• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Женские судьбы

Аннушка   
Администратор   
15 августа 2013 3451 15
Предлагаю в этой теме собирать интересную информацию о женщинах...

об актрисах, певицах, поэтессах и мн. др.
Аннушка

Аннушка

Имя: Анна
Группа: Администратор
Сообщений: 15378
Регистрация: 20.10.2009
Заходил(а): 06.01.2021
Город: Николаев
Район: Центральный
Аннушка
Администратор
   15 августа 2013

Грустная судьба чудесных женщин: Почему красавицам актрисам в кино достается так мало достойных ролей?


Алла Ларионова: неудавшаяся героиня Чаплина

В прошлые выходные актрисе Алле Ларионовой исполнилось бы 80 лет (она умерла одиннадцать лет назад). Ее юбилей - повод вспомнить  об одной из самых больших несправедливостей, какие существуют в кино и театре: когда роскошные актрисы играют одну-две врезающиеся всем в память роли и уходят из кинематографа (а иногда и из жизни). Хотя, казалось бы, после этих ролей в них  влюбились все мужчины страны (а все женщины начали тихо завидовать) и ничто не мешает стать огромной звездой...  Но вместо «дальше» вдруг наступает тишина.

Этот печальный, нелогичный, неправильный сценарий реализовывался с десятками одаренных и талантливых актеров - причем чаще почему-то с женщинами, чем с мужчинами, и чаще в России, чем за рубежом. На каждую Анастасию Вертинскую приходится по два десятка ярких, но сломавшихся актрис-красавиц, прославившихся одной-двумя ролями.

В 1953 году Ларионова - тогда 22-летняя студентка ВГИКа - произвела фурор на Венецианском кинофестивале (главный приз получила сказка «Садко», где она сыграла Любаву). Все предложения, которые сделали ей западные режиссеры (в том числе Чарлз Спенсер Чаплин), были отвергнуты - не самой Ларионовой, а советскими чиновниками, опасавшимися, как бы чего не вышло.  Ларионова снялась в экранизациях Шекспира («Двенадцатая ночь») и Чехова («Анна на шее»), стала одной из любимых актрис в СССР, но феерическая карьера за рубежом осталась только в мечтах (позже это повторится с Самойловой).

С годами она снималась все меньше и меньше. Бывшая хозяйка пса в «Ко мне, Мухтар!», Паскудина в «Дядюшкином сне»... И это самые запомнившиеся работы первой красавицы страны! По крайней мере, личная жизнь у нее сложилась - она больше тридцати лет прожила с мужем, беззаветно ее любившим Николаем Рыбниковым - актером, который был кумиром всей страны и постепенно утратил славу.




Изольда Извицкая: смерть от водки в 38 лет

В 1956 году сенсацией стал фильм Григория Чухрая «Сорок первый» по повести Бориса Лавренева - о любви поручика и девушки-стрелка из Красной Армии. Олег Стриженов и Изольда Извицкая стали знаменитостями, фильм прогремел на Каннском фестивале, но если у Стриженова впереди было еще много интересных ролей, для Извицкой «Сорок первый» оказался единственным громким успехом. Работала она много, но столь же удачных ролей не подворачивалось - да и режиссеры отнюдь не все могли сравниться с Чухраем.

Извицкая и Стриженов в «Сорок первом». У него впереди - слава и всенародная любовь, у нее - ранняя гибель.
Извицкая и Стриженов в «Сорок первом». У него впереди - слава и всенародная любовь, у нее - ранняя гибель.


Тем временем муж Извицкой, которого она очень любила, актер Эдуард Бредун, начал приучать ее к водке, к которой сам был весьма неравнодушен. Постепенно она начала спиваться, что не ускользнуло от внимания киноруководства и коллег (многие из них откровенно завидовали красивой, знаменитой, объездившей полмира девушке и не упускали случая позлословить).

