- Мама Маркет
- Справочник заведений
- Форум Мама
- Интернет Магазины
- Фильмы, Мультфильмы
- Городская афиша
- Живая лента событий сайта
- Пользователи сайта
- Фото конкурсы
- Фотографии пользователей
- Новости на сайте
- Статьи и обзоры
- Лента покупок на сайте
- Популярные товары
- Купить рекламу на сайте
- Связаться с администрацией
РАБОТА ДЛЯ МАМОЧЕК ( оператор call-центра)
Мы ищем вежливого и профессионального представителя Call-центра для взаимодействия с другими членами команды, чтобы предоставлять клиентам отличное обслуживание, отвечая на вопросы, обрабатывая жалобы и устраняя всевозможные проблемы. Представитель Call-центра обрабатывает большой объем входящих и исходящих вызовов, должен стремиться создать положительное и дружелюбное общение для каждого абонента входящей линии. Идеальный кандидат для нашей компании всегда прислушивается к клиентам, выясняет причину их звонка, консультирует их и решает все вопросы, работая с жалобами, стараясь при этом сохранять спокойствие и дружелюбный тон голоса.
Чтобы быть успешным представителем Call-центра, Вы должны ориентироваться на клиента. Вежливость, надежность, ответственность, коммуникабельность и хорошее чувства юмора- те самые качества, которые мы ищем в кандидате нашей мечты!
Требования:
- коммуникабельность (грамотная речь, умение расположить к себе человека, позитивный настрой);
- грамотное чтение на русском и украинском языках;
- четкая дикция;
- умение слушать;
- ПК на уровне уверенного пользователя (обязательно).
Условия работы:
- Работа в крупной динамичной компании;
- Оклад +% (премиальная часть);
- Бесплатное корпоративное обучение;
- Возможность быстрого карьерного роста;
- Перспективы профессионального продвижения .
- Возможность работать в офисе в центре города;
- Молодой дружный коллектив;
- Возможность выбрать подходящий график работы (на выбор):
неполный рабочий день, плавающие выходные 5/2. Возможность работать не полный день по 4 часа.
-
В компании, постоянно проводятся мероприятия и конкурсы для сотрудников компании.
Обязанности:
- Осуществление и обработка звонков, консультирование клиентов относительно услуг компании, уметь удовлетворить их потребности, справляться с жалобами и другими задачами.
- Уметь быстро среагировать на входящий звонок, предложить несколько вариантов решения проблемы и оказать полную поддержку клиенту.
- Уметь порекомендовать тот продукт или услугу, которые лучше всего соответствуют потребностям клиентов.
- Участие в тренингах и других видов обучения для расширения знаний о компании.
- Соблюдение всех политик и процедур компании.
Тэги: работа Николаев работа для мам гибкий график
Похожие Новости
Оператор call-центра, менеджер по приему...
Контакт -центр КонтактисОператор call-центра, менеджер по приему заявок на телефон Активные люди для работы в сфере продаж, заинтересованные в саморазвитии и карьерном рос...
Читать далееОператор, специалист контактного центра
Контакт -центр КонтактисПривет, соискатель! Устал от бесконечных собеседований, в поисках перспективного места работы, которое бы приносило тебе не только...
Читать далееРАБОТА ДЛЯ МАМОЧЕК ( оператор call-центр...
Контакт -центр КонтактисОПЕРАТОР КОЛЛ-ЦЕНТРА МЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ВАШИ НАВЫКИ ! Приглашаем Вас в наш дружный коллектив
Читать далее0 комментариев
Пока нет сообщений