• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Турфирмы Николаева

NinaRicci   
Новичок   
01 июля 2010 18743 86
oksi

oksi

Имя: Оксана
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3818
Регистрация: 20.01.2010
Заходил(а): 24.07.2022
Город: Николаев
Район: Ленинский - ЮТЗ
Телефон: 0635949898
oksi
VIP пользователь
   23 июля 2015
window.webArchive=window.webArchive||{};window.webArchive.active=true;window.webArchive.UID = "143550770167472423"
Цитата Ссылка 23 Июль 2015 11:55

Моя знакомая недавно летала отдыхать через фирму Континент-тур, осталась очень не довольна. Менеджер обещала золотые горы, а в итоге 5* отель оказался грязным, с хамоватым персоналом. Не говоря о том, что задержали вылет, а в день отлета выкинули из номера в 12, а вылет тоже перенесли на вечер. И она с ребенком вынуждена была сидеть в холе. Разбираться и компенсировать потерянный день из-за задержки вылета ни кто не собирается. Пинали ее как могли, с рецепшена к Гиду, от Гида в Континент тур, а они в свою очередь к Тур-оператору, и досвидос. В свою очередь оператор ни по-русски, ни по-английски ни в зуб ногой, объяснялась по телефону жестами :). И ни кто не поинтересовался как закончилось путешествие, хотя обещали держать на контроле все их путешествие. Вообщем отдых и впечатление испорчено!

Не говоря о том, что зная что мамочка летит с ребенком, менеджер предложила супер тур из Борисполя , объясняя тем, что в Египет нет туров из Одессы. А за пару дней до ее вылета стала постить у себя в группе вылет из Одессы, в тот же Египет.

Так что, по отзывам не советуйте и эту фирму. Знаю, что зимой был тоже неприятный инцидент, с моей другой знакомой.

Во всех отелях выселяют и срезают браслеты в 12.00, тут оператор ничем ни помог бы. Перед тем как ехать в любой отель нужно читать отзывы. Вы пишете, что им не компенсировали, но вылет ведь тоже задержали. Ни разу не встречала в Египте и Турции не русскоговорящих гидов.

Все под одним небом живём, но горизонт у всех разный...
Все орфографические ошибки в моих ответах - исключительная вина моего безграмотного компьютера. Откуда он берет такие буквы и почему пропускает другие, я не знаю.

Континент-Тур

Имя: Юля, Лена
Группа: Турагентство
Сообщений: 1955
Регистрация: 18.01.2011
Заходил(а): 15.07.2016
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: (0512)47-02-35
Континент-Тур
Турагентство
   24 июля 2015
Цитата Ссылка 23 Июль 2015 11:55

Моя знакомая недавно летала отдыхать через фирму Континент-тур, осталась очень не довольна. Менеджер обещала золотые горы, а в итоге 5* отель оказался грязным, с хамоватым персоналом. Не говоря о том, что задержали вылет, а в день отлета выкинули из номера в 12, а вылет тоже перенесли на вечер. И она с ребенком вынуждена была сидеть в холе. Разбираться и компенсировать потерянный день из-за задержки вылета ни кто не собирается. Пинали ее как могли, с рецепшена к Гиду, от Гида в Континент тур, а они в свою очередь к Тур-оператору, и досвидос. В свою очередь оператор ни по-русски, ни по-английски ни в зуб ногой, объяснялась по телефону жестами :). И ни кто не поинтересовался как закончилось путешествие, хотя обещали держать на контроле все их путешествие. Вообщем отдых и впечатление испорчено!

Не говоря о том, что зная что мамочка летит с ребенком, менеджер предложила супер тур из Борисполя , объясняя тем, что в Египет нет туров из Одессы. А за пару дней до ее вылета стала постить у себя в группе вылет из Одессы, в тот же Египет.

Так что, по отзывам не советуйте и эту фирму. Знаю, что зимой был тоже неприятный инцидент, с моей другой знакомой.

Эх, Маша, жалко, что у тебя не хватило смелости написать от своего имени, и ты решила написать как будто от "своей знакомой")))

Отвечу просто по пунктам, чтобы объяснить остальным читателям:

1. Вылет был задежран из-за неисправности самолёта (разгерметизации), авиакомпания об этом сообщила туристам, а также предоставила воду и бутерброды. Задержка рейса была 5 часов 20 минут.

2. Менеджер турфирмы держал вопрос на контроле, насколько это было возможно ( созвон с представителями авиакомпании, туроператора, выяснение причин задержки рейса, уведомление туристов об этом). Аргументы менеджера разбились о примерно такой диалог с туристом: "По вашему нужно было лететь на неисправном самолёте, но вовремя?" - "Да!"

3. Выселение по международным нормам - в 12:00. Можно было освободить номер, а потом продолжать пользоваться услугами отеля, а не сидеть в холле. Об этом менеджер предупредил заранее, при выдаче документов.

