- (1) Поддержать автора
-
Алина Патрекеевна
Имя: Алина Группа: VIP пользователь Сообщений: 2105 Регистрация: 05.04.2011 Заходил(а): 07.08.2018 |
Город: Николаев Район: Заводской |
Алина Патрекеевна
VIP пользователь
07 августа 2014
Была сегодня в АТБ на Намыве и стала свидетелем неприятной ситуации.Женщина взяла два банана и оплатила на кассе, там же ей и взвесили соответственно.Ей показался подозрительным вес .Она тут же проверила на контрольных весах , оказалось - ошиблись на четыре гривны.Как говорится- доверяй , но проверяй.
Девонька-Трунь
Семья:
Девонька-Трунь
Имя: Елена Группа: VIP пользователь Сообщений: 1579 Регистрация: 02.04.2012 Заходил(а): 01.11.2018 |
Город: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское |
Девонька-Трунь
VIP пользователь
07 августа 2014 Цитата: Ссылка (07 Август 2014 19:36)
Была сегодня в АТБ на Намыве и стала свидетелем неприятной ситуации.Женщина взяла два банана и оплатила на кассе, там же ей и взвесили соответственно.Ей показался подозрительным вес .Она тут же проверила на контрольных весах , оказалось - ошиблись на четыре гривны.Как говорится- доверяй , но проверяй.
А мне вчера в АТБ пробили 2 зубных пасты вместо одной, правда деньги вернули без проблем, но даже не посмотрели в пакете правду ли я говорю что у меня одна.
Елеонора
Семья:
Елеонора
Имя: Елена Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 28.12.2013 Заходил(а): 14.03.2016 |
Город: Николаев Телефон: 0952475556 |
Елеонора
Новичок
25 августа 2014
Девчонки,сегодня столкнулась с супермаркетом Деликатес (быв. Южный Буг)!У них после 20.00 скидка на торты -30% вчера взяли тортики,когда кассир сказала сумму немного растерялась и не могла сразу все посчитать,обратившись к кассиру что как то дороговато она сделав лицо кирпичом и сказала"я ничего не знаю у меня считает компьютер " ну и Бог с тобой деточка)))А зря!!!!Это я уже поняла сегодня...Пришла домой и естественно с калькулятором мы все решили,что на один торт есть скидка,а на другой нет(((Если честно скидка то не большая просто обидно что ты им говоришь и ноль на массу!Ну что же я пошла в магазин вызвала админа и ждали мы 30 мин,но дождались рассказала свою проблему и тут "Остапа понесло" эта же фраза -я не знаю поменяли технологию и из-за этого скидка не распространяется на этот торт...А тогда вопрос где это написано ведь на плакате скидка на всю кулинарию и выпечку -30%....И тут у неё гениальный ответ "Я напишу"..Я в шоке!
lyolya77
Семья:
lyolya77
Имя: Ольга Группа: VIP пользователь Сообщений: 1502 Регистрация: 06.11.2011 Заходил(а): 15.12.2019 |
Город: Николаев Район: Ленинский - Старый Водопой |
lyolya77
VIP пользователь
25 августа 2014 Цитата: Елеонора (25 Август 2014 18:03)
Девчонки,сегодня столкнулась с
супермаркетом Деликатес (быв. Южный Буг)!У них после 20.00 скидка на торты -30% вчера взяли тортики,когда кассир сказала сумму немного растерялась и не
могла сразу все посчитать,обратившись к кассиру что как то дороговато она сделав лицо кирпичом и сказала"я
ничего не знаю у меня считает компьютер " ну и Бог с тобой деточка)))А зря!!!!Это я уже поняла сегодня...Пришла домой и естественно с калькулятором мы все
решили,что на один торт есть скидка,а на другой нет(((Если честно скидка то не большая просто обидно что ты им
говоришь и ноль на массу!Ну что же я пошла в магазин вызвала админа и ждали мы 30 мин,но дождались рассказала свою проблему и тут "Остапа понесло" эта же
фраза -я не знаю поменяли технологию и из-за этого скидка не распространяется на этот торт...А тогда вопрос где это написано ведь на плакате скидка на всю
кулинарию и выпечку -30%....И тут у неё гениальный ответ "Я напишу"..Я в шоке!
