• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Немного о Цитрус-Дискаунт

Nastya1380   
Активный пользователь   
21 августа 2010 7878 28
Наталья Золотая

Наталья Золотая

Имя: Наталья
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 05.01.2011
Заходил(а): 14.03.2020
Город:
Район: Ленинский
Телефон: 0636400720
Наталья Золотая
Активный пользователь
   22 августа 2010
Цитата: #4007 Прохожий 22 августа 2010, 18:38

Не правда, не гос аппараты - по определению не должны продаваться не в своих регионах,а меченные (имеющие логотипы иностранных операторов) и подавно. Никогда фирма продавец не будет оплачивать ремонт серого аппарата со своего кармана. Найти можно тысячу причин для отказа от гарантии - влага, механические повреждения, неправильная эксплуатация и т.д. (разве что если конкретный кипишь поднять, хотя это увы редкость)


иногда на витрине стоит один, а продают с "под прилавка" другой или разлоченный или в новой "шкурке" меченный аппарат, а покупатель узнает, что столкнулся с контрофактом уже на этапе обращения в гарантийную мастерскую или АСЦ, где есть база данных легальных аппаратов.

п.с. пишу не о Цитрусе конкретно, но призываю быть бдительными при покупке....

Почему не правда, у хозяина нашего АСЦ была сеть магазинов и мы принимали на гарантийный ремонт не гос. аппараты, естественно мы знали что это наши аппараты, а затем нам оплачивали за ремонт (хозяин один, а предприятия разные), но если даже опустить то что это наша была сеть, то у нас много было клиентов ЧПешников, которые приносили телефоны на ремонт, сами его оплачивали, если только не были обнаружены следы влаги или мех. повреждения, в этом случае оплачивали клиенты либо отказывались от ремонта.
Nastya1380

Nastya1380

Имя: Nastya1380
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 10.11.2009
Заходил(а): 05.02.2017
Город:
Район: Заводской
Nastya1380
Активный пользователь
   08 сентября 2010
Написала заявление в общество по защите прав потребителей, через две недели обещали дать ответ, надеюсь положительный, хотя надежда не большая, ведь моя позиция изложена всего на двух листах бумаги по установленному образцу, а что там этот Цитрус предоставит и объяснит, только можно догадываться.
Lesyk

Lesyk

Имя: Олеся
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 574
Регистрация: 03.01.2011
Заходил(а): 12.12.2015
Город: Николаев
Район: Ленинский - ЮТЗ
Телефон: 229558
Lesyk
Активный пользователь
   10 сентября 2010

Насчет обменять телефон. Я тоже купила там телефон и на следующий день поняла, что он мне не удобен и функции не все как я хотела, пошла к ним менять. А они сказали, так как сделан звонок они уже обменять не могут и в обществе защиты прав потребителей тоже так сказали мне. Обменяли бы если по нему не говорили.

Mamasita

Имя: Leka
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1009
Регистрация: 05.11.2009
Заходил(а): 27.11.2015
Город: Николаев
Район: Ленинский - ЮТЗ
Mamasita
VIP пользователь
   10 сентября 2010
Цитата: #4007 Lesyk 10 сентября 2010, 12:24

Насчет обменять телефон. Я тоже купила там телефон и на следующий день поняла, что он мне не удобен и функции не все как я хотела, пошла к ним менять. А они сказали, так как сделан звонок они уже обменять не могут и в обществе защиты прав потребителей тоже так сказали мне. Обменяли бы если по нему не говорили.

)))) а почему?))))) бояцца заболеть воздушно-капельным путем?))))))))))))))))))))))))
LEKA ART✿ Лека Мисюрёва. Макияж. Биотатуаж. http://vk.com/club28545946
Наталья Золотая

Наталья Золотая

Имя: Наталья
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 05.01.2011
Заходил(а): 14.03.2020
Город:
Район: Ленинский
Телефон: 0636400720
Наталья Золотая
Активный пользователь
   11 сентября 2010
нет, там просто есть счетчик разговоров, и новые покупатели могут подумать, что он б/у, но они по-моему как-то обнуляються
Nastya1380

Nastya1380

Имя: Nastya1380
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 10.11.2009
Заходил(а): 05.02.2017
Город:
Район: Заводской
Nastya1380
Активный пользователь
   13 сентября 2010
Цитата: #4007 Lesyk 10 сентября 2010, 12:24

Насчет обменять телефон. Я тоже купила там телефон и на следующий день поняла, что он мне не удобен и функции не все как я хотела, пошла к ним менять. А они сказали, так как сделан звонок они уже обменять не могут и в обществе защиты прав потребителей тоже так сказали мне. Обменяли бы если по нему не говорили.

Конечно, нужно было счетчики обнулить. Хотя они сейчас там себе придумали кучу услуг, вот например, на экран наклеивают защитную пленку, что бы не поцарапался. Как Вам такая услуга, а если он через день заглючит или не понравится(как в Вашем случае), то уже не обменяешь. Вот такая медвежья услуга получается!
Lesyk

Lesyk

Имя: Олеся
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 574
Регистрация: 03.01.2011
Заходил(а): 12.12.2015
Город: Николаев
Район: Ленинский - ЮТЗ
Телефон: 229558
Lesyk
Активный пользователь
   15 сентября 2010
Они сказали, что счетчики обнулить можно, но где-то он все равно засветился. Я не технарь не в курсе, более подробно не опишу. Хорошо, что в тот момент єтот телефон стоил дешевле чем на рынке, я пошла и обменяла на тот который мне был понраву.
Nastya1380

Nastya1380

Имя: Nastya1380
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 10.11.2009
Заходил(а): 05.02.2017
Город:
Район: Заводской
Nastya1380
Активный пользователь
   21 октября 2010
Получила ответ из общества по защите прав "тех у кого денег больше". Похоже оять кинули, но уже не так красиво, а просто по-нашему. Процитировали слово в слово разъяснения, которые им дал директор Цитруса, и предложили переустановить программу. Хотя по закону должны мои права защищать, а мое право получить деньги. Говорят, что если не согласна, можете в суд подавать. Вот и вся защита. А в суд я и без них могу подать. Интересно зачем нужна такая служба?
Просматривают эту тему:

Forum