Ролей становилось все меньше; когда Извицкая окончательно спилась, Бредун от нее ушел. Знакомые с ужасом вспоминали ее последний год - пустую унылую квартиру, в которой из продуктов были только сухари и водка. От водки она и умерла, когда ей было всего 38 лет.




Татьяна Самойлова: любимая актриса французского народа

В каком-то смысле это более сложный вариант истории Извицкой. Тоже триумф в Канне (в середине 50-х, после смерти Сталина, все, связанное с СССР, встречалось в Европе с огромным интересом: чувствовали, что лед тает, а под ним найдется много интересного).

Самойлова могла сыграть Каренину во французской экранизации с Жераром Филипом, но в итоге сыграла эту роль в отечественном фильме.
Самойлова могла сыграть Каренину во французской экранизации с Жераром Филипом, но в итоге сыграла эту роль в отечественном фильме.


«Летят журавли» по сей день остается единственным российским фильмом - лауреатом «Золотой пальмовой ветви». Юная Самойлова получила спецприз и стала сенсацией фестиваля. Советская красавица (экзотическое словосочетание). Свежее и прелестное лицо. Знакомство с Пикассо, предложение играть в «Анне Карениной» с Жераром Филипом...  

И, конечно, ничего из этого не вышло. Лед растаял, но не до конца. Все предложения, которые делали красавице Самойловой, отклоняли или принимали советские чиновники. Во многом из-за их опасливости Самойлова не стала огромной международной звездой.

Однако «Летят журавли» оказался не единственным ее большим фильмом. В 1967-м она все же сыграла Каренину в фильме Александра Зархи. Красочную экранизацию толстовского романа тоже отправили на Каннский кинофестиваль. Но демонстрацию этой картины, как и демонстрацию большинства остальных конкурсных фильмов, сорвала взбесившаяся французская молодежь во время майских волнений 1968 года.

На этом карьера Самойловой фактически завершилась. Самый известный фильм с ее участием за последние 43 года - «Бриллианты для диктатуры пролетариата». И это очень печально.

Аннушка

Аннушка

Имя: Анна
Группа: Администратор
Сообщений: 15378
Регистрация: 20.10.2009
Заходил(а): 06.01.2021
Город: Николаев
Район: Центральный
Аннушка
Администратор
   15 августа 2013

Янина Жеймо: жертва сталинского малокартинья

Миниатюрная полька в народной памяти осталась благодаря одной-единственной роли - Золушке из фильма Надежды Кошеверовой. Эту Золушку обожали (и до сих пор обожают) дети и с ностальгией вспоминают взрослые. В 1947-м Жеймо проснулась суперзвездой. И вскоре ушла из кино.

Успех «Золушки» пришел к ней довольно поздно (на момент съемок ей было уже 37 лет) и никак не повлиял на дальнейшую карьеру. Послевоенный период - эпоха малокартинья: тогда экономика страны была ощутимо подорвана, выходило буквально несколько советских фильмов в год, и, мягко говоря, не все они были шедеврами. Жеймо  в этих фильмах места не нашлось.  

 
Золушка в исполнении 37-летней Жеймо - одна из самых прелестных героинь советского экрана.
Золушка в исполнении 37-летней Жеймо - одна из самых прелестных героинь советского экрана.



Но тут еще какое-то клиническое невезение: вообще-то, не считая «Золушки» и «Двух бойцов», громких фильмов в ее фильмографии нет. Ну еще «Шинель» и «Новый Вавилон» Козинцева и Трауберга. А остальное -  «Разбудите Леночку», «Подруги», «Горячие денечки», «Мы с Урала», «Два друга» - кто  сейчас вспомнит?  Последнюю роль она сыграла в 1954-м, потом занималась дубляжом и озвучкой, а потом уехала с мужем-поляком на его родину, где тихо прожила еще 30 лет.



Анна Самохина: советская Кармен

Сумасшедше красивая актриса, чей короткий звездный час пришелся на конец 80-х. Тогда она сыграла несколько ролей в костюмных («Узник замка Иф», «Дон Сезар де Базан», «Царская охота») и криминальных фильмах. В обворожительном трэш-боевике «Воры в законе», пришедшемся публике очень по вкусу, Самохина была особенно хороша - она играла этакую советскую роковую женщину, Кармен с красной помадой и в мини-юбке.

