• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Ребенок описался. Что делать?

CVETAOK   
Новичок   
21 июля 2018 1496 9

Здравствуйте, моему сыну 7 лет, закончил первый класс, в школу нужно пройти медосмотр, пошли проходить в поликлинику и он там описался. Перед выходом сходил в туалет, но у врача была большая очередь, перед этим спросила хочет ли он в туалет, ответил нет. Сидели возле кабинета, он игрался планшетом. Через какое-то время он мне его отдал и сказал, что нам нужно идти, я спросила, что такое, он сказал, что сильно приспичило в туалет. Побежали в туалет, а там большая очередь. Побежали на улицу под дерево, но пока добежали ребенок обмочился. Запасного у меня не было и ему пришлось идти мокрым. Дома я спросила почему раньше не попросился в туалет, он сказал не знаю и расплакался. Что делать? У вас такое было?

MaTi

Имя: MaTi
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 4334
Регистрация: 23.02.2011
Заходил(а): 18.12.2018
Город: Николаев
MaTi
VIP пользователь
   21 июля 2018

Почаще планшет забирайте у ребёнка, будет вовремя обращать внимания на позывы организма.

П.С. Прям интересно, какая ж реклама вылезет в этой теме. tongue

CVETAOK

Имя: Светлана
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.07.2018
Заходил(а): 21.07.2018
Город: Харьков
CVETAOK
Новичок
   21 июля 2018
Цитата Ссылка 21 Июль 2018 14:47

Почаще планшет забирайте у ребёнка, будет вовремя обращать внимания на позывы организма.

П.С. Прям интересно, какая ж реклама вылезет в этой теме. tongue

Дома он практически не прикасаеться к нему, я взяла планшет, чтобы ребенку было чем заняться

MaTi

Имя: MaTi
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 4334
Регистрация: 23.02.2011
Заходил(а): 18.12.2018
Город: Николаев
MaTi
VIP пользователь
   21 июля 2018

Слушайте, ну это ж единоразовая авария. Ничего страшного не случилось.

Если ребёнок регулярно не добегает до туалета, сходите к врачу.

CVETAOK

Имя: Светлана
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.07.2018
Заходил(а): 21.07.2018
Город: Харьков
CVETAOK
Новичок
   21 июля 2018
Цитата Ссылка 21 Июль 2018 14:54

Слушайте, ну это ж единоразовая авария. Ничего страшного не случилось.

Если ребёнок регулярно не добегает до туалета, сходите к врачу.

Он как раз регулярно добегает до туалета, а тут такое

Тяпа

Тяпа

Имя: Наталия
Группа: Хранитель форума
Сообщений: 14438
Регистрация: 10.01.2011
Заходил(а): 08.03.2024
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 099 050 8599
Тяпа
Хранитель форума
   21 июля 2018
Вангую: обратитесь на сайт тут.помогут или ловите адрес аптеки.где купите лекарство от всех проблем. Жаль, что на форуме осталось единственное развлечение: просеки рекламщика. Но надо с этим заканчивать.
Когда загоняют в угол, можно стать биссектрисой, опуститься до медианы, веря в то, что третьего не дано. А оно есть, и зовут её – высота. (с) А.Попов

¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ))


ЛиЛисёнок:-)

Имя: ЛиЛисёнок:-)
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1080
Регистрация: 11.02.2010
Заходил(а): 20.07.2022
Город: Николаев
Район: Корабельный - Октябрьское
ЛиЛисёнок:-)
VIP пользователь
   22 июля 2018
Автор, теперь вам очень нужно следить чтоб ваш ребенок не обкакался. Откажитесь от намерений постить тут всякую фигню и рекламу. И займитесь, наконец, ребенком.
1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 20.05.2021
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   11 марта 2021

Психолог и лечение Детского Энуреза:

Когда идти к психологу при энурезе

Если родителей беспокоит ситуация с детским энурезом, уже были предприняты разные способы справляться с этой проблемой, есть напряжение и взаимное недовольство, значит, пора записаться на консультацию к специалисту. При обращении к специалисту по детской психосоматике родителям обычно предлагают заполнить специальные анкеты, с помощью которых можно выявить необходимость именно медицинского обследования ребенка.

Как работает детский психолог

Как это выглядит?

1. Обычная (хотя и необязательная) практика работы с ребенком предполагает встречи (их еще называют сессиями или занятиями) с ребенком 1 или несколько раз в неделю. Сессия традиционно длится 50-60 минут. Мама/родители ребенка тоже встречаются с психологом – 1 или 2 раза в месяц, чтобы обсудить происходящее с ребенком, задать вопросы.

2. На сессии ребенок может играть, рисовать, рассказывать о своих делах, снах, фантазиях. Иногда ребенку нужно помолчать или заплакать. Если по возвращении домой он захочет вам что-нибудь рассказать, выслушайте его, но не старайтесь расспрашивать. Если он ничего не рассказывает, это нормально, не нужно пытаться разузнать подробности. Если вы видите, что ребенок чем-то встревожен после сессии, предложите ему упомянуть об этом на следующей встрече.

Сколько это будет продолжаться?

1. Работа с ребенком может быть краткосрочной – если его проблема не имеет глубоких корней. В таком случае вам потребуется 10 или несколько больше сессий. В иных случаях нарушения могут иметь более серьезный характер, тогда для их коррекции потребуются месяцы. Обычно после первых занятий психолог уже может судить о темпе, в котором работает ваш ребенок.

