• (1) Поддержать автора
  • Поделиться

аутизм

aberit   
Новичок   
22 ноября 2010 32547 103

Анна16

Имя: Анна
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 04.11.2016
Заходил(а): 12.01.2017
Город: Киев
Анна16
Новичок
   12 января 2017
Цитата Ссылка 06 Январь 2017 17:01

А как можно записаться на приём к специалистам центра? Я не могу дозвониться на телефоны, которые указаны в статье. Возможно сейчас праздничные дни, так там никого нет, но я после праздников попытаюсь съездить туда лично. Мне эта проблема не чужда, поэтому ищем любую возможность в ее решении.

С 10.01.17 мы снова работаем!Записаться можно по телефону центра: 068) 044- 09- 05 (093) 771 - 09 - 05

kirucha

Имя: оксана
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 570
Регистрация: 29.04.2012
Заходил(а): 28.02.2023
Город: Николаев
Район: Заводской - Лески
Телефон: 0635647846 0668747559
kirucha
Активный пользователь
   22 января 2017

http://kp.ua/life/556043-parodyia-malchyka-s-autyzmom-na-maikla-dzheksona-zavoevala-narodnuui-luibov

Mia Nika

Имя: Вика
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.01.2017
Заходил(а): 20.10.2017
Город: Николаев
Mia Nika
Новичок
   05 марта 2017

Здравствуйте мамы особенных деток,вот как месяц не могу прийти в себя и взять себя в руки(.У нас не официально ребёнку ставят аутизм.Малышу 2,4 месяца,разговаривает на тарабарском,почти не понимает речь.Сейчас пока ещё бегаем по врачам,думаем пройти ВКК и попасть в центр реабилитации,нужно же с чего-то начинать.Очень хочется помощи от вас,которые уже прошли этот период,подскажите кто чем может,терапии,хороших специалистов,которые занимаются такими детками,кто где ездил может в другие города.Может у кого такие же детки,хотелось бы пообщаться,возможно встречаться для прогулок.Может есть какие-то группы для родителей,детей,ведь вместе не так тяжело и есть о чем посоветоваться и поделиться для восстановления наших деток.Большое спасибо кто откликнется.

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 20.05.2021
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   08 марта 2017

вы пробовали метод Томатиса? у нас его нет.

мы периодически прлоходим лечение в киеве-там он есть.

именно для аутистов есть:

1. АБА терапия.Пекс,

2.Томатис и ТКМП.

3. Интайм и работа с дефектологом-логопедом

Мы дополнительно проходили тестирование еще -ADOS. это все-в киеве, в центре стимуляции мозга.

а в Николаеве-есть тоже центр реабилитации и еще другие-

но нам лчино они мало что дали. не все дети готовы к интеграции в коллектив-пусть и в маленькую группу, не все вообще готовы к таким занятиям.

есть вот еще тема- отзывы других мам:

http://www.mama.mk.ua/forum/lichnaya-zhizn/nashe-zdorov-e/anonim-zdorov/10511/reabilitaciya-v-nikolaeve-detey-s-zaderzhkami-razvitiya-autizmom-i-prochimi-psihicheskimi-otkloneniyami.html

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 20.05.2021
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   05 мая 2017

хорошая информация по аутизму и методике томатиса:

Метод «Томатис» — не является панацеей для аутизма. Тем не менее, слуховая терапия может значительно облегчить жизнь многих аутистов, ослабляя симптомы заболевания. Чаще всего «Томатис» используется наряду с другими терапиями. Стимулируя слуховую систему, а через нее и мозг, метод «Томатис» способен уменьшить аутичные симптомы.

Однако каждый аутичный человек индивидуален и может давать различные реакции на программу. В некоторых случаях мы можем наблюдать первые результаты в течение нескольких недель, иногда это может происходить намного дольше. Также, прогресс никогда не идет по прямой линии. Случаются как удачные, так и неудачные дни. Но мы всегда движемся вперед, особенно когда Вы оцените результат через несколько месяцев.

В большинстве случаев «Томатис» демонстрирует улучшения в следующем:

Уменьшается гиперчувствительность к звукам:

лучше переносится различного рода шум;

начинается большее взаимодействие с тем, что происходит вокруг, т.к. уменьшается уязвимость от окружающих звуков;

и, как результат, уменьшаются гневные реакции и повторяющееся поведение;

больше обращается внимание вокруг себя.

Уменьшается боязнь тактильного контакта:

уменьшается боязнь тактильного контакта, и возникает желание взаимодействовать с другими. Это больше социализирует;

дети становятся более любящими, нежными. Ребенок может подойти и сесть к Вам на колени, ожидая объятий.

Происходят изменения с речью:

у аутистов с отсутствием речи, изменяется рецептивная речь. Они могут начать вокализировать, издавать звуки или лепетать, экспериментируя с голосом;

у детей с более развитыми речевыми навыками, может улучшиться экспрессивная речь. Появляются более длинные предложения, и подбираются более подходящие слова для описания. Возможное использование личных местоимений, таких, как «Я» или «ТЫ» вместо обращения к себе в третьем лице. Лучшее владение языком ведет к желанию коммуницировать.

Происходят изменения со вкусом, улучшается восприятие еды:

те, кто разборчив в еде, могут начать принимать разнообразную пищу, включая пищу разной структуры.

