Слуги? Нет, сотрудники.
Автор: ТidyHouse
13:51, 31 Марта 2014
622
0
0
Слуги? Нет, сотрудники!
Вы впервые задумались о необходимости помощников в доме? Вам стали необходимы няня, горничная, повар или водитель?
С одной стороны мысль о том, что в доме появится человек, на которого можно без зазрения совести переложить часть домашних обязанностей чрезвычайно привлекает. С другой стороны вводить в свой самый близкий, можно сказать интимный круг посторонних — это всегда стресс для всех членов семьи. Но если уж такая необходимость появилась, Вам просто нужно все хорошенечко обдумать. А мы готовы предоставить вам не только темы для размышления, но и некоторые ответы на возможные вопросы.
В Николаеве няню, гувернантку или любой другой домашний персонал лучше искать через агентство по подбору персонала. Сарафанное радио хорошо только в маленьких городах, где все друг друга знают.
Профессиональные кадровые агентства, которые давно работают на рынке и ценят своих клиентов — имеют обширные базы персонала, и готовы поручиться вам за каждого рекомендуемого человека. Но в то же время вы должны понимать, что в такого рода сделках личность всегда играет огромную роль. Даже самые блистательные рекомендации не гарантируют вам, что человек подойдет вам по характеру, что он будет нравиться всем членам вашей семьи и т. д. Никакое даже самое профессиональное агентство не сможет дать вам сто процентной гарантии. Тут только грамотный выбор, дальнейшая толерантность, принципиальность и честность по отношению к нанимаемым вами людям.
Кадровое агентство подбирает вам персонал, но за дальнейшие ваши отношения с наемными работниками оно ответственности не несет. Слишком велик личностный фактор и отвечать за то, что происходит между людьми за закрытыми дверями — нереально. Помните о том, что эффективная работа и хорошие отношения между вами и вашим персоналом зависят только от вас. Нанимая себе помощников, вы становитесь работодателями, а значит, несете определенную ответственность за свой домашний персонал. Прежде все люди, которые работают на вас — не рабы (слово прислуга подсознательно провоцирует на подобное отношение), а наемные работники, персонал, как в офисе. У них есть обязанности, за которые они получают заработную плату, но есть права и личное пространство, которое вы, как работодатель обязаны и уважать и соблюдать.
Принимая в дом постороннего человека, вы должны позаботиться о создании определенного пространства, особого микроклимата, сделать так, чтобы никто из персонала ни из ваших домашних не испытывал неудобств в связи с переменами в жизни вашего дома. Очень важно установить рамки, границы возможного общения. Не нужно срываться на совсем начальственный тон, но и панибратства допускать тоже не стоит. Существуют некоторые правила поведения с домашним персоналом.
-С самого первого дня как можно более подробно расскажите вашим работникам о привычках и возможных традициях, которые существуют в вашей семье.
-Питание с работниками за одним столом, а тем более распитие спиртного недопустимо, так как ведет к тому же панибратству и отсутствию субординации.
-Переход на " ты" между начальником и подчиненным так же крайне не рекомендуется.
-Если вы не одобряете стиль одежды вашего персонала — подготовьте для него удобную форму.
-Принимая работу, если вы чем-то недовольны — критикуйте САМУ РАБОТУ, а не исполнителя. Никогда не переходите на оскорбления.
-Если вы оставляете персонал дома без вашего надзора на длительный период — всегда сообщайте работнику несколько экстренных телефонов.
-Уезжая в отпуск и оставляя, скажем, горничную дома, обсудите с ней ваше отношение к возможным ее гостям или родственникам. Нежелательных людей в вашем доме быть не должно.
-Вовремя выплаченная заработная плата — отличный стимул к хорошей работе.
-Если в вашей квартире хранятся ценные вещи, и вы не очень доверяете посторонним людям — позаботьтесь о более надежном месте их хранения.
Ну и помните, что ничего не стоит нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
Тэги:
семья
помощники
няни
домработницы