2. Бывают случаи, когда очевидна связь проблем ребенка с состоянием родителей (чаще всего – мамы), в таких случаях психолог может рекомендовать родителям/маме встретиться несколько раз отдельно, чтобы заняться их личными проблемами. Бывают ситуации, когда прежде, чем начинать работать с ребенком, психолог предлагает маме серию консультаций. Такая практика во много раз повышает эффективность работы с ребенком. Однако это не означает, что психолог, работающий с вашим ребенком, становится вашим психологом. Если вам показана психотерапевтическая помощь, психолог вашего ребенка может сообщить вам об этом, порекомендовав вам кого-либо из своих коллег. В мировой практике не принято работать одновременно с членами одной семьи. Если вам предложили такой вариант – это повод задуматься о компетентности вашего психолога.

Обратите внимание!

1. Детский психолог – это психолог, работающий с детьми в настоящее время/в данном месте. Это не означает, что он не умеет работать со взрослыми. Если вам говорят «я - детский психолог, со взрослыми не работаю, т.к. меня этому не учили», - ищите другого специалиста.

центр стимуляции мозга: лечение энуреза -психлог а ткже аппаратные немедикаментозные методики(БОС,БАК)

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 386
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 20.05.2021
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   18 марта 2021

БОС-терапия за рубежом активно применяется для лечения проблем с недержанием мочи у детей. В Украине эта практика еще не так распространена.

Метод биологической обратной связи (biofeedback, БОС) – современный высокоэффективный немедикаментозный метод, при котором используется сочетанное воздействие методов миотренинга, направленное на повышение тонуса мышц тазового дна и развитие сильного рефлекторного сокращения в ответ на внезапное повышение внутрибрюшного давления. При проведении сеансов больные обучаются контролировать изменения состояния мышц тазового дна.
Для повышения эффективности метода нами в состав сеансов включены процедуры по выработке у пациентов диафрагмально–релаксационного типа дыхания (ДРД), позволяющие обучить ребенка произвольно управлять мышцами передней брюшной стенки для дальнейшего исключения их из работы.


В процессе лечения одним из важных факторов является мотивация, поэтому для тренировки методом БОС–терапии у детей в качестве подкрепляющего видеоряда использовался набор игровых интерактивных сюжетов, что особенно важно для достижения общей нервно–мышечной релаксации, при которой создаются оптимальные условия для эффективной выработки необходимых центральных программ координированной работы мышц, ответственных за удержание мочи. Кроме того, сеансы миотренинга способствуют улучшению кровоснабжения органов малого таза и мышц промежности.


Необходимо отметить, что к преимуществам данного метода относятся неинвазивность и активное участие пациента в лечебном процессе с применением игровых сюжетов, что важно как фактор заинтересованности, особенно в детско–подростковом возрасте, удобство демонстрации испытуемому его собственных успехов, легкость смены стратегий регуляции. В отличие от преимущественно симптоматического характера фармакотерапии в рамках традиционных подходов к лечению нарушений мочеиспускания главной целью БОС–терапии является восстановление нормальной деятельности регуляторных систем организма, что приводит к устранению патологических симптомов и улучшению качества жизни.
БОС–терапия позволяет пациентам развивать способность к произвольному (на первых этапах, в дальнейшем – непроизвольному) управлению мышцами тазового дна, а опосредованно – функциями мочевого пузыря, при участии самого пациента, что позволяет повысить самооценку и в большей степени нивелировать негативное влияние среды, как этиологического фактора в развитии основного заболевания.


Существенным положительным моментом метода БОС является то, что приборы БОС не оказывают никакого физико–химического влияния на организм, являясь только регистраторами происходящих физиологических процессов.
Абсолютных противопоказаний для использования БОС–терапии не существует. К относительным относятся: инфекционно–воспалительные заболевания мочевой системы в стадии обострения, органическое поражения ЦНС и грубая задержка нервно–психического развития, тяжелая сопутствующая патология, возраст детей до 5 лет.
Таким образом, большинство относительных противопоказаний в той или иной степени связаны с таким состоянием больного, при котором он физически или психически не может выполнять поставленную перед ним задачу.
Основная сложность процесса тренинга мышц тазового дна заключается в том, что большинство детей не способны сокращать эти мышцы изолированно, так как они являются анатомически скрытыми и вместо того, чтобы активизировать m. levator ani, пациенты обычно сокращают мышцы–антагонисты (прямую мышцу живота, ягодичные, бедренные мышцы), еще больше повышая при этом внутрибрюшное давление. Задача изолированной тренировки группы мышц тазового дна может быть решена только при применении методов БОС–терапии, поскольку в данном случае наглядная информация доводится непосредственно до пациента, что позволяет легко контролировать правильность выполнения упражнений. Сеанс БОС–терапии строится по принципу чередования периодов работы и отдыха, что позволяет избежать переутомления и утраты интереса к занятию.

Таким образом, БОС–терапия (тренировка мышц тазового дна, выработка диафрагмально–релаксационного дыхания) – это высокоэффективный, безболезненный и неинвазивный метод лечения больных с нарушением мочеиспускания. К преимуществам данного метода можно отнести полиорганное воздействие, включающее в себя как непосредственное влияние на мышцы тазового дна, улучшение функций детрузора и сфинктерного аппарата, их координированное взаимодействие, так и положительное влияние на регуляцию со стороны вегетативных центров. Методика обучения индивидуальна, поэтому позволяет разработать программу коррекции нейрогенной дисфункции в зависимости от ее вида и особенностей клиники для конкретного пациента. Достоинством метода БОС–терапии является также то, что коррекция физиологических параметров осуществляется постепенно и мягко. Этот метод хорошо воспринимается и переносится детьми и лишен побочных эффектов, поэтому лечение с использованием принципов БОС может быть предложено как метод первой линии в лечении больных с нарушениями мочеиспускания.

БОС терапию можно пройти в Центре Стимуляции Мозга

Просматривают эту тему:

Forum