• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Аннушка   
Администратор   
26 августа 2013 19126 118

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (сокращённо СДВГ) — неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте.

Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность.

Ссылка


Дело в том, что у сына проблемы с концентрацией внимания, а также сложности с чтением и письмом (сегодня мне сказали, что возможно у него просто Ссылка?)


В школе жалуются на то, что он постоянно "отсутствует на уроке", а также на то, что прекрасно работает только устно (особенно на математике /girl_dance).
Как только дело касается "записать, переписать, прочитать" - всё..


Сначала я это связывала только с индивидуальными особенностями (шустрый, быстрый, не успевает концентрироваться + где-то упустили в воспитании, лень и т.д.)


Но уже который раз мне говорят о том, что есть такое неврологическо-поведенческое расстройство, которое проявляется у некоторых детей.


Кто сталкивался с таким понятием как СДВГ?

 

lisaalisia

lisaalisia

Имя: lisaalisia
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 25.01.2010
Заходил(а): 14.12.2019
Город: Николаев
Район: Центральный
lisaalisia
Пользователь
   24 февраля 2011
Девочки, сталкивались ли вы с гиперактивностью у детей, я имею ввиду в широком смысле, а не только в смысле медицинского диагноза. Как справлялись? Какие трудности переживали? Как это влияло на обучение в школе?
Лучик

Лучик

Имя: Виктория
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 7339
Регистрация: 20.10.2009
Заходил(а): 09.12.2017
Город: Николаев
Район: Ленинский
Лучик
VIP пользователь
   24 февраля 2011
Анна, мы Ссылка уже делились;)
Заказы: Amazon, Walmart, Childrenplace, Mattel, 6pm,  Sierra и другие американские сайты/t1803 Бандлер http://viktusyaluch.bunddler.com
lisaalisia

lisaalisia

Имя: lisaalisia
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 25.01.2010
Заходил(а): 14.12.2019
Город: Николаев
Район: Центральный
lisaalisia
Пользователь
   02 марта 2011
Лучик, я поняла
Я к чему этот разговор завела, сейчас набирается коррекционная группа для детей с гипердинамическими проблемами и дефицитом внимания. Группа -8 человек, программа рассчитана на детей от 6 до 9 лет. Программа основывается на современных нейропсихологических исследованиях, основной акцент - на нейропсихологическую коррекцию, так как причина гиперактивности и нарушений внимания у детей - минимальная мозговая дисфункция.
Программа рассчитана на 3 месяца при 2х занятиях в неделю.
Обязательная предварительная диагностическая консультация ребенка для оценки его состояния и решения вопроса о целесообразности включения в группу.
Ирина

Ирина

Имя: Ирина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 6524
Регистрация: 08.01.2011
Заходил(а): 21.02.2018
Город: Николаев
Район: Ленинский - ЮТЗ
Телефон: 0987996800
Ирина
VIP пользователь
   03 марта 2011
А где набирается? Вы кого-то представляете?
gerza

gerza

Имя: Ольга
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 500
Регистрация: 13.04.2010
Заходил(а): 21.01.2018
Город: Николаев
Район: Корабельный - Октябрьское
Телефон: 0951453279
gerza
Активный пользователь
   03 марта 2011


Да, тоже интересно. Где это все будет происходить?
lisaalisia

lisaalisia

Имя: lisaalisia
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 25.01.2010
Заходил(а): 14.12.2019
Город: Николаев
Район: Центральный
lisaalisia
Пользователь
   03 марта 2011
девочки, группа проходить будет в психологическом кабинете на Никольской 80,
Немного информации про кабинет есть в разделе школы раннего развития - группа "Сонечко", это тоже проект нашего кабинета.
Я много лет занимаюсь этими проблемами, имею ввиду гиперактивность, поэтому эта группа - плод долгих размышлений и опытов
Ioanna

Ioanna

Имя: Катерина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2877
Регистрация: 23.10.2010
Заходил(а): 02.08.2018
Город: Николаев
Район: Центральный
Ioanna
VIP пользователь
   11 октября 2011
Интересная статья по детям с СДВГ Ссылка
Оккупанты из космоса, роботы, бесы, орки,
Упыри ли, масоны…
Я выстою, невредим.
У меня еще с той Войны
записано на подкорке:

Мы победим.
Viollama

Viollama

Имя: Анна
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 08.12.2009
Заходил(а): 04.01.2020
Город: Николаев
Район: Центральный
Viollama
Пользователь
   20 апреля 2012
Гиперактивный ребенок.
Непоседа, живчик, вечный двигатель – все эти определения подходят твоему ребенку. Ему будет мала самая большая игровая комната в мире, ни одна колыбельная не успокоит его, и далеко не каждая Мэри Поппинс найдет к нему подход. Он слишком подвижный, импульсивный, несобранный... Но он такой веселый, добрый, любопытный и сообразительный!
Если бы кто-то только попробовал провести день в твоем ритме!.. К вечеру уже не чувствуешь ног от усталости. Ты настолько заведена, что даже когда крохи нет рядом, не в состоянии расслабиться. Но другого образа жизни не представляешь. Малыш стимулирует и побуждает быть всегда в форме. Кроме того, что он суперактивный, он еще и суперталантливый. Помоги ему реализоваться, а не разозлиться на весь мир, который вращается не так быстро.
Еще капля спокойствия – и ты добьешься успеха в воспитании своего «стихийного бедствия».

Уникальная подвижность




Если понаблюдать за гиперактивным ребенком, прежде всего бросается в глаза его чрезвычайная подвижность, суетливость, неспособность усидеть на месте даже короткое время. Ему свойственны резкие перепады настроения: то безудержная веселость, то бесконечные капризы.