Была аналогичная ситуация в субботу, только не с супермаркетом, а с магазином Сластена, который расположен на рынке на Комсомольской. У них скидка на торты и пирожные после 18-00 - 15%. Купила пирожные, что-то меня смутило, переспросила продавщицу, это со скидкой?, говорит - да. Заплатила, вышла и сомневаюсь еще. Достала мобильный, пересчитала(в уме-то уже слабо))), и таки-да, обсчитали, скидку не сделали. Возвращаюсь, говорю, Вы мне скидку не сделали!, она долго что-то пересчитывала, говорила, что ничего не понимает)), но в результате вернула мне переплаченные 1,25 грн. - мелочь, но зачем обманывать?)))
Нота в моём сердце рвётся, открой двери.
Просто впусти в сердце, просто скажи "Верю"
Слышишь, она птицей, словно кричит что-то.
Это моё сердце, это моя нота.
Хочу малыша
Семья:
Хочу малыша
Имя: Екатерина Группа: VIP пользователь Сообщений: 2650 Регистрация: 06.05.2012 Заходил(а): 18.12.2020 |
Город: Николаев |
Хочу малыша
VIP пользователь
25 августа 2014 Цитата: Ссылка (25 Август 2014 18:30)
Была
аналогичная ситуация в субботу, только не с супермаркетом, а с магазином Сластена, который расположен на рынке на Комсомольской. У них скидка на торты и
пирожные после 18-00 - 15%. Купила пирожные, что-то меня смутило, переспросила продавщицу, это со скидкой?, говорит - да. Заплатила, вышла и сомневаюсь
еще. Достала мобильный, пересчитала(в уме-то уже слабо))), и таки-да, обсчитали, скидку не сделали. Возвращаюсь, говорю, Вы мне скидку не сделали!, она долго
что-то пересчитывала, говорила, что ничего не понимает)), но в результате вернула мне переплаченные 1,25 грн. - мелочь, но зачем обманывать?)))
а у меня в Пятом Океане на Васляево вообще комедия была. Стою я в очереди. Кассир берет мои продукты. По одному товару пробивает. Почти закончив, поворачивается к администратору. Вообщем они какой-то возврат оформляли. При этом мой чек так и висел на мониторе. Потом она ко мне возвращается, берет последний товар пробивает и оглашает сумму. Хорошо, что я в уме прикинула, что сумма без последнего товара была ровно 200 грн. А последней была шоколадка - ну даже не зная ее марку, моно максимум 30 грн. прибавить. А мне кассир говорит - с вас 350 грн. и спокойно так. Я отвечаю быть не может. Она - машина врать не может. Я ей медленно так показываю,что она оформленный возврат (уж я не знаю как ) но мне в чек включила...а это где-то 135 грн. Вы думаете она извинилась? Ни фига. Морду кирпичем сделала. Мол опять нужно позицию анулировать. Мол сложно это. Мол я б заплатила и ушла, проблем бы не было. А я, фифа такая, не хочу платить за чужие ошибки.
Забирать заказы у меня дома - Чайковского 29, кв. 88 на выходных в любое время или в будни после 18.00. Или же на работе - Гражданская 40 только с 12.00 до 12.30 или ровно в 17.00
AfeRistka
Имя: Аферистка Группа: Активный пользователь Сообщений: 738 Регистрация: 02.01.2011 Заходил(а): 31.01.2018 |
Город: Николаев Район: Центральный |
AfeRistka
Активный пользователь
25 августа 2014 Цитата: Ссылка (25 Август 2014 22:19)
а у меня в Пятом Океане на Васляево вообще комедия была. Стою я в очереди. Кассир берет мои продукты. По одному товару пробивает. Почти закончив, поворачивается к администратору. Вообщем они какой-то возврат оформляли. При этом мой чек так и висел на мониторе. Потом она ко мне возвращается, берет последний товар пробивает и оглашает сумму. Хорошо, что я в уме прикинула, что сумма без последнего товара была ровно 200 грн. А последней была шоколадка - ну даже не зная ее марку, моно максимум 30 грн. прибавить. А мне кассир говорит - с вас 350 грн. и спокойно так. Я отвечаю быть не может. Она - машина врать не может. Я ей медленно так показываю,что она оформленный возврат (уж я не знаю как ) но мне в чек включила...а это где-то 135 грн. Вы думаете она извинилась? Ни фига. Морду кирпичем сделала. Мол опять нужно позицию анулировать. Мол сложно это. Мол я б заплатила и ушла, проблем бы не было. А я, фифа такая, не хочу платить за чужие ошибки.
