• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Немного о Цитрус-Дискаунт

Nastya1380   
Активный пользователь   
21 августа 2010 7876 28
Здравствуйте! Хочу поделиться с форумом о том как меня обслужили в Цитрус-Дискаунт, и может быть предостеречь от дальнейших покупках в этом магазине. Я бы никогда не подумала, что для такой сети мои 100 грн. это те деньги которые магазин не в состоянии вернуть, но за красочными вывесками и маечками и рекламируемом слогане, что работают для людей нет ничего, и работают они в первую очередь на себя любимых. Опишу ситуацию, кто заинтересуется, может тоже попадали в подобную ситуация, или те кто задумывается посетить этот магазин подумайте хорошенько. А дело было так: я покупала там телефон в подарок за 2 тысячи грн. При покупке ребята мне насоветовали у становить на него новое ПО и что бы шрифт увеличить, и что бы работал лучше, но услуга платная, но работать будет намного лучше. Я согласилась, тем более мне на подарок нужно было, что бы шрифт был больше. За пять минут работы уплачено мной было 100 грн. На следующий день обнаруживается, что прошивка слетела(причем без моего участия), а нам уезжать через 3 часа. Я в магазин, а там все компьютеры заняты оказались, сказали погуляйте где то часа 3, может освободится, мы вам переустановим, а нам уезжать, причем человек с мобильным уезжает на долго. Я говорю, давайте возврат денег. Нет, говорят пишите заявление, оно будет рассматриваться 14 дней, и вам дадут ответ, но сейчас мы заявление принять не можем, т.к. у вас нет паспорта(от куда я знала, что для прошивки телефона нужно с собой паспорт брать). В общем заявление написано было через шесть дней. Ответ пришел отрицательный со всеми ссылками на законы, где объясняется что я обратилась поздно, и теперь могу обратиться в сервисный центр,что тоже небесплатно конечно. Я поняла, что денег своих мне не видеть. Вот такое уважительное обслуживание в Цитрус-Дискаунт. Кто хочет там что нибудь купить, будьте готовы к такой ситуации, читайте законы, берите все бумаги, а я в Цитрус больше не ногой, хотя ранее покупала там практически все. Просто 100 грн. не деньги, а больше терять не хочется. Ну а Цитрусу потеря покупателя в моем лице наверное не существенно.
Наталья Золотая

Наталья Золотая

Имя: Наталья
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 05.01.2011
Заходил(а): 14.03.2020
Город:
Район: Ленинский
Телефон: 0636400720
Наталья Золотая
Активный пользователь
   21 августа 2010
Вас красиво кинули, уж извините что грубо, прошивать новые телефоны которые находятся на гарантии имеет право только сервисный центр и то по причине неисправности телефона и бесплатно. По поводу рассмотрения заявления тоже бред, т. к. в течении 14 дней вам вообще обязаны обменять телефон даже если он вам просто не понравился, единственное что могут потребовать в магазине так это заключение сервисного центра о том что нет следов влаги, мех. повреждения и следов эксплуатации. Вам хоть документ какой-то дали о том что была замена ПО?

Tatyanka

Имя: Tatyanka
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1410
Регистрация: 20.10.2009
Заходил(а): 25.01.2016
Город: Николаев
Район: Центральный
Tatyanka
VIP пользователь
   21 августа 2010
Если вам дали чек на предоставление этих услуг - обратитесь в общество защиты прав потребителей, они быстро найдут на них управу. А если чека не дали, значит ребята-продавцы - сами промышляют-подрабатывают и ничего не докажите хотя можно как доказательство предъявить их отказ возвращать деньги, если на нем есть какие-то подписи-печати.
@Цветочек@

@Цветочек@

Имя: Tatyana
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 5071
Регистрация: 07.11.2009
Заходил(а): 30.01.2018
Город: Николаев
Район: Ленинский - ЮТЗ
@Цветочек@
VIP пользователь
   21 августа 2010
100 гривен за такую услугу? не многовато ли? ужас конечно, разводят людей на ровном месте....
Nastya1380

Nastya1380

Имя: Nastya1380
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 10.11.2009
Заходил(а): 05.02.2017
Город:
Район: Заводской
Nastya1380
Активный пользователь
   21 августа 2010
Цитата: #4007 Наталья Золотая 21 августа 2010, 14:00
Вас красиво кинули, уж извините что грубо, прошивать новые телефоны которые находятся на гарантии имеет право только сервисный центр и то по причине неисправности телефона и бесплатно. По поводу рассмотрения заявления тоже бред, т. к. в течении 14 дней вам вообще обязаны обменять телефон даже если он вам просто не понравился, единственное что могут потребовать в магазине так это заключение сервисного центра о том что нет следов влаги, мех. повреждения и следов эксплуатации. Вам хоть документ какой-то дали о том что была замена ПО?