В общественных местах он сразу же привлекает к себе внимание окружающих. Малыш хочет все потрогать руками, даже взять в рот, залезть туда, откуда вытащить его практически невозможно. Никакие просьбы, упреки и даже угрозы не действуют. Ты можешь его отругать и тем самым усмирить... лишь на секунду.
Затем начинается новый виток активности, кроха ускользает от тебя и уже не воспринимает слов вообще. У тебя опускаются руки и в то же время ты понимаешь, что ребенок не виноват.
Знакомая ситуация? Давай договоримся сразу: то, что малютка похож на маленькую ракету, еще не означает, что он гиперактивный (может, он холерик). Это определит только специалист (психоневролог, невропатолог, психолог). Ты же не спеши запускать программу: «успокоить любой ценой».
Пойми, твой ребенок – единственный, неповторимый, не такой, как соседский мальчик или девочка. Он и не должен быть похож ни на кого, даже на тебя. Пусть уникальность станет основной чертой его характера!

СДВГ – это...
Состояние повышенной двигательной активности ребенка, неусидчивости, импульсивности получило название синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Малышу трудно концентрироваться и контролировать свое поведение, он не может вести себя в соответствии с принятыми нормами. Врачи определяют такое расстройство как возрастное. Оно проявляется в раннем детстве. В младенчестве многие гиперактивные детки уже отличаются общим беспокойством и повышенной возбудимостью. У них время от времени нарушаются аппетит и сон, наблюдается тремор (дрожание) ручек и подбородка.
От одного года до трех лет все эти симптомы сохраняются. Ребенок по-прежнему беспокоен, мало спит и плохо ест. Кроме этого, у него недостаточно развиты координация движений, моторика. Малышу довольно сложно сделать дом из нескольких блоков конструктора. Может, и получилось бы что, да ему не хватает терпения. Он отвлекается на каждый звук и в конце концов бросает начатое.

Можно предположить (заметь, не утверждать!), что ребенок гиперактивен, если он:
непоследователен, ему трудно долго концентрировать внимание;
не слушает, когда к нему обращается кто-либо;
испытывает трудности с самоорганизацией;
часто теряет вещи;
избегает занятий, требующих умственных усилий;
бывает забывчив;
все время неспокоен;
спит меньше, чем другие дети;
очень говорлив;
начинает отвечать, не дослушав вопроса;
не дожидается своей очереди;
не контролирует свои действия;
с энтузиазмом берется за задание, но не доводит до конца.

13 советов маме непоседы
Мамочка, мы гордимся тобой! Ты...
... самая ловкая
Ведь твой малыш любит взбираться на такую высоту, откуда достать его не так-то просто.
... самая быстрая
Угнаться за ребенком не удается никому, кроме тебя.
... самая изобретательная
Только ты можешь читать сказки Пушкина и одновременно изображать все действующие лица.
... самая терпеливая
Торнадо по сравнению с крохой – легкий ветерок. Но тебя совсем не просто вывести из себя. Никакие разрушения не страшны. Девиз твоей жизни: «Нет хладнокровия – нет преимущества!»

1. Всегда занимайся с ребенком в начале дня, а не вечером. После обеда малышу труднее концентрировать внимание, чем утром. Учти эту особенность. Тогда ваши уроки будут проходить гораздо плодотворнее.

2. Больше гладь, ласкай, обнимай и целуй своего ребенка. Ему необходим тактильный контакт. Каждый день делай ему общий массаж (хотя бы «рельсы, рельсы – шпалы, шпалы»). Твои ручки отлично успокаивают маленького.

3. Всегда находись рядом с крохой, когда он рисует, лепит... А в детском саду предупреди воспитательницу, чтобы сажала непоседу возле себя во время занятий.

4. Используй гибкую систему поощрений и наказаний. Малыш должен знать, что за шалости ты с него спросишь по всей строгости, а, допустим, за быстро собранные игрушки вознаградишь.

5. Уменьшай рабочую нагрузку непоседы. Проработай сама различные методики раннего развития, но остановись на одной. Не загружай малыша интеллектуально и физически. Иначе ты можешь не только навредить здоровью ребенка, но и отбить у него желание учиться чему-либо.

6. Дели ваши игровые уроки на короткие периоды. Обязательно введи «в моду» физкультминутки. Гиперактивному ребенку необходима разрядка.

7. Будь актрисой. Перевоплощение – твой конек. На каждом занятии играй роли. Так сможешь удерживать интерес и внимание.

8. Не требуй слишком многого и чаще хвали. Пусть пока не получаются аккуратные линии и кружочки. Главное, чтобы было желание их выводить.

9. Обожай кроху даже тогда, когда он переворачивает дом вверх дном. В такие моменты думай о том, что ты злишься не на него, а на то, что он делает. Только твоя безграничная любовь поможет маленькому обрести уверенность в своих силах.

10. Давай только короткие и четкие инструкции. Двигательная активность ребенка не должна быть бесцельной.

11. Похвалы и награды не откладывай на будущее. Если пообещала – держи слово. Тогда и он будет поступать так же.

12. Предоставляй ребенку возможность выбора. Не загоняй его в рамки. Всегда спрашивай, во что он хочет играть. Во все и сразу? Одно условие: по порядку.

13. Предупреждай кроху о своих планах. Собираешься делать уборку? Попроси его о помощи и дай конкретное задание.