4. Пинать не могли, не стоит домысливать. Я лично сказала еще до вылета, когда общались с тобой по телефону, что если не будет компенсации в отеле или от авиакомпании вовремя отдыха, приноси по прилёту письменное заявление с жалобой и справку о задержке рейса, будем передавать туроператору, он авиакомпании, в свою очередь. Да, существует определнная цепочка в туризме, приходится действовать последовательно.

5. Отель, в котором вы отдыхали, является базовым отелем туроператора, русскоговорящий гид находится в отеле постоянно. Кроме того, отель имеет высокой качество обслуживания ( по крайней мере по меркам Египта), возможно субъективное восприятие и ожидание "уровня турецких 5*" и испортило впечатление об отдыхе.

6. На момент предложения туров в Египет не было актуальных туров с вылетом из Одессы. К тому же, при заказе тура мы с туристами оговорили пункт "надёжности туроператора" и определили, что вылет из Киева вполне устраивает.

Кроме всех эмоциональных составляющих, существкет также юридическая стоона вопроса, в договоре, который был вами подписан, есть пункт:

"Согласно Раздела XIV Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа, утвержденных Приказом Министерством инфраструктуры Украины от 30.11.12 № 735 время отправления рейса, обозначенное в расписании движения либо в других опубликованных графиках не гарантируется. Перевозчик имеет право изменять время отправления рейса. Те же условия предусмотрены Агентским договором, в соответствии с которым Туроператор не несет ответственности за отмену или изменения времени отправления и пункта назначения авиарейсов и связанных с этим изменения программы тура."

Звоните нам 47-02-35, 455-454, (067)291-97-27  
Подбирайте тур на kontinent-tour.com 

Мы в контакте: http://vk.com/kontinent

 

Лена1711

Имя: Лена
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.07.2012
Заходил(а): 09.06.2016
Город: Николаев
Лена1711
Новичок
   09 июня 2016

"ЭДЕЛЬВЕЙС, они же ДЕЛЬФИН, они же НИКОЛАЕВСКИЙ ДЕЛЬФИН на Чкалова 100а"


Оплатили экскурсионный тур в Карпаты на 2 дня 1700 грн. Было обещано: путешествие комфортабельным микроавтобусом, очень насыщенная программа, рассчитанная на весь световой день, в частности, много экскурсий и купание в источниках, купальники взять обязательно!(Сразу скажу, что никаких источников и купаний не было и близко, просто приманка)

В оплату входит стоимость проживания, завтрак и ужин в гостинице, и все проезды-переезды. Сюрпризов было несколько. Первый-"комфортабельный микроавтобус" оказался ужасной, неимоверно скрипучей, переделанной маршруткой, жесткой и тряской настолько, что 14 часов до Яремче из Николаева и обратно трясло как в гигантском шейкере.

Первая же экскурсия вскрыла новый сюрприз: с семи человек группы было собрано по 120 гривен на экскурсовода, итого 840. Как нам сообщил нанятый экскурсовод по пути, экскурсия стоила 250 гривен с группы, следовательно, около 600 гривен разницы Светлана просто положила себе в карман. "Насыщенная программа" завершилась в пять вечера, нас привезли обратно в гостиницу и сообщили, что теперь у нас свободное время.

Организатор Светлана сообщила, что "завтра мы едем в Ивано-Франковск, готовьте по 180 грн. за экскурсию в музей и костел", хряпнула в гостинице по рюмочке с мужем и по совместительству водителем Славой и исчезла в неизвестном направлении. Наша группа, рассчитывавшая на обретение дзен в прогулках по прекрасной карпатской природе, как нам и было обещано, а не в бегах по городам, несколько приуныла. Посовещавшись, мы решили не ехать в Ивано-Франковск, а провести день в Буковеле. Мы поговорили со Светланой, она была недовольна поворотом событий, но в Буковель нас привезли, высадили и исчезли. Ну и ладно. Мы развлекали себя сами едой, катанием на подъемнике и прогулками.

В пять часов вечера нас привезли в гостиницу. И тут нас ждал еще один сюрприз. Светлана потребовала с нас по 50 грн. "за дорогу", ведь мы поехали в Буковель, а не в Ивано-Франковск. На вопрос:"А, если бы мы поехали по плану?" был дан ответ:"Все равно пришлось бы вам платить еще и за дорогу!".

Группа возмутилась, что в Николаеве условия оговаривались совсем иные, но деньги уплатили. На следующий день мы должны были возвращаться в Николаев через Каменец-Подольский. Светлана обещала поездку в крепость, посещение костела и заезд на рынок сувениров. В крепость мы поехали, но больше никуда, хотя ехали согласно графику. В шесть вечера прикатили в Винницу, где по плану были музыкальные фонтаны. Светлана махнула рукой в сторону центра и сказала:"Ну, идите гуляйте, а мы пошли спать, встретимся в 22.30".

Получается, что такая спешка была в интересах организаторов. Вообще, впечатление было, что они поехали в Карпаты по своим делам, а тут мы, которых приходится впихивать в свои планы.

