МДФ пленка они ответственности не несут,т.к. это гдето делают на каком то заводе и гарантию завод дает 1 год.Знаю очень много знаю людей у которых таким кухням,как у меня 10 лет и все ок.

Девочки,не ведитесь на рекламу,обходите эту контору стороной,ведь нет никакой разницы,заказывать мебель в "Рим" или у дяди Васи в гараже!!!!Моему разачарованию нет предела!


Это не только в Риме такая петрушка. Мы маме делали кухню без фирмы. Знакомый мастер делал сам, расходники из мебельных технологий. Через год тоже начала вздуваться пленка. Сначала кое-где, потом практически на всех дверцах. Мама в шоке, столько денег коту под хвост. каково же было мое удивление, когда кума рассказала ту же историю со своей кухней. Она делала в хорошей фирме, в которой и я в свое чремя делала очень много мебели. Тоже во всей кухне повздувалась пленка. Причем материал фассадов абсолютно разный. У мамы классика под дерево, у кумы цветной глянец. Скорее всего это зводы сейчас такие материалы выпускают. Вообще страшно сейчас что-то из мебели заказывать.

Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...

Irina222

Имя: Ирина
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 23.05.2013
Заходил(а): 02.11.2018
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 0680822533
Irina222
Активный пользователь
   02 ноября 2015
Цитата Ссылка 01 Ноябрь 2015 23:57

А вот я в который раз ругаю себя,что связалась с мебельной компанией Рим!!!Была на форуме темка от их фирмы,но ее закрыли и л.ди не имеют возможности узнать реальные отзывы.Так вот,прошло 4 года с тех пор,как мы заказали у них кухню,с фасадом МДФ пленка,сама по себе кухня очень большая и красивая,но сделана очень похабно,материалы не качественные,собрана плохо(звонили,ругались,но это ,как говорится себе дороже),я вроде уже и смирилась,но тут меня ждал новый сюрприз.Пленка на фасадах начала отставать,сначала у дверцы возле мойки,я списала на возможные испарения влаги и т.п.,но когда протирала дверцы я обнаружила,что половина пленки вздута даже на тех дверцах которые в другой стороне от мойки.Срок гарантии естественно истек,но я прозвонила в "Рим",на это все мне сказали,что это стандартная проблемма,у некоторых и через месяц отстает,за МДФ пленка они ответственности не несут,т.к. это гдето делают на каком то заводе и гарантию завод дает 1 год.Знаю очень много знаю людей у которых таким кухням,как у меня 10 лет и все ок.

Девочки,не ведитесь на рекламу,обходите эту контору стороной,ведь нет никакой разницы,заказывать мебель в "Рим" или у дяди Васи в гараже!!!!Моему разачарованию нет предела!

Видите раз на раз не приходиться..я довольна компанией и обслуживанием..правда мебель они мне делали в комнатах,а вот делала мебель в фирме(ее уже и нет),на Чкалова,в доме,где сейчас Охота,так отплеваться не могу и дело не в материалах,а внарушениях технологического процесса установки и спасибо нашим форумам,благодаря им,я нашла чудесных мастеров,которые все исправили..

Маленькие дети в квартире - это замечательно: куда ни сядешь - в попе будет кубик..
juliasha

juliasha

Имя: Юлия
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1450
Регистрация: 11.08.2011
Заходил(а): 20.02.2020
Город: Николаев
Район: Заводской
Телефон: 0979720792
juliasha
VIP пользователь
   02 ноября 2015
Цитата Ссылка 31 Октябрь 2015 15:58

Хочу написать негативный отзыв о магазине "Склад взуття" возле Автовокзала.t9404

Предыстория такова, что сто лет не ходила по реальным магазинам (и еще столько же не пойду)

Но у старшей испортились осенние сапоги, а в понедельник в школу. В общем, поехали мы с ней в этот магазин.

Нас туда НЕ пустили-охранникам не понравилась моя сумка (обычная сумка, типа спортивной, дети в школу с такими ходят). Типа оставляйте в камере. Мой вопрос, кто ответит в случае пропажи, остался без ответа. А напихивать карманы кошельком,телефоном не было никакого желания. Мы с дочкой просто развернулись и ушли.

Вот такой быдляцкий сервис по николаевски. Желаю магазину ни одного нормального покупателя.