Соблюдай эти правила. И ты поможешь не только проявиться талантам ребенка, а станешь самой прогрессивной мамой и другом.
Хаос отменяется
Помни, что гиперактивность (СДВГ) – это медицинское определение, которое вправе дать только врач на основе специальной диагностики! Ты же должна иметь достоверную информацию о данном синдроме, а если заметишь проявления определенных симптомов, проконсультируйся со специалистом.
Для того чтобы гиперактивный малыш мог хорошо развиваться, помоги адаптироваться в окружающем мире. Легко, незаметно направляй его безудержную энергию в нужное русло.

Очень важно научить кроху жить не так хаотично. Ему намного интереснее будет двигаться, осознавая, откуда он бежит и куда он хотел бы попасть. Задай его активности цель. В этом помогут вопросы. Пусть их будет много! Спрашивая о том, что происходит, ты наведешь малыша на верную дорожку (и в прямом и в переносном смысле). Только помни: «куда?» и «где?» – вопросы для двухлетнего непоседы. «Почему?» и «зачем?» – вопросы для трехлетнего малютки. В этом возрасте он уже может сказать, что бежит спасать рыбку Немо...

Приучай ребенка быть усидчивым. Как только заметишь, что он устал от беготни, возьми его за ручку или усади рядом с собой. Займи ненадолго чем-нибудь увлекательным: рисуйте или лепите вместе. При этом разговаривай с ним спокойно и ласково. Чтобы малыш доделал начатое, расскажи о чем-то интересном. Когда работа будет закончена, похвали кроху за результат и отпусти снова побегать.

Никогда не подавляй природную живость ребенка. Учти, пятиминутное сидение на диване без дела – для него уже наказание. Согласись, кроха, который постоянно находится возле мамы или все время тихо играет сам с собой, выглядит более угрожающе, чем малыш, носящийся в броуновском движении.
Успокаиваемся
Гиперактивному ребенку, как правило, очень сложно уснуть. Наверняка тебе стоит больших усилий уложить его в постель. Возможно, вам поможет купание по вечерам в ванне с отварами трав валерианы, мелиссы или мяты. Это позволит крохе успокоиться. В течение дня мышечное напряжение будут снимать подвижные игры.
«Комары»
Такое задание можешь предложить малышу в перерыве между занятиями. Пусть он представит, что в комнату залетели комары. Вам нужно их поймать. Кроха должен ловить насекомых не только над собой, но и помогать маме. Если подключатся папа и бабушка – отлично!
«Съедобное-несъедобное»
Хорошая разрядка! По очереди с крохой называйте разнообразные предметы. Хлопайте в ладоши, когда выпадает съедобный.
«Светофор»
Игра для прогулки. Вырежи из цветного картона кружки: красный, желтый, зеленый. Попроси ребенка стать в нескольких метрах от тебя. Правила очень просты. Ты по очереди показываешь карточки, а маленький выполняет те действия, которые положено, в соответствии с цветами: стоит, готовится, бежит.
Viollama

Viollama

Имя: Анна
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 08.12.2009
Заходил(а): 04.01.2020
Город: Николаев
Район: Центральный
Viollama
Пользователь
   20 апреля 2012
Безусловно, любой родитель будет только рад, если его малыш активен и жизнерадостен, постоянно норовит узнать и познакомится наочно с окружающей его жизнью, коммуникабелен и не стеснителен. Активный ребенок – это здоровый ребенок: если он смеется и плачет адекватно ситуации, в азарте бегает со сверстниками и свободно идет на контакт со взрослыми, значит, развитие его идет своим чередом. Вот только в последние годы специалисты все чаще про многих детей, имеющих такие особенности, говорят как про гиперактивных. И относят гиперактивность к патологиям, при этом объяснить причину ее появления однозначно не могут.

Вышеперечисленные признаки – общие и для активного, и для гиперактивного ребенка. Но при этом гиперактивный малыш имеет еще целый ряд характеристик, в общем которые часто определяют одним словом: «живчик». Гиперактивный ребенок, помимо того, что непоседа и неутомимый исследователь, еще и постоянно куда-то торопится, быстро говорит, все трогает, хватает и дергает руками. У таких деток часто совершенно неустойчивое настроение: только что он заливался хохотом, а вот уже плачет и капризничает. Свойственна гиперактивным детям и агрессия – их нередко можно наблюдать в центре кутерьмы, свалки, драки. При этом они невнимателны и неуклюжи, рассеяны. Причем даже если малыш уже утомлен, симптомы эти никуда не деваются – даже будучи переутомленным, к вечеру гиперактивный ребенок все также куда-то спешит, а, задав вопрос, забывает выслушать ответ и устремляется на новые поиски чего-то неизведанного. Отдыхает же малыш только ночью – во время сна, да и то спит беспокойно, ворочаясь. Про дневной же сон и речи быть не может: таких детей уложить отдохнуть днем практически не возможно.

Гиперактивность, как правило, проявляется у ребенка уже в раннем детстве: такие детки уже с рождения плохо спят, отказываясь от дневного сна; кушают по собственному усмотрению и капризничают. Но, выявив синдром двигательной гиперактивности (СДВГ – именно такой диагноз ставят медики гиперактивным детям) уже в раннем возрасте, у родителей есть все шансы скорректировать поведение и состояние ребенка до того момента, как он отправиться в школу. Конечно, придется приложить для этого немало усилий и научиться контролировать не только малыша, но и себя, и все же сделать это придется. Дело в том, что не устраненный синдром гиперактивности ребенку в учебе очень даже может помешать. Гиперактивные дети, помимо того, что неусидчивы, еще и невнимательны, они быстро теряют интерес к учебе, они рассеяны и не умеют концентрироваться. Нередко в силу своей специфики гиперактивные дети становятся еще более агрессивными, появляются проблемы в школе, возможно попадание в «нехорошую компанию». Но предотвратить все эти риски родителям очень даже под силу – после консультации у специалистов: сначала у педагогов и психологов, затем – у невропатолога. Следует всегда помнить – диагноз СДВГ под силу поставить только специалистам, при помощи специальной диагностики.

