• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Особенности управления автомобиля с МКПП

mamaDANIELYA   
Пользователь   
17 ноября 2012 1538 4

Как часто вы включаете нейтралку и в каких моментах?

На светофоре стоите на сцеплении и передаче или на тормозе и где у вас ноги?

Как едите с горки, на нейтралке или на передаче?

Тормозите ли двигателем и в каких моментах?

Если есть опыт вождения по гололеду, делитесь 

Елена Стахурская

Елена Стахурская

Имя: Ленуся
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 384
Регистрация: 04.01.2011
Заходил(а): 23.10.2018
Город: Николаев
Район: Заводской
Телефон: +380993302361
Елена Стахурская
Активный пользователь
   18 ноября 2012
Цитата: #9832 mamaDANIELYA 17 ноября 2012, 23:02

Как часто вы включаете нейтралку и в каких моментах?

На светофоре стоите на сцеплении и передаче или на тормозе и где у вас ноги?

Как едите с горки, на нейтралке или на передаче?

Тормозите ли двигателем и в каких моментах?

Если есть опыт вождения по гололеду, делитесь 

Меня водить учил мой муж, он никогда не включает нейтралку во время движения, как следствие - я тоже. 

Если, например,  я еду с горки на 4-ой передаче, и впереди загорается красный свет, я перехожу на пониженную, т.е. сначала на третью, потом на вторую. Я вообще не сторонник ездить с выключенной передачей, хотя мой папа такое практикует и мне говорит, чтобы я так делала.  В основном, во время движения, я перехожу на пониженные и торможу двигателем, хотя в условиях города это делать тяжелее, чем за его пределами.

Нейтралку включаю только, когда останавливаюсь, например, на светофоре, при этом ногу держу на педали тормоза либо, если долгая остановка затягиваю ручник на нейтральной передаче.

Для себя выработала несколько общеизвестных правил езды во время гололеда:
1) если чувствуешь, что машину начинает заносить - главное не паниковать и не нервничать, а "собрать себя в кулак".

2) постепенное торможение, при резком машину ох как может закрутить и понести (думаю, что это слышали все, но когда сидишь за рулем, наоборот, хочется посильнее нажать на педаль тормоза, чтобы остановиться).

С началом движения - тоже самое, вообще во время гололеда, все движения необходимо делать плавно и без прогазовок, для этого нужно хорошо чувствовать авто и иметь небольшой водительский стаж.

Кстати, привычка во время езды переходить на пониженные передачи, очень пригодится во время гололеда.
mamaDANIELYA

mamaDANIELYA

Имя: Анюта
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 20.10.2009
Заходил(а): 26.11.2019
Город: Железный Порт
Район: Корабельный - Октябрьское
mamaDANIELYA
Пользователь
   18 ноября 2012
Цитата: #9832 Елена Стахурская 18 ноября 2012, 09:24
Меня водить учил мой муж, он никогда не включает нейтралку во время движения, как следствие - я тоже. 

Если, например,  я еду с горки на 4-ой передаче, и впереди загорается красный свет, я перехожу на пониженную, т.е. сначала на третью, потом на вторую. Я вообще не сторонник ездить с выключенной передачей, хотя мой папа такое практикует и мне говорит, чтобы я так делала.  В основном, во время движения, я перехожу на пониженные и торможу двигателем, хотя в условиях города это делать тяжелее, чем за его пределами.

Нейтралку включаю только, когда останавливаюсь, например, на светофоре, при этом ногу держу на педали тормоза либо, если долгая остановка затягиваю ручник на нейтральной передаче.

Для себя выработала несколько общеизвестных правил езды во время гололеда:
1) если чувствуешь, что машину начинает заносить - главное не паниковать и не нервничать, а "собрать себя в кулак".

2) постепенное торможение, при резком машину ох как может закрутить и понести (думаю, что это слышали все, но когда сидишь за рулем, наоборот, хочется посильнее нажать на педаль тормоза, чтобы остановиться).

С началом движения - тоже самое, вообще во время гололеда, все движения необходимо делать плавно и без прогазовок, для этого нужно хорошо чувствовать авто и иметь небольшой водительский стаж.

Кстати, привычка во время езды переходить на пониженные передачи, очень пригодится во время гололеда.
Спасибо, очень познавательно 
Kori

Kori

Имя: Ольга
Группа: Помощник на форуме
Сообщений: 5588
Регистрация: 11.01.2011
Заходил(а): 21.04.2022
Город: Николаев
Район: Ленинский
Kori
Помощник на форуме
   18 ноября 2012
А я включаю нейтралку когда до светофора еще далековато, но горит красный. Перехожу на нейтралку и докатываюсь. Обычно пока доеду до светофора, уже загорается желтый ( зеленый), перехожу сразу на вторую и вперед. Если подъезжаю к светофору и начинает мигать зеленый, тогда торможу сцепление-тормоз. Останавливаюсь и включаю нейтралку. Сцепление отпускаю, нога на тормозе.
Мне всегда 18... Все остальное – стаж!
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят...к вам не подходят...
Просматривают эту тему:

Forum