• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

OKO-TEST детских фломастеров

123   
Активный пользователь   
06 августа 2011 1790 3
в дютике одного аэропорта купили детям фломастеры, т.к свои дома забыли. достали они их порисовать, ну и вонь пошла я вам скажу!
короче, выкинули мы их нафиг. а по приезду меня этот вопроос заинтересовал, благо названия запомнила. порылась у себя в архивах, и нашла лабораторные иследования oko-test, немецкий журнал, испытывающий всякую ерунду: от презиков до бытовой техники, лекарств, игрушек, дет. питанния и прочей лабуды. и вот что получилось по фломастерам: в наших присутствывали анилин, сурьма, формальдегид и следы диэтиленгликоля. с ума сойти! Я не врач и не химик, но можно предположить, что грызя и облизывая этот фломастер, что-то моголо бы заболеть.
кстати, любая нами Crayola также не есть гуд. вот:






123

123

Имя: 123
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 23.11.2009
Заходил(а): 28.02.2014
Город: Николаев
123
Активный пользователь
   06 августа 2011
Цитата: #7429 123 06 августа 2011, 21:09
в дютике одного аэропорта купили детям фломастеры, т.к свои дома забыли. достали они их порисовать, ну и вонь пошла я вам скажу!
короче, выкинули мы их нафиг. а по приезду меня этот вопроос заинтересовал, благо названия запомнила. порылась у себя в архивах, и нашла лабораторные иследования oko-test, немецкий журнал, испытывающий всякую ерунду: от презиков до бытовой техники, лекарств, игрушек, дет. питанния и прочей лабуды. и вот что получилось по фломастерам: в наших присутствывали анилин, сурьма, формальдегид и следы диэтиленгликоля. с ума сойти! Я не врач и не химик, но можно предположить, что грызя и облизывая этот фломастер, что-то моголо бы заболеть.
кстати, любая нами Crayola также не есть гуд. вот:
сори, не пояснила с итогами: внизу, где указано
- empfehlenswert - рекомендуемый
- eingeschr
Тяпа

Тяпа

Имя: Наталия
Группа: Хранитель форума
Сообщений: 14438
Регистрация: 10.01.2011
Заходил(а): 08.03.2024
Город: Николаев