От: Парфюмерия

Парфюмерия, духи косметика FM Федерико Махора

Категория: Парфюмерия
Описание товара:

Духи Федерико Махора Парфюм производится в специализированных лабораториях, и на одном и том же заводе производится и Chanel, и Gucci, и Yves Saint Laurent, и многие-многие другие. Каждому созданном...

Духи Федерико Махора Парфюм производится в специализированных лабораториях, и на одном и том же заводе производится и Chanel, и Gucci, и Yves Saint Laurent, и многие-многие другие. Каждому созданному аромату присваивается идентификационный номер, к примеру, для Calvin Clein - One Summer это №254, для Hugo Boss - Hugo Women это №25. Один из самых занимательных фактов - несмотря на то, что большинство элитных брендов считаются французской парфюмерией, Франция находится вовсе не на 1м месте по производству парфюма. 1е место занимает Швейцария (по объему продукции), 2е - Германия. Одна из крупнейших лабораторий мира находится именно в Германии - это завод DROM. На нем производятся ароматы 80%+ ВСЕХ мировых брендов. С этим заводом мы и сотрудничаем.

Аромат духов в принципе НЕВОЗМОЖНО лицензировать. У тех же Chanel есть лицензия на логотип, на бренд, на фирменные флаконы, на все что угодно, но НЕ на духи. Лаборатория/завод, на котором их производят, вольна продавать, к примеру, №21 (Chanel №5) ЛЮБОМУ юридическому лицу, заключившему с ними контракт, абсолютно без нарушения каких-либо лицензионных соглашений. Другое дело, купившие эту эссенцию не смогут продавать ее под брендом Chanel, как раз это и будет нарушением лицензионных соглашений и ""пиратством"". Зато могут продавать в своих флаконах под своим брендом.
Духи FM №10 - это парфюм из классической коллекции фирмы FM group. Еще есть классическая мужская парфюмерия, парфюмерия для подростков и коллекция парфюмов с ферромонами. Флакон с духами-очень простой с распылителем, собственно такой же, как и другие ароматы Federico Mahora. На крышечке выгравирован логотип торговой марки. Объем -30 мл. Парфюмирование - 20% fragrance / 80% vol (т. е. всего 20% парфюмерной композиции). Сам парфюм- нежного цвета шампань, как впрочем и оригинал. Производитель FM Group, Польша. Несмотря на то, что это не оригинал, аромат ни чем не отличается. Он такой же непревзойденный, из семейства сладких, цветочных. Для сильных и уверенных в себе женщин. Для женщин, которые любят себя. Этот аромат - классика жанра, покоряющий сердца многих представительниц слабого пола, и их поклонников. Пирамиду ароматов составляют свежие и вкусные нотки, а именно: Верхние ноты - орхидея, роза, мандарин - м-м-м -свежесть цитруса и благородство розы и орхидеи. Средние ноты - фиалка, ежевика, слива - ну просто цветочно-фруктовое наслаждение. Нижние ноты - плющ, мускус, розовое дерево, которые раскрываются в пряный цветочный шлейф с древесными аккордами • Низкая цена духов достигается путем снижения накладных расходов и маркетингового бюджета на масс-медийное продвижения бренда, применением метода прямых продаж в распространении продукции.
1. • Линия декоративной косметики MAKE UP FM Group — ещё одно направление производства FM Group,- создана на основе минералов, обогащенных растительными экстрактами и эфирными маслами. Духи компании FM Group имеют три ноты (голова, сердце, шлейф), что присуще только элитным образцам селективной парфюмерии
2. Духи выполнены из натуральных компонентов, за счёт чего приобретают на каждой женщине абсолютно индивидуальный аромат. Стойкость духов FM Group достигается не за счет использования ""животных"" закрепителей, а за счет повышенной концентрации парфюмерных масел
3. Индивидуальный подбор с нанесением пробы
4. Парфюмерия предлагается в разных объёмах (15, 30, 50, 100 мл)
5. Низкая цена духов FM Group достигается за счет снижения накладных расходов и маркетингового бюджета на масс-медийное продвижения бренда)
6. Парфюмерия создается в той же всемирно известной лаборатории DROM - No 1 в мире, которая создает запахи для более 80-ти% компаний, работающих на рынке парфюмерной продукции!
7. Продукция отвечает всем требованиям и нормам - дамский парфюм имеет 20% ароматических эссенций, мужской - 16%. Концентрация духов от Federico Mahora (FM) на 2-3 процента выше, чем оригиналов, продаваемых в розничной сети. И при этом по абсолютно доступной цене, в 3- 5 раз меньшей средней рыночной!!!
8. Среди выпускаемых ароматов Вы можете найти более 160 видов самых популярных запахов как мужской, так и женской линии таких широко известных марок, как Cacharel, Calvin Klein, Chanel, Christian Dior, Davidoff, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Escada, Giorgio Armani, Gucci, Hugo Boss, Lacoste и многих-многих других!
9. И это не подделка! Дело в том, что когда Компания-разработчик покупает у концерна DROM право на выпуск определенной эссенции под своим именем, сертификат охраняет имя создателя и его упаковку, а на содержимое флакона закон об охране авторских прав не распространяется, и права на использование эссенций остаются за DROM-ом.
10. Компания FM-Group предлагает уникальную линию собственных неповторимых ароматов «FM Inspiration», что в переводе означает «вдохновение».
11. Ассортимент Компании FM-Group включает в себя духи и туалетную воду, дезодоранты и гели, бальзамы.
12. Особое место в ассортименте продукции FM-GROUP занимают Духи с феромонами. Духи с феромонами усиливают влечение противоположного пола к вам, применение духов с феромонами (ароматов любви) резко увеличивает выработку организмом своих феромонов, вследствие чего улучшается настроение, снимается стресс, человека покидают страх и тревоги за себя и своих близких и он постепенно выходит из стрессового и депрессивного состояния.