Каков механизм формирования синдрома гиперактивности, точно не может сказать никто. Существуют три точки зрения по этому поводу: считается, что гиперактивность ребенка может быть обусловлена генетически или же стать последствием социально-психологической обстановки, в которой растет малыш. Но наиболее распространенное мнение на счет гиперактивности детей гласит: такое состояние характерно ребенку, процесс рождения которого протекал не совсем «гладко», с родовыми травмами. Чем бы ни была обусловлена гиперактивность ребенка, ее необходимо корректировать и как можно скорей помочь малышу максимально научится контролировать свои действия, эмоции и порывы.

В первую очередь, ни в коем случае гиперактивного ребенка нельзя ругать: не его вина, что ему свойственно это состояние. Общаться с таким ребенком необходимо мягко и спокойно, без излишнего проявления эмоций, от которых гиперактивный ребенок еще больше «заводится». Также для таких детей очень важна похвала, особенно, если они доводят до конца начатое дело: гиперактивный ребенок часто не заканчивает то, что начинает делать, ведь очень быстро теряет к этому интерес.

Необычайно важен для детей с синдромом двигательной гиперактивности четкий режим дня: гиперактивного ребенка нужно с младенчества приучать принимать пищу, спать, гулять в определенное время. При этом на прогулке большое количество времени следует уделять как раз активным играм, ведь гиперактивный малыш очень неусидчив, и подвижные или даже спортивные игры помогут «пережечь» лишнюю энергию. Некоторые психологи советуют даже разрешать детям агрессивные игры, чтобы дать волю негативным эмоциям. Разрешая ребенку такие игры, следует обязательно ему объяснить: если очень хочется ударить, то бить можно по земле, например, а ни в коем случае не по живым существам. Хочется кидаться камнями? Кидайся – но только там, где нет людей.

Уделить внимание придется и питанию малыша: меньше вредной пищи, то есть жареного, соленого, острого, копченого, больше – полезного: тушеного и вареного, фруктов и овощей, молочных и кисломолочных продуктов. Очень важно также проследить, чтобы в рационе питания гиперактивного ребенка присутствовало достаточное количество витаминов и микроэлементов. И еще: не стоит заставлять малыша кушать, если он на данный момент этого не хочет.

Нередко уже невропатолог назначает гиперактивным детям курс лекарств – рекомендациями специалиста пренебрегать не следует, более того, их необходимо строго придерживаться. Не лишним будет освоение техник расслабляющего массажа, такой массаж можно проводить регулярно. А успокоить гиперактивного ребенка перед сном и облегчить ему процесс засыпания может теплая ванна с отварами трав – валерианы, мелиссы, мяты.

Быть родителями гиперактивного ребенка действительно нелегко: такие дети требуют повышенного внимания, особого подхода, за ними нужен, как говориться, глаз да глаз. Но следует помнить: гиперактивность – не болезнь, это состояние поддается коррекции. А гиперактивный ребенок – такой же малыш, как и все остальные, просто отличающийся переизбытком энергии. Занимаясь с малышом и играя с ним, родители не только помогают ребенку справится с повышенной возбужденностью, но и сближаются, узнают его лучше. А кроме того, по утверждениям педагогов и психологов, уже к подростковому возрасту, а нередко и раньше, гиперактивность у ребенка проходит. Поэтому задание родителей гиперактивного малыша – это облегчить ему жизнь, «сняв» с него переизбыток эмоций, не допустить развитие у него каких-либо комплексов и помочь адаптироваться в обществе.

Лучик

Лучик

Имя: Виктория
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 7339
Регистрация: 20.10.2009
Заходил(а): 09.12.2017
Город: Николаев
Район: Ленинский
Лучик
VIP пользователь
   07 сентября 2012

Отвечу сюда уже.
сама заинтересовалась, что могло послужить нашему диагнозу, потому как врачи не озвучивали
Причины возникновения органических нарушений

Обычно осложнения в развитии ребенка подразделяют по времени возникновения вредных факторов, влекущих за собой нарушения, и классифицируют как пренатальные (внутриутробные), натальные (повреждения в процессе родов) и постнатальные (осложнения первых лет жизни ребенка) патологии. Вредных факторов много:

Общее ухудшение экологической ситуации.
Инфекции матери во время беременности и действие лекарств в этот период.
Пищевые отравления будущей матери. Принятие ею алкоголя, наркотиков, курение, травмы, ушибы в области живота.
Иммунологическая несовместимость (по резус-фактору).
Угрозы выкидыша.
Хронические заболевания матери.
Преждевременные, скоротечные или затяжные роды, стимуляция родовой деятельности, отравление наркозом, кесарево сечение.
Родовые осложнения (неправильное предлежание плода, обвитие его пуповиной) ведут к травмам позвоночника плода, асфиксиям, внутренним мозговым кровоизлияниям.
Травмы позвоночника при современных технологиях кесарева сечения. Если их не убрать, то явления, осложняющие рост и развитие ребенка, сохраняются сколь угодно долго.
Позвоночник младенца может быть травмирован, когда его приучают сидеть до того, как он сам начинает садиться, когда ребенок еще мало ползал, и мышцы спины еще не окрепли. Также к этим травмам приводит ношение в «рюкзачке».
Любые заболевания младенцев с высокой температурой и приемом сильнодействующих лекарств.
Астма, пневмонии, сердечная недостаточность, диабет, заболевания почек могут выступать, как факторы, нарушающие нормальную работу мозга.(Ясюкова Л.А.,2003 г.)
Ссылка
Заказы: Amazon, Walmart, Childrenplace, Mattel, 6pm,  Sierra и другие американские сайты/t1803 Бандлер http://viktusyaluch.bunddler.com
Синий бублик