Изменяется представление о самом себе:

как только появляется взаимодействие со своим голосом, сразу улучшается собственное представление. Они осознают, что у них есть голос!

Улучшаются социальные навыки:

появляется больший зрительный контакт;

лучшее следование инструкциям;

самостоятельная инициация контакта и коммуникации.

Менее агрессивное поведение:

снижение агрессии по отношению к окружающим и к самим себе;

снижение повторяющегося поведения.

Улучшается визуальный контакт:

«взгляд в глаза» и осмысливание того, что Вы говорите;

появление большего внимания тому, что видит ребенок.

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 20.05.2021
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   06 июня 2017

Томатис и Снижение гиперчувствительности

Когда стоит проблема гиперчувствительности к звукам, то она корректируется в первую очередь. Когда мы справляемся с этой проблемой, тогда мы можем помочь начать слушать лучше. Это также улучшает сенсорную интеграцию. Оба этих элемента, навыки слушания и сенсорная интеграция, являются строительным материалом для развития их коммуникативных навыков. Аутисты часто испытывают невыносимую боль, потому что имеют сложную чувствительность.

Как ведут себя аутисты с гиперчувствительностью:

закрывают уши руками — чтобы защитить себя от входящего звука;

наблюдаются вспышки гневных реакций — из-за необходимости иметь дело с постоянно входящими звуками;

частое повторяют одни и те же слова, фразы, предложения — скорее всего, для собственного успокоения или стабилизации.

Итак, почему они настолько чувствительны к звукам? Ответ на данный вопрос лежит в том, как мы слушаем. Наша кожа и наши кости являются хорошими звуковыми проводниками. Все наше тело отвечает звукам. Тем не менее, в отличие от многих людей, многие аутисты слушают предпочтительно всем своим телом. Звуки, полученные телом не проходя фильтрацию, напрямую отправляются в мозг. Это значит, что неуместный фоновый шум не отфильтровывается. Итак, аутисты постоянно находятся под атакой звуков. Когда люди, в первую очередь, слышат ушами, звук фильтруется и уменьшает свою силу. Также отфильтровывается фоновый шум, т.е. они способны настроиться на то, что действительно важно для них. Аутисты с гиперчувствительностью не способны не обращать внимания на фоновый шум и настраиваться на то, что им нужно. Они слишком много слышат своим телом, они слышат слишком много костно-проводящим путем. Проблема заключается в том, что у них отсутствует механизм избирательного отсева сенсорной информации, которая поступает через тело.

Т.о. первоочередная задача — десенсибилизация костно-проводящего пути. Уши должны стать главным входом для звуков, а костно-проводящий путь станет вторым входом. Таким образом, звуки будут обрабатываться правильно. Это достигается при помощи системы электронных переключений, через специальные наушники, в которые вставлен вибратор. Через вибратор человек слышит своим скелетом — телом, и в то же время звук идет обычным — воздушным путем, через уши. Через определенное время человек привыкнет к слушанию первоначально через уши. Когда начинают переобучение, звук посылается по костно-проводящему пути за несколько миллисекунд до того, как пойдет по воздушному пути. Через определенный срок этот разрыв между подачей звука на скелет и на уши уменьшается, заставляя мозг самому регулировать костное проведение. И через некоторое время слушание будет настроено в первую очередь через уши. Десенсибилизация костного проведения уменьшает гиперчувствительность к звукам.

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 20.05.2021
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   29 июня 2017

Изменение речи

Способность слушать и контролировать себя — это основа речи. Как не парадоксально, это ухо контролирует речь и все ее параметры: громкость, поток, артикуляцию и т.д. Когда мы говорим, мы бессознательно следим за речью через самоконтроль. Это значит, что мы способны концентрироваться на входящих извне звуках, а также на звуках, идущих изнутри (внутренний голос). Aутисты отключают их, не обращают на них внимания, чтобы защитить себя. Но они также отключают то, что идет изнутри, возможно по тем же самым причинам. Они также отключены от внешнего мира, как и от самих себя. Поэтому коммуникация становится очень трудной.

Программа «Томатис» помогает аутистам развить способность слушать и контролировать себя, чтобы побудить желание коммуницировать. В данном случае вокальные упражнения — это ключ в достижении этой цели. Детей просят говорить в микрофон. Через обратную связь они сразу принимают собственный голос, поступающий на правое ухо. Голос возвращается не только в уши, но и на скелет, благодаря вибратору, встроенному в наушники. В том случае, когда речь идет о глубоком аутизме, и у ребенка нет речи, мы все равно предлагаем упражнения с микрофоном, стараясь получить его лепет или любые издаваемые им звуки. Вокальные упражнения всегда становятся испытанием для аутистов, особенно вначале. Возможно, до этого момента они не соединяли себя с собственным голосом, т.к. это требует сознания самого себя и собственного тела, что является слабой стороной у аутистов. Костные вибрации являются ключом к восприятию собственного тела, основе собственного развития. Это дает им возможность «чувствовать» свое тело. Аутисты должны научиться, как использовать собственное тело в качестве инструмента, чтобы инициировать речь. Проводимые вокальные упражнения дают им возможность «почувствовать» свое тело, развить способность воспроизвести звук, а это в свою очередь может привести к речи.