PS Все, что ни делается-все к лучшему. В другом месте купили отличные ботиночки))

Насколько я знаю, не имеют права не пустить, даже если человек с чемоданом. Мне если такое говорят, я сразу разворачиваюсь и ухожу. Теперь и в этот магазин не пойду :)

Сбор книжной продукции с сайта "Книжкова хата" http://www.spclub.com.ua/sp/detskie-tovary/5700/
Ларчик

Ларчик

Имя: Лариса
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 650
Регистрация: 08.01.2011
Заходил(а): 20.06.2017
Город: Николаев
Район: Заводской
Телефон: 0936181777
Ларчик
Активный пользователь
   07 ноября 2015

Пишу плохой отзыв о аптеке Здоровья, которая находится на пр. Ленина 148А (Дзержинского). В прошлом месяце брала кашу.На ценнике одна цена, а со скидочной картой на 3 грн. больше. Когда спросила, ответили, что цена поменялась и ценник не успели другой поставить. Ну ладно, ушла молча.

Но, сегодня, покупала Нутрилон. На ценнике 257 грн. Опять пробивают 261 грн. Опять спросила, почему разные цены. На что мне ответили : ,, Мне некогда разговаривать!

Тут я обалдела совсем. Вышкл мужчина какой-то и начал мне тыкать ценник, со словами - Вы читать умеете? К слову, там было написано, что цена 257 грн действует с 1.11.2015 до 30.11.2015. Ещё мне сказали, что сегодня только 7 число, а цена с 1ого , поэтому акция ещё не действует.

Руководства у них нет на месте, идите гуляйте.

mallinka

Имя: Елена
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1449
Регистрация: 12.04.2010
Заходил(а): 24.01.2019
Город: Николаев
mallinka
VIP пользователь
   07 ноября 2015
Цитата Ссылка 07 Ноябрь 2015 16:05

Ещё мне сказали, что сегодня только 7 число, а цена с 1ого , поэтому акция ещё не действует.

Брррр, они хоть сами поняли, что сморозили?

Звездочка

Имя: Ирина
Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 22.01.2011
Заходил(а): 11.07.2018
Город:
Район: Ленинский - ЮТЗ
Звездочка
Пользователь
   22 ноября 2015

Сегодня, один из хороших, как мне казалось, магазинов попал в мой "черный" список. Магазин "Modisa" тот, что в р-не Ц.Рынка. С подругой идем мимо, смотрю - платье на манекене красивое. Решаем зайти в магазин. Одна продавщица говорила по телефону, вторая вышла из другого помещения, я задала вопрос - какая цена эого платься? (Ценника нигде не было). Продавец ответила - Было 1600, сейчас 1200. Думаю - Хорошо! Надо мерить!! Говорю - Размер мой есть? Продавец -На манекене ваш размер. Вам подойдет?? Я повернулась к подруге и спрашиваю - Как думаешь, мне подойдет? На что подруга говорит - Надо мерить и все увидим? Я уже иду к раздевалке, растегиваю куртку и слышу, как продавец говорит - Вам вообще длинна такая подойдет?? Я говорю - Вот за длинну я вообще не переживаю? Надо смотреть как сядет на мне! Вторая продавец, закончив разговор по телефону начинает обсуждать то, что вообще-то у нас манекен 1,80м!! Я говорю - И что? У нас весь город 1,80, и тут я одна пришла 1,65? На что мне отвечают - вам оно будет длинное, совсем не так смотреться! После нескольких моих несмелых реплик о том, что я знаю свою фигуру и длинна "до колен" - это моя длина, я все-равно получила в ответ, что - манекен - это одно, а на вас совсем все по-другому.... После этого я в шоке, застегиваю обратно куртку и говорю - Спасибо, больше я к вам ни ногой!!!! Честно - накатились слезы

Блин! Ну что такое???? Я не в первый раз делаю покупки в этом магазине, никогда раньше с таким отношением не сталкивалась!!!! Я пришла, хочу померить платье!!! Вам просто лень его было снимать с манекена??? Я надеюсь, что это сообщение прочитают хозяева магазина и сделают выводы о реализаторах, который у них работают и о их желании продать какую-либо вещь!!

kirucha

Имя: оксана
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 570
Регистрация: 29.04.2012
Заходил(а): 28.02.2023
Город: Николаев
Район: Заводской - Лески
Телефон: 0635647846 0668747559
kirucha
Активный пользователь
   23 ноября 2015
Цитата Ссылка 22 Ноябрь 2015 19:58