Синий бублик

Имя: Лера
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3313
Регистрация: 17.01.2011
Заходил(а): 25.06.2018
Город: Николаев
Район: Центральный
Синий бублик
VIP пользователь
   07 сентября 2012
давайте поговорим здесь.
У меня активные дети, все трое. Но средняя явно выделяется.
Беременность с ней была самой легкой, роды легкий по сути, но тяжелее, чем остальные дочки.
Как я люблю говорить-Алена начала кричать, вдохнув воздух в родзале и не перестала до сих пор=)
Когда она была маленькая, у меня был период длиной в 4 суток, когда мне суммарно удалось поспать 4 часа. я дошла до галлюцинаций. А она либо просто не спала,либо кричала. это было в возрасте еще до года.Врач лишь развела руками-чего вы хотели,это ребенок)) ну а я не спорила, мне было 20 и я думала,что так и надо)
В 6 месяцев она впервые залезла шведскую стенку, я думала, меня не откачают)) Зато теперь, через 5 лет, у меня стальные нервы и я не боюсь уже наверное ничего))
С года она перестала спать днем. У кого дети годовалого возраста-меня поймут. В этот период жизни дети еще мало понимают и много изучают, я скакала за ней по всем заборам и снимала с люстры))

Все это сопровождается сильными эмоциями-если плакать, то так,чтобы слышал весь район, желательно на пару часов включить сирену до посинения губ, тремора подбородка и заикания. Если смеяться, то до рвоты.
Она не поддается никаким моим методам воспитания, или поддается, но очень краткосрочно.
Имеет особенность никого не слышать,когда ей это не нужно.
Может биться в истерике,если не удалось застегнуть пуговицу или нарисовать желаемое.
Очень худая. особенно на фоне остальных членов семьи.
Но, не смотря ни на что, поражает своими способностями. Читает с 3 лет, рисует с пеленок,пишет(практически без ошибок), рассуждает, сама села на шпагат, встала на мостик и тд.
В последний год моя надежда на "перерастет" зацвела)
Ребенок меняется. Она стала читать. Книги и запоем. Бывает,что на час пропадет на втором этаже кровати с книгой. Никого при этом не слышит абсолютно, как будто выключилась.
Сейчас увлеклась лего. В общем то-лего, книги и рисование-3 вещи, которыми можно остановить этот тайфун.
Я не вижу опасности в ее таком поведении, понимаю,что есть случаи гораздо сложнее.
Давать лекарства тоже совершенно не хочется.
На данный момент меня больше волнует зависимость старшей дочки от истерик средней.
Ну и, давайте опытом делиться) какие приемы в воспитании помогают?
Синий бублик

Синий бублик

Имя: Лера
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3313
Регистрация: 17.01.2011
Заходил(а): 25.06.2018
Город: Николаев
Район: Центральный
Синий бублик
VIP пользователь
   07 сентября 2012
я недавно получила посылку с ее вещами, истерики при их примерки пропущу)
Аленка подходит ко мне и говорит-ма, спасибо большое за подарки, я за это очень буду стараться себя хорошо вести) 2 дня!)
вечером второго дня идем с ней из сада, рассказываю ей, как я рада,что она была послушной и спокойной эти 2 дня, спрашиваю, не может ли она еще третий так же?-нет, ма, мне это очень-очень сложно, у меня больше нет сил
jozh

jozh

Имя: Н
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 6265
Регистрация: 26.05.2011
Заходил(а): 17.12.2013
Город: Николаев
jozh
VIP пользователь
   07 сентября 2012
Цитата: #11440 Синий бублик 07 сентября 2012, 20:41
давайте поговорим здесь.
У меня активные дети, все трое. Но средняя явно выделяется.
Беременность с ней была самой легкой, роды легкий по сути, но тяжелее, чем остальные дочки.
Как я люблю говорить-Алена начала кричать, вдохнув воздух в родзале и не перестала до сих пор=)
Когда она была маленькая, у меня был период длиной в 4 суток, когда мне суммарно удалось поспать 4 часа. я дошла до галлюцинаций. А она либо просто не спала,либо кричала. это было в возрасте еще до года.Врач лишь развела руками-чего вы хотели,это ребенок)) ну а я не спорила, мне было 20 и я думала,что так и надо)
В 6 месяцев она впервые залезла шведскую стенку, я думала, меня не откачают)) Зато теперь, через 5 лет, у меня стальные нервы и я не боюсь уже наверное ничего))
С года она перестала спать днем. У кого дети годовалого возраста-меня поймут. В этот период жизни дети еще мало понимают и много изучают, я скакала за ней по всем заборам и снимала с люстры))