нифигаСе..вот это наглость
- Ты когда-нибудь боялся меня потерять? - Конечно...как-то мы шли на автобус... я отстал, а у тебя деньги на проезд
liliana_Ukraine
Семья:
liliana_Ukraine
Имя: liliana_Ukraine Группа: Активный пользователь Сообщений: 406 Регистрация: 17.12.2009 Заходил(а): 14.12.2018 |
Город: Николаев Район: Заводской Телефон: 0976876968 |
liliana_Ukraine
Активный пользователь
26 августа 2014 Цитата: Ссылка (25 Август 2014 22:19)
а у меня в Пятом Океане на Васляево вообще комедия была. Стою я в очереди. Кассир берет мои продукты. По одному товару пробивает. Почти закончив, поворачивается к администратору. Вообщем они какой-то возврат оформляли. При этом мой чек так и висел на мониторе. Потом она ко мне возвращается, берет последний товар пробивает и оглашает сумму. Хорошо, что я в уме прикинула, что сумма без последнего товара была ровно 200 грн. А последней была шоколадка - ну даже не зная ее марку, моно максимум 30 грн. прибавить. А мне кассир говорит - с вас 350 грн. и спокойно так. Я отвечаю быть не может. Она - машина врать не может. Я ей медленно так показываю,что она оформленный возврат (уж я не знаю как ) но мне в чек включила...а это где-то 135 грн. Вы думаете она извинилась? Ни фига. Морду кирпичем сделала. Мол опять нужно позицию анулировать. Мол сложно это. Мол я б заплатила и ушла, проблем бы не было. А я, фифа такая, не хочу платить за чужие ошибки.
Если возникает такая проблема, нужно сразу требовать или начальника службы безопасности, или хотя бы рядового охранника, они занимаются "косяками" продавцов. За такое продавцу начальник охраны должен был по ушам надавать.
Елеонора
Семья:
Елеонора
Имя: Елена Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 28.12.2013 Заходил(а): 14.03.2016 |
Город: Николаев Телефон: 0952475556 |
Елеонора
Новичок
26 августа 2014
Вот была бы горячая линия для жалобы на супермаркеты может был бы толк а так!Я искала не нашла ничего подобного!А жаль(((
Tulpan4ik
Имя: Евгения Группа: Активный пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 12.10.2010 Заходил(а): 02.09.2020 |
Город: Николаев Район: Ленинский Телефон: +380633813560 |
Tulpan4ik
Активный пользователь
13 сентября 2014
Мой отзыв про ларек с мороженым Gel Amo напротив Каштанового сквера на Советской. Грустно писать, ибо раньше обожали это мороженое все семьей и часто покупали. до сегодняшнего дня. Сегодня в День города в отличном настроении купила 5 порций на 75 грн. Первое, что немного напрягло - огромная очередь и оочень медленное обслуживание. Но решили не портить себе настроение - дети очень просили именно это мороженое, да и праздник все же, народу очень много - в очереди отстояли и ни слова претензии не высказали. Полакомившись мороженым около киоска, начали двигаться к машине, взрослые уже доели, а дети еще доедали. И вот в одной из порций оказался кусок стекла размером примерно 2 на 3 см! Кусок был настолько большой, что не уместился на маленькую ложечку и еще слава Богу, что ребенка докармливал дедушка и он увидел стекло. Я была в ужасе. Хоть мы уже и опаздывали, но решили вернуться с мужем к киоску. Продавец в ответ на претензию не сочла нужным даже извиниться. Она сделала круглые глаза и сказала, что стекло мы подложили туда случайно. Это при том, что я у нее даже денег не потребовала - просто спросили у нее: готова ли она накормить этим своего ребенка. Я понимаю, что продавец может тут быть и ни при чем - стекло могло попасть при расфасовке, но, в любом случае - извиниться и попытаться решить проблему мирно - обязанность продавца, на мой взгляд. Естественно, никаких чеков у меня нет и она не пыталась мне его выдать, неприятен факт именно хамской реакции продавца. Муж не сдержался - бросил мороженое на прилавок и слегка помял этот самый прилавок - прошу прощения у всех, кто стоял в очереди и наблюдал неприятную сцену. Но представив своего ребенка, случайно берущим в рот кусок стекла - надеюсь, поймете мои эмоции
Sunny-mammy
Семья:
Sunny-mammy
Имя: Mary Группа: Ведущий конкурсов Сообщений: 4588 Регистрация: 24.05.2011 Заходил(а): 11.09.2019 |
