• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Витамины для взрослых

Цветочек   
VIP пользователь   
17 августа 2009 13887 76
Девочки,как известно здоровье наших деток так же зависит от того насколько здоровы родители.
Помню я сильно заболела гриппом,а малой как раз было 8м-в,хорошо что болезнь пришлась на выходные и наш папа был дома-он меня уложил в кровать и два дня я сама не своя была,температура,сопли,кашель...Я очень боялась чтобы наша Викуся не заразилась от меня.Когда разговаривала с врачом-она мне сказала что нужно весной и осенью для профилактики пить витамины,Я никогда их не пила-просто в этом вообще не разбираюсь -скажите пожалуйста Вы принимаете витамины-если да,то расскажите какие и сколько их нужно принимать по времени. Просто слышала что есть которые принимаешь круглый год,а есть такие которые пьешь раз в месяц или два.

Светусик

Имя: Светусик
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.10.2009
Заходил(а): 01.01.1970
Город:
Район: Ленинский
Телефон: 0503371511
Светусик
VIP пользователь
   18 августа 2009
Цитата: #874 Цветочек 17 августа 2009, 14:32
Девочки,как известно здоровье наших деток так же зависит от того насколько здоровы родители.
Помню я сильно заболела гриппом,а малой как раз было 8м-в,хорошо что болезнь пришлась на выходные и наш папа был дома-он меня уложил в кровать и два дня я сама не своя была,температура,сопли,кашель...Я очень боялась чтобы наша Викуся не заразилась от меня.Когда разговаривала с врачом-она мне сказала что нужно весной и осенью для профилактики пить витамины,Я никогда их не пила-просто в этом вообще не разбираюсь -скажите пожалуйста Вы принимаете витамины-если да,то расскажите какие и сколько их нужно принимать по времени. Просто слышала что есть которые принимаешь круглый год,а есть такие которые пьешь раз в месяц или два.

да, те, кот принимаешь каждый день - это БАДы, кот содержат комплекс витаминов и минералов для необходимой суточной или полусуточчной потребности организма.