Ясно, что снижение гиперчувствительности и регулирование сенсорной интеграции позволяют выйти аутистам из своей защитной «раковины» и являются основными этапами на пути соединения аутиста со своей семьей и своим окружением. Несмотря на то, что Программа «Томатис» в первую очередь сосредотачивается на процессе слушания и вокальных упражнениях, но одновременно идет развитие и в других направлениях.

Итак, метод «Томатис»не панацея и сам по себе ничего не лечит, но Томатис «пробивает» подсознание и дает возможность специалисту (дефектологу, логопеду, психологу) провести быстрое и качественное лечение нарушений, после чего закрепить результат. На данный момент (по утверждению большинства специалистов) — для аутистов альтернативы ТОМАТИСУ пока нет.

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 20.05.2021
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   16 июля 2017

Занятия Баланс-мастер (Balance-master)

Баланс-мастер – это прибор, созданный компанией Neurocom (США) для оценки и тренировки равновесия, координации движений, управления мышцами. В США эта серия приборов первоначально использовалась для тренировки астронавтов в НАСА. Затем Balance-master начали использовать для помощи детям с нарушениями речи и поведения.

Какие проблемы решает?

Занятия показаны для детей с задержкой развития речи, алалиями, аутизмом, заиканием и другими речевыми проблемами, а также с нарушениями чтения и письма (дислексия, дисграфия). Детям с нарушениями поведения и внимания, гиперактивностью.

Принято считать, что равновесие нужно нам только для ходьбы, бега и занятий спортом. На самом деле мозжечок — это своеобразный таймер нашего организма. Он контролирует и координирует практически все процессы, включая речь и поведение. У большинства детей с речевыми и поведенческими нарушениями диагностируются проблемы в работе мозжечка. Тренировки на Balance-master позволяют решить эти проблемы.

Также для мозжечковой стимуляции применяются упражнения на интерактивной платформе Wii Fit по программе Learning Breakthrough — система упражнений на балансирной доске доктора Билго.

Как проводятся занятия?

Во время занятий ребенок стоит на специальной платформе, которая очень тонко реагирует на его движения или перемещения центра тяжести. Задания и «обратная связь» появляются на экране монитора. Во время занятий используются мячи, специальные ступеньки и другие приспособления, которые делают упражнения разнообразными и интересными.

С какого возраста можно начинать занятия?

Занятия можно начинать в 3-4 года.

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 20.05.2021
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   13 октября 2017

АБА-терапия и Аутизм

На сегодняшний день одним из самых эффективных методов коррекции аутизма является поведенческая терапия или метод прикладного анализа поведения ABA (Applied behavior analysis).

АВА-терапия - это интенсивная обучающая программа, которая основывается на поведенческих технологиях и методах обучения. АВА как научная дисциплина изучает влияние факторов в окружающей среде на поведение и манипулирует этими факторами, чтобы изменить поведение человека.

Метод АВА для работы с детьми с аутизмом впервые был использован доктором Иваром Ловаасом (Іvar Lovaas) и его коллегами из Калифорнийского университета в Лос‑Анджелесе в 1963 году. В основу была взята идея, что любое поведение влечет за собой некоторые последствия, и если ребенку последствия нравятся, он будет это поведение повторять, а если не нравятся, то не будет.

При этом подходе все сложные навыки, включая речь, творческую игру, умение смотреть в глаза и другие, разбиваются на мелкие блоки - действия. Каждое действие разучивается с ребенком отдельно, затем действия соединяются в цепь, образуя сложное действие. Взрослый не пытается давать инициативу ребенку, а достаточно жестко управляет его деятельностью. Правильные действия закрепляются до автоматизма, неправильные - строго пресекаются. Для достижения желаемого поведения используют подсказки и стимулы, как положительные, так и отрицательные. Закрепленным навык считается только тогда, когда ребенок сможет выполнять это действие без ошибок в 80 процентах ситуаций вне зависимости от того, в какой атмосфере и кем было дано задание.

В рамках обучающей программы по методике АВА ребенок всегда ведомый, его свобода и инициативность ограничены выбором обучающего взрослого. Для каждого ребенка составляется индивидуальный план поэтапного развития. Ребенок может осваивать одновременно два‑три не связанных между собой навыка, педагогом выстраивается четкая система усложнения и поэтапного освоения все новых и новых навыков.

Конечная цель АВА - дать ребенку средства осваивать окружающий мир самостоятельно.

Центр Стимуляции Мозга( Киев,Винница,Луцк,Одесса)- предлагает занятия по АБА терапии с опытным детским психологом Кобенко Дарьей.Она также является тренером АУДИО-ВОКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ-все для детей с РАС и ЗПРР.

подробнее- по тел (099) 353 91 84

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 20.05.2021
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   22 октября 2017

Аутизм и Остеопатия.

Остеопатию нельзя выделить как метод лечения аутизма, это скорее направление в медицине которому поддаются практически все заболевания.

Остеопатия не использует ни хирургических инструментов, ни таблеток, ни оборудования, применяются только руки остеопата. Её методы абсолютно безвредны, а эффективность остеопатического лечения во многих случаях в несколько раз выше, чем в традиционной медицине. В настоящее время в России остеопатия как метод утверждена Минздравом здравоохранения, на западе остеопатия прошла период запрета и некомпенсации страховой медициной, в США и Англии остеопатия давно признана, во Франции же остеопатия находится на этапе официального признания.

