Разделы сайта
Городская Афиша
Популярные товары
Топ нравится за последние 7 дней
Топ поделились за последние 7 дней

Варваровский роддом


Войдите, чтобы добавить статью

29 Апрель 2009 21:52
Автор: Аннушка
Просмотров: 6611
Picture
Адрес николаевского роддома в Варваровке:

г. Николаев, ул. Почтовая, 118












Новости от 04.08.2010:

Варваровский роддом имеет хорошую репутацию: немало горожанок предпочитают рожать именно там.

А теперь в родильном отделении Николаевской центральной районной больницы есть, чем спасать недоношенных деток - на днях благотворители передали в дар пульсоксиметр, гемоглобиномер, отсасыватель (для удаления слизи из легких младенцев), фототерапевтический облучатель Amelux и специальный анализатор АГФ-02. Сообщают «Николаевские новости».

По словам заведующей родильным отделением Николаевской ЦРБ Зои Грищенко, это оборудование  сохранит немало детских жизней.
Ведь с 2007 года государство поставило перед медиками новые цели и задачи: младенца, который родился с массой тела от 500 граммов, они просто обязаны спасти.

Комментарии


09 Май 2012, 21:28
Рожала в феврале этого года - плановое кесарево (хотя до последнего ждала, что мое счастье маленькое повернется) у Шевченко О.В. Врач супер!Теперь только к нему. Бельчев А И так же отличный врач и изначально на учет становилась к нему, но так распорядился господин случай и я оказалась в руках Олега Владиславовича!О чем не жалею ни минутки!У Бельчева немного все конвеерно и быстро, внимания минимум, в лицо запоминает если у него регулярно на сохранении лежать))))А нам же в таком положении хочется внимания.... да побольше))))Вобщем все было отлично, не считая условия и парочку смен медсестер, а в остальном можно потерпеть. Хотя если хотите, чтобы о вас помнили, то приготовьте по 10-20 грн на карман и раздавайте...даже одеяло неположенное принесут и укроют)))Всем девченкам легких родов!
08 Май 2012, 21:16
условия не очень,но 3 дня пережить можно, медсестры только в карман смотрят
08 Май 2012, 21:14
рожала в ноябре 2010 у Шевченко Олега Владиславовича, врач от Бога, все супер, второй раз рожать только к  нему, спасибо ему огромное
08 Май 2012, 19:52
Девочки, собираюсь рожать  в Варваровке, опишите пожалуйста  условия кто рожал.
17 Апрель 2012, 18:58
Привет!Девчёнки я стою на учёте у Шевченка А.В.и хочу сказать что он замечательный врач, внемательный,всегда выслушает.Он просто хороший!Еслебы мне его не посоветовали я бы не ставала в Варваровке на учёт.Всем удачки и хорошего врача такого как Шевченко)))
31 Март 2012, 18:47
здраствуйте!!!я по поводу Шаманского я не знаю почему вы так все против него но он меня очень хорошо видёт даже звонит и узнаёт как я себя чуствую!
25 Март 2012, 21:13
Девченочки привет!Хочу вам расказать за Шаманского.Я уже родила сыночка 29.10.10.Слава Богу всё хорошо!Стояла я на учёте в Варваровке до тех пор пока не пошла на второе узи(первое ничего не было видно)!Со мной был муж.Вот значит я лежу на кушетке,вся в ожидании чуда...Шаманский смотрел на экран,такое ощущение как будто в первый раз!Посмотрел,посмотрел и говорит:-"А вы знаете что вам аборт делать надо?У вашего ребенка нет ноги ,нет руки,нет жилудочка и голова обвита пуповиной.С такими потологиями срочно на оборт!!!!!!"Я ВТАКОМ ШОКЕ БЫЛА!Я смотрю на мужа он на меня,у меня слёзы градом!Вообщем паника началась у меня!Я выбежала как ошпареная с больницы.Ни на какой оборт я не пошла естественно.Мы поехали в Октябрскую больницу.На узи мне сказали,что с ребёночком всё хорошо,все органы на месте!Я УСПОКОИЛАСЬ!!!На следующий день я пошла в консультацию Варваровскую,забрала документы и перешла в Октябрскую!Тепер такая же ситуация у моей сестры,ей тоже ноговорили бред!!!Вот такой "ОПЫТНЫЙ" врач!!!!
06 Март 2012, 16:44
Про Шаманского все пишут, что это "врач", наверное сама б не советовала у него, хотя лично не знакома, но отзывы о нем, когда лежала и на сохранении и рожала - то ни одного положительного... Он и дерджится там обособленно... 
05 Март 2012, 20:24
Спасибо большое!!!
Наталишечка
05 Март 2012, 19:20
Cергей поздравляю,пусть малышка растет здоровенькой родителям на радость
05 Март 2012, 18:16
Родили девочку. Все хорошо и это самая лучшая новость. Кесарево делал Шевченко, пока все тьфу-тьфу! Палата была №8 - ужас, если хотите индивидуальную лучше №6.  В нашей же были плачущие окна, и грибок на откосах. Понравились все детские медсестры, приветливые и отзывчивые, хотя особо никого не напрягали. Санитарки - лентяйки, тряпкой палату поялозят и все, за то считали каждый день простыни и одеяла послевоенных лет!
21 Февраль 2012, 19:26
Девушки, кто делал кесарево в последнее время отпишитесь, что и как, с кем можно договориться. Заранее благодарен!
20 Февраль 2012, 17:55
да именно он. я сбежала с варваровки 6 ЖК на Наміве, а он там. я просто в шоке как они там его держать((((
Наталишечка
18 Февраль 2012, 16:53
если это тот же Шаманский который узи в 6 жк делает, то это просто ужас, так испугал меня на сроке 6 недель беременности что думала уже что чистить будут, сердцебиение не видел,а другой врач сразу все услышал, да еще и неприятный человек как по мне.
17 Февраль 2012, 17:24
никогда бы и не при каких условиях не пошла бы к шаманскому. таких врачей сажать нужно. на  узи ничего сказать не може, диагноз ставит не правильный. скольким мамочкам он нервы попоортил рассказывая что их дети будут уродами. не врач, а коновал какой-то
16 Февраль 2012, 20:52
здраствуйте!!!я беремена на27 28 недели стою в варваровке у Шаманского В.Н.ктото может написать кто онем слышал и как он принимает роды а особенно кесарего?пожалуйста!!!
09 Февраль 2012, 17:49
пока писала,то Вы уже везде написали)))
09 Февраль 2012, 17:48
ФГ требуют во всех роддомах,а не только в этом
09 Февраль 2012, 17:45
Будущие мамочки! Хочу вас предупредить об очень важном моменте. В роддоме требуют ФГ. Но дело в том, что она категорически противопоказана всем беременным и кормящим матерям. И врачи прекрасно об этом знают. Вы имеете полное право от неё отказаться. Когда узнала, была в шоке.
10 Январь 2012, 16:11
Я тоже в 2005 году 16 сентября рожала в Варваровском роддоме у Пейчева Ю.З., врач очень хороший роды прошли отлично. На родах у меня присутствовала его дочь. Из за того что для меня плод был крупный 3250,меня пришлось разрезать. После этого он меня сам даже зашивал. Условия конечно в то время в роддоме хотели обещать лучшего но что поделаешь, самое главное что со мной и моим ребенком все хорошо..
10 Январь 2012, 14:54
У меня сестра лежала в отдельной палате и я к ней ездила,действительно туалет в палате отгорожен только шторкой с одгой стороны.И еще мне не очень понравилось то что там просто проходной двор зайти может кто угодно,а там ведь лежат новорожденные беззащитные детки.
Наталка1986
10 Январь 2012, 11:22
Девочки,кто рожал в отдельной палате,это правда что туалет в палате не отделен от палаты отдельной комнаткой?
08 Январь 2012, 22:07
В плане беременности Шевченко направил на обследование, дал мне консультацию и выписал лекарство. Соберались лечиться что-бы забеременнить,а для этого нужно было вылечить эрозию, но до лечения серьезного так и не дошло.Я выполняла все что он мне говорил, на обследование  ходила, и забеременнила, еще до того как пришли результаты. Я сама не ожидала и не думала что все произайдет так быстро и совсем неажиданно. Просто человек профессионал в своем деле, и вовсем ему доверяла. Как в итоге оказалось это было совершенно оправданно. Даже несмотря что я отчень плохо ходила и чувствовала себя, он всегда поддерживал, давал совет и домой я ишла с полным спокойством и уверенностью что все хорошо. Я ЕМУ ОТЧЕНЬ ЗА ЭТО БЛАГОДАРНА.
05 Январь 2012, 08:50
хоть я и не особо сентиментальный человек,сижу со слезами на глазах...сил Вам и здоровья вырастить малыша,это просто ад какой-то..скажите, а чем вам помог Шевченко в плане беременности,если я верно поняла?
29 Декабрь 2011, 02:01
Искренне Вам сочувствую, но никто не плачится, просто написала о своей ситуации, как в одной больнице берут за все, а в другой ты проходишь все анализы бесплатно и услуги получаешь бесплатные
29 Декабрь 2011, 02:01
Читаю и слезы на глазах((( Сочувствую и соболезную по поводу мужа..... Вам терпения и радости с ребенком, здоровья и крепитесь! 
29 Декабрь 2011, 01:47
Так что каждому выбирать врачей, но нужно держать ухо во-стро. Дорога у каждого своя, и решать лично. Но я своим опытом прошла много и знаю что все будет хорошо. Ведь не извесно как-бы другие врачи сохонять и не взялись-бы сразу-бы на аборт послали-бы и дело с канцом, че мучаться.
29 Декабрь 2011, 01:41

