Товар
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
От: Одаренок

Логопедки

Категория: Игрушки и игры купить в Николаеве
Описание товара:

Игры с карточками на каждый звук. например Логопедка Ж.
Набор Логопедка Ж содержит 35 карточек с картинками и словами со звуком Ж. Карточки помогут детям в игровой форме овладеть правильным произноше...

Игры с карточками на каждый звук. например Логопедка Ж.
Набор Логопедка Ж содержит 35 карточек с картинками и словами со звуком Ж. Карточки помогут детям в игровой форме овладеть правильным произношением звука Ж, обогатят словарный запас, разовьют выразительность речи. Описанные в инструкции речевые игры с карточками познакомят ребёнка с понятиями род, число, слог, ударение, окончание, а заодно научат рассуждать, сравнивать, анализировать, мыслить логически. ВОЗРАСТ: 3-8 лет. В наборе: 35 карточек и 1 инструкция с 14 играми. Размер карточек 7*10 см Покажите ребёнку карточки, чётко произнося название предмета, написанное на обороте. В зависимости от возраста и темперамента ребёнка покажите 5–10 или все 35 карточек. Объясните малышу значение незнакомых для него слов. После того как ребёнок усвоит названия предметов, с карточками можно играть в разные игры. С карточками можно играть в разные игры. Выразительность чтения. Выбрав 1 карточку, попросите ребёнка произнести слово, изображённое на ней, очень тихо, а затем — громко. С вопросительной интонацией, а затем — с восклицательной. Высоким голосом, а затем — низким. Множественное число. Попросите ребёнка изменить слова так, чтобы вместо одного предмета стало много: жук–жуки, жаба–жабы, ёж–ежи. Род. Попросите малыша показать предметы, к которым подходит слово «она». А теперь «он»? «Оно»? Слоги. Чётко называя слова, нужно одновременно отстукивать карандашом количество слогов. Найдите с ребёнком слова, которые можно отстучать один раз (уж), 2 раза (га-раж), 3 раза (ва-реж-ки). Окончания. Дайте малышу 1 карточку с картинкой и попросите его посчитать этот предмет от 1 до 5. Например, 1 паж, 2 пажа, … , 5 пажей. Обобщение. Разложите все карточки с картинками перед ребёнком. Попросите его собрать и назвать всех животных. Все предметы одежды. А теперь — всё съедобное. Всё красное. Всё деревянное. Учимся ставить ударения. Разложите несколько карточек перед ребёнком и попросите назвать предмет, изображённый на картинке, потянув ударный звук — самый «громкий» звук в слове. «Жира-а-аф! Но-о-ожницы!» Фантазия. Выберите 3 карточки, разложите их перед ребёнком и попросите придумать смешной рассказ, в котором будут использованы все слова, и притом именно в таком порядке. Чем смешнее получится рассказ, тем лучше. Игра «Угадай карточку». Разложите все карточки с картинками перед ребёнком. Попросите его загадать 1 картинку. Задавая разные вопросы (Живое? Железное? Большое? Синее? Съедобное?...), угадайте, что загадал ребёнок. А теперь поменяйтесь ролями. Попробуйте вместе с ребёнком найти в доме предметы со звуком Ж, которых нет в наборе, например, журнал, желе, журавль, лыжи, пижама, ружьё, жонглёр, жокей, морж. Попросите ребёнка подобрать карточку-предмет к называемому вами свойству: колючий ... (ёж), острый ... (нож), красивый ... (пейзаж), тёплые ... (варежки), и т.д. Игра «По дороге в школу (садик)». Выложите на столе несколько картинок и попросите ребёнка пофантазировать, например, так: «По дороге в садик я хотел бы встретить: жирафа, ужа, жеребёнка и ежа, а встречаю жаб и жуков». «Что пропало?» Разложите перед ребёнком 4–6 карточек и попросите закрыть глаза. Потом заберите или замените одну карточку и спросите, какая карточка исчезла или изменилась. Каждый день разучивайте с ребёнком новую cкороговорку. Чтобы не отбить у ребёнка интерес к развивающим занятиям, нужно соблюдать определённые правила: Перед занятием с логопедическими карточками желательно делать гимнастику для язычка. Избегайте однообразия: не занимайтесь с ребёнком одним типом заданий более 5–10 минут. Играйте с ребёнком в школу, где вы будете учеником, а он — учителем. Когда ребёнок усвоит,названия предметов, превратитесь в Незнайку, который всё путает и ошибается, пусть малыш исправляет ваши ошибки. Избегайте критики и отрицательных оценок! Помните, что вы играете со своим ребёнком. Эти занятия должны доставлять ему удовольствие. Хвалите ребёнка за минимальные успехи, хотя бы за то, что он просто старается выполнить ваши задания.