Да нет, только чек. Просто действительно, один раз поверила, больше не повториться Самой стыдно, что так лоханулась, но что ж уже, теперь можно и грубо. А по поводу телефона, обменять, я когда заяву писала, парень пытался обменять нерабочий телефон, купленный день назад, та же история пишите заявление, сдавайте телефон, через 14 дней вам прийдет ответ, он им "вы предлагаете мне 14 дней быть без телефона и без 3 тыс. грн., они ему "у нас такой порядок". А в моем случае телефон то работает, тут сервисный центр то не поможет, они же не знают, что там в магазине установили. А телефон же уже уехал, я его ни как обменять не смогу. Да и пусть работает, просто я же о магазине говорю и о ситуации такой что бы другие не попали. А деньги уже не вернуть, знаю, что бумаг не хватает, я с ними разговариваю, а они типа вежливо овечают, есть закон, мы по закону работаем. Ничего плохого им желать не хочу, просто хочу что бы все было на равных, а так и правды не добъешься
Наталья Золотая

Наталья Золотая

Имя: Наталья
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 05.01.2011
Заходил(а): 14.03.2020
Город:
Район: Ленинский
Телефон: 0636400720
Наталья Золотая
Активный пользователь
   21 августа 2010
Да не по закону они работают, допустим рассмотрели заявление, через 14 дней приходит отрицательный ответ, и получается что и общество уже не поможет, так как 14 дней уже прошло, поэтому в таких ситуациях после первого отказа нужно сразу идти в общество и тогда сразу будет все по закону, я работала в СЦ все видела, но такого чтобы на месте новые телефоны продавцы прошивали в первые
Nastya1380

Nastya1380

Имя: Nastya1380
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 10.11.2009
Заходил(а): 05.02.2017
Город:
Район: Заводской
Nastya1380
Активный пользователь
   21 августа 2010
Цитата: #4007 Наталья Золотая 21 августа 2010, 14:30
Да не по закону они работают, допустим рассмотрели заявление, через 14 дней приходит отрицательный ответ, и получается что и общество уже не поможет, так как 14 дней уже прошло, поэтому в таких ситуациях после первого отказа нужно сразу идти в общество и тогда сразу будет все по закону, я работала в СЦ все видела, но такого чтобы на месте новые телефоны продавцы прошивали в первые

Посмотрите, что они предлагают на своем сайте: КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ ЦД ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАГРУЗИТЬ НА СВОЙ ТЕЛЕФОН ЛИБО НОУТБУК СЛЕДУЮЩЕЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ПО):UPGRADE телефоны/ноуты
Установка нового ПО на телефоны Nokia
Добавление языковых пакетов (ОС либо в телефон)
И многое др.
Это у них реальная акция! Я им кстати так и говорила, как же мне быть если вы мне через 14 дней ответите отказом, то вы же лишаете меня права обжаловать ваши действия, но ответ один, а не устраивает мы ничем помочь не можем. А покупала я телефон 05.08., письмо на возврат 10.08., а ответ об отказе 17.08., а сообщили только вчера, а вчера уже 20.08. было. Вот так.

Я когда писала письмо, все-таки думала, что магазин солидный, сумма не большая, все должно решиться в пользу покупателя, а оказывается магазин не солидный, да и сумма 100 грн. для него не подъемная
Наталья Золотая

Наталья Золотая

Имя: Наталья
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 05.01.2011
Заходил(а): 14.03.2020
Город:
Район: Ленинский
Телефон: 0636400720
Наталья Золотая
Активный пользователь
   21 августа 2010
Цитата: #4007 Nastya1380 21 августа 2010, 14:47

Посмотрите, что они предлагают на своем сайте: КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ ЦД ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАГРУЗИТЬ НА СВОЙ ТЕЛЕФОН ЛИБО НОУТБУК СЛЕДУЮЩЕЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ПО):UPGRADE телефоны/ноуты
Установка нового ПО на телефоны Nokia
Добавление языковых пакетов (ОС либо в телефон)
И многое др.
Это у них реальная акция! Я им кстати так и говорила, как же мне быть если вы мне через 14 дней ответите отказом, то вы же лишаете меня права обжаловать ваши действия, но ответ один, а не устраивает мы ничем помочь не можем. А покупала я телефон 05.08., письмо на возврат 10.08., а ответ об отказе 17.08., а сообщили только вчера, а вчера уже 20.08. было. Вот так.

