• (1) Поддержать автора
  • Поделиться

Консервация для новичка

Ирина Агаркова   
VIP пользователь   
03 июня 2010 23515 172
Всем привет!
Сразу прошу прощения у администрации, подобная темка уже есть, но там больше заморозку обсуждают, а тут предлагаю делиться рецептами для консервации.
Я новичок в этом деле, никогда не консервировала, и вот после рождения крохи хочу научиться что бы зимой можно было побаловать чем то вкусненьким.
Так же хотелось бы услышать мастериц по поводу обычных ключей и вакуумных, что лучше, кто что предпочитает, кто стерилизует а кто нет, ну и т.д. и т.п.

Буду благодарна за рецепты
Pupsik

Pupsik

Имя: Алёнка
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1399
Регистрация: 20.10.2009
Заходил(а): 10.01.2018
Город:
Район: Центральный
Pupsik
VIP пользователь
   03 июня 2010
ну рецептов много всяких... может что-то конкретное интересует? Овощи? фрукты?

насчет ключей. Я предпочитаю консервацию хранить в вакуумных банках и рецепты выбираю такие, чтоб минимум стерилизации было. В прошлом году купили ключ полуавтоматический (кажется 75 грн платила), муж ним орудует, вроде нормальный

gold

Имя: gold
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2010
Регистрация: 23.10.2009
Заходил(а): 04.12.2017
Город:
Район: Центральный - Северный
gold
VIP пользователь
   03 июня 2010
Постою послушаю. ТОже учусь. Сейчас интересует варенье или джем из клубнички
Ирина Агаркова

Ирина Агаркова

Имя: Ирина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2013
Регистрация: 04.01.2011
Заходил(а): 31.12.2015
Город: Братское
Район: Заводской - Намыв
Ирина Агаркова
VIP пользователь
   03 июня 2010
Цитата: #3835 Pupsik 03 июня 2010, 11:40
ну рецептов много всяких... может что-то конкретное интересует? Овощи? фрукты?

насчет ключей. Я предпочитаю консервацию хранить в вакуумных банках и рецепты выбираю такие, чтоб минимум стерилизации было. В прошлом году купили ключ полуавтоматический (кажется 75 грн платила), муж ним орудует, вроде нормальный