Рассказывали, что однажды к Самохиной подошла женщина и сказала: «Из-за вас распался мой брак!» «Да я и не видела никогда вашего мужа», - удивилась она. «Зато он вас видел на экране», - ответила женщина. Учитывая внешность Самохиной, это тот редкий случай, когда актерская байка выглядит совершенно правдоподобной.

Благодаря роли в «Ворах в законе» Самохина ненадолго стала идеалом всех советских мужчин.
Благодаря роли в «Ворах в законе» Самохина ненадолго стала идеалом всех советских мужчин.


А потом, с увяданием перестройки и распадом отечественного кинематографа, рухнула и ее карьера. Конечно, были роли в фильмах «Дура», «Рэкет», «Исчадье ада» и «Трень-брень», но отчего-то кажется, что большой радости они не принесли ни Анне, ни широким зрительским массам.

Она трижды была замужем, и ни один брак не обернулся долгим счастьем. Вместе со вторым мужем  занималась ресторанным бизнесом, но и из него быстро ушла. Снималась в сериалах («Бандитский Петербург», «Черный ворон» - в памяти от них остались только названия), чтобы заработать на жизнь. И вроде бы зарабатывала,  жила, ездила по миру - пока в конце 2009 года у нее не заболел живот. Она решила сходить в поликлинику и провериться. У цветущей с виду женщины обнаружилась четвертая стадия рака, от которого она сгорела буквально за пару месяцев.



Наталья Негода: двадцать лет молчания

Короткая и по нынешним временам весьма скромная эротическая сцена в «Маленькой Вере» буквально ослепила зрителей. Картина стала сенсацией не только в СССР (где зрителям редко показывали женскую грудь), но и в Америке (там «Маленькую Веру» рассматривали как диковинку - красные занимаются сексом!). Кинокритик Роджер Иберт в 1989-м с грустью писал, что подлинно революционный советский фильм в Штатах рекламируют как скандинавскую порнографическую комедию.

Эротическая сцена с участием Негоды и Андрея Соколова буквально заворожила советских зрителей эпохи перестройки: больше из «Маленькой Веры» они почти ничего не запомнили.
Эротическая сцена с участием Негоды и Андрея Соколова буквально заворожила советских зрителей эпохи перестройки: больше из «Маленькой Веры» они почти ничего не запомнили.

В США Негоду «продавали» как первый советский секс-символ. В России все было еще печальнее: критически настроенные народные массы начали относиться к Негоде чуть ли не как к проститутке. Тот факт, что она замечательно талантливая актриса, был просто отброшен за незначительностью. Ее роль в фильме «Завтра была война», доказывающую, что она в роли школьницы сталинской эпохи  может быть не менее убедительной, чем в роли раскованной современной девахи, просто забыли.

В конце 80-х Негода снялась для «Плейбоя» и дала обширное интервью журналу People. Вышла замуж за русского эмигранта, попыталась сделать карьеру в Голливуде и в результате двадцать лет провела в статусе сбитого летчика, изредка снимаясь в фильмах, которые почти никто не видел. Только в 2009-м она вернулась, блестяще сыграв в фильме Алексея Мизгирева «Бубен, барабан» зажатую и измученную библиотекаршу из полумертвого городка.