Я когда писала письмо, все-таки думала, что магазин солидный, сумма не большая, все должно решиться в пользу покупателя, а оказывается магазин не солидный, да и сумма 100 грн. для него не подъемная

Да никто не запрещает им таким образом зарабатывать деньги, ну на новый телефон, где стоит госовская прошивка, может конечно сейчас все поменялось и я чего-то не понимаю , узнаю у знакомых которые работают в этой сфере, просто даже интересно стало.
Nastya1380

Nastya1380

Имя: Nastya1380
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 10.11.2009
Заходил(а): 05.02.2017
Город:
Район: Заводской
Nastya1380
Активный пользователь
   21 августа 2010
Зарабатывать могут, только, если продукт некачественный, то любой уважающий себя продавец при обращении покупателя либо исправляет ошибку, либо деньги возвращает. А так это не заработок, это по другому называется, здесь уже называлось как.
Наталья Золотая

Наталья Золотая

Имя: Наталья
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 05.01.2011
Заходил(а): 14.03.2020
Город:
Район: Ленинский
Телефон: 0636400720
Наталья Золотая
Активный пользователь
   21 августа 2010
согласна, почему-то в больших магазинах клиентами разбрасываются, я когда работала, так больше всего клиентов было из Евросети, при чем при поломке телефона почти каждого пытались развести
Прохожий

Прохожий

Имя: Прохожий
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1963
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 01.01.1970
Город:
Район: Центральный
Телефон: (0512)537393 (основной)
Прохожий
VIP пользователь
   21 августа 2010
Специализированным оборудованием перешивать телефон имеет право только АСЦ имеющий сертификацию от производителя , некоторый телефоны имеют встроенный клиент для обновления прошивки, НО... да - да, есть но, опишу по подробней - если вы решили воспользоваться встроенным клиентом для обновлению ПО телефона, а он оказался не "госкомовским", а привезённый скажем из Эмиратов, Германии, Испании и т.д. - вы сразу потеряете русский язык (в частности НОКИА) т.к. есть так называемый продукт код, в котором прописан регион для которого был сделан телефон (локаль, оператор и другие мелочи).
п.с. Боже упаси Вас покупать телефоны с логотипами иностранных операторов (к примеру Vodofone.МoviStar.... т.д.) - которые иногда попадаются на прилавках магазинов - это серые телефоны, которые могут стать потенциально проблемными в ближайшее время....
Nastya1380

Nastya1380

Имя: Nastya1380
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 10.11.2009
Заходил(а): 05.02.2017
Город:
Район: Заводской
Nastya1380
Активный пользователь
   22 августа 2010
Цитата: #4007 Прохожий 21 августа 2010, 23:17
Специализированным оборудованием перешивать телефон имеет право только АСЦ имеющий сертификацию от производителя , некоторый телефоны имеют встроенный клиент для обновления прошивки, НО... да - да, есть но, опишу по подробней - если вы решили воспользоваться встроенным клиентом для обновлению ПО телефона, а он оказался не "госкомовским", а привезённый скажем из Эмиратов, Германии, Испании и т.д. - вы сразу потеряете русский язык (в частности НОКИА) т.к. есть так называемый продукт код, в котором прописан регион для которого был сделан телефон (локаль, оператор и другие мелочи).
п.с. Боже упаси Вас покупать телефоны с логотипами иностранных операторов (к примеру Vodofone.МoviStar.... т.д.) - которые иногда попадаются на прилавках магазинов - это серые телефоны, которые могут стать потенциально проблемными в ближайшее время....