Ох Вы не поверите счастью небыло конца и края, ведь бесплодия небыло, а была этоия уже за 3 года такова размера что перехадила в рак, но ни-кто из врачей не видел. Вот с такой эрозией я и забеременнела, носила ребенка отчень трудно он сидел низко, я все почти 32 недели проходила с прокладной меж ног, на уколах и таблетках, но каждый рас  как я выходила от врача я была спокойна, что все хорошо, хоть и ребенок мог неделю, а то и две совершенно не стучать, столько плакала, переживала, муж тоже весь на нервах был, поддерживал,переживал. Я с врачем связывалась по телефону и днем и ночью. И в выходные дни он приезжал ради меня одной на работу . И 23.08.2009г. Я родила сына недоношеного ростом 49 см, и весом 2500. Совершенно здорового, а потом еще лечилась, была и в онкологии, и вылечилась. НО муж к огромному сожолению не выдержал таких испытаний и черезмесяц 23.09 умер. Вот так девченки. И теперь меня поддеживал и поддерживает, переживает за нас, как вы думаете кто? Шевченко О.В., спасибо ему большое. Помогал морально все перенести.

29 Декабрь 2011, 01:25

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

то у мужа была ужасная истерика, девченки по палате рассказывали. Да чуть кони не двинула. А аказывается я уже сама изнутри гнить начала, по-таму и анастезия так подействовала. Так пока не пришла в себя надомной целый кансилиум врачей стоял, а не подалеку и мужа в чувства пиводили, а сестру на сохранение положили с угрозой. Лечилась я долго от всяких болезней, таблетки жменями жрала, и отходила долго. После этого муж надумал разводиться, начал пить и упрекать.Ведь поставили диагноз бесплодие , и сказали что надеяться нечего. Три с половиной года ходила по врачам во всем городе и все как один бесплодие. А потом встретила знакомую случайно, а она мне и посоветовала Шевченко О.В, и вы не поверите через 2 месяца муж мне с утра заявил что я беременна, да-да именно муж мне доказывал что я уже беременна, я ему не верила, и поехала на УЗИ там говорят что нет ничего, а муж спорил и доказывал что беременна, он как тест у меня. Ну врач сказал возьми тест и проверь, я взяла их 3 или 4 разных, точно беременна.

29 Декабрь 2011, 01:17
Простите за резкие слова, но она что тварюка? Она не понимала что могли вас угробить??? Была бы воля - гнать таких нужно в три шеи, а то зажрались!!!!
29 Декабрь 2011, 01:11
Я говорю какой диагнос? А она говорит плод  завмер еще в 8 недель. Я говорю как, ведь говорили что все хорошо, а она молчит. Естественно у меня слезы, сопли, а ана говорит тебе на аперацию через неделю, раньше мест нет, все расписано, и нечего плакать. Я говорю как через неделю? Ана ну у меня есть связи если заплотишь, то завтра, послезавтра. Я говорю ну заплачу. Ана тут-же набрала номер позвонила в роддом и назначили внеплановую операцию на 6 утра. Дали список лекарств. А обидно таблетки пила какие приписывали, анализы здавала, а результат. Приехала с утра в роддом а аперация не в 6 началась, а 8 утра. С палаты общей двери тонкие со стеклом прозрачным, пряр в апперационную. Ванна есть а воды помыться нет, анастезиолог вообще не пришол. Пришлось заменять заведующему, анастезию подобрали неправельно, она дала реакцию, начала задыхаться, пока аткачивали, врачиха делала операцию, чуть не здохла, это был просто ад. Муж стоял под окнами с моей сестрой беременной и просто плакал, а когда все забегали,
29 Декабрь 2011, 01:01
Простите, уже тоже прочла ваше горе(((( Но это врачи и давали они клятву спасать жизни во что бы то не стало, а быстро забывают ради чего идут на этот труд, неужели только за деньгами! Как же противен этот пофигизм врачей к этим деткам, которые так нуждаются в их помощи( 
29 Декабрь 2011, 00:55
Ой, как вы не правы!!!! Все решает не деньги, а дело случая - повезет или нет! И легко осуждать когда ничего такого слава Богу не коснулось, но как быть с другими!? У меня вылетело на анализы и прочее на врачей 12, 5 тысяч за 8 месяцев, последнее уже не считала, а результат - отказались делать кесарево, мол я аллергик и не удосужились подобрать необходимые медикаменты, хотя нафиг сдавать было мне аллерго-пробы на лекарства??? - в результате ребенок травмирован во время родов! Тут такая фигня берегись не берегись, плати не плати, но если врач забьет на свои обязанности, то тебе нифига не поможет!  Вот так!
29 Декабрь 2011, 00:54
Я тоже думала что какая разница в больницах, подумаешь платная бесплатная. А кгда ходила беременная то все поняла и вовек не забуду. Бесплатная хорошо, это дело случая, с анализами по всему городу разежжяла, думала все хорошо как врачи и говорят, ага когда ребено на16 неделе не забился, ну думала первый пожже начнет, и на 18, и на 20 неделе ребенок не забился, это про том что в 18-20 недель я выглядила не 28-32 недели живот был огромный. Врач все утешала все хорошо, потом спать начала по20 часов в сутки, я с кровати встать не могла, вырубалась на ходу, муж в шоке был. А потом на выходные в этоге вылиз результат. В воскресенье вечеро начал болеть живот, и начало дите по кускам выпадать, представьте как оно было мне страшно, но как было мужу маеме то вообще не аписуемо. В это ге кое как дотянуда до утра приехала к врачу, а она мне говорит: Да диагноз подтвердиля. И сидит молча.
29 Декабрь 2011, 00:40