Организаторы с нами практически не общались, постоянно исчезали, и явно не были особо озабочены тем, что за поездку люди уплатили деньги и рассчитывали на какой-то профессионализм и интересную насыщенную впечатлениями, организацию досуга.

Отзывы в инете о них паршивые и единогласные: обман, хамство, разочарование. Видимо, эта пара настолько уже наплевала на свою репутацию организаторов, что просто меняет названия (то "Дельфин", то "Эдельвейс"), старается поменьше светиться в инете, развешивая объявления на столбах, и продолжает портить людям отдых.
Еще раз: ужасная, абсолютно противопоказанная для дальних поездок, скрипучая и жесткая маршрутка;
Оплата дороги дважды. В Николаеве вам скажут, что 1700 это с уплатой передвижений, а в Карпатах начнут дополнительно собирать с вас за дорогу и накручивать стоимость экскурсий, надеясь, что вы не станете узнавать, сколько экскурсии стоят на самом деле.
Никакой насыщенной программы вы не увидите, если сами не будете себе ее организовывать.


Пишу подробно, потому что дорога в Карпаты неблизкая, люди платят деньги за поездки и не должны получить за это испорченное настроение и ссыпавшийся в трусы от их "комфортабельной маршрутки" позвоночник.
Бонусом вам будет необъятных размеров Славик, разгуливающий во время поездки в одних портках.

Южанка_

Имя: Виктория
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 347
Регистрация: 12.02.2015
Заходил(а): 15.06.2018
Город: Николаев
Телефон: 0957001736
Южанка_
Активный пользователь
   21 октября 2016

турагенство "Новый Робинзон" - мы влетели с ним на деньги...

От этого турагента я ехала не первый раз, также всегда его рекомендовала своим близким и знакомым. Трижды от нее ездила моя сестра с мужем по моей рекомендации. И ни разу нам не предложили скидку на следующий тур, обычно постоянным клиентам скидки делают. Но мы даже о них не спрашивали. Верили, что человек (Виктория) компетентный и главное, что поможет качественно отдохнуть, хотя предложений от турагенств море, но мы были консервативны в выборе. В результате поплатились этим.

Я считаю, что турагент получает свои не малые проценты от нашей поездки и должна, кроме обычной распечатки билетов, гарантировать корректность перечня документов для поездки, вылет и качество предлагаемого отеля. Кому не известно, от 10 до 20% получает турагент от вашего тура, это месячная зарплата людей на заводе). ЗА ЧТО?? Да за такие деньги турагент обязан позаботится о правильном информировании по сбору документов. Моя история ей была известна, нюансы тоже, я приготовила документы согласно ее списку, предоставленному в печатной форме. В результате при регистрации нас не выпускали из страны! Тур пропадал. Подняв на уши пол аэропорта, заплатив 150долларов пограничникам, мы смогли уехать.

Самое противное, что позвонив виктории, я в ответ услышала, что если мы не договоримся в аэропорту, то мы не уедем. Она ничем не поможет и оказалось, что даже страховку от невылета, которую я заказывала и несколько раз повторяла, что для меня это важно, так как ребенок болел и мы рисковали не выехать вообще, она даже не оформляла.

Естественно отдых был испорчен и потрачены большие деньги не запланированно и не по нашей вине.

А после приезда она не соизволила хотя бы перезвонить и извиниться.

Никогда в жизни больше не обращусь, а вы сами решайте, нужен ли вам такой сервис и турагент. С Новым Робинзоном можно влететь на немалые деньги.

Если по дому разбросаны игрушки, обои ободраны, стирка у вас каждый день, все мелкие предметы лежат выше вашего роста… значит в доме ЖИВЁТ СЧАСТЬЕ!
Тяпа

Тяпа

Имя: Наталия
Группа: Хранитель форума
Сообщений: 14438
Регистрация: 10.01.2011
Заходил(а): 08.03.2024
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 099 050 8599
Тяпа
Хранитель форума
   21 октября 2016
Цитата Ссылка 21 Октябрь 2016 19:36

Кому не известно, от 10 до 20% получает турагент от вашего тура

скорректирую: 7-12%

Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов

¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))


Южанка_

Имя: Виктория
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 347
Регистрация: 12.02.2015
Заходил(а): 15.06.2018
Город: Николаев
Телефон: 0957001736
Южанка_
Активный пользователь
   22 октября 2016
Цитата Ссылка 21 Октябрь 2016 22:22

скорректирую: 7-12%

мне цифры озвучивала хозяйка другой турфирмы, 5% скидку получает моя подруга, которая ездит постоянно от одного агента, не думаю, что, они отдают половину своего заработка на скидку. Может у всех по-разному

Если по дому разбросаны игрушки, обои ободраны, стирка у вас каждый день, все мелкие предметы лежат выше вашего роста… значит в доме ЖИВЁТ СЧАСТЬЕ!
Просматривают эту тему:

Forum