• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Сравнение методов изучения английского языка в разных школах Николаева

Аннушка   
Администратор   
08 ноября 2013 6455 44
alisa

alisa

Имя: alisa
Группа: мати-єхидна
Сообщений: 18417
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 15.07.2023
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa
мати-єхидна
   22 июня 2018
Цитата Ссылка 22 Июнь 2018 17:02

Как раз таки администрация поменяет учителя. Для этого нужно коллективное заявление от родителей.

Вы же заметили, что я возмущаюсь отношением именно родителей?)

точно таке саме відношення як у Вас - мовчати і слухатись

поставили цього вчителя - значить, Кто автор, тот и диктует правила))

нічим від Вас не відрізняються ))))

Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
Тяпа

Тяпа

Имя: Наталия
Группа: Хранитель форума
Сообщений: 14438
Регистрация: 10.01.2011
Заходил(а): 08.03.2024
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 099 050 8599
Тяпа
Хранитель форума
   23 июня 2018

alisa, а разве у родителей не может быть просто другого мнения по этому вопросу?

MaTi, не уверена, что у вас так уж плохо с учителем, тем более что других устраивает. Скажу не про вас - ну, может быть, отчасти. Просто давно хотела написать. Уже сколько лет наблюдаю одну и ту же картину в своей школе и у знакомых: родители первоклассников с первой недели учебы бьются в истерике, как их гениальный, изучающий английский с яслей ребенок будет учить английский в школе а) так мало часов в неделю, б) по таким вот учебникам, в) с таким вот учителем и т.п. Но уже во втором классе большинство попускает. Многие демонстративно нанимают репетитора и постоянно об этом напоминают окружающим, дескать, нашего талантливого ребенка в школе обслужить не сумели, мы вынуждены сами учиться. Хи, и на собрании ещё заявляют - не задавайте столько английского, нам некогда, у нас после школы репетиторы ))) Но на самом-то деле это все фикция с английским. Удовлетворение родительских амбиций. Don't worry. Be happy.

Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов

¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))


MaTi

Имя: MaTi
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 4334
Регистрация: 23.02.2011
Заходил(а): 18.12.2018
Город: Николаев
MaTi
VIP пользователь
   23 июня 2018

Других устраивает именно вариант репетиторов и курсов. А я не хочу добавлять ребёнку дополнительную учебу. Мне было бы достаточно, чтобы они в первом классе рассмотрели алфавит и фонетику. Читали просто звуки и запоминали зрительно, какой звук даёт определенное сочетание букв.

А у нас весь год пели песенки и танцевали. Т.к песни пели хором, пошло жуткое коверкание слов, произношение просто ужас. Некоторые дети заучили как в песне My name is Lena. И теперь так отвечают на вопрос об их имени. Именно Lena, даже если она действительно Sasha...

MaTi

Имя: MaTi
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 4334
Регистрация: 23.02.2011
Заходил(а): 18.12.2018
Город: Николаев
MaTi
VIP пользователь
   23 июня 2018

В то время, как во второй группе был совершенно другой подход в преподавании. Более структурированный и логичный.

И теперь стоит вопрос, либо весь класс берет учебник Карпьюк, либо Fairyland издательства Publishing express.

Т.к учебниками занимается учитель второй группы, то она настоятельно рекомендует второй учебник. К тому же III уровень! Конечно, большинство родителей поддерживает.

Но что делать детям из первой группы, которые не бегают по репетиторам и курсам? Они не готовы к этому уровню(

alisa

alisa

Имя: alisa
Группа: мати-єхидна
Сообщений: 18417
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 15.07.2023
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa
мати-єхидна
   23 июня 2018

Ви підручник Карпьюк відкривали?

Це злочин - вчити дітей по її програмі.

Я не бачу нічого поганого у вільному володінні англіською мовою з дитинства. Я вчила в дорослому віці - нічого легкого в цьому нема, моїй дитині граматика далась значно легше, ніж мені. При тому, що наче на нестачу гуманітарних здібностей я не жаліюсь.

Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним

MaTi

Имя: MaTi
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 4334
Регистрация: 23.02.2011
Заходил(а): 18.12.2018
Город: Николаев
MaTi
VIP пользователь
   23 июня 2018
Цитата Ссылка 23 Июнь 2018 13:15

Ви підручник Карпьюк відкривали?

Це злочин - вчити дітей по її програмі.

Открывала ли я этот учебник?)) приходилось.