Город: Николаев Район: Ленинский - ЮТЗ |
Sunny-mammy
Ведущий конкурсов
15 сентября 2014
не могу сказать ,что прям совсем и бесповоротно попал магазин МИДА на южной-ютз в мой черный список, но я рада ,что сегодня другая смена заступает. изначально там были преприятнейшие женщины, которые не кривили лицо, когда к ним приходишь в 4-5 утра и спрашиваешь что свежее, что вкусное? а есть ли такие-то печеньки. всегда говорили - приветствуем наших полуночников)) Видать, с начальством не заладилось, потому что меняются продавцы там уж очень быстро. Пришли пару дней назад - очередь в 3 человека мы выстаивали минут 15... тааак все медленно, продавец тупит невыносимо. мы покупали мороженое, решили его в магазине и съесть, иначе растает. дает муж бумажки, чтобы продавец их провела (сканеры по типу как в супермаркетах у них), она возмущенно - что вы мне даете?!! Муж - пробивайте, что не так? она - а, ну да... ладно, пошли по делам, возвращаемся, решили затариться необходимыми продуктами, типа яйца-хлеб-молоко-сахар, плюс конфетки-печеньки, плюс пивко и рыбки. денег впритык, решили если хватит, то купим сгущенку вареную (она у них в пол литровой банке, меньше нет. а беременные ж такие беременные, щас мне хочется, а потом куда я ее дену? денег жалко просто так выкидывать.. поэтому решили что ее в последнюю очередь, когда узнаем итоговую сумму всего запланированного). так вот, перед нами девушка с парнем покупают сыр, им продавец дала попробовать разные сорта, все нормально. подходим мы. муж просит не давать ему верхнюю рыбу, а взять пониже. женщина достает, он просит покажите, пожалуйста, чтобы "ржавая не была". с цоканьем языком она нервно разворачивает пакет, подкатывая глазки, хлопает створкой холодильника. набрали продуктов, остается нерешенная сгущенка, муж спрашивает - сколько всего получается? эта хамка выдает - вот щас я дам вам чек, и вы посмотрите, сколько там получается. капееец. трудно сказать? может люди рассчитывают на что-то? в итоге я грю - спасибо, но с таким отношением ниче не хочется у вас покупать. развернулись и ушли. мне нравится их ассортимент, да и цены нормальные, и со сроками гуд, но эти тетки выбешивают ужасно. а еще они круглосуточные, и у них 2 кассы. логично было бы делать технический перерыв по очереди, а не закрывать когда вздумается. сейчас у них уже появился график перерывов, но все равно они по ночам закрываются когда хотят и выходят на перекур.
а, еще у них хитрый терминал приватовский. старого образца, так сказать. не знаю ,много ли таких осталось, но он принимает 10 грн, а не 20)))
а, еще у них хитрый терминал приватовский. старого образца, так сказать. не знаю ,много ли таких осталось, но он принимает 10 грн, а не 20)))
t.me/zhgoogl
Наташа76
Имя: Наталья Группа: Активный пользователь Сообщений: 501 Регистрация: 25.03.2012 Заходил(а): 18.11.2022 |
Город: Николаев Телефон: 096 0 646 008 |
Наташа76
Активный пользователь
15 сентября 2014 Цитата: Ссылка (25 Август 2014 22:19)
а у меня в Пятом Океане на Васляево вообще комедия была. Стою я в очереди. Кассир берет мои продукты. По одному товару пробивает. Почти закончив, поворачивается к администратору. Вообщем они какой-то возврат оформляли. При этом мой чек так и висел на мониторе. Потом она ко мне возвращается, берет последний товар пробивает и оглашает сумму. Хорошо, что я в уме прикинула, что сумма без последнего товара была ровно 200 грн. А последней была шоколадка - ну даже не зная ее марку, моно максимум 30 грн. прибавить. А мне кассир говорит - с вас 350 грн. и спокойно так. Я отвечаю быть не может. Она - машина врать не может. Я ей медленно так показываю,что она оформленный возврат (уж я не знаю как ) но мне в чек включила...а это где-то 135 грн. Вы думаете она извинилась? Ни фига. Морду кирпичем сделала. Мол опять нужно позицию анулировать. Мол сложно это. Мол я б заплатила и ушла, проблем бы не было. А я, фифа такая, не хочу платить за чужие ошибки.
Обалдеть.Это хорошо,что Вы еще проконтролировали ситуацию.А я постоянно спешу,поэтому могла бы,наверное,и прошляпить.Надо взять себе на заметку.
