• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Помогите выбрать название для нового салона красоты

Julieta   
Салон красоты   
23 апреля 2011 6284 42
Аннушка

Аннушка

Имя: Анна
Группа: Администратор
Сообщений: 15378
Регистрация: 20.10.2009
Заходил(а): 06.01.2021
Город: Николаев
Район: Центральный
Аннушка
Администратор
   23 апреля 2011
а мне кажется АбриКОСЫ, немного не солидно.. или еще не привыкла
Alida

Alida

Имя: Alida
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3259
Регистрация: 04.01.2011
Заходил(а): 17.06.2021
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 0957444250
Alida
VIP пользователь
   23 апреля 2011
А если просто "Настроение" ?
Сертифицированный консультант по грудному вскармливанию. ГВ консультация на дому т.0957444250. Кризисный психолог, травмотерапевт - консультация в офисе
uchilka

uchilka

Имя: Ирина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1771
Регистрация: 06.01.2011
Заходил(а): 15.02.2017
Город: Николаев
Район: Центральный
uchilka
VIP пользователь
   23 апреля 2011
IZUM
АФИНА
БЛеск
Янтарь
Ирина

Ирина

Имя: Ирина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 6524
Регистрация: 08.01.2011
Заходил(а): 21.02.2018
Город: Николаев
Район: Ленинский - ЮТЗ
Телефон: 0987996800
Ирина
VIP пользователь
   24 апреля 2011
Цитата: #7370 Аннушка 23 апреля 2011, 20:55
а мне кажется АбриКОСЫ, немного не солидно.. или еще не привыкла


А бджилка солидно?

Мне варианты АбриКОСЫ очень понравился!
=Juliya=

=Juliya=

Имя: Юлия
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 26.01.2011
Заходил(а): 03.05.2017
Город: Николаев
Район: Ленинский
=Juliya=
Пользователь
   24 апреля 2011
Красуня

Авелен

мультик

Имя: Анастасия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 351
Регистрация: 30.01.2011
Заходил(а): 09.05.2018
Город: Николаев
Район: Заводской - Намыв
мультик
Активный пользователь
   24 апреля 2011
Мне понравилось "Шалена бджілка", оригинально и не заезжено. Дизайн можно сделать бомбовый

Таньчик

Имя: Таньчик
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 193
Регистрация: 17.03.2010
Заходил(а): 03.12.2019
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 050 394 55 33
Таньчик
Активный пользователь
   24 апреля 2011
а как вам Полярис? ну и Шалена бджилка тоже оригинально! я бы выбирала что-то необычное, интересное.
удачи вам в выборе названия и много хороших клиентов!
Ляля

Ляля

Имя: Ляля
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2348
Регистрация: 03.01.2011
Заходил(а): 22.11.2017
Город: Николаев
Район: Ленинский
Ляля
VIP пользователь
   24 апреля 2011
Цитата: #7370 Ирина 24 апреля 2011, 00:10


А бджилка солидно?

Мне варианты АбриКОСЫ очень понравился!
мне тоже понравилось АбриКОСЫ

Беспроцентное СП Хозтовары,babyplus и Игрушки 7 http://www.spclub.com.ua/sp/bez/4063/
Ан_нА

Ан_нА

Имя: Анна
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2413
Регистрация: 03.11.2009
Заходил(а): 02.12.2017
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 066-382-80-53
Ан_нА
VIP пользователь
   25 апреля 2011
Цитата: #7370 Svetik 23 апреля 2011, 15:34
Я бы тоже назвала что то типа Апельсин,Мандарин(В Киеве кстати есть элитный центр Мандарин-Плаза).Я думаю,что название должно быть такое,чтоб могла быстро ответить на вопрос,где делала прическу-В "Апельсине"или "Мандарине",представляю лица моих знакомых,если на данный вопрос,я бы ответила:В "Шаленій бджілці"...................Никто бы точно туда б не пошел,т.к."как вы лодку назовете,так она и поплывет!"В любом случае выбор за вами.Удачи вам!


согласна на все 100% как то "Шалена бджілка" звучит странно. Сразу у меня возникают ассоциации: я при выходе из салона. То ли я сама уже пчела, то ли пчелы покусали.