Спасибо за информацию! Что только с ней делать? Неизвестно, что там есть у этого Цитруса, какие сертификаты, а если нет, то тогда как мне это может помочь? Но информация полезная для других, вывод не соглашайтесь ни на какие манипуляции с Вашим телефоном! Хотя вот вопрос, а сколько по времени перепрошить телефон? Может это не прошивка, а просто доустановка нужных программ, ведь смартфоны, это типа миникомп в каком то роде. По поводу серого телефона, меня этот вопрос не интересовал, так как использоваться он будет в другой стране.
Nastya1380

Nastya1380

Имя: Nastya1380
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 10.11.2009
Заходил(а): 05.02.2017
Город:
Район: Заводской
Nastya1380
Активный пользователь
   22 августа 2010
Цитата: #4007 Наталья Золотая 21 августа 2010, 15:53
согласна, почему-то в больших магазинах клиентами разбрасываются, я когда работала, так больше всего клиентов было из Евросети, при чем при поломке телефона почти каждого пытались развести

Я вот тоже этого не понимаю, может от того, что покупать больше негде, да и доверия больше. Я вот как раз для этого и написала, что бы предостеречь, все они одинаковые что Евросеть, что Цитрус этот, доверять нельзя, а если уж нужно что то купить, все проверяйте, не доверяйте их гарантии, она превращается потом в простую манипуляцию законом, из-за маленьких сумм в суд не пойдешь, и так с миру по нитке, бедному(Цитрусу) рубаха.
Я уже основательно решила в этом магазине ничего не покупать, и никому не советую (после разговора с директором магазина). Только хотелось же просто так деньги то не отдавать, хочется побороться.
Прохожий

Прохожий

Имя: Прохожий
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1963
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 01.01.1970
Город:
Район: Центральный
Телефон: (0512)537393 (основной)
Прохожий
VIP пользователь
   22 августа 2010
Деньги были отданы просто так - при выполнении вышеуказанных манипуляций, они ведь не пробили чек и ни как их не задокументировали. То есть получили чистый нал на руки. Доказательств предоставленной услуги у Вас не осталось.
Прошить телефон (обновить прошивку) - до 40 минут
Восстановить прошивку - столько же (если не слетели сертификаты)
Восстановить прошивку при слете сертификатов - дорого и в течении 24 часов (условиях АСЦ), но чаше такие трупики отсылают в вышестоящий АСЦ в Киев.

а по закону, действительно нужно было вернуть и получить обратно деньги или потребовать аналогичный работоспособный аппарат, возможно с привлечением работников по защиты прав потребителя.

п.с. по поводу "серых" - не "госком" аппараты и гарантийный обязательства указанные в документах при продаже на телефон действительны не будут . Все работы с данным телефоном , даже в период гарантийного обслуживания будут платными и не факт, что IMEI купленного "серенького" телефона будет занесен в реестр допустимых аппаратов, которые будут функционировать на территории нашей страны.
Nastya1380

Nastya1380

Имя: Nastya1380
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 10.11.2009
Заходил(а): 05.02.2017
Город:
Район: Заводской
Nastya1380
Активный пользователь
   22 августа 2010
Почему чек есть, только там конечно не выбито, что этго установка ПО. Но они и не возражали, что делали мне такую услугу, они мне в отказе написали типа поздно обратились, нужно было в течении 5 дней, а я на второй день обратилась, а у меня в этот момент паспорта не было, и настаивают, что они должны переустановить, или любой сервисный центр, но я им не верю уже, да и телефон уже уехал. Я не знаю, что они там установили, только сейчас он работает, просто шрифты, которые должны были быть увеличены и были увеличены, сейчас вернулись в первоначальный вид, а я именно шрифты хотела увеличить, т.к. мне было предложена такая услуга, но она выполнена некачественно, поэтому хочу вернуть деньги
Наталья Золотая

Наталья Золотая

Имя: Наталья
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 05.01.2011
Заходил(а): 14.03.2020
Город:
Район: Ленинский
Телефон: 0636400720
Наталья Золотая
Активный пользователь
   22 августа 2010
Цитата: #4007 Прохожий 22 августа 2010, 02:16
Деньги были отданы просто так - при выполнении вышеуказанных манипуляций, они ведь не пробили чек и ни как их не задокументировали. То есть получили чистый нал на руки. Доказательств предоставленной услуги у Вас не осталось.
Прошить телефон (обновить прошивку) - до 40 минут
Восстановить прошивку - столько же (если не слетели сертификаты)
Восстановить прошивку при слете сертификатов - дорого и в течении 24 часов (условиях АСЦ), но чаше такие трупики отсылают в вышестоящий АСЦ в Киев.