подробнее Скрыть
Ключевые слова:
Есть в наличии 33 грн.
Купили: 0 | Просмотрено: 374 | Комментарии: 0
Нравится (0) Поделились (0)

Пока нет сообщений


Игры с карточками на каждый звук. например Логопедка Ж.
Набор Логопедка Ж содержит 35 карточек с картинками и словами со звуком Ж. Карточки помогут детям в игровой форме овладеть правильным произношением звука Ж, обогатят словарный запас, разовьют выразительность речи. Описанные в инструкции речевые игры с карточками познакомят ребёнка с понятиями род, число, слог, ударение, окончание, а заодно научат рассуждать, сравнивать, анализировать, мыслить логически. ВОЗРАСТ: 3-8 лет. В наборе: 35 карточек и 1 инструкция с 14 играми. Размер карточек 7*10 см Покажите ребёнку карточки, чётко произнося название предмета, написанное на обороте. В зависимости от возраста и темперамента ребёнка покажите 5–10 или все 35 карточек. Объясните малышу значение незнакомых для него слов. После того как ребёнок усвоит названия предметов, с карточками можно играть в разные игры. С карточками можно играть в разные игры. Выразительность чтения. Выбрав 1 карточку, попросите ребёнка произнести слово, изображённое на ней, очень тихо, а затем — громко. С вопросительной интонацией, а затем — с восклицательной. Высоким голосом, а затем — низким. Множественное число. Попросите ребёнка изменить слова так, чтобы вместо одного предмета стало много: жук–жуки, жаба–жабы, ёж–ежи. Род. Попросите малыша показать предметы, к которым подходит слово «она». А теперь «он»? «Оно»? Слоги. Чётко называя слова, нужно одновременно отстукивать карандашом количество слогов. Найдите с ребёнком слова, которые можно отстучать один раз (уж), 2 раза (га-раж), 3 раза (ва-реж-ки). Окончания. Дайте малышу 1 карточку с картинкой и попросите его посчитать этот предмет от 1 до 5. Например, 1 паж, 2 пажа, … , 5 пажей. Обобщение. Разложите все карточки с картинками перед ребёнком. Попросите его собрать и назвать всех животных. Все предметы одежды. А теперь — всё съедобное. Всё красное. Всё деревянное. Учимся ставить ударения. Разложите несколько карточек перед ребёнком и попросите назвать предмет, изображённый на картинке, потянув ударный звук — самый «громкий» звук в слове. «Жира-а-аф! Но-о-ожницы!» Фантазия. Выберите 3 карточки, разложите их перед ребёнком и попросите придумать смешной рассказ, в котором будут использованы все слова, и притом именно в таком порядке. Чем смешнее получится рассказ, тем лучше. Игра «Угадай карточку». Разложите все карточки с картинками перед ребёнком. Попросите его загадать 1 картинку. Задавая разные вопросы (Живое? Железное? Большое? Синее? Съедобное?...), угадайте, что загадал ребёнок. А теперь поменяйтесь ролями. Попробуйте вместе с ребёнком найти в доме предметы со звуком Ж, которых нет в наборе, например, журнал, желе, журавль, лыжи, пижама, ружьё, жонглёр, жокей, морж. Попросите ребёнка подобрать карточку-предмет к называемому вами свойству: колючий ... (ёж), острый ... (нож), красивый ... (пейзаж), тёплые ... (варежки), и т.д. Игра «По дороге в школу (садик)». Выложите на столе несколько картинок и попросите ребёнка пофантазировать, например, так: «По дороге в садик я хотел бы встретить: жирафа, ужа, жеребёнка и ежа, а встречаю жаб и жуков». «Что пропало?» Разложите перед ребёнком 4–6 карточек и попросите закрыть глаза. Потом заберите или замените одну карточку и спросите, какая карточка исчезла или изменилась. Каждый день разучивайте с ребёнком новую cкороговорку. Чтобы не отбить у ребёнка интерес к развивающим занятиям, нужно соблюдать определённые правила: Перед занятием с логопедическими карточками желательно делать гимнастику для язычка. Избегайте однообразия: не занимайтесь с ребёнком одним типом заданий более 5–10 минут. Играйте с ребёнком в школу, где вы будете учеником, а он — учителем. Когда ребёнок усвоит,названия предметов, превратитесь в Незнайку, который всё путает и ошибается, пусть малыш исправляет ваши ошибки. Избегайте критики и отрицательных оценок! Помните, что вы играете со своим ребёнком. Эти занятия должны доставлять ему удовольствие. Хвалите ребёнка за минимальные успехи, хотя бы за то, что он просто старается выполнить ваши задания.


Еще товары из этого магазина