Все 10 лет изучала английский по Карпьюк в 22 школе. К концу 11 класса свободно думала на английском. Никакого ужаса от учебника не испытывала, нравились и задания, и тексты.

Не спорю, что сейчас есть учебники интереснее и эффективнее. И я не против, а очень даже за Fairyland, но не III же уровень брать начинающим.

Тяпа

Тяпа

Имя: Наталия
Группа: Хранитель форума
Сообщений: 14438
Регистрация: 10.01.2011
Заходил(а): 08.03.2024
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 099 050 8599
Тяпа
Хранитель форума
   23 июня 2018

По моему мнению, успех в английском у ребенка зависит от двух вещей: 1) не от самого учебника, а от того, как учитель будет с ним работать и 2) будет ли ребенок прикладывать какие-то усилия к изучению языка дома. Второе из-за возрастных особенностей больше относится к средней и старшей школе, но я уже говорила, что к изучению языков в младшей школе крайне скептически отношусь. Потерянное время. Хотя поначалу думала иначе..

Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов

¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))


Тяпа

Тяпа

Имя: Наталия
Группа: Хранитель форума
Сообщений: 14438
Регистрация: 10.01.2011
Заходил(а): 08.03.2024
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 099 050 8599
Тяпа
Хранитель форума
   23 июня 2018
Цитата Ссылка 23 Июнь 2018 08:14

настоятельно рекомендует второй учебник. К тому же III уровень! Конечно, большинство родителей поддерживает. Но что делать детям из первой группы, которые не бегают по репетиторам и курсам? Они не готовы к этому уровню(

У моих детей с учебниками было по-разному. У старшего не было Карпюк вообще, мы его и не видели (кроме 1 класса), во втором учились по оксфордскому Family&Friends 1, с середины 3 класса взяли Family&Friends 3 и учились по нему два года. В 5 классе взяли опять же оксфордский Solutions Pre-Intermediate (причем только рабочую тетрадь), соответствующий 6-7 классу, и опять два года мусолят, особо по нему не занимаясь. Идут снова по Карпюк. Ошибок в нем куча m1324

У младшего как-то совсем иначе. Учитель тот же! Они половину времени учатся по Карпюк (нам объяснили, что темы новой программы теперь как раз этому учебнику соответствуют), и до середины 3 класса по Family&Friends 1. А теперь взяли Family&Friends 2, который останется аж до конца 4 класса unsure. У старшего 2-й вообще пропустили, т.к. вся лексика пересекалась с 1 и 3 и учителя не видели смысла его брать. Читала такие же мнения в инете. Но якобы 3 уровень детям прошлых лет оказался слишком трудным (3-4 класс!). Я такого совсем не замечала по своему ребенку, который никогда к репетиторам не ходил. Учителям, конечно, виднее. В общем, так и носят два учебника одновременно: Карпюк и оксфордский. Прыгают по темам из одного в другой.

И уверена, что результат все равно будет одинаковый, какой учебник ни бери m1324 Если только ребенок не будет нагружаться дополнительно. Программу они так или иначе пройдут, всю нужную лексику и грамматику выучат.

А дети из вашей первой группы, уверена, тоже ничего критично важного не пропустили. Вы же во второй класс идете, я ничего не путаю? В 1 классе обычно только буквы-звуки изучают и несложную лексику. Вот только почему сразу 3 уровень? Я этот учебник не знаю, какая там сложность.

Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов

¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))


MaTi

Имя: MaTi
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 4334
Регистрация: 23.02.2011
Заходил(а): 18.12.2018
Город: Николаев
MaTi
VIP пользователь
   23 июня 2018

Да, сынтзакончио 1-ый класс.

Наша группа выучила алфавит и скомкано много-много песен. Знаете, как в хоре бывает, честь поёт, а часть либо жуют слова, либо вообще просто рот открывают.

Звуки они никак не изучали. Ребёнок даже не подозревает, что сочетание определенных букв будет давать тот или иной звук.

Мы в первом классе много-много читали сначала просто звуки (сочетания букв), потом простые слова из 3-5 букв. И на каждом уроке тренировали правильное произношение. Учитель наглядно показывала, как ставить язык, куда дуть, и как скручивать губы, чтобы получился правильный звук.

Тяпа

Тяпа

Имя: Наталия
Группа: Хранитель форума
Сообщений: 14438
Регистрация: 10.01.2011
Заходил(а): 08.03.2024
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 099 050 8599
Тяпа
Хранитель форума
   23 июня 2018
Цитата Ссылка 23 Июнь 2018 13:15

Я не бачу нічого поганого у вільному володінні англіською мовою з дитинства. Я вчила в дорослому віці - нічого легкого в цьому нема, моїй дитині граматика далась значно легше, ніж мені. При тому, що наче на нестачу гуманітарних здібностей я не жаліюсь.