Беляночка
Имя: Наташа Группа: VIP пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 08.04.2011 Заходил(а): 05.03.2023 |
Город: Николаев Район: Центральный - Соляные Телефон: 097* |
Беляночка
VIP пользователь
15 сентября 2014 Цитата: Ссылка (15 Сентябрь 2014 07:45)
Обалдеть.Это хорошо,что Вы еще проконтролировали ситуацию.А я постоянно спешу,поэтому могла бы,наверное,и прошляпить.Надо взять себе на заметку.
В мене схожа ситуація була зовсім недавно в Метро. В мій чек попав товар з попереднього чеку. Відразу якось і не зрозуміла, що багато, але внутрішній голос "підказував" що щось не так Заплатила всю озвучену суму і не відходячи від каси подивилась чек. Гроші повернули без проблем, не впевнена що повернули б як би чек перевірила дома. А різниця була в 60 грн.
Говорят я — мамин хвостик, Мне без мамы — никуда! Ну скажите, разве можно, Без меня прожить полдня? С мамой рядом я на кухне, Вместе ходим по делам, И вдвоём с ней смотрим мультик, Делим грушу пополам! Хвостик мамин я любимый, Мама тоже без меня, Жить не может ни минуты, Без любимого хвоста !!!
Anastasiia Vladimirovna
Семья:
Anastasiia Vladimirovna
Имя: Анастасия Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 06.03.2013 Заходил(а): 01.03.2018 |
Город: Николаев |
Anastasiia Vladimirovna
Новичок
15 сентября 2014
Для меня табу - магазин anabel arto на московской(рядом с чкалова).
Продавщицы просто достают.
Уйти оттуда невозможно - зговаривают язык, настойчиво предлагают товары, которые не подходят или не нравятся. В общем - строят из себя заботу о клиенте. Как на рынке каком-то.
Нигде еще такого не видела.
Продавщицы просто достают.
Уйти оттуда невозможно - зговаривают язык, настойчиво предлагают товары, которые не подходят или не нравятся. В общем - строят из себя заботу о клиенте. Как на рынке каком-то.
Нигде еще такого не видела.
PANY
Семья:
Награды:
PANY
Имя: Анна Группа: VIP пользователь Сообщений: 6159 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 19.06.2019 |
Город: Николаев Район: Заводской - Лески Телефон: 0992045571 |
PANY
VIP пользователь
08 октября 2014
Клининговая компания УКРКЛИНИНГ - не рекомендую к ним обращаться
Отдала им ковер на чистку - вернули спустя 2 недели, а на ковре белые гранулы чистящего средства
Звоню - ой, мы приедем заберем на перечистку в понедельник/вторник
Никто не приехал. Звоню - у нас забор только в пятницу - так какого черта обещать про понедельник, ничем помочь вам не можем, вот в пятницу заберем и вернем через 2 недели, я так понимаю такими темпами можно к НГ получить его чистый
И никто не считает, что это их ошибка, почему его никто не проверил в конце концов перед тем как возврат делать, считают что то, что они заберут его на перечистку - это они мне одолжение делают - а не их прямая обязанность устранить свою некачественную работу за 180грн
Отдала им ковер на чистку - вернули спустя 2 недели, а на ковре белые гранулы чистящего средства
Звоню - ой, мы приедем заберем на перечистку в понедельник/вторник
Никто не приехал. Звоню - у нас забор только в пятницу - так какого черта обещать про понедельник, ничем помочь вам не можем, вот в пятницу заберем и вернем через 2 недели, я так понимаю такими темпами можно к НГ получить его чистый
И никто не считает, что это их ошибка, почему его никто не проверил в конце концов перед тем как возврат делать, считают что то, что они заберут его на перечистку - это они мне одолжение делают - а не их прямая обязанность устранить свою некачественную работу за 180грн
Евгения
Семья:
Евгения
Имя: Евгения Группа: Активный пользователь Сообщений: 547 Регистрация: 01.11.2009 Заходил(а): 28.05.2020 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Евгения
Активный пользователь
08 октября 2014 Цитата: Ссылка (15 Сентябрь 2014 19:31)
Для меня табу - магазин anabel arto на московской(рядом с чкалова).Продавщицы просто достают.
Уйти оттуда невозможно - зговаривают язык, настойчиво предлагают товары, которые не подходят или не нравятся. В общем - строят из себя заботу о клиенте. Как на рынке каком-то.