Бесплатный сыр толькл в мышеловке! Хорошо то что хорошо кончается, в бесплатных больницах хочеш здавай анализы, а хочеш нездавай. а потом недай Бог  дете с патологией родилодось, а врачи не виноваты, мама виновата, денег было жалко на анализы или времени или желания не-было. Или недай Бог вообще ласты склеела, кто виноват? врачи! конечно врачи! а мы тут совсем не причем, что-вы мы слошная святость, все делали прям как врач говорил, а результат на лицо. Дорогие  неважно сколько стоит анализы и прием, не важен и вид и все астольное в больнице. Главное что-бы Вы родили хорошо и детё было здоровое. А то привыкли что-бы жопы лизали, да домашние условия подавай, так не ходите к врачам и деньги с экономите, рожайте дома и пусть вам будет уютно и родные о вас заботятся. Че жаловаться я вообще не врубаюсь. Есть и по-хуже и по-жопе бьют и по морде надо и не-надо врежут. Или брося в палате, а сами уйдут, а ты там как хочеш, Вы думаете в других роддомах мед, Вы не забывайтн что везде люди. А то лижбы жаловаться. Нечего беременеть, и больно не-будет, и расходов никаких. Сидите под маминой сисей и радуйтесь.

26 Декабрь 2011, 22:22
Я стала на учет к Шевченко, когда была на третьем месяце беременности , за один прием оставила у него 5оо грн, сказал что роды будут стоить 200 $ и каждый прием по 30 грн+отправил на анализы в какую - то частную клинику + отдельная палата, короче говоря я оттуда сбежала после первого осмотра, поняла что это сплошные расходы!Шевченко - врач хороший, но дорого.А в 3 роддоме за всю беременность и роды потратила не больше 1200 грн
26 Декабрь 2011, 20:41
Первую доцю рожала у Шевченко -доктор от Бога и сюморком и внимательный, вторую (так случилось) рожала в 1-м роддоме (так что есть с чеми сравнивать), если решусь на третьего, то только в Варваровке и только у Шевченко Олега Владиславовича.
06 Декабрь 2011, 15:37
Сестре в агусте месяце Юрий Зиновьевич делал кесарево вместе с отдельной палатой ето ей обошлось 4000 плюс она сама покупала лекарства еще где-то на 800грн.Отдельная палата стоит где-то 1000(он точно не говорил суму просто сказал общую сумму),но палаты просто ужас.Маленькая комната,туалет отделен просто шторкой,через стены всё слыно!!!Просто я на 3 недели раньше рожала во втором рд.и тоже лежала в отдельной палате за 750грн так там было все как в однокомнатной квартире практически евро ремонт,чувствуеш себя как дома ,а когда поехала в Варворовку и увидела ету палату то была в шоке от того что они берет такие деньги,а условий никаких.
06 Декабрь 2011, 10:10
Девченки, подскажите, пожалуйста, сколько стоит родить у Юрия Зиновьевича? И есть ли смысл заказывать отдельную палату?
09 Ноябрь 2011, 12:25
Девочки,подскажите в личку подробности о роддоме(цена и т.д.)Скоро уже рожать а куда идти не знаю!!!!Заранее спасибо!!!!
02 Ноябрь 2011, 22:33
Роддом паршивый. В жизни туда и ногой больше не ступлю. Хотят только денег, а на твоё здоровье им наплевать. Очень корумпированные врачи. Аж вспоминать тошно.
30 Сентябрь 2011, 23:27
Смотрю, что в принципе везде одинаковые отзывы - врачи от Бога, аусловия никудышние! Я рожала в мае 2011 года у Бельчева А.И. Спасибо ему огромное! Малышка хоть и была 2600, но вытужить я ее не могла - отключалась, и если б не А.И. - то не понятно, чтоб было с доченькой и со мной естес-но. Во всей беременности не прописал ни одного лишнего лекарства. не направил ни на один лишний анализ. Роды - это конечно стресс, но с таким врачем и рожать не страшно! И честно - не особо и нужны условия - не до того было...
26 Сентябрь 2011, 23:02
привет, я рожала 10.01.2011 у Пейчева Ю.З., у него же и наблюдалась всю беременность.Со стороны больница ужас, аж страшно на територию заходить, но врачи и персонал меняют мнение в край.Была в отдельной палате, лежали 7 дней.девочки постоянно заходили интересовались не надо ли что, не болит ли что. Ю.З. врач от Бога, моя благодарность ему не знает границ. Когда начались схватки, малый не опускался в малый таз, а потом не хотел вообще выходить - шел с кулаком под щекой.так я хочу сказать что ребенок АБСОЛЮТНО нормальный вышел- нигде тебе не вмятины, ни синяка, ни-че-го!!!!!!вот меня конечно пришлось разрезать, но это такие мелочи по сравнению с тем что могло произойти если бы врач был не так компетентен как Ю.З. так что девчонки-если хотите родить нормального здорового ребенка то без всяких сомнений идите в варваровку.
26 Сентябрь 2011, 22:14
ВСЕМ БУДУЩИМ МАМОЧКАМ ПРИВЕТИК.Я РОЖАЛА 16 10 2008 МОИМ ВРАЧОМ БЫЛ ШЕВЧЕНКО ОЛЕГ ВЛАДИСЛАВОВИЧ Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ЭТОМУ ВРАЧУ У НЕГО ОЧЕНЬ ЗОЛОТЫЕ РУКИ.СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЕМУ ЗА ВСЕ ПРОВЕДЕННЫЕ 9 МЕСЦ.БЛАГОДАРЯ ЕМУ Я РОДИЛА ЗДОРОВОГО БОГАТЫРЯ СВОЕГО ЛЮБИМОГО СЫНИШКУ.ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ.
Наталка1986
22 Сентябрь 2011, 13:04
"Катерина" пусть Бог бережет Ваших детей от всех болезней и не дай Бог пережить такое...
20 Сентябрь 2011, 13:41
стафилокок в каждом роддоме есть ! А сколько раз закрывали 3 и 2 роддом из-за стафилокока ?
"Катерина"
20 Сентябрь 2011, 12:36
Нужно просто соблюдать правила личной гигиены, а не бежать после туалета к ребенку.
Наталка1986
13 Сентябрь 2011, 15:45
Никто и не наговаривает на врачей,я своему врачу всю жизнь буду благодарна,но ужасные санитарные условия - это факт,стафилокок у двоих сразу,рожали с разницей в один день и обе на Николаевскую в один день и даже в одну палату.
12 Сентябрь 2011, 11:31
девочки Варваровский роддом самый лучший и врачи там самые лучшие ! я рожала у Пейчева Ю.З без единого разрыва и мед.персонал тоже очень хороший !!!!!!!
Наталка1986
10 Сентябрь 2011, 20:55
я рожала в общей палате в августе,заплатила 2 тис. за роды и за эти же деньги приобрела ребенку эпидермальный стафилокок и 7 дней отдыха на николаевской, и при чем не я одна
04 Сентябрь 2011, 12:19
девченки я рожала 24 декабря 2010г. Лежала в общей палате, хуже палат я не видела. клизьму делали прям в коридоре. Роды принемал Валерий Иванович, а наблюдал Бельче в"""""""""" ДАЙ БОГ ИМ ЗДОРОВЬЯ""""""""""" девченки палаты ху........ня а вот врачи от бога. Бельчев каждый день ко мне приходил. И что самое важное ради своей доченьки я готова всё пройти лишь бы она была здорова. Так что терпите зато детки будут здоровенькие и крепкие. А Бельчеву я НиЧеГо и не платила купили бут. коньяка и всё. Хотите верьте хотите нет ето ваше право
Катеринка
23 Август 2011, 13:00