Юрий Кара: «Сделать звезду - это работа режиссера»

- Для меня нет никакой загадки в том, почему многие ярко начавшие карьеру в кино красавицы впоследствии теряют и популярность, и роли. Большинство актрис сделали режиссеры. Как было с той же Самохиной? Никто ведь не хотел утверждать ее на роль в моих «Ворах в законе»! «Да какая из нее роковая соблазнительница?» - говорили мои коллеги. Но я настоял на своем. Превращение ее в звезду было нашей большой совместной работой - я специально для нее выбирал самые выигрышные ракурсы, контролировал работу костюмеров и гримеров. После фильма о ней заговорили все. Но, видимо, никто из режиссеров не был готов к тому, что над Самохиной нужно усердно трудиться... И эту ошибку склонны повторять слишком многие постановщики. Посмотрите, например, что сейчас происходит с карьерой красивой актрисы Марины Александровой. Ее звездный час случился в «Звезде эпохи». А потом - «Стритрейсеры» и еще несколько фильмов, про которые уже все забыли. Печальный итог недолгой карьеры!

На знаменитых актрис не надо молиться, их нужно обрабатывать - только тогда алмаз превратится в бриллиант. Вспомните Любовь Орлову, которую снимал только ее муж Григорий Александров. Он знал, что нужно сделать, чтобы в фильме блистала его жена. Если бы их творческий союз распался на ранней стадии, я вовсе не уверен, что фамилия Орловой сегодня не звучала бы в одном ряду с Самойловой, Самохиной и Извицкой.


Записал Александр НЕЧАЕВ.
Конфетти

Конфетти

Имя: Світлана
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 10997
Регистрация: 20.10.2009
Заходил(а): 06.04.2024
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 0936515763
Конфетти
VIP пользователь
   02 июля 2014
Катерина Білокур



Катерина Білокур. Сповідь.


Картини Катерини Білокур







Sweet November

Sweet November

Имя: Анна
Группа: Ведущий раздела
Сообщений: 13572
Регистрация: 04.05.2011
Заходил(а): 04.12.2017
Город: Николаев
Район: Центральный - Ракетное Урочище
Sweet November
Ведущий раздела
   18 марта 2015

Она была начинающей киноактрисой. Он — бароном. Её звали Надин Лопиталье. Его — Эдмон де Ротшильд, самый богатый банкир из «парижской» ветви Ротшильдов. В 1960 году они встретились на французском лыжном курорте Межев и с тех пор никогда не расставались вплоть до смерти барона Эдмона в 1997 году.

Баронесса Надин — первая в истории Ротшильдов не еврейка и не богатая по происхождению. Её отец был полицейским, мать — домохозяйкой. С 14 лет Надин стала сама зарабатывать себе на жизнь. Сначала в автомобильной мастерской, затем у торговца тканями.

Мечтая о карьере актрисы, девушка перебралась в Париж. Однажды подруга попросила Надин сопровождать её к художнику, который искал модели для позирования.

Как только девушки переступили порог мастерской, художник, бегло взглянув на обеих, сразу предложил Надин прийти на завтрашний сеанс. Так 16-летняя провинциалка оказалась моделью французского художника Жана-Габриэля Домерга. «Благодаря ему я осознала своё физическое тело и очень быстро поняла, что это моё наилучшее оружие во всех жизненных ситуациях», — напишет впоследствии в своих мемуарах баронесса.

Сейчас её светская и личная жизнь проходит между Парижем, Межевом и Женевой, где находится семейный банк BanquePrivee Edmond de Rothschild. Им руководит её сын Бенджамин, сразу после рождения которого в 1963 году Надин приняла иудаизм. Как и все Ротшильды, она каждый год помогает крупными денежными суммами израильским структурам. Кроме того, банк выступает главным спонсором многих концертных фестивалей и культурных мероприятий как в кантоне Женева, так и в стране.

В 1984 году Надин де Ротшильд публикует свою первую книгу «Баронесса возвращается в 5 утра». Затем следуют «Искусство нравиться и добиваться успеха», «Женщина однажды, женщина всегда», «Межев — любовный роман» и многие другие. Год назад вышла в свет её 15-я книга — «Моя философия... от одного будуара к другому (Личные записи)». Сегодня 79-летняя баронесса считает, что в её «возрасте можно говорить всё», и продолжает оставаться кокеткой: «Я говорю о своём возрасте, но не говорю о своём весе».

