Гораздо больше удивили задания по математике - со второго месяца учебы кроме обычного задания в учебнике мы практически каждый день (!) решаем 7 столбиков по 24 примера - итого 168 штук, и это на время! Мне бы никогда в голову не пришло столько дать ребенку, но оказалось совсем не страшно
И именно благодаря этим карточкам приобрели уже очень много полезных навыков: ну быстрый счет - это понятно, еще умение надолго концентрироваться на работе и не отвлекаться (время ведь идет), даже как мы сначала писали - рука описывала кренделя над столом после каждого примера, лезла куда-то за ухо, а теперь все чаще четко передвигается на следующую строку. А работа на время показывает ребенку, что он делает все большие успехи. Вот только цифры быстро писать еще не научились - если пытается быстрее писать, то выходят каракули 
... насколько я знаю, такое задание получает только наш класс, другим дают либо один столбик, либо просто гораздо меньше примеров.
В целом мы как раз к концу четверти "разогнались" в учебе - старт был весьма медленным и тяжелым. Сейчас постепенно входим в ритм! Каникулы даже и не ко времени получились.
А из школы моего ребенка не выгонишь - уходит самый последний, после учебы еще примерно один урок скачет в школьном дворе, говорит - нравится )))


..как избавиться от этого не пойму...

- то сперли что-то, то руки вытерли с краской об спину - но учитель умница - вовремя вмешивается, все решает.
.
.