Шевченко в роддоме каждый день с утра и до обеда, а когда дежурит.... то вообще сутки там. Он находится в кабинете А.И. Бельчева. Я, кстати, уже спросила у него за роды. Стоимость родов в общей палате 2000 грн. А в отдельной 4000 грн.
19 Август 2011, 12:45
Я была в Варваровке. Попала на женщину и мне очень не понравилось. Выписывала мне лекарства с книг, что-то вычитывала. Я была в шоке!!!!
19 Август 2011, 12:38
Подсккажите пожалуйста! Когда принимает Шевченко?
04 Август 2011, 15:57
да Олег Владиславович и как специалист и как человек - замечательный, Александр Иванович - врач от Бога, кто к ним попал - Вы в полной безопасности, про Ковалеву ни слышать ни видеть не могу... про таких теперь передачи снимают - лекарь - калекарь!!!!
Катеринка
04 Август 2011, 15:42
В декабре наблюдалась во 2-й консультации ( по прописке) . И по вине некой Ковалёвой потеряла ребёнка на 8-й неделе.... После выкидыша чистил меня Бельчев ( подруга повезла меня в Варваровку, я сама там ни разу не была) И он меня успокоил, сказал, что через месяц можно пробовать снова) Что у меня всё в порядке, а то, что говорила Ковалёва - полный бред... Ребёнка можно было спасти, но она просто не хотела морочить себе голову и ложить меня на сохранение. Говорила, что на таком сроке они не сохраняют. В общем, через месяц я таки забеременела ))) И сейчас я на 30 неделе) Наблюдаюсь исключительно в Варваровке у Шевченко О.В. Только там чувствую себя в безопасности. Олег Владиславович очень внимательный, с юморком и позитивно настроеный человек. И видно, что как врач, он очень опытный и квалифицированный. Я очень рада, что попала к нему !!!
Евгеньевна
29 Июль 2011, 13:40
Я рожала там дочь и сына! Много лет знакома с этими стенами. Врачи (мужчины) супер, врачи от бога!!! А тем кому там не угодили могу сказать одно- какие люди такое к ним и отношение! Скажу коротко к скотам-по скотски! Не надо поправлять свою корону и говорить что если платишь значит перед тобой должны стелить ковровую дорожку....Бельчеву отдельный поклон
Алена Рычка
16 Июнь 2011, 12:32
девчонки меня кесерил 14 февраля 2011 Шевченко Олег Владиславович! роддом так себе но он врач то Бога!
11 Июнь 2011, 15:24
Девчёнки сколько стоит кесарево у Пейчева?
03 Июнь 2011, 15:15
Девочки,дайте кто-нибудь телефон Бельчева,пожайлуста в ЛС
26 Май 2011, 17:31
Девчёнки подскажите пожалуйста кто нибудь.Стою на учёте в 4 жк,но рожать хочу поехать в Варваровку к Шевченко или Пейчеву(еще определяюсь).На какаой неделе нужно ехать договариваться?У меня сейчас 31 неделя.и сколько сейчас стоят роды?Если можно ответьте в личку.Спасибо.
28 Апрель 2011, 23:22
Девчёнки рожала в Варваровке 3 года назад.Мне очень понравилось отношения.Наблюдалась и рожала у Грищенко З.П.Очень внимательная.Роды у меня начались ночью (Стремительные) дежурный врачь был Шевченко Рожать начала с ним он был до конца родов даже остался когда приехала Зоя Паловна.Огромное спасибо им и акушеру Оксане.Второго буду рожать только в Варваровке!
12 Апрель 2011, 15:33
Девочки, не сомневайтесь - если выбирать между Варваровкой или любым городским роддомом , то останавливайтесь на Варваровке!!! Душевные, заботливые, внимательные люди!!! А Юрий Зиновьевич - это просто супер врач!!! Я обязана ему первым ребенком(сынулей) и , когда решила рожать доцю- у меня не было сомнений по поводу врача. Дочку и рожала вместе с мужем- все очень остались довольны!!! А Юрия Зиновьевича я уже знаю 13 лет и о нем я могу сказать только хорошее!!!
10 Апрель 2011, 01:19
богдан пишет:"Что касается ухода,то только в карман заглядывают.Я когда отходила от наркоза у меня санитарка с акушеркой раз 5 спрашивала-когда ты нас благодарить будешь?Мне было очень плохо(после кесарева гемоглобин упал),ели ходила ,за стенки держалась,никто на меня внимание не обращал." у меня после родов было кровотечение-так мне даже с родзала самой в палату не дали дойти-привезли на каталке,да и потом приходили узнать как самочувствие. хотели сынульку на ночь в детское отделение забрать,чтоб я отдохнула(но я не захотела)
05 Апрель 2011, 20:50
Девченки кто недавно стоял на учёте у Юрия Зиновьевича?Напишите пожалуйста сколько у него стоят роды и кесарево.А то он конкретно не говорит сумму,даже не знаем на сколько розсчитывать.И платили ли вы ему когда ходили на приём?
16 Март 2011, 23:36
Привет всем! Наблюдаюсь у Бельчева. Условия конечно не очень, но я решила: главное врач. Пока довольна.
Мама Снежки
11 Март 2011, 20:31
Привет всем мамочкам! Рожала я в варваровке у Пейчева Ю.З. 12 июня 2010 г. На родах присутствовал муж но идея была не наша а врача,родила очень быстро.Санитаркой и акушеркой осталась очень довольна.Я очень благодарна Юрию Зиновьевичу и второго буду рожать только у него.
КРИСТИНЧИК
10 Март 2011, 23:00
Я РОЖАЛА ВО ВТОРОМ. В ВАРВАРОВКЕ РОЖАЛИ НЕСКОЛЬКО ЗНАКОМЫХ! ХВАЛИЛИ ВРАЧА-ЮРИЙ ЗИНОВЬЕВИЧ.А ВОТ ФАМИЛИЮ НЕ ПОМНЮ.... ГОВОРЯТ-ВРАЧ ОТ БОГА...
07 Март 2011, 00:27
Да! Зоя не очень, я когда лежала после родов, то все девочки что наблюдались у неё, все рожали: у Шевченко, и Пейчева. Мне она лично не понравилась. А что Пейчев, что Шевченко, если у одного из них не получается, то посылают к друг-другу. Это самые благословенные врачи! они у меня принимали роды оба! Все просто супер!....
06 Март 2011, 19:29
Лучше к Пейчеву, Зоя не очень....Меня тоже он спас почти 10 лет назад , у него не руки - просто золото, он Умничка с большой буквы. Я сейчас хожу со вторым и только к нему пойду.
02 Март 2011, 12:13
Подскажите плиз. Я на днях ходила в варваровский роддом просто к врачю. Ее завут Зоя Павловна. Кто мне подскажет как она как врач?
01 Март 2011, 17:21
Привет всем Мамочкам!Я по прописке относилась ко 2 роддому,но рожала у Бельчева А.И осталась довольна на все 100%.Помоему это вполне нормально благодарить врачей за оказаную помощь,а кто не согласен пускай рожают в степи!!!Варваровский роддом самый лучший!В соотношении цены и ухода как за тобой так и за дитем!!!
26 Февраль 2011, 00:16
Хороши мои ! это роддом самый лучший из всех в городе! они одни взялись сохранять беременность когда все говорили только аборт. 23.08.2009г. родила сына долгожданного 3 года не беременела поставили бесплодие последней степени все врачи нашего города. Но одна консультация у врача Шевченко и результат на лицо. За вторым пойду только к нему. Роды у меня принимал и Шевченко и Бельчев вместе, по скольку роды были тяжелые, обвитие пуповиной более 3 раз, рекомендую рожать только у них, берут плату одинаково, а в остальном просто супер только слушаться их, и выполнять, и все будет хорошо. Вот так бес плодная девушка родила ребенка, верю только им, а другие врачи Николаева как не хвалили их все, гамно как один, угробили мне первого ребенка, испытала их на себе. Родила здорового сына, и носила без проблем ( выполняла рекомендации и все в норме.), с эрозией в диаметре 5 копеек. Сейчас уже вылечила и все в норме.
