• (1) Поддержать автора
  • Поделиться

Несостоявшийся Новый год в Болгарии через Континент-Тур

novka   
VIP пользователь   
06 января 2015 3613 22
alisa

alisa

Имя: alisa
Группа: мати-єхидна
Сообщений: 18417
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 15.07.2023
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa
мати-єхидна
   07 января 2015
Цитата: Ссылка (07 Январь 2015 14:02)
А нам туроператор вернул все деньги,без штрафов,за несостоявшийся тур в Турцию.отменили за 14 дней до поездки. Правда,это был не украинский туроператор.и поездка летом,а не на Новый год.

За 14 днів і в день початку туру - це абсолютно різні варіанти.
Оператори всі або закордонні, або український підрозділ закордонної компанії.
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним

Ksushenka

Имя: Ксения
Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 25.12.2014
Заходил(а): 24.09.2015
Город: Николаев
Ksushenka
Новичок
   21 января 2015
Цитата: Ссылка (06 Январь 2015 19:21)
Расстроена очень. Хочу спросить, а что бы вы делали на моем месте. В ноябре купили тур в Болгарию на горнолыжный курорт в отель на новогодние праздники. Вышло около 22 тыс грн + страховки сами оформляли. Добираться решили на машине.
Выехали 28 декабря, но 29 декабря занесло нас в поле под деревней Бритовкой, Белгород-Днестровск. Вызывали МЧС, так как малые дети в машине. Вытащил нас трактор (еще и ему дали 900 грн:) а то не хотел возвращаться). Надеялись уехать на следующий день, но ничего не чистили ни на следующий день, ни потом. Машина побитая (бамперы, крюк вырывало и в жопу ударили в гололеде). Потом прочли, что граница с Румыние и Молдавией закрыта из-за снегопадов. Позвонили турагенту, отменили поездку 30 декабря с утра, а бронь отеля начинается с 14-00 30.12. В общем, пробыли там неделю. 3 января с горем пополам уехали. Кто знает дорогу от Одессы до Николаева, тот в курсе, под Одессой еще хуже было. Снежные коридоры.
Ездили через "Континент-Тур". Менеджер сказала, что возможно можно позвонить в отель и перенести тур. Вселила надежду.
В общем сегодня она мне присылает письмо от Туроператора Тез Тур, что ничего перенести нельзя, на все штрафные санкции. Я очень расстроена. Знакомые сами звонили в отель, говорили, им перенесли на 2 недели. Тут видимо Туроператор не захотел морочиться и наверное даже не писал отелю. И так им все остается.
Что бы вы делали в моей ситуации? Можно обратиться в суд, еще в Общество прав потребителей? Может были подобные сорванные туры, что делали?
В душе гадко, что так отнеслись. Тысяча евро подарили)).
Оправданий "Континент-Тура" здесь видеть не хочу. Все равно это оправдания.
Сразу скажу я сама - агент и работаю в турагентстве. С Континент-туром не "подружка" и слава Богу. У меня к ним свои претензии, но уж в чём - чём, а в данной ситуации их вины нет. Говорю это по скольку сама в этой сфере работаю и знаю эту систему изнутри. Мне вас по человечески очень жаль! Даже не представляю как обидно вам и самое главное, что пожаловаться некому. К сожалению система в туризме построена таким образом, что полностью защищает риски тур агента и тур оператора. И к сожалению туристов в ситуациях подобных этим, они остаются фактически ни с чем. Я и сама в своей практике сталкивалась с подобным и очень хотелось людям помочь, но я ведь не могу со своего кармана достать сумму туриста за путёвку, ведь так?! А деньги уплаченные туристом уже давно находятся на счету оператора. Так и менеджер "Континент-тура" вряд ли найдёт в своём кармане лишнюю 1000 евро, чтоб отдать вам и решить вопрос через "человеческий фактор". К стати, то, что менеджер пыталась перенести вашу поездку, как раз и говорит о "человеческом факторе", она явно пыталась решить этот вопрос в вашу пользу. То, что ей это не удалось, не значит, что она не пыталась. В основном, подписывая договор, в агентстве люди редко думают о плохом и даже их не читают. А в любом договоре прописаны форсмажорные обстоятельства в связи с которыми применяются штрафные санкции. И погода как раз один из таких факторов! Подписывая такие бумаги вы даёте своё согласие на всё, что там указано и доказать потом, что вы не читали или не хотели, или не знали просто не возможно. Тур оператор никогда не возвращает деньги при аннуляции в праздники и тем более при отмене в день заезда! Договор кстати вы подписываете с тур оператором, а агентство является просто посредником, поэтому если вы всё же решите идти в суд, то иск вам стоит составлять именно на оператора, так как это они предоставляют туристические услуги. Мой вам совет: не тратьте свои нервы, время и деньги на суды, поверьте вы ничего не добьётесь. И в следующий раз при оформлении тура внимательно читайте договор, дабы потом знать, что вы можете потребовать, а что нет, но в основном договора у всех агентств одинаковые! Ещё раз сочувствую вам
Просматривают эту тему:

Forum