Все это сопровождается сильными эмоциями-если плакать, то так,чтобы слышал весь район, желательно на пару часов включить сирену до посинения губ, тремора подбородка и заикания. Если смеяться, то до рвоты.
Она не поддается никаким моим методам воспитания, или поддается, но очень краткосрочно.
Имеет особенность никого не слышать,когда ей это не нужно.
Может биться в истерике,если не удалось застегнуть пуговицу или нарисовать желаемое.
Очень худая. особенно на фоне остальных членов семьи.
Но, не смотря ни на что, поражает своими способностями. Читает с 3 лет, рисует с пеленок,пишет(практически без ошибок), рассуждает, сама села на шпагат, встала на мостик и тд.
В последний год моя надежда на "перерастет" зацвела)
Ребенок меняется. Она стала читать. Книги и запоем. Бывает,что на час пропадет на втором этаже кровати с книгой. Никого при этом не слышит абсолютно, как будто выключилась.
Сейчас увлеклась лего. В общем то-лего, книги и рисование-3 вещи, которыми можно остановить этот тайфун.
Я не вижу опасности в ее таком поведении, понимаю,что есть случаи гораздо сложнее.
Давать лекарства тоже совершенно не хочется.
На данный момент меня больше волнует зависимость старшей дочки от истерик средней.
Ну и, давайте опытом делиться) какие приемы в воспитании помогают?


Ха! Ваш опис як з моєї молодшої знятий, за деякими виключеннями (немає та ніколи не було переходу на фізіологію типу тремору чи рвоти)!
Причому в моєму випадку жодного натяку на якісь медичні проблеми.
Ну все одно поділюся, може, комусь пригодиться:
1. Режим дня - наше все! Не те щоб до хвилини розписано, але сон - це святе. Плюс по можливості й поїсти в один і той же час, але тут складніше організувати, якщо є події поза домом.
2. Після школи та інших насичених подій - відпочинок у тиші та без навантаження мозку (тобто і без книжок також), хоча б півгодини. І взагалі, так більш-менш слідкувати, щоб дитина не перевтомлювалась. Бо оте вечірнє "не може заснути" - це не від надлишку сил, як не дивно, а навпаки, від їх недостачі. Потік енергії завжди величезний, і сила потрібна для управління цією енергією. Якщо сил немає - все йде вразнос.
3. Фізичне навантаження та прогулянки на свіжому повітрі, побільше. Особливо добре прогулянка саме перед сном. Навіть будь-які покарання краще всього робити у вигляді фізичних вправ (типу присісти десять разів).
4. Внутрішній спокій, а в ідеалі взагалі стан нірвани при будь-якому спілкуванні з дитиною, коли її "клинить". Інакше її розносить ще більше, і у мами з'являється бажання прибити.
5. По мірі дорослішання дитини та появі мінімального рівня свідомості почати вчити самоспостереженню, керування своїми емоціями. Я пояснювала образно на аналогії, що от наче є така собачка в неї, сильна і велика, але поки що ще щенятко, і треба їй зараз, поки вона ще дитина, вчитися бути володарем собаки (тобто своїх емоцій та своєї сили), а не давати їй над собою владу. Інакше буде біда, бо потім буде пізно виховувати дорослу собаку. Але якщо стане хорошим хазяїном - собака буде хорошим другом і помічником. Інша аналогія - з потоком води, яку не можна перекривати (бо прорве плотину рано чи пізно, якою б вона не була, чи десь інше, але все одно вихід вода знайде), але треба направляти потік у те русло, в яке вважаєш за потрібне. Поки що наче в нас все виходить непогано. Як там писали в описі про гіперактивних дітей, позитивна динаміка в нас чудова і без медичних препаратів.
6. У моменти "задвигів" щось пробувати донести - марна справа. Я не знаю, чи це оптимальний варіант, але зараз дочка просто йде (ну це так м'яко кажучи, бо реально це забігання з гупанням дверима аж до дзвону скла, і потім ще може деякий час в кімнаті щось падати і кидатись...) до своєї кімнати, і там заспокоюється сама. Після цього ми спокійно вже вирішуємо ту проблему, з якої почався "задвиг", бо дитина стає адекватною і готовою до діалогу. Раніше, поки була малою, доводилося інколи й заносити додому дитину в істериці (якщо істерика почалася на вулиці, особливо коли йшла криза трьох років), і залишати у спокої, все інше не завжди спрацьовувало.
7. Не знаю, чи це відноситься до теми, але теж напишу: в нас же дуже велика чутливість до справедливості, тож будь-коли стараюсь розібратися повністю до щирої згоди обох сторін. Пояснити, вислухати, домовитись, але простий тиск не спрацьовує (хіба що у локальних випадках, коли загальна домовленість є, але локально пішла "капризка", і набридло вже пояснювати сотий раз).
8. Терпіння, терпіння, і ще раз терпіння! Я інколи кажу - візьму оптом мішками за будь-яку ціну.
Страшно - це коли ти вбиваєш в собі Людину. Не можна керуватись страхом, коли вирішується твоя доля.
Ставлюся з відвертим презирством до будь-кого, хто підтримує нинішній владний режим хоча б за допомогою слів типу "всі вони однакові" або вірою в телевізійні новини.
Не жалію і не співчуваю тим, хто трясучись робить проти власної совісті те, що велено зверху, оправдуючись тяжкою долею чи необхідністю зберегти роботу.
Я не повинна жити за правилами тих, хто продав і далі продає майбутнє наших дітей за гречку або за свій страх. І тим паче не повинна їх за це поважати.
Покинула форум, бо не хочу більше годувати тролів, та ще й за підтримки модератором.
princess iren

princess iren

Имя: ирина
Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 29.05.2012
Заходил(а): 22.02.2017
Город: Николаев
princess iren
Новичок
   26 июня 2012
малышу 6. много проблем с поведением. восприятием и т.д. долго тянули, но все же пошли к психиатру. она подтвердила гиперактивность и т.д., сказала, что нужно срочно над этим работать, т.к. в школе будет полный ка..ц, и это не кризис нн-ого года и не пройдет ну вот и выписала для начала нообут с глициседом.
я по природе своей страшный противник химикалий сведения в сети, которые нашла, очень разноречивы. сижу и не знаю, что делать. точнее - делать или не делать? давать или не давать?
девочки, у кого есть опыт приема, отзовитесь, пожалуйста.
специалисты, каково ваше мнение?
благодарю заранее всех отозвавшихся
*Elena*

