Товар
  • 1

Нейропсихологическая коррекция детей от раннего до школьного возраста в центре Барвинок

В разделе: Обучение, репетиторы, курсы

Актуально на: 19:21, 15 Февраля 2018

Просмотрено: 454 | Комментариев: 0

1 грн.
Состояние:
новое

Когда специалисты рекомендуют нейрокоррекцию
Если есть следующие трудности:
- Трудности с памятью, запоминанием
- Проблема с мышлением, вниманием
- Нарушение речи
- Задержка развития
...

Когда специалисты рекомендуют нейрокоррекцию
Если есть следующие трудности:
- Трудности с памятью, запоминанием
- Проблема с мышлением, вниманием
- Нарушение речи
- Задержка развития
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Это комплекс специальных психотерапевтических ( телесно-ориентированных) и нейропсихологических методик, которые направлены на коррекцию различных нарушений в развитии ребенка с целью восстановления у него нормальной мозговой деятельности.
Нейропсихологическая коррекция предназначена для детей с самого раннего возраста до школьного.
Нейрокоррекция через двигательные и игровые упражнения (работа с телом) решает следующие задачи:
- Ребенок учится чувствовать свое тело и пространство вокруг.
- Развивается зрительно-моторная координация (глаз-рука, способность точно направлять движение - важно при письме, и не только).
- Формируется правильное взаимодействие рук и ног.
- Развивается слуховое и зрительное внимание.
- Ребенок учится последовательно выполнять действия, разбивая его на ряд задач, и другие важные вещи.
ЧТО В СЕБЯ ВКЛЮЧАЕТ ПРОГРАММА НЕЙРОКОРРЕКЦИИ
1. Нейродиагностика
Тестирование всех высших психических функций ребенка - внимание, мышление, память, речь,восприятие. Беседа с родителями.
2. Индивидуальный план
По результатам диагностики определяется уровень развития психических функций и составляется индивидуальная программа коррекции.
3. Нейрокоррекция
Индивидуальные занятия, коррекционные игры, дыхательные и физические упражнения, направленные на развитие мозговых структур, подобранные с учетом потребностей ребенка.
В рамках метода сенсорной интеграции мы работаем над развитием всех восьми чувств ребенка. сенсорная интеграция одновременно задействует тело, мозг и органы чувств. Основана на игре, что является ведущей деятельностью в соответствующем возрасте (при этом программу "подстраивают" под ребенка, его интересы и возможности).


подробнее Скрыть
Нравится (0) В закладки Жалоба! (0)

Пока нет сообщений


Когда специалисты рекомендуют нейрокоррекцию
Если есть следующие трудности:
- Трудности с памятью, запоминанием
- Проблема с мышлением, вниманием
- Нарушение речи
- Задержка развития
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Это комплекс специальных психотерапевтических ( телесно-ориентированных) и нейропсихологических методик, которые направлены на коррекцию различных нарушений в развитии ребенка с целью восстановления у него нормальной мозговой деятельности.
Нейропсихологическая коррекция предназначена для детей с самого раннего возраста до школьного.
Нейрокоррекция через двигательные и игровые упражнения (работа с телом) решает следующие задачи:
- Ребенок учится чувствовать свое тело и пространство вокруг.
- Развивается зрительно-моторная координация (глаз-рука, способность точно направлять движение - важно при письме, и не только).
- Формируется правильное взаимодействие рук и ног.
- Развивается слуховое и зрительное внимание.
- Ребенок учится последовательно выполнять действия, разбивая его на ряд задач, и другие важные вещи.
ЧТО В СЕБЯ ВКЛЮЧАЕТ ПРОГРАММА НЕЙРОКОРРЕКЦИИ
1. Нейродиагностика
Тестирование всех высших психических функций ребенка - внимание, мышление, память, речь,восприятие. Беседа с родителями.
2. Индивидуальный план
По результатам диагностики определяется уровень развития психических функций и составляется индивидуальная программа коррекции.
3. Нейрокоррекция
Индивидуальные занятия, коррекционные игры, дыхательные и физические упражнения, направленные на развитие мозговых структур, подобранные с учетом потребностей ребенка.
В рамках метода сенсорной интеграции мы работаем над развитием всех восьми чувств ребенка. сенсорная интеграция одновременно задействует тело, мозг и органы чувств. Основана на игре, что является ведущей деятельностью в соответствующем возрасте (при этом программу "подстраивают" под ребенка, его интересы и возможности).