Мы говорим о грамматике 2 класса?! blink

А я не вижу никакой надобности и никакой пользы учить иностранный в начальной школе ;) У нас любят заявлять, что чем младше ребенок, тем легче выучивает язык. Вот только забывают очень важную вещь: это касается лишь нахождения в языковой среде (там да - возраст чем меньше, тем лучше), а не изучения по учебникам и грамматике. Это две большие разницы!!! Вот если бы у них уроки велись на английском, как в странах Азии - да, это круто, и дети бы реально говорили. А так, извините, я лично не встречала ни одного ребенка, который говорил бы на английском так свободно, как это делают азиатские дети. В лучшем случае прерывистое мычание с кучей ошибок. В худшем - не говорят и не понимают.

Вот смотрю сейчас на изучение немецкого. У старшего учат его второй год при совершенно ужасных условиях: 36 человек в одной группе один раз раз в неделю, и то некоторые понедельники выпадают. Английский учат уже 6 лет, но не вижу той критической разницы в уровне, которая должна была бы присутствовать. Я сама в начале пятого класса уже вовсю переписывалась с мальчиком из Германии, начав учить немецкий с 4-го класса. Эффективность в средней школе уже в разы выше.

Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов

¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))


Тяпа

Тяпа

Имя: Наталия
Группа: Хранитель форума
Сообщений: 14438
Регистрация: 10.01.2011
Заходил(а): 08.03.2024
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 099 050 8599
Тяпа
Хранитель форума
   23 июня 2018
Цитата Ссылка 23 Июнь 2018 19:29

Да, сынтзакончио 1-ый класс.

Звуки они никак не изучали. Ребёнок даже не подозревает, что сочетание определенных букв будет давать тот или иной звук.

Мы в первом классе много-много читали сначала просто звуки (сочетания букв), потом простые слова из 3-5 букв. И на каждом уроке тренировали правильное произношение. Учитель наглядно показывала, как ставить язык, куда дуть, и как скручивать губы, чтобы получился правильный звук.

Я бы не стала париться с произношением. Это такая вещь, которая не в англоязычной среде все равно не имеет шансов быть правильной ))) И даже если сейчас (теоретически, т.к.шансы близки к нулю) поставить ребенку идеальное произношение с каким-нибудь репетитором, то за годы обучения в школе он ассимилирует к основной массе учеников и начнет говорить как удобно и "как все". Если только ребенок не отличается повышенной ответственностью.

Дать ребенку выслушать звуки, убрать грубые ошибки - этого достаточно. Главное, чтобы понимал речь носителя, а как он сам будет говорить - поверьте, неважно. Я общалась на английском с представителями всех уголков мира, каждый говорит со своим произношением и все "изучавшие" друг друга понимают. Англичан понять куда сложнее ))) Американцы вообще жуть.

Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов

¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))


Тяпа

Тяпа

Имя: Наталия
Группа: Хранитель форума
Сообщений: 14438
Регистрация: 10.01.2011
Заходил(а): 08.03.2024
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 099 050 8599
Тяпа
Хранитель форума
   23 июня 2018

А что, читать дети-то хоть умеют? Отработать звуки (какое сочетание букв какой звук дает) много времени не займет. У наших детей была специальная "читальная папка" с упражнениями. Могу скинуть, если нужно.

Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов

¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))


alisa

alisa

Имя: alisa
Группа: мати-єхидна
Сообщений: 18417
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 15.07.2023
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa
мати-єхидна
   23 июня 2018
Цитата Ссылка 23 Июнь 2018 19:30

Мы говорим о грамматике 2 класса?! blink

А я не вижу никакой надобности и никакой пользы учить иностранный в начальной школе ;)

Я говорю про сприйняття граматики взагалі. Якщо мені треба себе змусити використати ту чи іншу конструкцію/час, моя дитина видає на автоматі в межах того, що вона знає.

І мала ж вчить англійську мову не в школі, то граматика в неї не для другого класу, а по власній програмі.

Це особиста справа кому і що вчити. Я сенс бачу і результати також.

Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
alisa

alisa

Имя: alisa
Группа: мати-єхидна
Сообщений: 18417
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 15.07.2023
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa
мати-єхидна
   23 июня 2018
Цитата Ссылка 23 Июнь 2018 19:35
Я общалась на английском с представителями всех уголков мира, каждый говорит со своим произношением и все "изучавшие" друг друга понимают. Англичан понять куда сложнее ))) Американцы вообще жуть.