*Elena*

Имя: ЕЛЕНА
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 30.08.2011
Заходил(а): 23.05.2017
Город: Николаев
Район: Ленинский
*Elena*
Активный пользователь
   27 июня 2012
Цитата: #11440 princess iren 26 июня 2012, 23:02
малышу 6. много проблем с поведением. восприятием и т.д. долго тянули, но все же пошли к психиатру. она подтвердила гиперактивность и т.д., сказала, что нужно срочно над этим работать, т.к. в школе будет полный ка..ц, и это не кризис нн-ого года и не пройдет ну вот и выписала для начала нообут с глициседом.
я по природе своей страшный противник химикалий сведения в сети, которые нашла, очень разноречивы. сижу и не знаю, что делать. точнее - делать или не делать? давать или не давать?
девочки, у кого есть опыт приема, отзовитесь, пожалуйста.
специалисты, каково ваше мнение?
благодарю заранее всех отозвавшихся

глициседом- точно знаю успокаительные, приписывают взрослым при депресиях , и когда лечат от алкогольной зависемости

(ГЛИЦИСЕД (GLICISED)


Фармакологические свойства препарата Глицисед-КМП:

глицин — заменимая аминокислота (естественный метаболит), является нейромедиатором тормозного типа действия и регулятором метаболических процессов в ЦНС, снижает психоэмоциональное напряжение, восстанавливает умственную работоспособность, оказывает нейропротекторное, антистрессовое, седативное действие, улучшает метаболические процессы в тканях мозга, нормализует сон, уменьшает токсическое действие алкоголя. Не вызывает привыкания.
Препарат легко проникает в большинство биологических жидкостей и тканей организма, в том числе в головной мозг. Быстро расщепляется в печени глициноксидазой до воды и углекислого газа. Накопление глицина в тканях не происходит.)


нообут
Описание:

Показания к применению

Взрослым препарат назначают при неврозах навязчивых состояниях, психопатиях, астенических и тревожно-невротических состояниях, в комплексной терапии панических атак, при беспокойстве, тревоге, нарушениях эмоциональной активности, снижении памяти и рассредоточении внимания.

Также его применяют для премедикации, в качестве вспомогательного средства, для профилактики тревожных состояний перед сложными хирургическими операциями и болезненными диагностическими исследованиями (цистоскопические обследования у мужчин).

Нообут используют в составе комплексной терапии при лечении хронического алкоголизма (для купирования абстинентного синдрома и профилактики развития алкогольного делирия). Препарат также применяют при болезни Меньера (дезориентация в пространстве и частые потери равновесия), дисфункции вестибулярного аппарата, проявляющейся головокружениями, для профилактики морской болезни и укачивания при авиаперелетах.

У пожилых людей показаниями к приему Нообута являются расстройства сна – диссомния (ночное беспокойство, периодическое просыпание, бессонница). Детям препарат назначают при нервном тике, заикании, задержке мочи, вызванной миелодисплазией, энурезе.

Побочные действия

Начало приема Нообута может сопровождаться усилением возбудимости, раздражительности, тревожности. В отдельных случаях отмечается головная боль, сильная сонливость, тошнота, головокружение. Возможны колебания артериального давления.

Противопоказания

Индивидуальная непереносимость действующего вещества или других компонентов, входящих в состав препарата, аллергические реакции, острая почечная недостаточность. Нообут противопоказан к приему детям до 8 лет.

обротите внимание:противопоказан детям до 8 лет, и побочные эффекты (гипер активность-практически тоже что и возбудимость)



нам преписывали этот препорат в 1 ГОД, urak: я не довала бегали с ним во все секции сейчас нам 5 да не скажу что легко (летом то конечно проще, секции, велосипед, плаванье прогулки, вобщем изматываем тогда ничего спит спокойно проблем с поведением практически нет
только не пойму если гипер активность почему психолог не направила к невропотологу,и мой совет попробуйте пойти к нескольким специалистам

читала отзывы о препорате что не успокаивает а наоборот



Ногтевой сервис, Ресницы. Работаю с 2003 года, принимаю район пл. Победы (на дом не выезжаю). Благодарю за Ваше доверие. http://vk.com/elena_zelenina http://odnoklassniki.ru/alesyapti4ka.zeleninaosadchaya
kiril

kiril

Имя: Мама
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.01.2011
Заходил(а): 06.11.2014
Город: Николаев
Район: Заводской
kiril
Новичок
   27 июня 2012
Цитата: #11440 princess iren 26 июня 2012, 23:02
малышу 6. много проблем с поведением. восприятием и т.д. долго тянули, но все же пошли к психиатру. она подтвердила гиперактивность и т.д., сказала, что нужно срочно над этим работать, т.к. в школе будет полный ка..ц, и это не кризис нн-ого года и не пройдет ну вот и выписала для начала нообут с глициседом.
я по природе своей страшный противник химикалий сведения в сети, которые нашла, очень разноречивы. сижу и не знаю, что делать. точнее - делать или не делать? давать или не давать?
девочки, у кого есть опыт приема, отзовитесь, пожалуйста.
специалисты, каково ваше мнение?
благодарю заранее всех отозвавшихся

