РАБОТА ДЛЯ МАМОЧЕК ( оператор call-центра)

Автор: Контакт -центр Контактис 14:54, 18 Апреля 2018 12009 0 0
РАБОТА ДЛЯ МАМОЧЕК ( оператор call-центра)

Мы ищем вежливого и профессионального представителя Call-центра для взаимодействия с другими членами команды, чтобы предоставлять клиентам отличное обслуживание, отвечая на вопросы, обрабатывая жалобы и устраняя всевозможные проблемы. Представитель Call-центра обрабатывает большой объем входящих и исходящих вызовов, должен стремиться создать положительное и дружелюбное общение для каждого абонента входящей линии. Идеальный кандидат для нашей компании всегда прислушивается к клиентам, выясняет причину их звонка, консультирует их и решает все вопросы, работая с жалобами, стараясь при этом сохранять спокойствие и дружелюбный тон голоса.

Чтобы быть успешным представителем Call-центра, Вы должны ориентироваться на клиента. Вежливость, надежность, ответственность, коммуникабельность и хорошее чувства юмора- те самые качества, которые мы ищем в кандидате нашей мечты!

Требования:

  • коммуникабельность (грамотная речь, умение расположить к себе человека, позитивный настрой);
  • грамотное чтение на русском и украинском языках;
  • четкая дикция;
  • умение слушать;
  • ПК на уровне уверенного пользователя (обязательно).

Условия работы:

  • Работа в крупной динамичной компании;
  • Оклад +% (премиальная часть);
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Возможность быстрого карьерного роста;
  • Перспективы профессионального продвижения .
  • Возможность работать в офисе в центре города;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Возможность выбрать подходящий график работы (на выбор):

    неполный рабочий день, плавающие выходные 5/2. Возможность работать не полный день по 4 часа.

  • В компании, постоянно проводятся мероприятия и конкурсы для сотрудников компании.

Обязанности:

  • Осуществление и обработка звонков, консультирование клиентов относительно услуг компании, уметь удовлетворить их потребности, справляться с жалобами и другими задачами.
  • Уметь быстро среагировать на входящий звонок, предложить несколько вариантов решения проблемы и оказать полную поддержку клиенту.
  • Уметь порекомендовать тот продукт или услугу, которые лучше всего соответствуют потребностям клиентов.
  • Участие в тренингах и других видов обучения для расширения знаний о компании.
  • Соблюдение всех политик и процедур компании.

Тэги: работа Николаев работа для мам гибкий график


Похожие Новости

Оператор call-центра, менеджер по приему заявок на телефон Активные люди для работы в сфере продаж, заинтересованные в саморазвитии и карьерном рос...

Читать далее

Привет, соискатель! Устал от бесконечных собеседований, в поисках перспективного места работы, которое бы приносило тебе не только...

Читать далее

РАБОТА ДЛЯ МАМОЧЕК ( оператор call-центр...

Контакт -центр Контактис

ОПЕРАТОР КОЛЛ-ЦЕНТРА МЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ВАШИ НАВЫКИ ! Приглашаем Вас в наш дружный коллектив 

Читать далее

0 комментариев

Пока нет сообщений