Баронесса, светская дама, философ — в силу возраста и жизненного опыта, писательница, преподаватель светских манер. С 2005 по 2008 год в Женеве существовала Ecole des bonnes manieres баронессы Ротшильд.

Жизненная философия Надин

— Я могу себя назвать «женственная феминистка». Я за эмансипацию женщин, но никогда не скажу, что женщина — это всё. Если женщина желает преуспеть в жизни, то за её спиной обязательно должен быть мужчина.

Современная женщина зашла слишком далеко со своими требованиями. Я имею в виду работающих и, соответственно, хорошо обеспеченных женщин. Сегодня они требуют от мужчины наслаждений. И не только материальных. Женщина хочет быть удовлетворена сексуально, требует этого от партнёра и усиливает свою доминирующую позицию. Ещё в начале прошлого столетия такая ситуация была просто невообразима! А мужчина не привык к подобному обхождению и часто теряется. Лучший способ потерять мужчину — это сказать ему, что в кровати он ни на что не способен. Любить надо учиться. Любовь — это терпение, нежность, внимание...

Сегодня мы требуем, а не просим. Мы разучились говорить: «Послушай, милый, было бы замечательно, если бы ты подарил мне эти духи». Правда, сегодня можно услышать в ответ: «Так пойди и купи их себе сама». Я всегда жила по принципу: много даёшь — много получаешь. И это действует. Уже 13 лет как я вдова, но моя записная книжечка заполнена мужскими именами. И это в моём возрасте!

Из книги «Мужчины моей жизни»

«Богатство — это ещё не всё. И физическая привлекательность мужчины не так уж много значит. Женщина более всего ценит любезность, вежливость, внимание, умение ухаживать. Не менее важен и ум. Самый богатый из богачей или самый прекрасный из Аполлонов не протянет и недели, если он дурак! Хотя, говоря откровенно, я бы дала богатенькому ещё один шанс... Даже блондинка может влюбиться в интеллектуала, посмотрите на Мэрилин Монро и Артура Миллера! Потому что женщина любит быть ошеломлённой и поражённой. Чем? Изысканностью, деликатностью, умением, но лучше всего властью. На мой взгляд, власть — это самое сильное из возбуждающих средств».

Афоризмы от баронессы Ротшильд

Другу можно одолжить всё, кроме своей жены.

Злейший враг супруги не любовница, а скука.

Успех мужчины — это мощный возбудитель для женщины. Но никогда не наоборот.

Только женатые мужчины боятся надушенных женщин.

Если культура — это то, что остаётся, когда всё остальное забыто, то воспитание остаётся, когда всё потеряно.

Меня часто приглашают читать лекции и давать уроки хороших манер и «искусства жизни». Недавно в Монако после моей лекции одна из присутствующих деловых леди спросила: «Мадам Ротшильд, что делать, чтобы сохранить мужа?»

Самое главное, по-моему, это уважение. Иметь чувство глубокого уважения к мужчине, которого вы выбрали спутником своей жизни. Прежде чем сказать «да» у алтаря, хорошо посмотрите на того, кто будет жить с вами под одной крышей и станет отцом ваших детей. Вы делаете выбор сами. И ещё. Сегодняшние женщины утрачивают женственность. Они становятся такими эмансипированными и американизированными, что наводят страх. Недостаток нежности и женственности — это одна из причин разводов. Овладейте искусством быть женщиной, и вы всегда будете королевой.

Э.Назаренко

Sweet November

Sweet November

Имя: Анна
Группа: Ведущий раздела
Сообщений: 13572
Регистрация: 04.05.2011
Заходил(а): 04.12.2017
Город: Николаев
Район: Центральный - Ракетное Урочище
Sweet November
Ведущий раздела
   18 марта 2015

Это был один из любимейших моих фильмов. Я смотрел его множество раз (билет в кино тогда стоил 10 коп. как и стакан томатного сока) и всегда переживал за героев. Ведь в 1963 году, когда на советские экраны вышел замечательный детский фильм великого режиссера-сказочника Александра Роу "Королевство кривых зеркал", мне, как и героям фильма, было 9 лет...