Сегодня, один из хороших, как мне казалось, магазинов попал в мой "черный" список. Магазин "Modisa" тот, что в р-не Ц.Рынка. С подругой идем мимо, смотрю - платье на манекене красивое. Решаем зайти в магазин. Одна продавщица говорила по телефону, вторая вышла из другого помещения, я задала вопрос - какая цена эого платься? (Ценника нигде не было). Продавец ответила - Было 1600, сейчас 1200. Думаю - Хорошо! Надо мерить!! Говорю - Размер мой есть? Продавец -На манекене ваш размер. Вам подойдет?? Я повернулась к подруге и спрашиваю - Как думаешь, мне подойдет? На что подруга говорит - Надо мерить и все увидим? Я уже иду к раздевалке, растегиваю куртку и слышу, как продавец говорит - Вам вообще длинна такая подойдет?? Я говорю - Вот за длинну я вообще не переживаю? Надо смотреть как сядет на мне! Вторая продавец, закончив разговор по телефону начинает обсуждать то, что вообще-то у нас манекен 1,80м!! Я говорю - И что? У нас весь город 1,80, и тут я одна пришла 1,65? На что мне отвечают - вам оно будет длинное, совсем не так смотреться! После нескольких моих несмелых реплик о том, что я знаю свою фигуру и длинна "до колен" - это моя длина, я все-равно получила в ответ, что - манекен - это одно, а на вас совсем все по-другому.... После этого я в шоке, застегиваю обратно куртку и говорю - Спасибо, больше я к вам ни ногой!!!! Честно - накатились слезы

Блин! Ну что такое???? Я не в первый раз делаю покупки в этом магазине, никогда раньше с таким отношением не сталкивалась!!!! Я пришла, хочу померить платье!!! Вам просто лень его было снимать с манекена??? Я надеюсь, что это сообщение прочитают хозяева магазина и сделают выводы о реализаторах, который у них работают и о их желании продать какую-либо вещь!!

Да сейчас вообще отпало всякое желание заходить в какой-либо магазин.Все какие-то озлобленные,раздраженные.Культура сервиса многим продавцам вообще не знакома.Стояла недавно я в очереди в кассу в Таврии на Бутомы.Кстати,очередь немаленькая.Из 3х касс работают две.С потоком людей не справляются.Тут обратила внимание,что кассирша посылает женщину на другую кассу,потому что у нее нет сдачи.У той конечно шок .Говорит:"Я выстояла тут очередь,теперь пойду еще в одну,потому что у вас нет сдачи?"а кассирша что-то ей начала грубо отвечать,показывать пустую кассу)))Пока не начали подключаться к спору люди из очереди.Закончилось тем,что она по-босяцки крикнула:"Ой,все"(типа заткнула всем рот)И передала на соседнюю кассу(неработающую) через людей(хотя в АТБ обычно просят об этом охранника)двадцатку для размена.Вот такой сервис)))))

Rit_ka

Имя: Маргарита
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.11.2015
Заходил(а): 29.12.2018
Город: Николаев
Rit_ka
Новичок
   23 ноября 2015

Мебельный магазин "Линия Комфорта", ул. Космонавтов,83д,ТЦ "3-й Ярус".

Поскольку на их сайте, предусмотрительно, нет раздела "Отзывы", то я решила написать свой отзыв сюда.

23 сентября в этом магазине мы заказли детскую кровать со съемными бортами за 5200 гриве, оплатили аванс 1000 гривен, получили на руки квитанцию и заверения, что через 3 недели кровать будет на месте.

По факту, на сегодняшний день прошло уже 2 месяца!!! Кровать так и не доставили, все время кормят "завтраками", хамят по телефону, а сегодня еще потребовали осуществить полную предоплату, только после этого они нам доставят товар!!!!
Тоесть я должна заплатить за "кота в мешке"?!

Если честно, есть горячее желание забить на аванс, и засунуть директору Гудяк О,С. наш договор вместе со съемнынм бортом кровати в.....

В любом случае, так просто я это им не оставлю, проверку налоговой и пожарной организую в два счета!!!