Основным инструментом как диагностики, так и лечения являются чуткие руки остеопата. Одним из приемов мануального воздействия является пальпация, едва заметное нам воздействие пальцами на тело человека.

Дело в том, что все органы в нашем организме подвижны относительно друг друга, остеопат с безупречным знание анатомии и физиологии человека без труда находит не подвижный или недостаточно подвижный орган тем самым определяя причину недуга. Воздействуя на анатомические структуры тела, то есть наши органы, освобождая их от функциональных блоков и восстанавливая при этом циркуляции жидкостей в организме, остеопат устраняет наши недуги.

Применяется остеопатия при диагностике и лечении практически всех заболеваний, причем абсолютно не имея противопоказаний, наибольшего эффекта удается добиться при лечении детей так как их органы находятся в стадии развития и роста. Огромные успехи остеопатии в лечении новорожденных: родовые травмы, ДЦП, гипервозбудимость, срыгивание, рвота и т.д, причем диагностировать некоторые заболевания и без труда их излечить можно на самых ранних этапах жизни ребенка (порой в первые часы его жизни).

Лечение аутизма остеопатией: При лечении аутизма остеопат воздействует на крестец и на череп головного мозга, нормализуя движение жидкостей в области головы. При затруднении оттока жидкости, увеличивается давление, снижается питание, образуются застои и шлаки, в случае недостаточного притока снижается давление, что так же негативно сказывается на работе головного мозга. Нормализация движения жидкости в области черепа устраняет недостаточность внимания, гиперактивность, усталость, утомляемость, головокружение, головную боль ...

Остеопатия более эффективна при органической природе аутизма, то есть в случае если причиной аутизма является органическое поражение головного мозга, в следствии чего атрофия (отмирание) каких либо частей головного мозга. Физика данного процесса очень проста: организм для вывода токсинов закачивает в череп головного мозга больше жидкости, которая не успевает оттекать, что приводит к увеличению внутричерепного давления с вытекающими от сюда последствиями; остеопат в свою очередь снижает внутричерепное давление улучшая отток жидкости.

В Киевском Центре Стимуляции Мозга принимают два специалиста по остеопатии:

остеопат,а также детский психиатр Стецюк Роман Анатольевич

и специалист из Кувейта- Анвар.

Для лечения Аутизма,РАС также используются другие новейшие методики немедикаментозного характера. Подход к лечению-комплексный, системный и максимально индивидуальный-каждому ребенку- лично разработанная программа и рекомендации.

записаться к детскому остеопату можно по телефонам: (044) 364 20 04

(096) 665 57 97-Viber

bloodya

bloodya

Имя: Lyuda
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1588
Регистрация: 20.03.2012
Заходил(а): 26.05.2018
Город: Николаев
Телефон: 0932378448
bloodya
VIP пользователь
   27 ноября 2017

одесские мамочки создали отдельный форум для деток с аутизмом

форум на стадии заполнения,но уже есть много нужной и полезной информации

Ссылка

Заказы с магазинов Америки моя группа в ВК https://vk.com/shoppingbezprocentov http://bloodya.bunddler.com/​
1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 20.05.2021
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   01 декабря 2017

ТОП-8 МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ АУТИЗМА.

1. Прикладной анализ поведения (ABA)

Прикладной анализ поведения (ABA) является старейшим и наиболее полно исследованным методом лечения, специально разработанным для аутизма. ABA является очень интенсивной системой обучения, основанной на вознаграждении, которая направлена на обучение конкретных навыков.

2. Речевая терапия и логопедия.

Почти все люди с аутизмом имеют проблемы с речью и языком. Иногда эти проблемы бывают очевидными: многие люди с аутизмом абсолютно невербальны или практически не пользуются речью. Часто такие проблемы связаны не с артикуляцией или грамматикой, а с «прагматикой речи» (использование речи для создания социальных отношений). Речевая терапия довольно часто оказывается полезной в случае людей, страдающих аутизмом.

3. Терапия социальных навыков.

Одной из основных проблем аутизма является отсутствие социальных и коммуникативных навыков. Многие дети с аутизмом нуждаются в помощи для формирования навыков, необходимых для ведения беседы, общения с новым другом или соответствующего поведения на игровой площадке. Коррекционные педагоги и психологи, занимающиеся построением социальных навыков, могут помочь в создании и облегчении социального взаимодействия аутичного ребенка с его сверстниками.

4. Терапия социальных навыков.

Одной из основных проблем аутизма является отсутствие социальных и коммуникативных навыков. Многие дети с аутизмом нуждаются в помощи для формирования навыков, необходимых для ведения беседы, общения с новым другом или соответствующего поведения на игровой площадке. Психологи и Нейропсихологи, занимающиеся построением социальных навыков, могут помочь в создании и облегчении социального взаимодействия аутичного ребенка с его сверстниками.

5. Физиотерапия.

Аутизм представляет собой «первазивное», всепроникающее нарушение развития. У многих аутичных людей наблюдается задержка развития навыков большой моторики, а некоторые имеют очень низкий мышечный тонус. Физическая терапия может воспитать силу, выносливость, координацию, а также сформировать основные спортивные навыки. Опытные реабилитологи используют методику КИНЕЗИТЕРАПИИ.

