Главная страница » Статьи сайта » Энциклопедия для Мам » Всё о родах » Партнерские роды в Николаеве
Разделы сайта
Городская Афиша
Популярные товары
Топ нравится за последние 7 дней
Топ поделились за последние 7 дней

Партнерские роды в Николаеве


Войдите, чтобы добавить статью

14 Март 2011 09:23
Автор: Аннушка
Просмотров: 1406
Picture

На сегодняшний день в Николаевских роддомах партнерские роды перестали быть чем-то уникальным.

Если еще лет 10 тому назад это могло состояться только при очень большой договоренности или знакомству, то сейчас роды с близким человеком широко распространены.


Присутствие супруга на родах это не совсем новое и модное нововведение, а обращение к старым традициям.

Еще в старину крестьянки рожали, сидя на руках у мужа, который в свою очередь помогал жене тужиться. Считалось, что он как бы брал часть боли на себя.


Позже, в Украине, рождение ребенка начали считать делом сугубо женским.

Папы, выгнанные повитухами из комнаты с роженицей, маялись и переживали за жен за закрытой дверью.
В советские времена отцы также не допускались в родильные дома.
И первый раз взглянуть на сына или дочку они могли только после выписки, получив на руки от акушерки пищащий кулек с лентами.

Поэтому сейчас, мамы и бабушки, прошедшие советский роддом и привыкшие переносить трудности в одиночку, вполне могут воспринять это как блажь беременной женщины.
Старшие мужчины: дедушки и дяди, старающиеся не вмешиваться в “женские” дела, -также будут не в восторге.

Зато на Западе роды в присутствии мужа – уже давно дело само собой разумеющееся.

Во и  у нас, всё больше николаевских мужчин проявляют интерес ко всему, что связано с появлением на свет их потомства.
Но всё же далеко не все в полной мере чувствуют себя готовыми участвовать в этом таинстве.


Вопрос о партнерских родах каждая пара должна решить для себя.


Присутствие мужа при родах имеет смысл только в том случае, если это желание обоюдное.


Бесспорно, что партнерские роды, если это совместное и добровольное решение, действительно потрясающее таинство, во время которого рождается не просто ребенок, а семья.

Возможность установить с ребенком непосредственный контакт в первые минуты способствует более тесным взаимоотношением отца с ребенком в дальнейшем.


Но многие будущие папы не ощущают в себе сил видеть боль любимого человека, они чувствуют свою беспомощность, а кто-то и вообще боится крови и может упасть в обморок.

В то же время, есть и женщины, которые стремятся рожать одни и считают, что мужу на родах делать нечего. Безусловно, партнерские роды подходят только для пар с очень тесными, доверительными отношениями.


Чувствует ли Ваш супруг себя готовым к этому шагу? Насколько это важно для Вас? На эту тему стоит поговорить не один раз в течение беременности.


В любом случае, предварительно стоит посетить курсы подготовки к родам, на которых, с одной стороны, будущий папа поймет, к чему следует готовиться, с другой – узнает, чем он сможет помочь в решающий момент.

На курсах подробно расскажут, что происходит в каждой стадии родов, научат делать массаж, облегчающий боль при схватках, покажут техники дыхания, помогающие на разных стадиях родов, наиболее удобные позы для родов, в том числе партнерские позы, где мужчина принимает активное участие, поддерживая роженицу.

 

На сегодняшний день действует Приказ Министерства здравоохранения Украины от 29 декабря в 2003 г. № 620 «Об организации предоставления стационарной акушерско-гинекологической и неонатологической помощи в Украине».
Этим приказом утверждены Методические рекомендации, касающиеся предоставления акушерско-гинекологической и неонатологической помощи стационара. Они предусматривают, что порядок допуска к родильному отделению родственников или близких лиц устанавливается администрацией лечебно-профилактического заведения. Основные условия для этого – желание родильницы, соответствующая подготовка сопровождающих её лиц, отсутствие у них инфекционных заболеваний.

 

Семейные родзалы. Что это?

 

В Украине сейчас также внедряется система семейных родзалов!

Обстановка в них максимально приближена к домашним за счет обычной мебели и привычных современным, далеким от медицины, людям условий: нормальная кровать вместо Рахмановской, шторы на окнах, туалет и ванна рядом, а не в конце коридора.

И самое главное, рядом никто больше не рожает. Безусловно, такая ситуация будет больше способствовать психологическому комфорту.

 

Говоря о месте, в котором женщина рожает, нужно отметить еще несколько очень важных для нее моментов.

 

Там должно быть тепло.

Это забота не только персонала больницы. Разные бывают ситуации в наше сложное и противоречивое время. Поэтому, собираясь в роддом, не лишним будет прихватить обогреватель, удлинитель и пару теплых носков.