а по закону, действительно нужно было вернуть и получить обратно деньги или потребовать аналогичный работоспособный аппарат, возможно с привлечением работников по защиты прав потребителя.

п.с. по поводу "серых" - не "госком" аппараты и гарантийный обязательства указанные в документах при продаже на телефон действительны не будут . Все работы с данным телефоном , даже в период гарантийного обслуживания будут платными и не факт, что IMEI купленного "серенького" телефона будет занесен в реестр допустимых аппаратов, которые будут функционировать на территории нашей страны.

Такие аппараты обслуживаются по гарантии АСЦ, только оплачивает ремонт фирма продавец, а не фирма производитель, но как правило при продаже должно указываться, что телефон не "госовский" и гарантия как правило меньше, у нас на фирме было 6 мес. на такие телефоны. Я честно говоря думала что таких телефонов уже нет в продаже, разве что подпольно, думала их запретили
Прохожий

Прохожий

Имя: Прохожий
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1963
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 01.01.1970
Город:
Район: Центральный
Телефон: (0512)537393 (основной)
Прохожий
VIP пользователь
   22 августа 2010
Цитата: #4007 Наталья Золотая 22 августа 2010, 13:38

Такие аппараты обслуживаются по гарантии АСЦ, только оплачивает ремонт фирма продавец, а не фирма производитель, но как правило при продаже должно указываться, что телефон не "госовский" и гарантия как правило меньше, у нас на фирме было 6 мес. на такие телефоны. Я честно говоря думала что таких телефонов уже нет в продаже, разве что подпольно, думала их запретили

Не правда, не гос аппараты - по определению не должны продаваться не в своих регионах,а меченные (имеющие логотипы иностранных операторов) и подавно. Никогда фирма продавец не будет оплачивать ремонт серого аппарата со своего кармана. Найти можно тысячу причин для отказа от гарантии - влага, механические повреждения, неправильная эксплуатация и т.д. (разве что если конкретный кипишь поднять, хотя это увы редкость)


иногда на витрине стоит один, а продают с "под прилавка" другой или разлоченный или в новой "шкурке" меченный аппарат, а покупатель узнает, что столкнулся с контрофактом уже на этапе обращения в гарантийную мастерскую или АСЦ, где есть база данных легальных аппаратов.

п.с. пишу не о Цитрусе конкретно, но призываю быть бдительными при покупке....

Сибирячка

Имя: Наталия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 443
Регистрация: 19.12.2009
Заходил(а): 01.07.2012
Город:
Район: Корабельный - Октябрьское
Телефон: 063 26 07 092
Сибирячка
Активный пользователь
   22 августа 2010
Цитата: #4007 Прохожий 22 августа 2010, 02:16
Деньги были отданы просто так - при выполнении вышеуказанных манипуляций, они ведь не пробили чек и ни как их не задокументировали. То есть получили чистый нал на руки. Доказательств предоставленной услуги у Вас не осталось.
Прошить телефон (обновить прошивку) - до 40 минут
Восстановить прошивку - столько же (если не слетели сертификаты)
Восстановить прошивку при слете сертификатов - дорого и в течении 24 часов (условиях АСЦ), но чаше такие трупики отсылают в вышестоящий АСЦ в Киев.

а по закону, действительно нужно было вернуть и получить обратно деньги или потребовать аналогичный работоспособный аппарат, возможно с привлечением работников по защиты прав потребителя.

п.с. по поводу "серых" - не "госком" аппараты и гарантийный обязательства указанные в документах при продаже на телефон действительны не будут . Все работы с данным телефоном , даже в период гарантийного обслуживания будут платными и не факт, что IMEI купленного "серенького" телефона будет занесен в реестр допустимых аппаратов, которые будут функционировать на территории нашей страны.