6. Поведенческая терапия.

Дети с аутизмом часто испытывают фрустрацию. Они сталкиваются с непониманием, с трудом могут сообщить о своих потребностях, страдают от гиперчувствительности к звуку, свету и прикосновениям, и т.п. Неудивительно, что иногда они проявляют нежелательное поведение. Поведенческих терапевтов учат определять, что скрывается за негативным поведением, а также рекомендовать внесение таких изменений в окружающую среду и повседневный распорядок дня, которые улучшат поведение ребенка.

7. Визуальная терапия.

Многие люди с аутизмом мыслят визуально. Некоторые из них очень хорошо взаимодействуют с системами связи, предполагающими использование картинок (например, PECS). Видео-моделирование, видео-игры и электронные системы коммуникации также используют преимущества сильных визуальных способностей аутичных людей для построения коммуникации. С информацией о системе РЕСS и других системах вспомогательной и альтернативной коммуникации можно ознакомиться здесь http://mind-stimulation.com/ru/metody-korrekcii/

8. Биомедицинские методы лечения.

Биомедицинские методы лечения предполагают использование фармацевтических препаратов или же специальных диет, добавок и альтернативных методов лечения. Включают в себя методику Томатиса, ТКМП, БАК, ForBrain, InTime и ПЕКС.

Специалисты Центра Стимуляции Мозга рады предложить большинство из этих методик детям с РАС,ЗПРР и другим расстройствами речи и внимания.

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 20.05.2021
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   07 декабря 2017

Как выбрать центр где делают микрополяризацию. Мифы об индивидуальных протоколах

Метод транскраниальной микрополяризации был разработан еще в 70-х годах прошлого века и используется сейчас для коррекции и регуляции работы головного мозга.
Сама суть метода заключается в воздействии тока с минимальным напряжением на отдельные участки головы при содействии специально разработанных электродов. Курс лечения состоит из 10 процедур длительностью до 30 минут, при этом не возникает никаких болезненных ощущений.
Знаете ли вы?
Число связей в нейронном пучке может удваиваться благодаря повторной стимуляции. Это доказательство привело Эрика Канделу к Нобелевской премии, Напишите в Гугле и убедитесь в этом самостоятельно.
Позже оказалось, что если мы не используем новые нейронные связи, то они начинают угасать всего за три недели.

Осторожно Уникальные протоколы!!!
Зарегистрировано более десяти тысяч протоколов и различных наложений. Самыми авторитетными университетами все эти протоколы протестированы и понятны. В Украине появилась тенденция писать на сайтах что специалист использует свои личные протоколы. Это означает что, он пробует на Вашем ребенке что-то новое и, на основании своей интуиции назначает протокол. Количество пациентов у этого специалиста не на столько большое чтобы вывести хоть какую-то статистику. На пример он за всю свою деятельность провел 500 курсов детям по микрополяризации. Пусть даже 3000 человек прошли лечение у этого специалиста. Исходя из этого, специалист, приблизтельно на 300-м или на 2000м пациенте решил изобретать что-то свое. Нам не известно кто может создать еще свой и попасть в точку. В Украине очень бедная материальная и диагностическая база. Подобных исследований в Украине никто не проводит. Но специалисты, которые считают что они видят как аппарат МРТ, могут изобретать что-то свое. Нам известно только то, что есть протоколы с:
доказанной эффективностью
не доказанной эффективностью
доказанной не эффективностью. — какой из этих протоколов используют как уникальный нам не известно.
Вторая ситуация. Родители и частные лица.
Нередко появляются случаи когда родители покупают аппараты в собственное пользование и понемногу начинают сначала проводить процедуры по своим близким а потом с якобы, какой-то минимальной оплатой.
При этом в большей части случаев, Всегда одевается все количества электродов которые есть! Если их будет 6, значит одевают 6. Если их 4 значит одевают 4.
Объяснений этому процессу есть несколько:
Врачи на нас экономят, разводят, чтобы мы больше и дольше к ним ходили.
Врачи не хотят чтобы ребенок выздоровел быстро. Им это выгодно.
Тот центр или тот специалист вообще ничего не понимает, я лучше знаю что тебе нужно.
Соглашаясь на такие процедуры доверчивые родители рискуют подвергнуть своего ребенка очень тяжелым последствиям. Описывать их не будем чтобы не наводить страха. Но учтите, не аргументированное использование любого протокола, а особенно на оба полушария или на 6 зон наложения, при микрополяризации, является не безопасным для Вас или Вашего близкого.
Что же все таки делать и как пройти?
Как пройти микрополяризацию если прочитал (ла) о ней много хорошего и чувствуешь что тебе или твоему ребенку она показана? Есть несколько способов убедиться что Вы обращаетесь к нужному специалисту или в Центр где её проводят.
Внимательно ознакомьтесь с информацией на сайте.
Не считайте километры или расстояние до нужного Вам центра. Если Вы выберете правильное место Вам это в любой случае будет очень полезно. Микрополяризация замечательная современная методика с высоким показателем результатов. Просто её нужно правильно использовать.
Не верьте тем кто говорит что он Гуру и самый классный. Не верьте в мировой заговор о том что врачам выгодно чтобы люди болели. Наука сейчас двигается семи мильными шагами во всех направлениях. Вкладываются огромные деньги на развитие технологий которые помогают. К примеру, на любой международной конференции, каждый год доклады становятся все интереснее, люди делятся потрясающими результатами в различных областях. Только для того чтобы этот доклад сделать, докладчик, готовил его 7-8 лет. Не так просто справиться с чем-то сложным. Не рассчитывайте на результат в первый день. Такое бывает но, к этому должна быть предрасположенность у ребенка или другого пациента. Если её нет тогда её нужно вызвать а, на это понадобиться некоторое время.
Когда Вы определились со специалистом или центром в котором будете проводить микрополяризацию и пришли на прием, посмотрите сколько карточек с историями они имеют. Посмотрите по сторонам, пообщайтесь с рядом сидящими людьми. Посмотрите на сертификаты, социальные сети, личные страницы и т.п.
Прислушивайтесь к рекомендациям того специалиста которого выбрали. Любая реабилитация может быть несколько длительной. А другие специалисты просто могут быть не в курсе новых методов.
Каких улучшений нужно ожидать?
После прохождения полного курса процедур у большинства пациентов, как правило, стабилизируются показатели функционирования головного мозга, в результате чего наблюдается:
развитие коммуникативных навыков и познавательного интереса;
совершенствование показателей памяти;
решение проблем со сном;
улучшение зрения.
появление речи;
нормализация поведения;
и многие другие улучшения которые можно контролировать
Киевский «Центр стимуляции мозга» предоставляет полный спектр услуг по транскраниальной микрополяризации, включающий в себя не только процедуру лечения, но и диагностику. Цель-использовать то ,что помогло тысячам людей а не что то свое. Практика системы индивидуальных протоколов (схем лечения), каждый день развенчивает мифы об «уникальных протоколах» их дороговизне и необходимости дополнительных стимулирующих.
В работе Центр Стимуляции Мозга использует ультрасовременный аппарат SOTERIX (США), гарантирующий положительные результаты после прохождения терапевтического курса.