В кожного свій досвід - мій багатий досвід спілкування англійською з представниками усіх куточків світу каже, що найжахливіша англійска у індусів та у іспаномовних (це взагалі вважають, що всі повинні знати іспанську і використовують спейнгліш). З американцями в мене взагалі жодних проблем.

Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
Тяпа

Тяпа

Имя: Наталия
Группа: Хранитель форума
Сообщений: 14438
Регистрация: 10.01.2011
Заходил(а): 08.03.2024
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 099 050 8599
Тяпа
Хранитель форума
   24 июня 2018
Цитата Ссылка 23 Июнь 2018 23:23
найжахливіша англійска у індусів

Вот уж не соглашусь. Общалась с достаточным количеством индийцев и по телефону, и в посольстве. У них отличный, чистый и разборчивый английский, тем более что это бывшая английская колония и английский - на минуточку, это их второй национальный язык. ...И они бесили меня своим учтивым "йес, мэм", когда я пыталась с ними ругаться ))

В моем антирейтинге самый ужасный у венгров. Они на любом языке разговаривают, будто неделю бухали не просыхая ))) все пережёвано.

Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов

¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))


alisa

alisa

Имя: alisa
Группа: мати-єхидна
Сообщений: 18417
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 15.07.2023
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa
мати-єхидна
   25 июня 2018

для багатьох індусів англійська практично рідна, тому вони вважають за можливе адаптувати її на свій смак.

Мем - це ще пощастило. В більшості індусів основне звертання - бро.

Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
Тяпа

Тяпа

Имя: Наталия
Группа: Хранитель форума
Сообщений: 14438
Регистрация: 10.01.2011
Заходил(а): 08.03.2024
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 099 050 8599
Тяпа
Хранитель форума
   25 июня 2018
Цитата Ссылка 25 Июнь 2018 12:47

Мем - це ще пощастило. В більшості індусів основне звертання - бро.

Ну вообще-то это было в основном деловое общение )) И как-то "бро" в адрес женщины не подходит совсем.

Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов

¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))


alisa

alisa

Имя: alisa
Группа: мати-єхидна
Сообщений: 18417
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 15.07.2023
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa
мати-єхидна
   25 июня 2018
Та я теж з ними не дружні бесіди веду. І я в курсі, що таке бро. Але субординація та діловий етикет - це не про індусів.
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
Нява Малика

Нява Малика

Имя: Анна
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2286
Регистрация: 26.06.2010
Заходил(а): 10.01.2023
Город: Николаев
Телефон: 063 999 00 33
Нява Малика
VIP пользователь
   26 июня 2018

Я бы сказала, что на изучение языка влияет не только срок начала изучения, а еще и регулярность и разностороннее изучение языка. Не только самодиктант или заучивание слов, а использование на практике - устная, письменная речь, аудирование. В 22 школе это давали, хотя, надо отдать должное, даже там мне встретились недобросовестные учителя. Но, все же, объем занятий результат дал.

А то, что в нашей обычной школе с изучением английского языка - это ужас ужасный. Для меня показательно было то, что учитель заставила учить произношение довольно распространенного слова по учебнику, где была грубая опечатка. Ну и те переводы слов, которые она диктовала детям - тоже кошмарные.

Произношение ставить желательно. Это привычка, которая нарабатывается. А сейчас при доступности Ютуба с записями носителей языка довольно легко прослушать, как нужно говорить. И не слушать индусов )

Меня часто спрашивают: "Как ты все успеваешь с двумя детьми. В чем секрет?". Мой секрет прост - я нихрена не успеваю. 
alisa

alisa

Имя: alisa
Группа: мати-єхидна
Сообщений: 18417
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 15.07.2023
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa
мати-єхидна
   30 июня 2018
Цитата Ссылка 26 Июнь 2018 14:30

Я бы сказала, что на изучение языка влияет не только срок начала изучения, а еще и регулярность и разностороннее изучение языка. Не только самодиктант или заучивание слов, а использование на практике - устная, письменная речь, аудирование. В 22 школе это давали, хотя, надо отдать должное, даже там мне встретились недобросовестные учителя. Но, все же, объем занятий результат дал.

В нашій школі вивчення англійської зводиться до самодиктантів - вірний шлях відбити бажання вчити мову.

Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
Просматривают эту тему:

Forum