Можно чуть-чуть офф-топа? У нас почти все телефоны куплены недавно в России. Тут ходят слухи, что с ними проблемы будут. Прохожий, что скажешь по этому поводу?
Прохожий

Прохожий

Имя: Прохожий
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1963
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 01.01.1970
Город:
Район: Центральный
Телефон: (0512)537393 (основной)
Прохожий
VIP пользователь
   22 августа 2010
Цитата: #4007 Сибирячка 22 августа 2010, 19:26

Можно чуть-чуть офф-топа? У нас почти все телефоны куплены недавно в России. Тут ходят слухи, что с ними проблемы будут. Прохожий, что скажешь по этому поводу?

практически все телефоны которые на данный момент работают в сотовых сетях будут автоматически внесены в базу данных, исключение составляют некоторые китайские "тамагочи" типа нокла (NOKlA), подделки iphone (syfone) и другие поделки наших китайских братьев меньших (у них такой кривой имей, что просто не имеет право на существование...)
проверить Ссылка

для общего развития приведу цитату с сайта Ссылка

".....База IMEI Обращаем Ваше внимание!

Согласно п. 4.1 Порядка реализации в Украине радиоэлектронных средств и излучающих устройств утвержденного Решением Национальной комиссии по вопросам регулирования связи Украины от 05.02.2009 № 1339, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 17.03.2009 по № 243/16259 „Не разрешается реализация терминалов, коды ІМЕІ которых отсутствуют в обобщенной базе данных кодов ІМЕІ терминалов.”
С содержанием указанного Порядка можно ознакомиться, если нажатьСсылка
Наличие знака под крышкой телефона не является гарантией сертификации телефона или внесения его кода ІМЕІ в обобщенную базу кодов IMEI, а лишь свидетельствует о том, что телефоны этой модели адаптированы (подготовлены) производителем для поставки в Украину.

С порядком внесения кодов IMEI телефонов, полученных в международных почтовых или международных экспрессах-отправлениях, рекомендованной формой заявления на внесение в базу кодов IMEI можно ознакомиться, если нажать Ссылка.

Ознакомиться с Перечнем радиоэлектронных средств и излучающих устройств, для ввоза которых, в том числе пересылки в международных почтовых отправлениях, международных экспрессах-отправлениях, не нужны разрешения можно, если нажатьСсылка

Рекомендуем! Во время покупки телефонов обязательно проверяйте наличие кодов IMEI в обобщенной базе с помощью Веб-Сайта УГЦР или путем отправления кода IMEI телефона (который вы имеете намерение проверить) на короткий номер „307” любого мобильного оператора Украины. Отсутствие кода в базе свидетельствует о сомнительном источнике происхождения телефона в Украине и об отказе в дальнейшем операторов мобильной связи в обслуживании этого телефона в сетях операторов мобильной связи Украины...... "

также могу порекомендовать Ссылка ](блиц интервью с нужными вопросами и ответами )

и ещё небольшая цитата (я наверно уже достал ими) взятаСсылка , хотя вся статья довольно интересна

"...- Если выясните, что IMEI-код телефона, который вы купили на территории Украины, отсутствует в базе данных, лучше вернуть аппарат в магазин. Также можно потребовать от продавца поменять такой сотовый на аналогичный, код которого есть в базе данных. Ведь Закон Украины "О защите прав потребителя" дает покупателю возможность возвратить приобретенный товар без объяснения причин в течение 14 дней. И продавец обязан его принять.
Но даже если вы пропустили 14-дневный срок, нужно учесть, что нелегальный телефон априори является некачественным товаром: он не обслуживается в мобильных сетях Украины. Поэтому по письменному заявлению вы сможете его вернуть и по прошествии двух недель, именно как некачественный товар. Если у вас есть документы, подтверждающие факт покупки телефона (чек, накладная и так далее), то продавец обязан его принять. А если магазин откажется, вы имеете полное право жаловаться в органы, занимающиеся защитой прав потребителей.

"Заявление о регистрации вместе со всеми документами отправьте в центр радиочастот почтой"

п.с. но как в любой системе - там есть дырки, благодаря которым некоторые люди за определённую плату (5-15$) могут ввести в базу левый телефон (легализовать) без всякой волокиты и заявлений.

Сибирячка

Имя: Наталия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 443
Регистрация: 19.12.2009
Заходил(а): 01.07.2012
Город:
Район: Корабельный - Октябрьское
Телефон: 063 26 07 092
Сибирячка
Активный пользователь
   22 августа 2010
Большое спасибо за развёрнутый ответ!
Просматривают эту тему:

Forum