Цитата Ссылка 02 Ноябрь 2015 12:40Я считаю этот диалог бесполезным.Клиент всегда прав действует во всех магазинах.Человек спросил я ответила.Что я беру всегда много и разные коробки .Да продавцы и консультанты не особо хотят возится и чаще говорят что нет коробок.НО администратор заставляет извинятся и обязывает выдавать то что надо покупателю.Вот из истории которую я описывала выше я и пишу что настаивайте на том что вам надо.Куча всяких ньюансов.А вы знаете что если находите просроченый товар вам его по закону должны продать за символическую цену.не помню за гривну или что то такое.или если вы нашли товар с чеком в зале по одной цене а на кассе говорят что товар стоит дороже не успели типа поменять так это их проблемы.они ОБЯЗАНЫ пробить вам по той цене которая на чеке.Или как мы когда то попались.Разбили товар.Так вот это их проблемы они ставят его под ногами или так что задеть можно.Вы не должны покупать разбитый товар.и есть ещё много чего.Просто кто то иногда наглеет и лично сталкиваешься с эжтим то дело принципа отвоевать свою позицию
Клієнт правий, доки він адекватний.
Те, що торгівельні організації повинні робити чітко вказано у відповідних законах. Що не повинні - теж. Все інше на їх розсуд.
Про "повинні продати за символічну ціну" - ахінея. Повинні прибрати із торгового залу і вибачитись. Про те, що повинні продати за ціною на ціннику - а про це хтось не знає?
Підкажете, в якому законі видно, що "повинні" дати коробку?