 

Там не должно быть слишком светло.

Раз уж повесили шторки, то будьте добры, сделайте света поменьше.

Эдакий, «интим-бар». Почему? Дабы не углубляться в физиологические основы высшей нервной деятельности, скажем просто, так легче расслабиться.

 

Нужно создать «интим-бар» не только в отношении яркого света, но и касательно обстановки уединенности.

Если человек чувствует, что за ним наблюдают (посторонние люди, видео-, фотосъемка, необоснованный медицинский мониторинг), он не может полностью расслабиться и вести себя естественно. Это же относится к громким звукам, вопросам и вниманию окружающих. Все это может раздражать рожающую женщину, а значит, будут тормозиться роды.

 

Таким образом, обсуждая на семейном совете вопрос партнерских родов, учитывайте выше изложенную информацию. Однако без фанатизма.

Комментарии


Маргошка3518
04 Май 2012, 18:55

Я рожала в первом роддоме,в 1998 году,очень хороший персонал и общение,и обращение считаю что муж был бы там лишним)))если соберусь рожать второй раз,то тоже без мужа и без родственников,в такие моменты они ни чем тебе помоч не смогут,а лишние переживания ни к чему,рожают с мужьями и родственниками только слабые люди,которые бояться и пытаются свою боль перенести на чужие плечи,мол видишь как я страдаю)))Беременность и роды это не болезнь,а природный физиологиеский процесс ... роды - это работа женщины,и каждая схватка - это работа,и потуги,а не показуха для мужа и родственников)))

23 Декабрь 2011, 17:50
Я ваше мнение тоже уважаю, для того и создана эта статья чтобы делится мыслями и опытом ))
23 Декабрь 2011, 17:31
так я ж тоже высказала своё мнение)) Я ж не против того,чтоб вообще ни один муж со своей женой  не рожал,а просто сказала относительно себя

23 Декабрь 2011, 17:03
А я считаю что "Партнерские роды" это дело сугубо личное. И если мужчина изъявил желание "Рожать вместе" (отнесся к этому со всей серьезностью), а не просто принимать участие в приятном деле зачатия ребенка, то он просто мужчина с большой буквы "М" !! Но если он не готов, то и тянуть силком его туда не нужно. А насчет того какое там зрелище - могу сказать что во первых: муж стоит у тебя над головой, а во вторых: ничего ужасного там нет, все мы имеем представление "что от куда должно лезть и куда залазить". Зато чувство которое переполняет Вас видя как рождается ВАШ малыш и первые секунды его жизни никогда не сравнятся с теми  эмоциями когда он видит вас уже в палате - ЭТО СЛОВА МОЕГО МУЖА, И он готов и на вторые роды пойти. Но вместо мужа видеть рядом маму или подругу я бы не хотела, точно так же как и присутствовать на "чужих" родах.Это просто мое личное мнение ))
23 Декабрь 2011, 14:07
я никого не жалею,просто сама бы тоже не хотела присутствовать на чьих-то родах (родственниц, подруг). Да и вообще,не могу даже просто смотреть видео или картинки с родами, мне как-то не по себе становится. Понятное дело, что рожать тоже не совсем притный момент,но как-то переживу ради малыша.
23 Декабрь 2011, 14:00
МазурКА ,совершенно с вами согласна!Нечего им расслабляться,а то они празднуют рождения ребёнка,а мы переживаем за манюню,терпим,что за несправедливость!Я хотела чтоб мой присутствовал на родах,а он отмазывался что его может сташнить или увидит кровь побледнеет,а я говорю-я тя стукну и всё пройдёт))но ему подфартило,я рожала в конце ноября,ходил грипп,и никого не пускали в роддом!А жаль,он распоясался,отдыхал,навыстовлялся так,что еле пришёл ко мне на следующий день(((
23 Декабрь 2011, 13:47
А вот я не совсем согласна с мнением что муж не должен быть на родах...вот я рожала с мужем и он сам настоял на его присутствие и не капельки не пожалел...он увидел дочурку в первые секунды и сказал что это самые прекрасный момент в его жизни и он не с чем не сравним...пусть даже его немного помутило, но не от увиденного (туда он не заглядывал, просто стоял у головы), а от счастья того, что увидел дочурку, услышал ее первый плач...а насчет наших корчиней  и того, что ему это не надо видеть, то слишком много им (мужикам) поблажек, значит как ребенка сделать так это мы сильны духом и крепкие и сильные как морально так  физически, а как поддержать жену в этот период, когда ей больно и тяжело, так вы что, бедные несчастные не выдержат...меньше жалеть их надо...и к тому же..партнерские роды укрепляют узы как мамы с папой так  ребенка с папой!!! но у каждого свое мнение....
23 Декабрь 2011, 10:56
а я против присутствия мужа.. Зачем ему смотреть,как я корчусь? Картина,явно,не из приятных..