подробнее Скрыть
Есть в наличии 300 грн.
Купили: 1 | Просмотрено: 2891 | Комментарии: 1
Нравится (0) Поделились (0)
lira
11:41, 04 Октября 2016
Дополненная классификация ароматов FM group. Составлена дистрибьюторами FM Group для оптимизации работы по подбору ароматов для клиента. Подчас, клиент сам не понимает, какой аромат ему действительно подходит. Дистрибьюторами FM разработана универсальная система подбора аромата для каждого покупателя. В первую очередь необходимо определиться, какие ароматы предпочитает клиент :Нежные или Яркие. Предложить послушать несколько ароматов из каждой категории (причем начинать нужно именно с нежных) Если человек сразу сумел определить какой аромат ему по душе - хорошо, если нет - то продолжаем. Если клиенту нравятся Нежные ароматы, то необходимо определиться - Это Свежие холодные или Свежие теплые. Дополненная классификация ароматов FM group. Составлена дистрибьюторами FM Group для оптимизации работы по подбору ароматов для клиента. Подчас, клиент сам не понимает, какой аромат ему действительно подходит. Дистрибьюторами FM разработана универсальная система подбора аромата для каждого покупателя. В первую очередь необходимо определиться, какие ароматы предпочитает клиент :Нежные или Яркие. Предложить послушать несколько ароматов из каждой категории (причем начинать нужно именно с нежных) Если человек сразу сумел определить какой аромат ему по душе - хорошо, если нет - то продолжаем. Если клиенту нравятся Нежные ароматы, то необходимо определиться - Это Свежие холодные или Свежие теплые. Женские ароматы: Нежные ароматы: Свежие холодные: 6, 33, 44, 98 , 181, 174, 236, 252, 293, 296, 297 Свежие теплые: 7, 84, 97, 122, 141, 146, 180, 231, 233, 237, 238, 250, 254, 284, 290 Яркие ароматы: Фруктово-ягодные: 2, 17, 23, 34, 80, 81, 125, 143, 127, 240, 251, 257, 260, 281, 283, 289, 291, 292 Фруктово-цветочные: 2, 4, 10, 11, 17, 25, 123, 125, 143, 149, 172, 193, 240, 251, 257, 283, 287, 289, 291, Пряные: Восточно-пряные: 9, 26, 109, 142, 147, 162, 171, 173, 177, 183, 187, 253, 258, 261, 288, 295 Восточно-яркие: 12, 24, 161, 235, 259, 263, Классика: 5, 18, 21, 24, 32, 101, 173, 192, 256, 286, Мужские ароматы: Свежие: 60, 66, 92, 93, 107, 133, 134, 135, 136, 137, 140, 156, 159, 169, 191, 194, 197, 205, 207, 208, 300, 301 Восточные: 52, 54, 68, 85, 110, 151, 154, 155, 159, 167, 188, 189, 199, 209, 210 Классика: 43, 56, 57, 64, 82, 83, 87, 94, 152, 160, 188, 190, 195, 196, 198, Шипровые:
Духи Федерико Махора Парфюм производится в специализированных лабораториях, и на одном и том же заводе производится и Chanel, и Gucci, и Yves Saint Laurent, и многие-многие другие. Каждому созданному аромату присваивается идентификационный номер, к примеру, для Calvin Clein - One Summer это №254, для Hugo Boss - Hugo Women это №25. Один из самых занимательных фактов - несмотря на то, что большинство элитных брендов считаются французской парфюмерией, Франция находится вовсе не на 1м месте по производству парфюма. 1е место занимает Швейцария (по объему продукции), 2е - Германия. Одна из крупнейших лабораторий мира находится именно в Германии - это завод DROM. На нем производятся ароматы 80%+ ВСЕХ мировых брендов. С этим заводом мы и сотрудничаем.