25 Февраль 2011, 22:53
а у Белычева какие расценки?ДЕло в том,что есть еще один знакомый хороший доктор,и вот думаем между ним и Шевченко,но не знаем,сколько Шевченко берет!
24 Февраль 2011, 14:24
Девочки мне врачи варваровского роддома подарили вторую жизнь. До конца своих дней буду им благодарна. Там работают врачи от бога.
24 Февраль 2011, 14:04
Отзывы действительно разные. Но я рожала там 6 лет назад и сейчас жду второго и ни на какой другой роддом Варваровский не променяю.Мой врач Пейчев Ю.З.-человек с большой буквы и огромным сердцем!!! Он умничка, порядочный, ему можно звонить в любое время суток, всегда ответит на все вопросы, никогда никому не откажет в помощи.Я стольким знакомым его советовала, он ни разу ни у кого не спросил,кто посоветовал или направил, помогает всегда и всем!!!О таком враче можно мечтать!!!
21 Февраль 2011, 15:23
Рожала меньше года назад. Роды у Шевченко стоили так же как и у Бельчева. Вообще нужно не бояться, а спросить у врача. Они об этом спокойно и без всяких шифровок говорят. Рожала у Бельчева. Он молодец. За вторым только к нему. Условия конечно не фонтан, но потерпеть 3 дня можно.(хотя я терпела 7))))))
13 Февраль 2011, 12:04
если от доктора зависит,то сколько берет Шевченко?Желательно информация поновее)))
28 Январь 2011, 10:22
Девченки! хочу сказать, что знаю многих врачей из многих роддомов, и ни где нет безошибочных врачей, это уж точно. у меня двое девченок и обеих родила в Варваровке, хотя наблюдалась где придется, меняя места работы. С обеими родами были проблемы: старшую после 12 часов мучений выталкивали простынью, плюс у меня был пиэлонефрит, и заметьте были 4 ведущих врач Пейчев, Бельчев, Шевченко и Валерий иванович, непомню фамилию.Хотя договаривалась с последним. А второй раз кесерил Шевченко, были проблемы с малышкой, мастер своего дела и вельмошановный кум Бельчева. Аностозиолог Король супер угадал наркоз, что я после 5 часов сна уже смогла сразу сесть. Девченки , молодцы, уже не меняются на протяжении долгого времени. И одна и таже смена принимала роды. Так что в каждом Роддоме есть свои умельцы. Просто вкусы у нас всех разные. А неонтолог там бегает если возникают проблемы. А условия сейчас там нормальные и для простых и для индивидуальных родов.
21 Январь 2011, 19:13
Продолжение: мы родили деток 13.06.2006
21 Январь 2011, 19:12
Настя очень прошу (отзовись)У тебя девочка на 2 часа старше моего пацана!Мы вместе были в одной палате в Варваровском Роддоме!Марина(лежачая!!!)
20 Январь 2011, 15:46
УЖАС!!!(((((Сделали плановое кесарево в пятницу утром;родным сказали что у ребенка шумы в сердце,мне его не приносили,ничего не говорили,носили его на руках(мне потом сказали другие мамочки). АЖ в понедельник отправили в областную.Оказался у нас очень сложный порок сердца и нас под капельницей отправили в Киев на операцию.Что касается ухода,то только в карман заглядывают.Я когда отходила от наркоза у меня санитарка с акушеркой раз 5 спрашивала-когда ты нас благодарить будешь?Мне было очень плохо(после кесарева гемоглобин упал),ели ходила ,за стенки держалась,никто на меня внимание не обращал.
29 Декабрь 2010, 20:29
Девочки роддом хороший недавно там родила. Персонал сказка, особенно дет.медсестра Ира,и операционная медсестра.Отношение ко Всем хорошее.
30 Сентябрь 2010, 14:45
Я считаю, что главное не роддом, а врач у которого рожать, я вот рожала во втором, так как моя врач там да и идти туда мне 5 минут,хотя условия если честно не очень, душа вообще нет для обычных палат, за меня хоть врач договаривалась, что б я купалась на другом этаже, а девочки так и ходили с бутылками, а вот мои подруги из Корабельного района у Бельчева рожали, некоторые даже уже второго, врач супер!!!Он маму мою лечил, исправлял ошибки других врачей, да и с отцом моим в одном дворе выросли они, он всегда был очень хорошим человеком
05 Август 2010, 11:27
Что можно сказать овраче если очередь к нему занимают с 7,00 (Пейчев Ю.З.). в моём случаи у меня КС он порвые шаги после операции он взя меня под руки поднял, походил, розогнул, вплоть до того что подвел кумывальнику, посадил на унитаз. Очень внимательний!!!! Если нужен телефон Пейчева пишите я скину вличку.
05 Август 2010, 10:21
Анастезиолог он же гл. варч пришел на 3ий день извинился что раньше не зашел очень класный чудак, и как мне сказала врач она перевязки далала швы снимали врач отвечает головой за тебя еще месяц звони в любое время так и есть Пейчев с беремиными и роженицами носится как наседка с цеплятами и подскажети, раскажет, обьяснит когда надо и отругает не без этого. Я осталась недовольна толь нонатологом( детский врач) очень не приятная женщина, безпордонная работу привратила в бизнес !!!!(посравнению со всеми остальными это мелочи) Но все остольное просто на очень высоком уровне. И некакие ремоны не стоят рядом с жызнью и здоровьем вашем и вашего маыша. А что касается КС я через 1,5 недели бегала и не чего сильно не беспокило шрамик маленький окуратнинький нет проблем и молоко было и ребенка наруки брала все очень хорошо! Огромнейшее спасибо Пейчеву Ю.З. долгих лет жизни и спасибо всему мед. персоналу они огромные умнички! больше бы таких мед работников во всех сферах медицины.
05 Август 2010, 10:17
Наблюдалась и рожала у Пейчева Ю.З. В марте 2010г. Огромное ему спасибо! Благодаря его уровню знаний и огромному опыту я выносила ребенка!Рожать пыталась сама но как попой почуствовала не смогу нужно делать КС моя интуиция не подвила. Доченька родилась 4,200 головка-35, а плечики-38. Я рожать приехала охрипшей простуженой но без температуры варчи боя лись что будет восполение легких или сильное осложнение но все прошло очень хорошо. После опирации сомной сидела окушерка пока я не отошла от наркоза примерно часа два, уход за мной был шикарный хотя со мной постояно находилась то мать то свекровь, и розцедить и подмыть и детская медсестра в любое мремя дня и ночи денег не кто не требовал если даеш то спасибо спасибо!
Мыловарочка