Ultra

Имя: Александра
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Регистрация: 06.07.2014
Заходил(а): 13.02.2020
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 0939773831
Ultra
Пользователь
   23 ноября 2015
А у меня была подобная ситуация в Фиалке, которая на Космонавтов. Несколько лет назад, тоже понравилось платье на манекене. Вижу, размер мой, рост мой. А продавец мне отвечает в том духе, что на вас оно будет в бедрах узковато. Тогда у меня размер был 42- 44. Я говорю, давайте всё-таки попробуем, если окажется маленькое(в чем я сомневалась),ладно. Уоговорила я её, со скрипом она сняла это платье с манекена. Зашла в примерочную кабинку.А я была с мамой,она мне помогла надеть платье. Как я и ожидала-платье моё, по фигуре, все класс. Но мы немного запутались с застежкой, стоим обсуждаем.Тут залетает в кабину продавец с криком: "я же вам говорила!оно маленькое на вас!у вас бедра широкие!"и тут она увидела, что все в платье нормально.. Но я очень тогда расстроилать, не купила, ушла..С тех пор я туда ни ногой. А зашли в тот же день в другой магазин, я рассказала ситуацию. И продавец сказала, что к ним много людей приходили после Фиалки, обиженые.
Kori

Kori

Имя: Ольга
Группа: Помощник на форуме
Сообщений: 5588
Регистрация: 11.01.2011
Заходил(а): 21.04.2022
Город: Николаев
Район: Ленинский
Kori
Помощник на форуме
   23 ноября 2015

Пришла злая из рыбного маркета "Don Mare". Ноги моей больше там не будет, хотя была постоянным покупателем. Пару месяцев назад правда уже была ситуация с несвежей рыбкой. Забрали назад и извинились. Захотели сегодня детки скумбрии соленой. Иду в магазин.

Я: Здравствуйте, рыбка свежая?

Продавец 1: Нуууу, честно не знаю, только на смену заступил.

Продавец 2: Конечно свежая, у нас всегда все свежайшее.

Улыбаюсь...

Я: Не всегда, один раз муж возвращал несвежее.

Продавец 3: Тю, ну не берите раз такю

Продавец 2: Вот именно, не нравится, не берите, вас не заставляют.

Я: Подождите, вы продавцы и ваша работа продать. Или нет? Если свежая, я куплю, если нет, так и скажите.

Продавец2: Точно свежая.

Я: Ок, давайте.

Продавец 1: Вот, понюхайте, если несвежая, не берите.

Я: Я не хочу нюхать, я просто хочу свежей рыбы.

Поодавцы почти хором: Да свежая, берите.

Забираю рыбу, иду на кассу. Цена рыбы 41 гривна. Время на часах 17.15. Даю 100 гривен.

Кассир: Ой, а меньше нету? У меня нет сдачи

Я: ????? В конце рабочего дня?

Кассир: Работала стажер, отдала все мелкие купюры

Я: Почему не заслали гонца разменять?

Кассир: Мы не обязаны

Занавес. Оставляю рыбу и иду домой.

Блин, да чтоб я еще хоть раз туда зашла. Ну как можно так обслуживать клиентов? Пустой магазин. Ну зашлите одного продавца поменять деньги. Это же ваша работа. Вы должны быть заинтересованы в продаже.

Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
gossip

gossip

Имя: Мария
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1337
Регистрация: 21.09.2010
Заходил(а): 29.12.2019
Город: Николаев
Район: Заводской - Лески
Телефон: 066-два-822-760
gossip
VIP пользователь
   08 января 2016

Для меня в наичернейший список окончательно попал Хозсклад. Заказала в БСП сестра там себе форму для выпечки Arcuisine, как подарок к Новому году. Ей нужна была самого большого размера, на Хозскладе она стоила 205 грн. Прислали форму на размер меньше, без оригинальной фирменной упаковки, зато на дно приляпали наклейку с размерами большой. Самое милое, что такая маленькая форма у них продается за 140 или 145 грн. Тупо кинули на 60 грн.

Разбирательства, естественно, ничего не дали.

В итоге я заказала сестре эту форму на Кидстаффе - за 199 грн! Можно было и за 190 взять, но не хотелось рисковать и ждать лишний день перед праздником.

Evgenija@

Evgenija@

Имя: Евгения
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1032
Регистрация: 27.06.2011
Заходил(а): 09.05.2017
Город: Николаев
Район: Корабельный
Телефон: 0930073218
Evgenija@
VIP пользователь
   08 января 2016

У меня в черном списке коллектив Доярушки в Корабельном, возле поликлиники.Второй раз запихивают вонючюю курятину вместе со свежей....

Просматривают эту тему:

Forum