Аромат духов в принципе НЕВОЗМОЖНО лицензировать. У тех же Chanel есть лицензия на логотип, на бренд, на фирменные флаконы, на все что угодно, но НЕ на духи. Лаборатория/завод, на котором их производят, вольна продавать, к примеру, №21 (Chanel №5) ЛЮБОМУ юридическому лицу, заключившему с ними контракт, абсолютно без нарушения каких-либо лицензионных соглашений. Другое дело, купившие эту эссенцию не смогут продавать ее под брендом Chanel, как раз это и будет нарушением лицензионных соглашений и ""пиратством"". Зато могут продавать в своих флаконах под своим брендом.
Духи FM №10 - это парфюм из классической коллекции фирмы FM group. Еще есть классическая мужская парфюмерия, парфюмерия для подростков и коллекция парфюмов с ферромонами. Флакон с духами-очень простой с распылителем, собственно такой же, как и другие ароматы Federico Mahora. На крышечке выгравирован логотип торговой марки. Объем -30 мл. Парфюмирование - 20% fragrance / 80% vol (т. е. всего 20% парфюмерной композиции). Сам парфюм- нежного цвета шампань, как впрочем и оригинал. Производитель FM Group, Польша. Несмотря на то, что это не оригинал, аромат ни чем не отличается. Он такой же непревзойденный, из семейства сладких, цветочных. Для сильных и уверенных в себе женщин. Для женщин, которые любят себя. Этот аромат - классика жанра, покоряющий сердца многих представительниц слабого пола, и их поклонников. Пирамиду ароматов составляют свежие и вкусные нотки, а именно: Верхние ноты - орхидея, роза, мандарин - м-м-м -свежесть цитруса и благородство розы и орхидеи. Средние ноты - фиалка, ежевика, слива - ну просто цветочно-фруктовое наслаждение. Нижние ноты - плющ, мускус, розовое дерево, которые раскрываются в пряный цветочный шлейф с древесными аккордами • Низкая цена духов достигается путем снижения накладных расходов и маркетингового бюджета на масс-медийное продвижения бренда, применением метода прямых продаж в распространении продукции.
1. • Линия декоративной косметики MAKE UP FM Group — ещё одно направление производства FM Group,- создана на основе минералов, обогащенных растительными экстрактами и эфирными маслами. Духи компании FM Group имеют три ноты (голова, сердце, шлейф), что присуще только элитным образцам селективной парфюмерии
2. Духи выполнены из натуральных компонентов, за счёт чего приобретают на каждой женщине абсолютно индивидуальный аромат. Стойкость духов FM Group достигается не за счет использования ""животных"" закрепителей, а за счет повышенной концентрации парфюмерных масел
3. Индивидуальный подбор с нанесением пробы
4. Парфюмерия предлагается в разных объёмах (15, 30, 50, 100 мл)
5. Низкая цена духов FM Group достигается за счет снижения накладных расходов и маркетингового бюджета на масс-медийное продвижения бренда)
6. Парфюмерия создается в той же всемирно известной лаборатории DROM - No 1 в мире, которая создает запахи для более 80-ти% компаний, работающих на рынке парфюмерной продукции!
7. Продукция отвечает всем требованиям и нормам - дамский парфюм имеет 20% ароматических эссенций, мужской - 16%. Концентрация духов от Federico Mahora (FM) на 2-3 процента выше, чем оригиналов, продаваемых в розничной сети. И при этом по абсолютно доступной цене, в 3- 5 раз меньшей средней рыночной!!!
8. Среди выпускаемых ароматов Вы можете найти более 160 видов самых популярных запахов как мужской, так и женской линии таких широко известных марок, как Cacharel, Calvin Klein, Chanel, Christian Dior, Davidoff, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Escada, Giorgio Armani, Gucci, Hugo Boss, Lacoste и многих-многих других!
9. И это не подделка! Дело в том, что когда Компания-разработчик покупает у концерна DROM право на выпуск определенной эссенции под своим именем, сертификат охраняет имя создателя и его упаковку, а на содержимое флакона закон об охране авторских прав не распространяется, и права на использование эссенций остаются за DROM-ом.
10. Компания FM-Group предлагает уникальную линию собственных неповторимых ароматов «FM Inspiration», что в переводе означает «вдохновение».
11. Ассортимент Компании FM-Group включает в себя духи и туалетную воду, дезодоранты и гели, бальзамы.
12. Особое место в ассортименте продукции FM-GROUP занимают Духи с феромонами. Духи с феромонами усиливают влечение противоположного пола к вам, применение духов с феромонами (ароматов любви) резко увеличивает выработку организмом своих феромонов, вследствие чего улучшается настроение, снимается стресс, человека покидают страх и тревоги за себя и своих близких и он постепенно выходит из стрессового и депрессивного состояния.


Оплата при получении товара 

Еще товары из этого магазина