Записаться на курс ТКМП:
(044) 364 20 04, (099) 353 91 84 или (096) 665 57 97-Viber

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 20.05.2021
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   19 декабря 2017

Совмещение Томатиса и микрополяризациы

.Многие спрашивают меня можно ли сочетать Томатис с другими методиками, особенно стимуляцией мозга.

Микрополяризация .
Томатис с микрополяризацией назначается индивидуально.
Есть случаи, когда можно назначать а когда нельзя.
По поводу перестимуляции речь не идет так как, решают специалисты. И они понимают что делают. Такое сочетание чаще всего проводят приезжим, для того чтобы те потом снова за жилье и проживание не оплачивали. И здесь даже получается что приезжие получают чуть больше процедур. Такой себе интенсив. И я считаю, что это имеет смысл, ведь за дорогу и проживание снова платить нужно будет.
Что относится к Томатису, первый курс имеет продолжительность 15 дней. Второй нужно пройти в промежутке от 3 недель до 2 месяцев и он длится 8 дней. Третий нужно проходить в промежутке 6ти месяцев поле первого-второго. То есть от 4х до 6ти месяцев после второго. И опять таки учитываются индивидуальные показатели.

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 20.05.2021
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   30 декабря 2017

В чем отличие метода БАК от ТКМП (микрополяризации) в лечении РАС и не только..

Во-первых, при биоакустической коррекции на мозг воздействует звук, а при микрополяризации на ЦНС воздействуют постоянные токи.

А во-вторых, БАК – это направленное и более естественное для организма воздействие.

Если же показана именно микрополяризация, то БАК может уменьшить риск возникновения побочных эффектов.

Противопоказания

Противопоказания к этой процедуре относительны: БАК считается одной из самых безопасных процедур. Несмотря на безопасность БАК, ее не рекомендуют проводить при:

любых кровотечениях;

гипертоническом кризе;

острых нарушениях мозгового кровообращения (тромбоз сосудов, ишемия и пр.);

острых патологиях сердца (инфаркт миокарда, пароксизмальные состояния, нестабильная стенокардия);

менингите, энцефалите и др. заболеваниях оболочек головного или спинного мозга;

травмах головы;

инфекционных заболеваниях.

С осторожностью проводят процедуру при эпилепсии.Преимущества БАК

Существующие на сегодняшний день методы лечения нарушений ЦНС преимущественно ориентированы на угнетение определенных симптомов заболевания и, как правило, имеют побочные эффекты. Именно поэтому актуальной является разработка и использование методов, которые основаны на мобилизации собственных резервов организма человека. Именно таким методом и является биоакустическая коррекция.

Можно выделить такие преимущества БАК по сравнению с другими методами:

неинвазивность;

безболезненность;

простота и комфортность;

нет возрастных ограничений, может применятся в детской практике;

отсутствие побочных явлений;

быстрая коррекция психоэмоционального состояния;

мобилизация для лечения собственных ресурсов организма;

возможность использования в качестве комплексной терапии;

результат и эффективность процедуры можно увидеть сразу же – на ЭЭГ;

не вызывает привыкания;

дает возможность заменить медикаментозное лечение (или хотя бы уменьшить нагрузку);

высокая эффективность, которая доказана лечебной практикой и клиническими исследованиями.