20 Июль 2010, 12:32
Продолжение: На счет неонатолога мнение неоднозначное, особо я ее не видела. Лично меня никто на счет ухода за ребенком не просвещал и советов не давал. Была б тогда умней - сама бы спросила. Знакомая так и делала, лежала после меня в моей же палате и заколебывала медсестер и врачей вопросами. И ей все нормально объясняли. Так что просто не надо ждать манны небесной. Врач Шевченко - замечательный специалист, до сих пор хожу к нему на консультации, хоть и далеко ехать. Можно позвонить в любое время дня и ночи - никогда не отказывал в телефонной консультации. Да, сервис так себе, но вы же не на отдых собираетесь в пятизвездочный отель! Туалет есть, умывальник есть, душем после кесарева пользоваться все равно нельзя. Мама, муж на ночь в палате - пожалуйста! Посещения в любое время. Что еще надо для счастья? А! забыла - ребенка на ночь забирали, днем тоже давали отдохнуть, для меня после наркоза это был самый большой плюс.
Мыловарочка
20 Июль 2010, 12:31
Рожала у Шевченко в ноябре 2007. Второго пойду рожать только к нему. Попала к нему по совету подруги (тоже рожавшей у него), после того как "случайно" забеременела по время лечения от бесплодия у Зборовского. Плюсы и минусы есть в любом роддоме, при желании всегда можно грязи наковырять. Просто умиляют некоторые высказывания о том, что после оплаты в 500 долларов, к ним видите ли не царское отношение. Девочки, платные-бесплатные, врачам особо при родах без разницы, главное, чтоб выносили-родили хорошо. А говорить о капающей воде из крана и пыли на подоконнике смешно. Вел меня с 10 недели и до родов, на операции Бельчев тоже присутствовал. Рожала в основном здании роддома, никуда не водили.
20 Июль 2010, 11:22
Рожала я в конце марта.после неудачной попытки родить самой,зделали кесарево(у меня не открылась матка,а ждать больше нель зя было,воды отошли слишком рано:()Моим врачем был Шевченко,очень ним довольна,обходительный,может пожалеть,а может и прикрикнуть.Да вроддоме не евро-ремонт и не царские палаты,но ине хлев и не сарай.Это все неважно когда вот-вот родиш и думаеш чтобы все было хорошо.Теперь у меня замечательный малыш.И не зря здесь рожают и с города,и раена,и области:)))
16 Июль 2010, 10:32
Я наблюдалась и рожала у Бельчева Александра Ивановича, осталась очень довольна!!! Медперсонал хороший, рассказывали, показывали, да и условия сейчас ничего, палаты чистенькие, душевая кабинка новая. Чем мне нравиться мой врач, он по пустякам не стращает, как многие, не пичкает лишними лекарствами. Единственное что хотелось бы получать больше информации, особенно если это первый ребенок и все для тебя новое, но все что меня интересовало, я у него спрашивала, а он подсказывал как лучше. Так что девочки советую!!!
04 Июль 2010, 15:12
Рожала в феврале у Шевченко О. В.-осталась довольна и врачём, и всем остальным персоналом роддома, и самой больницей. В палатах было оч тепло, есть хороший душ(общий), туалет...евроремонта конечно там нет, но его отсутствие не особо ощущается)))
27 Июнь 2010, 14:30
Должна была рожать у Ястремского в 3 - роддоме,но когда приехала на мне роддом закрыли,он направил меня к Шевченко О,В.в Варваровку.Родила у Шевченко отлично за 4 часа,он умничка всеми силами старался чтоб рожала сама без кесарева.Это было в октябре 2008 г.Если сейчас возникают какие-то проблемы по гинекологии обращаюсь только к нему.
26 Июнь 2010, 23:54
Рожала в июле 2009г в Варваровке - плановое кесарево! пошла туда только из-за врача Юрик В.И - спасибо ему огромное!!! Врач от Бога!!! Операционная сейчас находится именно в Роддоме, лежала в 2х местной палате, врач заходил каждый день и анастезиолг Король В.Н тоже заглядывал! Акушеркам и нянечкам ничего не платила, но на их отношение ко мне не чуть не жалуюсь!
23 Июнь 2010, 08:05
Девочки,как по поводу курсов в Варваровке,они там вообще проводятся,или куда вы ходили,подскажите)))
Златка
10 Июнь 2010, 13:47
потом еще чистили пару раз, после кесарево, матка воспалялась. и больше я туда ни ногой!!!!! ВОТ КОМУ СПАСИБО ТАК ЭТО ИЛЬКЕВИЧ!!!! ГЕНИЙ_ГЕНИКОЛОГ. благодаря ей я и забеременела, а то 26 лет и ни разу. теперь у меня доця
Златка
10 Июнь 2010, 13:46
Да уж. Ситуация аналогичная с Джессикой. Но плод мелкий 2800. И на подготовке лежела, и смотрели каждый день, стимулировали на 39й недели, зачем не знаю, думала врачу виднее. 6 часов схваток последние 4 часа с интервалом 2-3 мин, а если учесть, что у меня травма поясничного отдела позвоночника, то это пытка ужасная, а они оба еще смотрят и ни один понять не может , где головка у ребенка . руки и ноги прощупывают а голову нет. итог таков после того как я 2 раза отключилась(обморок), а рядом никого нет(и это в индивидуальной палате я лежала)-тимпа максимум условий и внимания, меня отвели на кислород сестра его включает а я ей говорю, что опять отключаюсь, она мне-это мол мне кажется, очнулась в предоперационной-кесарево, бедное дите и это если еще вспомнить, что пробку вытащили и воды вышли за 5 часов до кесарево. Что Бельчев отменный хирург, я не спорю, но к людям нужно быть внимательнее.
06 Июнь 2010, 14:49
Стою на учёте у Омельчук в Варваровке,23 недели !!! Не знаю кому вы платите 30грн за приём,каждый раз 50!!! Собираюсь рожать Шевченко.Подсажите сколько у него роды?
26 Май 2010, 17:41
Рожала в этом роддоме второго ребёнка, мед персонал как медперсонал - на руках никто не носил и в заднее место никто извините не целовал, но они и не обязаны!!!! Условия конечно там не очень, палаты так себе, душевая комната вообще далека от совершенства, но врач Пейчев неплохой, у него потом все мои знакомые перерожали...все им остались довольны!!!!
24 Май 2010, 12:32
Наблюдалась с 1 сентября 2009г. у Шевченка Олега Владиславовича и классно родила 23 марта 2010 года. Высококвалифицированный специалист и замечательный человек! Рожать второго буду только у него!
18 Май 2010, 23:51
продолжение: на 39 неделе врач посмотрел меня на кресле, сказал что ребёнок низко, сильно прижат, короче пора рожать...положили в дородовое, прописали уколы для "размягчения" шейки матки, через 2 дня начались роды. Сначала всё шло нормально, но потом вдруг открытие остановилось, начали стимулировать, влили очень много всего, когда я была практически в отключке, сделали экстренное кесарево...причина кесарево -крупный плод и патологически узкий таз, который врач не заметил:( Итог: доченька был 10 дней в реанимации, потом отделение патологии, сейчас хватает проблем по неврологии. Я желаю, чтобы таких историй было поменьше, а врачи были внимательнее.