Моему сыну прописывали ноофен от навязчивых состояний. Могу сказать, что очень помогает, но на какой- то период. Поэтому кцрсы наш психиатр назначает нам достаточно часто, 1 раз в полгода точно.
princess iren

princess iren

Имя: ирина
Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 29.05.2012
Заходил(а): 22.02.2017
Город: Николаев
princess iren
Новичок
   03 июля 2012
Цитата: #11440 *Elena* 27 июня 2012, 00:52

глициседом- точно знаю успокаительные, приписывают взрослым при депресиях , и когда лечат от алкогольной зависемости

(ГЛИЦИСЕД (GLICISED)


Фармакологические свойства препарата Глицисед-КМП:

глицин — заменимая аминокислота (естественный метаболит), является нейромедиатором тормозного типа действия и регулятором метаболических процессов в ЦНС, снижает психоэмоциональное напряжение, восстанавливает умственную работоспособность, оказывает нейропротекторное, антистрессовое, седативное действие, улучшает метаболические процессы в тканях мозга, нормализует сон, уменьшает токсическое действие алкоголя. Не вызывает привыкания.
Препарат легко проникает в большинство биологических жидкостей и тканей организма, в том числе в головной мозг. Быстро расщепляется в печени глициноксидазой до воды и углекислого газа. Накопление глицина в тканях не происходит.)


нообут
Описание:

Показания к применению

Взрослым препарат назначают при неврозах навязчивых состояниях, психопатиях, астенических и тревожно-невротических состояниях, в комплексной терапии панических атак, при беспокойстве, тревоге, нарушениях эмоциональной активности, снижении памяти и рассредоточении внимания.

Также его применяют для премедикации, в качестве вспомогательного средства, для профилактики тревожных состояний перед сложными хирургическими операциями и болезненными диагностическими исследованиями (цистоскопические обследования у мужчин).

Нообут используют в составе комплексной терапии при лечении хронического алкоголизма (для купирования абстинентного синдрома и профилактики развития алкогольного делирия). Препарат также применяют при болезни Меньера (дезориентация в пространстве и частые потери равновесия), дисфункции вестибулярного аппарата, проявляющейся головокружениями, для профилактики морской болезни и укачивания при авиаперелетах.

У пожилых людей показаниями к приему Нообута являются расстройства сна – диссомния (ночное беспокойство, периодическое просыпание, бессонница). Детям препарат назначают при нервном тике, заикании, задержке мочи, вызванной миелодисплазией, энурезе.

Побочные действия

Начало приема Нообута может сопровождаться усилением возбудимости, раздражительности, тревожности. В отдельных случаях отмечается головная боль, сильная сонливость, тошнота, головокружение. Возможны колебания артериального давления.

Противопоказания

Индивидуальная непереносимость действующего вещества или других компонентов, входящих в состав препарата, аллергические реакции, острая почечная недостаточность. Нообут противопоказан к приему детям до 8 лет.

обротите внимание:противопоказан детям до 8 лет, и побочные эффекты (гипер активность-практически тоже что и возбудимость)



нам преписывали этот препорат в 1 ГОД, urak: я не довала бегали с ним во все секции сейчас нам 5 да не скажу что легко (летом то конечно проще, секции, велосипед, плаванье прогулки, вобщем изматываем тогда ничего спит спокойно проблем с поведением практически нет
только не пойму если гипер активность почему психолог не направила к невропотологу,и мой совет попробуйте пойти к нескольким специалистам

читала отзывы о препорате что не успокаивает а наоборот





так вот я тоже как-то озадачилась. мы своего тоже пытаемся выматывать, но основные проблемы у нас в упрямстве, скандалах, и при этом никаких авторитетов у него нет. если его шлепнуть, он сделает тоже самое. у него коммунизм и полное равенство между всеми людьми
princess iren

princess iren

Имя: ирина
Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 29.05.2012
Заходил(а): 22.02.2017
Город: Николаев
princess iren
Новичок
   03 июля 2012
Цитата: #11440 kiril 27 июня 2012, 22:46

Моему сыну прописывали ноофен от навязчивых состояний. Могу сказать, что очень помогает, но на какой- то период. Поэтому кцрсы наш психиатр назначает нам достаточно часто, 1 раз в полгода точно.

вот и у меня возник вопрос. попили, стал спокойней, перестали - что будет? почитала, что у многих потом привыкание, при отмене симптомы резко обостряются. просто, когда ситуация, как навязчивые состояние, это возможно более оправдано, чем при повышенной активности.
Конфетти

Конфетти

Имя: Світлана
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 10997
Регистрация: 20.10.2009
Заходил(а): 06.04.2024
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 0936515763
Конфетти
VIP пользователь
   26 августа 2013
 
Цитата: Ссылка (26 Август 2013 18:36)

Сначала я это связывала только с индивидуальными особенностями (шустрый, быстрый, не успевает концентрироваться + где-то упустили в воспитании, лень и т.д.)

Так и есть. Наверняка же не специалисты говорят о диагнозе? Лично я согласна с РМС
Симптомы СДВГ следует отличать от вариантов нормального развития детей. Часто за симптомы СДВГ принимают детскую живость, впечатлительность, нормальное любопытство и подвижность, протестное поведение, реакцию ребенка на хроническую психотравмирующую ситуацию.

Ссылка
Просматривают эту тему:

Forum