Нигде еще такого не видела.
Уйти оттуда невозможно - зговаривают язык, настойчиво предлагают товары, которые не подходят или не нравятся. В общем - строят из себя заботу о клиенте. Как на рынке каком-то.
Нигде еще такого не видела.
странно, мне наоборот они показали все, что я хотела, а пока они оформляли покупку, предложили пройтись по магазину и посмотреть товар. И все!
Катя-Катя
Имя: Катя Группа: Активный пользователь Сообщений: 313 Регистрация: 11.05.2012 Заходил(а): 18.11.2018 |
Город: Николаев Район: Ленинский - ЮТЗ Телефон: +380666227698 |
Катя-Катя
Активный пользователь
08 октября 2014 Цитата: Ссылка (26 Август 2014 13:56)
Вот была бы горячая линия для жалобы на супермаркеты может был бы толк а так!Я искала не нашла ничего подобного!А жаль(((
знаю, что в Южном Буге и в Велмарте точно есть горячая линия.
*Оленка*
Имя: Елена Группа: Активный пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 13.06.2012 Заходил(а): 03.03.2018 |
Город: Николаев Телефон: 0936951553 |
*Оленка*
Активный пользователь
08 октября 2014
Вот почитала тут про магазинчики и тоже решила написать - ну наболело.. правда про маленький ночной магазинчик на углу пр.Октябрьский - Васляева (ЮТЗ), но я там частый гость и цены у них очень приемлемые: молочка даже дешевле, чем в Доярушке, НО....... обсчитывают они регулярно, на 2-3 грн, а то и больше, особенно если народу много - 100% обсчитают.. еще весовой товар - это отдельная история.. когда взвешивают на весах колбасу, сыр или что-то еще, то быстренько на весы кладут и с такой скоростью убирают, что я сколько не пыталась засечь цену - просто не успеваю ))) за прилавком несколько продавцов (обычно 3) и типа у каждого свой калькулятор и бывает, что они их путают или забывают сбивать на 0, таким образом Вам приплюсуют стоимость товара предыдущего покупателя.. в общем - писать можно много.. иногда прошу их пересчитывать (деньги возвращают, но без особых извинений), а иногда просто нет времени или настроения и понимаешь, что тебя очередной раз"надули" уже по дороге домой... обидно..ведь знают постоянных покупателей в лицо и все равно обсчитывают... буду ходить к ним со своим калькулятором...
Ruslik
Семья:
Награды:
Ruslik
Имя: Руслана Группа: VIP пользователь Сообщений: 3930 Регистрация: 23.10.2009 Заходил(а): 19.02.2020 |
Город: Николаев Район: Центральный - Варваровка Телефон: (380) 994-92-95 |
Ruslik
VIP пользователь
08 октября 2014
Не совсем о магазине, но о продукте конкретного произвдителя
Второй день хожу под впечатлением(((((
В чем суть: регулярно покупала майонез Макмай-вкусный, состав приличный, удобные банки.
До вчерашнего дня.
Папа наш набрал майонеза в блюдечко с новой банки и обнаружил там ЭТО.
Сначала не могли понять-что за фигня?
Оказалось грязным пластырем с какого-то пальца
Видимо, это новейший ингредиент для улучшения качеств продукта))
Теперь сижу и думаю, кому это можно показать и куда пожаловаться?
Заранее пишу ответ на все закидоны по поводу домашнего майонеза-я не признаю сырые яйца. Ни в каком блюде.
Да и нашли в этом плюс-наша семья майонез больше не ест))) Никакого производителя))
Второй день хожу под впечатлением(((((
В чем суть: регулярно покупала майонез Макмай-вкусный, состав приличный, удобные банки.
До вчерашнего дня.
Папа наш набрал майонеза в блюдечко с новой банки и обнаружил там ЭТО.
Сначала не могли понять-что за фигня?
Оказалось грязным пластырем с какого-то пальца
Видимо, это новейший ингредиент для улучшения качеств продукта))
Теперь сижу и думаю, кому это можно показать и куда пожаловаться?
Заранее пишу ответ на все закидоны по поводу домашнего майонеза-я не признаю сырые яйца. Ни в каком блюде.
Да и нашли в этом плюс-наша семья майонез больше не ест))) Никакого производителя))
Просматривают эту тему:
Новости
-
01 Февраля
-
24 Декабря
-
08 Декабря
-
31 Августа
-
09 Августа
Последние Статьи
Forum