23 Декабрь 2011, 10:31
на все 100% согласна с коментариями (Я ЗА партнерские роды, но чтоб присутствовала мама. мужу там делать нечего абсолютно. порой приходиться оказывать помощь мужчине,а не роженице,да и зрелище это весьма не эстетическое. Нечего мужу смотреть на искривленную гримасу жены,да и смотреть как все лезет со всех дыр. Через пару часов-пожалуйста пусть видит и жену и ребеночка.)
Я рожала во 2 роддоме с мамой и у меня даже не было в мыслях рожать с мужем. Муж пришол вечером
19 Октябрь 2011, 11:20
Мы тоже с мужем хотим рожать вместе,только с роддомом определиться не можем
25 Апрель 2011, 11:29
Я За-За и еще раз За - партнерские роды. Доченьку в 1996 году рожала сама. А сынульку в 2009г. во 2-м роддоме с мужем!!! Он мне очень помог и поддержал, особенно во время схваток. Самой намного тяжелее это пережить. Ну и сынульку конечно увидел первый, помогал акушерке его одевать.
21 Апрель 2011, 13:23
Наш папа тоже был со мной на родах, для этого взял внеплановый отпуск и прилетел за 16 000 километров, что бы быть с нами!!!! Да, тоже на многое ненужное он не смотрел, да и не давали особо врачи. Но зато какая огромная моральная и физическая поддержка!Он и песни пел и анекдоты травил и массаж делал по точкам, ну хоть танцы на столе спасибо не устраивал, но если бы это помогло от боли - сделал бы! А когда наконец родился наш малыш - папа так плакал от радости, что даже мне уже было неловко самой плакать - пришлось удивляться! Да и потом, после всего я была спокойна, сама не могла встать около суток - а ребёнком родной человек и переоденет и поднесет покушать его, да и вообще не бойтесь совместных родов - это естественно и само заложено природой! Правильно девочки писали, что если был на зачатии пусть и будет при рождении!!!
21 Апрель 2011, 12:00
Я ТОЛЬКО ЗА! Мой муж был со мной от начала и до конца и ни чего с ним не случилось(хоть он у меня и мнительный, то что ему не надо видеть - врачи не показали), за то мне было очень легко рожать. Он мне спинку чесал, водичку подавал да и выполнял все мои желания)))))А потом когда малую с живота передали ему - он сам её взвешивал, одевал и принес мне. Воспоминания только положительные, глаза мужа наполненные счастьем, когда он увидел малышку НИ КОГДА НЕ ЗАБУДУ
25 Март 2011, 10:38
Я ЗА партнерские роды, но чтоб присутствовала мама,сестра или подруга. мужу там делать нечего абсолютно. порой приходиться оказывать помощь мужчине,а не роженице,да и зрелище это весьма неэстетическое. Нечего мужу смотреть на искривленную гриммасу жены,да и смотреть как все лезет со всех дыр. Через пару часов-пожалуйста пусть видит и жену и ребеночка.
23 Март 2011, 14:04
сколько обходятся партнёрские роды,в 2-ом роддоме?и вообще роды?
21 Март 2011, 12:10
Я тоже ЗА партнёрские роды!!!!!!!!Намного спокойнее,когда рядом любящий муж,а не только нервные врачи и медсёстры!!!
21 Март 2011, 12:05
для Анюты 84, вы платите только за палату от 1500 до 5000 грн (разные условия). За мужа или кого то другого денег не берут, если что-то интересует, спрашивайте в ЛС
21 Март 2011, 09:56
Я двумя руками ЗА! Со мной был муж и мама))), правда не все время...в самый ответственный момент они вышли. Я считаю что когда ты уже находишся на кресле, тебе не до супруга впринципе))))).
****анютка 84***
21 Март 2011, 09:50
сколько обходяться партнёрские роды,в 1-ом роддоме?
19 Март 2011, 14:19
я только ЗА за совместные роды!!!со мной на родах была мама, муж побоялся!очень хорошо когда кто-то рядом,для меня все прошло в 1 секунду!!
18 Март 2011, 21:20
Я тоже рожала с мужем в 2 роддоме. Он помогал мне всячески. И вообще отношение врачей совершенно другое, когда кто-то присутствует на родах!!!
14 Март 2011, 15:09
полностью согласно,хоть у меня и не получилось чтобы муж был( как жаль что мужикам нельзя хоть немного пережить того через что проходим мы)
14 Март 2011, 15:01
я за партнерские роды! сама рожала с мужем в 1 роддоме, в меру своих возможностей он мне очень помогал ))) пусть видят мужики, как нам это нелегко достается, тем более - участвовал когда делал-участвуй, когда рождается )))