записаться на ТКМП и БАК-

096 665 57 97

olena.mama

olena.mama

Имя: Олена
Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 24.03.2015
Заходил(а): 30.09.2019
Город: Николаев
Район: Ленинский
Телефон: 80955665420
olena.mama
Новичок
   13 марта 2018

Есть хороший неврапотолог детский в Херсоне. Она нам очень помогла. У нас была задержка речи и даже ставили ЗПР. Сейчас ребенок разговаривает. Пает песни расказывает стихи нам 5 лет. Конечно развтие от детей его возраста отлечаеться. Но прогрес за пару месяцев просто нереальный.

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 20.05.2021
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   16 марта 2018

Метод Томатиса и Аутизм

Каким образом происходит такое воздействие на мозг?

Слуховая терапия Томатис основана на эффекте переключения между разными типами звукового сигнала: подаётся тихий звук низкой частоты (Звук1) и громкий звук высокой частоты (Звук2). При прослушивании Звука №1 мышцы уха расслабляются, а уровень активности мозга снижается, а при прослушивании Звука №2 наблюдается противоположный эффект. За счёт контрастных переходов при применении метода Томатис осуществляется тренировка мышц уха, а также системы обработки звуковых сигналов.

Однако методика Томатис обладает ещё рядом интересных особенностей. Например, это встроенный в дужку наушников вибратор, подающий сигнал через кости черепа в паузах между переключениями Звук №1 и Звук №2 (эффект костной проводимости). Это позволяет слуховой системе подготовиться к приёму сигнала нового типа.

Многократные переключения приводят мозг в состояние повышенной активности, система обработки слуховой информации обучается гибко реагировать на изменяющиеся воздействия, улучшается внимание и восприятие.

запись на томатис терапию

099 353 91 84

klausofficial

Имя: Захар
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.03.2018
Заходил(а): 27.04.2018
Город: Краматорск
klausofficial
Новичок
   20 марта 2018

Вы уже четыре года отличная мама! Вам просто нужен очень хороший специалист в этом вопросе! Знаю одно, что нужно орграничить мультики или же вообще убрать на время - 2- 3 месяца! Читайте больше книг вместе! Играйте в ролевые игры ! Персонажи из сказок или просмотренных ранее мультфильмов помогут в этом! Играйте всей семьей разделив роли и воссоздавайте ситуации из скащок или мультиков! Ходите к логопеду! Удачи Вам ! :) Не опускайте руки! :)

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 20.05.2021
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   25 апреля 2018

Ранний Аутизм: распознать и помочь вовремя

Аутизм: симптомы

Из-за поведенческого характера расстройства его сложно диагностировать, а симптомы становятся основными диагностическими критериями:

отклонения в двусторонних отношениях с другими – нет взаимодействия с родителями, детьми, замкнутость,

сосредоточенность на собственном внутреннем мире

отсутствие зрительного контакта

ограниченность и повторяемость – поведения, интересов, занятий, воображения

отклонения в развитии общения, проблемы с речью

избирательность – ребенок ест только определенные продукты, играется только частью игрушек, согласен надевать только ту одежду, что ему нравится

ненормальная реакция на сенсорные стимулы – физический дискомфорт и желание уединиться из-за слишком громких звуков, яркого света, сильных запахов.

Лечение аутизма в Украине осложняется невозможностью однозначной его диагностики – нет никаких физических особенностей организма, которые отличали бы аутичных детей от типично развивающихся.

Как и не существует медицинских анализов, которые бы однозначно подтвердили наличие подобного отклонения. Поэтому у детей с типично аутичными проявлениями диагностируют что угодно – детскую шизофрению, задержку развития речи, задержку психического развития, алалию, но только не настоящую болезнь.

Вот почему лечение аутизма у детей следует начинать с консультации у компетентного невролога, психиатра, которые правильно интерпретируют симптомы ребенка и поставят правильный диагноз. Для адекватного лечения аутизма у детей в Киеве важно не только признать наличие расстройства, но и определить его тип – от этого будет зависеть то, каким именно будет лечение.

Помощь в лечении РАС:

+38(044) 364-20-04

+38(099) 353-91-84

+38(096) 665-57-97

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 20.05.2021
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   26 апреля 2018

Вы узнали, что у ребенка аутизм: 8 советов родителям

1. Пройдите тест и обратитесь в ближайшую службу ранней помощи

Даже если ребенку не поставлен окончательный диагноз, но есть повод для беспокойства, нужно как можно раньше начинать оказывать ему помощь: компенсировать существующие дефициты, проводить коррекционную работу.

Нужно самостоятельно пройти скрининговый тест, который позволяет установить, находится ли ребенок в группе риска, и насколько этот риск высок (например, M-CHAT или АТЕК). Ждать нельзя.

Тест можно пройти в интернете:

Ссылка

2. Добиться постановки правильного медицинского диагноза

В дальнейшем он определит тот объем помощи, который сможет получать ребенок, и его образовательный маршрут.

Чтобы диагноз был точным, нужно постараться попасть в подходящее медицинское учреждение.

Диагноз «аутизм» может быть установлен и в ПНД (психоневрологический диспансер), но лучше на первом этапе все же обратиться в больницу.

Из государственных, уполномоченных в дальнейшем выдавать все необходимые справки и заключения.

3. Получить психологическую помощь для всей семьи

Мало кто может справиться с такой ситуацией самостоятельно. Если честно сказать, то никто. Лучше, если проживание всех стадий горя происходит при поддержке специалистов, которые понимают, о чем идет речь.