А мандарин (апельсин) звучит вкусно, да и по фен шую хорошо:


Так хочется быть слабой женщиной, но то кони скачут, то избы горят 


Мой блог: http://a- berina.blogspot.com/   
Beretta

Beretta

Имя: Beretta
Группа: Gold
Сообщений: 5268
Регистрация: 12.03.2010
Заходил(а): 01.02.2018
Город:
Район: Ленинский
Телефон: 0990233710
Beretta
Gold
   25 апреля 2011
А Вы на каких клиентов ориентируетесь? А то салон красоты - понятие растяжимое. "Безумная пчёлка" - это хорошо для молодёжи, и сразу отталкивает мужчин (планируете ли Вы мужских мастеров, услуги для мужчин?).

Мята

Имя: Татьяна
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3120
Регистрация: 23.10.2009
Заходил(а): 07.12.2021
Город: Николаев
Район: Заводской
Мята
VIP пользователь
   25 апреля 2011
Смотря какой оранжевый, и какой стиль. Для меня оранжевый - это жарко, сладость, солнце в глаза, лето. Т.е в роли названия это -
сафари
Кения
Подсолнух (Соняшник)
было бы хорошо Эль Дорадо, но уже занято
Саванна

Еще мне понравились Абрикосы и Янтарь, если отталкиваться от оранжевого цвета, но больше всего Буртукаль - и легко выговаривается, и тематически связано, и написано русскими буквами, и в интерьере можно было бы добавить связки-намеки на арабскую тематику вообще и на апельсин в частности

Шалена бджілка хорошо, но для молодежи.

Лично мне не нравится - названия на иностранном языке (ну просто смешно это звучит, и вычурно), всякие Венеры/Афродиты/Илоны и пр красивые слова, длинные названия и труднопроизносимые.
В конце всего мы будем помнить
не оскорбления наших врагов,
а молчание наших друзей.
 
МАРТИН ЛЮТЕР КИНГ
 

Bunt@rk@

Имя:
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 617
Регистрация: 28.10.2010
Заходил(а): 05.12.2012
Город: Николаев
Район: Заводской
Bunt@rk@
Активный пользователь
   25 апреля 2011
А я так и "слышу" как хвастаюсь подругам новой стрижкой после посещения салона "Райская птица".

Fidem

Имя: Avi
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 29.03.2011
Заходил(а): 01.01.1970
Город:
Fidem
Активный пользователь
   25 апреля 2011
Цитата: #7370 Beretta 25 апреля 2011, 14:42
А Вы на каких клиентов ориентируетесь? А то салон красоты - понятие растяжимое. "Безумная пчёлка" - это хорошо для молодёжи, и сразу отталкивает мужчин (планируете ли Вы мужских мастеров, услуги для мужчин?).

Угу, всё правильно.
Мой знакомый когда-то написал для одного из изданий статью, примеры в ней из айти бизнеса и предназначена она как раз тем кто занимается созданием стиля, названия и пр. для фирм, но всё равно интересно. Вот кусочек из неё.

Рассмотрим классическую задачу брендинга, предполагающую дизайн имени, визуальной идентичности и образа торговой марки. Некоторые сводят все три пункта к банальному дизайну логотипа, а ведь это далеко не самое важное звено в цепи «создание марки – успех в бизнесе». Правильный подход предписывает начинать работу не с эскизов в «Кореле», а с разработки платформы бренда. Она является результатом серьезного предварительного анализа и отвечает на ряд ключевых вопросов. Для корпоративных брендов это: что даст компания потребителю, как и чего она собирается добиваться, чем отличается от конкурентов, каковы ее внутренние ценности. После построения платформы можно переходить к вербализации (название, слоган), визуализации (фирменный стиль) и созданию образа (все, что превращает торговую марку в бренд).

ИТ-бизнес редко радует интересными именами. Обычно это абревиатуры XYZ , нарицательные конструкции типа «айтитехносервис», школьные – «цифроплюс», «мега2000» и масса других невыразительных вариантов. Большинство из них придуманы лично основателями в те времена, когда о брендинге и не слышали. Впрочем, традиция называть «своими силами» сохранилась до сих пор.

В любом случае дальше идет «разработка фирменного стиля». Заказчик все еще надеется на то, что, подобрав старому или даже новому логотипу цветовую палитру и новые шрифты, все наладится. А не налаживается, хотя и выглядит «чуть свежее» и «поприличнее».

Ладно, раз не работает ни название, ни фирменный стиль, может слоган выручит?