18 Май 2010, 23:50
я тоже рожала в Варваровском роддоме почти 2 года назад у Бельчева. У меня, к сожалению, негативный опыт остался:( Начну с того, что практически с момента как я узнала о беременности, наблюдалась сразу же у Бельчева по рекомендациям и заранее обговаривали роды только у него. Врач вёл меня всю беременность, все анализы были в норме, самочувствие тоже, на сохранении не лежала. последнее УЗИ делала в 35 недель, уже тогда врач предупредил, что ребёнок для меня может быть крупным, на что А.И.Бельчев махнул рукой-ничего, проскочит...больше на УЗИ не направлял( а надо было)...
14 Май 2010, 20:19
Елена: Бельчев Александр Иванович номер телефона отделения 333165 позвонить и попросить позвать Бельчева к телефону, обычно зовут
07 Май 2010, 18:21
Анюта: Привет,всем,я рожала 15 февраля,у Пейчева,врач-супер.Всю беременность была на сохранении(таблетки,капельницы,постоянные УЗИ),роды были очень тяжелыми(малыш 4кг,сильное кровотечение,но с таким доктором мне было не страшно+рожала с мужем,взяли отдельную палату не жалеем,своим ребенком я обязана только Ю.З.
06 Май 2010, 17:00
Ксения: И кстати, рожала вместе с мужем, но Пейчев не ставил условия, что только одноместные!!! Лежала в 4-х местной!!! Так что это еще один и жирный плюс Юрию Зиновьевичу!!!!
06 Май 2010, 16:57
Ксения: Рожала у Пейчева Юрия Зиновьевича.....хвала ему и его персоналу!!!!! Просто божественный врач!!! Правда сами палаты желают лучшего, но меня интересовал профессиональный и опытный акушер-гинеколог!!!!! Я не разочаровалась!! И за малышкой всегда смотрели, отвечали на все вопросы!!!!! Молодцы, к тому же все!!!!!!!!
03 Май 2010, 13:19
Марина: Привет всем!У меня 14 недель,буду рожать только у Бельчева А.И!Врач просто класс!!!Конечно хотелось что бы там были все условия,все красиво и гламурно,но приходится выбирать что то одно!Для меня важно здоровье моего малыша и мое! Мария,отвечаю на ваш вопрос:Роды сейчас стоят 200$,это в 2х местной палате,прием к врачу 30 грн!
21 Апрель 2010, 12:03
Надежда: В июле-2006г с моим "счастьем" запланированные роды на Намыве не состоялись-тогда вдруг закрылись почти все роддома города(то ремонт,то проверка КРУ,то стафилоккок),работал 1 роддом (№ 2, где в день у 1 врача могло быть по 25 рожениц),и тут случай свёл с Пейчевым Ю.З. Дай Бог ему долгого здоровья и хвала его рукам!Да,в 2006м году больница представляла ужасающее зрелище-комфорт был в зачаточном состоянии.Но отношение медперсонала прекрасное,все санитарные нормы,особенно в родильном отделении - на уровне.По стоимости это тогда было в 3р. дешевле,чем в том-же роддоме на Намыве.За неделю лежания на "подготовке" я вообще не платитла.Тарифов у нянечек не было(кто мог -благодарил небольшими суммами,а девочки,из районов и без этого обходились).На моих родах (непростые,поздние,после долгого сохранения,с ручной ревизией) все "помощники" были просто умнички,ласковые,грамотно подсказывали,как не переутомиться,избежать разрывов.Я и после родов несколько раз обращалась с Зиновьевичу.Тот хвалился ремонтом,мол,приходи еще,в отдельные палаты,на совместные роды.
20 Апрель 2010, 17:28
Марина: Здравствуйте! Я еще не рожала но говорят там врачи хорошие, скажите, а можно как то попасть туда на осмотр, телефон? И какие маршруты туда ходят, название остановки? Спасибо всем!!!
17 Апрель 2010, 16:54
Мария: Девчёнки подскажите сколько стоят роды у Бельчева сегодня? А то я последний раз у него была 3,6 года назад когда рожала первую девочку, теперь вот-вот должна родить мальчика..
15 Апрель 2010, 17:13
Ирочка: Рожала в декабре 2009 года у Бельчева А.И. Условия в больнице конечно не ахти, но врач суперский. Рожала в общей палате (2 человека). Все ОК. И кстати пуповина сейчас ничем не обрабатывается. Рожала в Варваровке только из-за врача, огромная ему благодарность. Второго только у него, плевать на условия. Здоровый ребенок важнее!!!
13 Апрель 2010, 22:23
nastya i oleg: А сколько стоит хорошая палата?
08 Апрель 2010, 15:22
Лиза: Варваровский роддом- это районная больница.Условия там для кого-то и не очень(если сравнить с 1 роддомом).Но самое главное:туалет, душ, умывальник там имеются. И денег не просят на каждом шагу. Врач неонатолог очень грамотный доктор. А если вам что-то не рассказали или не показали не бойтесь спрашивать сами. Влажная уборка 2 раза в день. Детский обход утром и вечером, обработка пуповины марганцовкой и складок стерильным маслом. А если вам сделали кесарево сечение-ничего страшного. Немного будет болеть шов,и никакого специального послеоперационного ухода за вами не требуется, кроме обезболивающих уколов.У меня была операция. Через 12 часов после операции я встала и сама ухаживала за ребенком. После родов вы становитесь мамами, и ухаживать должны не за вами, а вы сами должны учится ухаживать за своими детьми. Например, когда детская медсестра пришла к вашему ребенку, не поленитесь , подойдите и посмотрите как и что она делает. Если , что -то не ясно просто спросите. О выборе врача самые классные: Бельчев, Пейчев, шевченко. Слушайте свое серце. Многое зависит от вас , от врача. Но помните все мы в руках Божьих.
07 Апрель 2010, 19:18
Катерина: У каждого своё мнение, кому то важен комфорт а кому то отношение или квалификация врача. Я рожала 2009 июнь у Омельчук Галины Петровны, очень суровая несмотря на то что знакомая моей подруги. Лежала я в отдельной палате с умывальником и унитазом, к персоналу претензий нет, влажная уборка 2 раза, осмотр ребёнка утром и вечером, всё показывали рассказывали, даже кормили. За всё я заплатила около 3000 грн. Всё супер.
26 Март 2010, 16:20
КАТЕРИНА: девочки, рожала 6 лет назад у Юрика В.И.довил,боялся обвития пуповиной,порвалась как могла.При выписке даже швы снять не пришел!!!!!Хотя платила сколько сказали! Все последствия лечил Шевченко О.В.Сейчас на 22 неделе,жду второго!Рожать буду только у Шевченко,очень толковый и квалифицырованный врач!Очень грамотно назначает лечение при проблемах и так же грамотно принимает роды! Надеюсь все будет в этот раз хорошо!Ему здоровья и терпения!!!
06 Март 2010, 16:50
Мария: Я рожала у Бельчева А.И. Мне понравилось, считаю, что спас мне ребенка. Да, условия там не очень даже в отдельных палатах. Мне попалась хорошая смена, но этого, к сожалению, предугадать нельзя. Я при выборе ориентировалась на врача-гинеколога. А вот неонатолог там отвратительный, ничего не обьясняет, ходит с недовольным видом, ее даже природах не было, хотя я рожала платно. Стоит это 500 дол, кесарево - 600, в общей палате -200.