Помощь психологов может быть платной, бесплатной,может быть групповой, индивидуальной, очной или по скайпу.

Бесплатная групповая и индивидуальная работа ведется разными некоммерческими организациями.

4. Научиться быть родителями особого ребенка

Предполагается, что родительские навыки любой человек должен откуда-то получить сам. Но при воспитании ребенка с аутизмом возникает масса вопросов, которых нет у родителей здоровых детей: а слышит ли он меня, понимает ли, какими словами пользоваться, чтобы установить с ним контакт, и словами ли? Взаимосвязь между матерью и ребенком не всегда проявляется априори, а это очень травмирует. Родителям приходится учиться методам, которые помогут им и в общении с детьми, и в их обучении, и в социализации.

Специалисты могут помочь наладить такой контакт, научить, как решать насущные бытовые проблемы и работать с поведением, как приучать к горшку и приспосабливаться к избирательности в еде.

Часто, когда родители понимают, что могут учить своего ребенка, видят его успехи, даже небольшие, они перестают чувствовать себя неудачниками, и это дает им новые силы.

Есть специальные программы и методы, направленные на раннюю помощь семьям, где есть дети с РАС, в том числе на обучение родителей. Есть хорошие программы в разных некоммерческих организациях и негосударственных реабилитационных центрах.

5. Ориентируйтесь на 20 часов коррекционных занятий в неделю

Детям с аутизмом нужна в первую очередь психолого-педагогическая помощь. На первых этапах, в раннем возрасте, эта работа должна занимать по возможности 20 часов в неделю. Можно даже 30, если ребенок это выдержит.

Полезно совмещать посещение Городского психолого-педагогического центра и занятий в каких-то известных НКО, с привлечением отдельных специалистов.

Конечно, за государственный счет получить 20 часов в неделю, прямо скажем, сложно. «Добирать» придется либо самостоятельно, либо с помощью благотворительных фондов.

Есть очень эффективные методы помощи, которые пока не оплачиваются государством. Например, ABA (прикладной поведенческий анализ), Сенсорная Интеграция и др.

При этом в коррекции должна участвовать вся семья.

Если специалист делает одно, а дома происходит совсем другое, — ничего не получится.

Это только еще больше дезориентирует ребенка. Важны слаженные действия всех, кто его окружает, – и родителей, и специалистов, и, кстати, бабушек и дедушек.

6. Оформите инвалидность обязательно.

Не ждите, когда врачи предложат сами. Спросите их, что нужно сделать, чтобы начать этот процесс.

Оформление инвалидности займет много времени, но будет хорошим подспорьем, в том числе материальным, для того чтобы получать помощь в различных государственных учреждениях.

Ребенок получит, например, возможность выездной реабилитации (в сопровождении родителей или законных представителей), летнего отдыха и оздоровления, а также санаторно-курортного лечения, льготный проезд в общественном транспорте (также с сопровождающим) и многое другое.

Получение инвалидности не означает, что ребенок становится хуже. Это означает, что у него и у его семьи появляются новые возможности для компенсации тех дефицитов, которые он имеет.

Если родители не захотят, чтобы к ребенку относились, как к человеку с ограниченными возможностями, они могут и не показывать справку об инвалидности. Все происходит в заявительном порядке. Принес, попросил – получил. Не принес, не показал – не получил.

7. Оформите статус ребенка с ОВЗ в ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия)

Этим можно заниматься одновременно с получением инвалидности. И в том, и в другом случае обследования нужны практически одинаковые.

Для получения статуса «ребенок с ограниченными возможностями здоровья» достаточно основного диагноза и оценки уровня интеллектуальных нарушений. Но если имеются какие-то другие нарушения, их тоже важно указать в справке врачебной комиссии .

В ИПРА (индивидуальная программа реабилитации и абилитации), просто указывают, что ребенок нуждается в создании специальных образовательных условий, и все. Поэтому ведущим документом для детского сада и школы будет заключение ПМПК. В нем эти условия должны быть прописаны подробно.

Но одно дело — сказать, какие условия ребенку должны предоставить, а другое – это исполнить.

«Выталкивание» наших детей на надомное обучение, неточная диагностика уровня интеллектуального развития, когда ребенку автоматом ставят диагноз «умственная отсталость», — это общеизвестные проблемы.

8. Самостоятельно выберите детский сад или школу

Каким бы ни было заключение ПМПК, родителям нужно принимать решение. Они выбирают между коррекционной и ближайшей общеобразовательной школой; между возможностью возить куда-то ребенка и необходимостью снять квартиру рядом с тем местом, где его смогут обучить; между образовательным комплексом, где есть сильная психолого-педагогическая служба, и школой, где ребенка с аутизмом видят впервые, но согласны начать с ним работу, и т.д.

Без чего никак нельзя обойтись – это без того, чтобы пойти в выбранное учреждение «своими ногами». Если кто-то из знакомых похвалил детский сад или школу, совершенно не факт, что это подойдет другому ребенку и другому родителю. Все нужно увидеть своими глазами.

Помощь в лечении РАС:

+38(044) 364-20-04

+38(099) 353-91-84

+38(096) 665-57-97

Просматривают эту тему:

Forum