Шутки шутками, но малышуле нужна помощь, и дело не в учительнице, а в том, как ребёнок на неё реагирует. Пока малышка считает, что любого взрослого нужно уважать и что кто-то другой, кроме орущего, виновен в его крике, она будет тушеваться, пугаться и нервничать.
Для того, чтобы обрести свободу от этого тирана и психологического насильника, ей нужно понять, что она из себя представляет и разобраться со своими чувствами, страхами и реакциями.
Мы проходили через похожее с одной воспитательницей в садике. Объяснили Саньке, что взрослые бывают разными - хорошими и плохими, воспитанными и хамами, спокойными и психами и т.д. и т.п. Разрешили относиться к ней, как к неудобной мЁбели, которую пока что нет возможности сменить. Раз 250 на разных примерах показывали и объясняли, что только сам человек несёт ответственность за свои действия, и что в любой ситуации он сам же выбирает - хамить или нет, опускаться до крика или сохранить достоинство и говорить спокойно. Объясняли, что крик = слабость, а в случае с педагогом ещё и непрофессиональность. Ну и отрабатывали дома саму эмоцию - рисунки, сказки, избивание подушек и прочее, прочее, прочее.
В результате страх ушёл, к воспитательнице он стал относиться просто никак. Сейчас в школе с учителями отношения нормальные, уважительные, но если кто-то из них на уроке повысил голос, то это не пугает, но напрягает в целом отношение к учителю - Санька потом несколько уроков присматривается и прислушивается, решает, продолжать ли уважать ему этого человека. Пока он маленький, это анализируется долго и заметно, взрослые же быстро делят подобные события на "вырвалось, с кем не бывает" и "хамло махровое" - пусть учится