Роли капризной девочки и ее отражения в зеркале сыграли Оля и Таня Юкины. Потом симпатичные близняшки появились в кинокартине "Морозко". Но на этом их кинокарьера закончилась. В кино Оля и Таня попали случайно. В московском районе Кузьминки в клубе проводили конкурс среди близняшек. Соревновались семь пар. 9-летние сестренки Юкины оказались самыми очаровательными и сообразительными. Жизнерадостные девочки читали стихи, пели, плясали. В это время Александр Роу готовился к съемкам фильма-сказки по повести Виталия Губарева. Нужны были сестренки, похожие друг на друга, как отражение в зеркале. Прослышав про конкурс близняшек, Роу попросил у организаторов фотографии. Славные мордашки Юкиных ему очень понравились. Вскоре мама привезла Олю и Таню на Студию имени М. Горького. Пробы удались.

Оле досталась роль Оли - авторы фильма рассудили, что так удастся избежать путаницы на площадке. А Тане пришлось играть отражение - Яло. За счет киностудии девочки с мамой отправились в мягком вагоне на Черное море, в Крым. Снимались все лето. Питались за казенные деньги. За исполнение главных ролей сестренкам заплатили по 80 рублей. Даже по тем временам немного: месячная зарплата начинающего учителя. Но вознаграждение девочек и их родителей не очень-то интересовало. Сестренки впервые приехали на море - это раз, а, во-вторых, попали в настоящую сказку.

После съемок девочки были в школе звездами. Но в драматическую студию заниматься не пошли. Наверное, помешали проблемы в семье. Их отец сильно пил. В доме были постоянные скандалы. После школы сестры поступили в машиностроительный техникум. После Ольга и Татьяна устроились в хорошее место - в "Интурист". Одноклассники им даже завидовали.

В советские годы "Интурист", где сестрам посчастливилось работать, был символом недосягаемой красивой жизни: джинсы, батники, пластинки с записями зарубежной эстрады, радиотовары - все, что для советского человека концентрировалось в манящем слове "заграница". Юкины занимались отправкой групп советских туристов за рубеж.

Недостатка в ухажерах у миловидных близняшек не было. К 20-ти годам обе выскочили замуж. У Ольги родился сын Максим. Но с мужем она вскоре развелась. А у Татьяны появилась дочь Юля.

Юкины часто ездили за границу - в Грецию, Болгарию, Турцию. Казалось, что они вовсе не жалели, что им не довелось стать артистками.

Все изменилось в 95-м. В "Интурист" пришли новые хозяева. Ольгу с Татьяной уволили. Красивая жизнь закончилась. Они, словно опять, но теперь уже во взрослой жизни, попали в зазеркалье. Вместо деликатесов ели картошку без масла, а дорогие коньяки сменила паленая водка. Много водки. Перебрав не одно место работы - везде платили копейки, сестры устроились дежурными в военкомат. Зарплата - полторы тысячи рублей.

Потом Ольга бросила работу, стала много пить. И три года назад ее не стало. Она умерла на руках у сына.
Татьяна по-прежнему работает в военкомате. Говорить о былом не хочет: "Ни о чем говорить не буду! Не хочу! Я потеряла сестру".
Увы, но для Тани и Оли Юкиных жизнь оказалась не сказкой со счастливым концом, а тяжелым испытанием в самом настоящем "королевстве кривых зеркал".

Sweet November

Sweet November

Имя: Анна
Группа: Ведущий раздела
Сообщений: 13572
Регистрация: 04.05.2011
Заходил(а): 04.12.2017
Город: Николаев
Район: Центральный - Ракетное Урочище
Sweet November
Ведущий раздела
   18 марта 2015

Ольга ушла из жизни 29 января 2005 года в Москве. Похоронена на Покровском кладбище Москвы (участок № 12).