Возможно, но с ним тоже есть проблемы. Самое простое, но емкое тематическое определение, встретившееся автору: «Бренд – это обещание». А значит, слоган призван вербализовать мысль, которую не в состоянии выразить красиво оформленное имя. И если платформы нет, он рождается спонтанно и часто носит несколько отстраненный характер в духе: «Ваши ИТ-координаты», «Воодушевляясь грядущим», «Интегратор бизнеса вашей мечты». Для потребителя смысл такого обещания останется загадкой даже после возможных раздумий. Лучше уж не иметь его вовсе или заменить кратким описанием своей предметной сферы вроде «диджитал сервис провайдер».

Но и это еще не все. Упомянутые элементы – лишь основа для создания образа бренда – той информации, что должна записаться в ПЗУ потребителя с возможностью быстрого доступа по ключевым словам в дальнейшем. Иначе имя, логотип и фирменный стиль навсегда останутся лишь торговой маркой. А вот образ без профессионалов не создать – это сложная, многоэтапная и требующая специальных знаний и опыта работа. К сожалению, компаний, которые приходят к пониманию необходимости его создания, мало, а тех, кто эту мысль преобразовал в успешный бизнес, и того меньше.

Если каждый будет доходчиво и убедительно формулировать свое обещание, а затем честно его исполнять, мир станет намного совершеннее – с соответствующими культурными и коммерческими последствиями.


Вот её полный Ссылка.
Nabu

Nabu

Имя: Nabu
Группа: Gold
Сообщений: 2863
Регистрация: 22.11.2009
Заходил(а): 28.07.2015
Город: Николаев
Район: Центральный
Nabu
Gold
   10 июня 2011
Хочу спросить - это ваш салон открылся на ул. Пушкинской??? Оранжерея красоты
Моя подпись нарушала правила форума
п.1.5
в) запрещается использовать в имени (нике), аватаре, подписи и названии статуса нецензурные или ругательные слова (а также завуалированный мат).
Зато прекрасно передавала мои эмоции.
Annette

Annette

Имя: Анна
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1124
Регистрация: 29.05.2010
Заходил(а): 22.04.2018
Город: Николаев
Район: Заводской - Намыв
Телефон: 00000
Annette
VIP пользователь
   10 июня 2011
Цитата: #7370 Nabu 10 июня 2011, 14:59
Хочу спросить - это ваш салон открылся на ул. Пушкинской??? Оранжерея красоты

Я тоже когда проезжала, подумала, что это этот салон
Ирина

Ирина

Имя: Ирина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 6524
Регистрация: 08.01.2011
Заходил(а): 21.02.2018
Город: Николаев
Район: Ленинский - ЮТЗ
Телефон: 0987996800
Ирина
VIP пользователь
   10 июня 2011
Да, это их салон!! Юлечка поздравляю с открытием!
Nabu

Nabu

Имя: Nabu
Группа: Gold
Сообщений: 2863
Регистрация: 22.11.2009
Заходил(а): 28.07.2015
Город: Николаев
Район: Центральный
Nabu
Gold
   10 июня 2011
Мои соседи мне как раз не мешало бы стрижку обновить
Моя подпись нарушала правила форума
п.1.5
в) запрещается использовать в имени (нике), аватаре, подписи и названии статуса нецензурные или ругательные слова (а также завуалированный мат).
Зато прекрасно передавала мои эмоции.
Beretta

Beretta

Имя: Beretta
Группа: Gold
Сообщений: 5268
Регистрация: 12.03.2010
Заходил(а): 01.02.2018
Город:
Район: Ленинский
Телефон: 0990233710
Beretta
Gold
   10 июня 2011
тоже проезжала и подумала "а не тот ли это салон"

Julieta

Имя: Юля
Группа: Салон красоты
Сообщений: 59
Регистрация: 01.02.2010
Заходил(а): 27.11.2014
Город:
Район: Центральный - Соляные
Julieta
Салон красоты
   12 июня 2011
Да, девочки, мы уже открыты!!!!

Остановились на названии "Оранжерея красоты"

Буду рада видеть всех в нашем новом салоне!


Подробнее можно почитать Ссылка

Отвечу на любые вопросы ))


Всем еще раз большое спасибо!

Len.tochka

Имя: Леночка
Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 11.09.2012
Заходил(а): 13.10.2014
Город: Николаев
Len.tochka
Пользователь
   17 апреля 2013
Оригинальненько АбриКОСЫ))) а еще вот возникла мысль назвать "Леди-М" както так...загадочно)
Просматривают эту тему:

Forum