23 Февраль 2010, 20:58
Яна: Наблюдалась до беременности и сейчас у Юрика Валерия Ивановича! Конечно консультация не "предел мечтаний",но говорят, то роддом хороший. А главное врач!!! Дай Бог всё будет хорошо!!!
19 Февраль 2010, 12:26
VLG: олег владиславович не заметил у меня внематочную беременность сроком в 5 недель...при осмотре на кресле!!! у меня были сильные боли и мазня - он отпустил меня домой и назначил папаверин, прогестерон и вицеброл... меня прооперировали в другом роддоме в тот же день(нужна была срочная операция)- отходя от наркоза, я поняла, что он просто не хотел брать на себя ответственность!!!!!!!
09 Февраль 2010, 16:11
Ирина К.: Я рожала в январе 2008 г. Условия конечно, мягко говоря не очень хорошие, но отношение мне понравилось. Роды у меня были не самые сложные, но так как ребёнок довольно крупный (3900 г) пришлось выдавливать (спасибо врачу, который дежурил в ту ночь в гинекологии, возможно ошибаюсь, но кажется его зовут Валерий). Лежала в общей палате. Заплатила за роды 1000 грн. Договаривалась за роды заранее, вообще я из Октябрьского. Врача вызывали из дому. Всю ночь акушерка ко мне приходила и интересовалась как я себя чувствую (это при том, что мы с ней не договаривались и она не знала буду я ей платить или нет. На следующее утро муж со свекровью её отблагодарили). Со мной в палате лежала девочка, которая рожала через час после меня так она не платила и отношение к ней было такое же как ко мне. Правда стоит отметить, что всё зависит от смены, через сутки рожала ещё одна девочка, которая потом лежала в нашей палате, так не успела она родить как ей уже говорили - "Звони родным пускай привозят деньги".
28 Январь 2010, 11:49
елена: Рожала месяц назад в Варваровской ЦРБ роддом понравился для районной больницы просто супер самое главное не где рожаешь а у кого я рожала у Пейчева Ю.З.роды прошли быстро и минимум боли сколько это возможно в такой ситуации!результат Слава Богу здоровый ребенок и спасибо большое моему врачу человек с большой буквы и с большим сердцем!!!!!!!
20 Январь 2010, 20:05
Лена: У меня 29 недель,сегодня только была у врача.Наблюдаюсь у Шевченко Олега ВЛАДИСЛАВОВИЧА,мужык действительно хорошийя.много хорошего слышала поэтому обратилась сама к нему и подруга тоже у него.Незнаю только одного,сколько стоят роды у него(подскажыте)?А за сам роддомслышала много хорошего но не без плохого,при этом немалонаслышана за 1 и 2 роддом(жуть)
14 Январь 2010, 15:56
Яна: девочки, я только только узнала что беременна,токсикоз долбит на работе еле высиживаю.Решила отвлечься и почитать про роддомы.Сейчас я в Варваровке у Шевченко Олега Владимировича, очень милый и приятный чудак, внимательный, унего моя тетя рожала в августе, малыш супер,все отлично.И я хочу там же, муж кричит только 1-й и никакой другой, а я хочу быть у Шевченко.Че делать???? (((((((((
23 Декабрь 2009, 13:12
Ляля: Девочки,рожала в октябре 2009.Ничего страшнее в моей жизни до этого не было... Плановое кесарево- целый день просидела в палате(платной)в неведении,клизму не сделали,операция в другом здании,через двор,в хирургии. Операционная ужасная- как в фильмах про войну, врачи готовятся. я лежу распятая,живот моют -все течет между ног-печет невыносимо.наркоз...Ладно,это цветочки.К врачу Пейчеву Ю.З.претензий нет,умничка,золотые руки. Но после операции ухода нет вообще- это касается медсестер.Душ ужасный,кабинка вся в плесени.НИ РАЗУ В ПАЛАТЕ НЕ ВЫТЕРЛИ ПЫЛЬ.Полы помыли пару раз и то только по середине. Ребенку ни разу не обработали пуп, не говоря об остальном.Я на третьи сутки завыла-забрали домой.За выпиской пришлось приезжать через неделю.Заплатили за этот кошмар500 долларов. Но Пейчев Ю.З. приходил каждый день, все рассказывал.Молодец!!! Вот так,девченки, рожать в Варваровке.Это вкратце. Сыночек СЛАВА БОГУ здоровенький.
17 Декабрь 2009, 09:21
Ирина: Девочки, я знаю Бельчева и этот роддом уже 10 лет. С радостью прочитала сообщение, что условия улучшились, потому что когда рожала там я , даже душа не было. Но я все равно ни за что не променяю его ни на какой другой. А Бельчев - врач от Бога. Да, слегка суров и считается только со своим мнением, да, порой не помнит, как кого зовут. И действительно считает, что если выкидыш - то не судьба, и что спасать надо маму в первую очередь. Но, поверьте, те проблемы, с которыми столкнулась я во время беременности, были бы не по зубам врачам в других роддомах. И неправда, что тарифы там у медсестер. Там лежат девочки и из районов, не только те, кто в состоянии платить 50 грн. за раз. У многих из вообще нет, этих 50 грн. И с ними эти замечательные квалифицированные врачи также ласковы, как и с "блатниками" из города. 10 лет я обращаюсь в эту консультацию, и ни разу меня там не подвели. И рожать у Бельчева - было одно удовольствие, несмотря на все жуткие условия того времени. Хотите, чтоб у вас не было проблем с беременностью и ребенком - рожайте в Варваровке.
21 Октябрь 2009, 19:29
Оксана: И после такого тут говорят "хороший роддом"? У меня там знакомая недавно рожала, в этом "хваленом роддоме". Хочешь что-то спросить у нянички и вообще мин. такса 50 грн., прямо как в 80-е в Одессе - "Как проехать на ул. М. Арнаутскую - 10 руб. дорогой и подскажу".
09 Октябрь 2009, 14:00
Вероника: А меня Бельчев наблюдал и когда на 15 неделе случился выкидыш,по не понятной причине ,он сказал " значит еще не время ему родиться" (((
02 Октябрь 2009, 19:55
Руслана: Наблюдалась, сохранялась и рожала В Варваровском 6 лет назад: персонал и профессионализм врача(Пейчев Ю.З.) были отличными, но условия тогда были неважнецкие. Сейчас там намного все улучшилось!
30 Сентябрь 2009, 09:33
Марина: Лежала на сохранении в Варваровке 4,5 года назад. Не понравилось ужасно. Врачи (пусть и не все) только и смотрят в карман. Вывод: ни первую, ни вторую там не рожала.
09 Сентябрь 2009, 22:41
елена: я того же мнения- роддом, замечательный. спасибо моему врачу Шевченко О.В - золотые руки.
15 Май 2009, 19:44
елена: Прекрасный роддом.Хороший коллектив:заботливые врачи ,медсестры,нянечки.Есть индивидуальные палаты,туалет и раковина в палате,душ с горячей водой в коридоре .Самое удобное то ,что Вас в течении всей беременности наблюдает тот врач у которого Вы будете рожать.Огромная благодарность моему врачу .