• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Детские пособия неработающим матерям

Подсолнух   
Пользователь   
27 февраля 2012 31580 105
дорогие девочки! я вас очень прошу помочь мне разобраться с вовпросом выплат. я официально не работаю. подскажите КОГДА, КУДА и с КАКАМИ ДОКУМЕНТАМИ мне обращаться. какие вылаты положены? когда начинать оформление?

lola2606

Имя: Лилия
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.01.2011
Заходил(а): 01.01.1970
Город: Николаев
Район: Центральный
lola2606
Новичок
   09 февраля 2011
Я студентка,учусь на бюджете,но по результатам сессий стипендию не получаю.Нахожусь в академ отпуске.Как мне должны начислять декретные(70+56 дней)?Как 100% стипендии за 4 месяца,или 25 % от минималки?
В собесе посчитали 1000 грн...Так ли это?Посоветуйте!
dina_barta

dina_barta

Имя: Діна
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 9401
Регистрация: 05.11.2009
Заходил(а): 17.01.2021
Город: Николаев
Район: Центральный - Соляные
Телефон: 063-28-78-444 (viber)
dina_barta
VIP пользователь
   09 февраля 2011
Если бы Вы продолжали учебу и при этом получали бы стипендию, то могли бы выбрать - это пособие или стипендия.
Если бы Вы получали стипендию до наступления отпуска в связи с беременностью и родами, то Вам бы начислили помощь, исходя из 100% стипендии.
Но Вы уже в академотпуске и стипендию до этого не получали, следовательно, в вузе Вам выдадут справку о том, что Вы являетесь студенткой, но размер стипендии вписать не смогут (1. стипендия разная бывает; 2. Вы ее не получали).
На основании этой справки Вам начислят помощь (которую возьмут из госбюджета). В Вашем случае, похоже, управление не ошибается - не менее 25% от прожиточного минимума для трудоспособных, а это около 1000 грн.
Вера1690

Вера1690

Имя: Віра
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 12410
Регистрация: 04.01.2011
Заходил(а): 26.08.2019
Город: Николаев
Район: Центральный - Соляные
Вера1690
VIP пользователь
   27 февраля 2012
Цитата: #8559 Подсолнух 27 февраля 2012, 20:44