Татьяна Замолодчикова (Юкина) скончалась 31 марта 2011 года в Москве от болезни сердца. Похоронена в Москве на Ссылка (12 уч.), рядом с сестрой и другими родственниками

Sweet November

Sweet November

Имя: Анна
Группа: Ведущий раздела
Сообщений: 13572
Регистрация: 04.05.2011
Заходил(а): 04.12.2017
Город: Николаев
Район: Центральный - Ракетное Урочище
Sweet November
Ведущий раздела
   18 марта 2015

Любовь Орлова.

lubov orlova cccp

Любовь Орлова принадлежала старинному дворянскому роду, ее предки были из рода рюриковичей, легендарный Орлов, фаворит Екатерины Второй, был ее прямым пра-пра… дедом. И вот женщина с такой родословной становится любимой сталинской актрисой, звездой многих поколений советских людей. Она снималась лишь у одного режиссера,своего супруга Г.Александрова, «изменяя» ему с другими – не больше двух-трех раз за всю карьеру. Этот великолепный тандем глубоко любящих друг друга людей (что бы там не писала идиотская желтая пресса, советую почитать воспоминания Д.Щеглова «Любовь и маска», перед вами предстанут воспоминания очевидца, а не пригламуренных журналистов, гоняющихся за дешевыми сенсациями, о жизни этой наиболее «закрытой» актрисы СССР) – так вот, эта кинопара в эпоху «Кубанских казаков» и «Ошибок инженера Кочина» создавала легкие парящие фильмы, где ни разу не был показан портрет Ссылка (!)

В СССР не было и нет ни одной актрисы, которая была бы столь универсальна – профессиональная балерина, пианистка, певица и актриса, свободно говорящая не нескольких языках.

Судьба Орловой – сложилась отчасти благодаря, отчасти – вопреки времени. То, что она была любимой сталинской актрисой, к которой он относился с той степени восхищения, на которую был способен тиран и параноик, отчасти оградило ее – но отчасти и налагало страшную, нечеловеческую ответственность. Жизнь ее семьи: родителей со страшной родословной, сестры и ее детей, жизнь мужа зависела только от ее умения играть и жить так, чтобы не сорваться в немилость, не стать той, которая повторила судьбы миллионов людей, оказавшихся неугодными вождю и его окружению. Она – сумела, не просто выжить, но и прожить жизнь, в том числе и творческую, с минимальными потерями.

Любовь Орлова умерла в 1972 году от рака поджелудочной железы. Григорий Александров ненадолго пережил супругу.

Sweet November

Sweet November

Имя: Анна
Группа: Ведущий раздела
Сообщений: 13572
Регистрация: 04.05.2011
Заходил(а): 04.12.2017
Город: Николаев
Район: Центральный - Ракетное Урочище
Sweet November
Ведущий раздела
   18 марта 2015

Элина Быстрицкая

Самая знаменитая казачка всех времен и народов, Элина Авраамовна (о ирония судьбы!) Быстрицкая родилась в киевской интеллигентной семье врача-инфекциониста и по профессии является дипломированным акушером, принявшим даже некоторое количество родов. А по второй профессии – недоучившимся педагогом-филологом. Однако с детства все мысли девочки занимал театр и вопреки сопротивлению отца, она все же бросила институт и поступила в театральный институт Киева.
elina bistritskaya cccpВ театральном институте у Быстрицкой случались совершенно идиотские с точки зрения здравого смысла и абсолютно нормальные для эпохи происшествия. Ее исключили из комсомола за то, что она дала оплеуху грубо подшутившему над ней однокурснику, осуждали и бойкотировали за строгость нрава сокурсники, едва не доведя до самоубийства девушку, прошедшую опыт прифронтового госпиталя.

Быстрицкую едва не взяли в театр Моссовета, но пригласившему ее Юрию Завадскому пришло столько анонимок от (как выяснилось в последствие) «друзей» Быстрицкой, что ее не взяли. И неизвестно, как бы сложилась судьба актрисы, если бы не кинематограф. С 1954 года она снимается – и снимается успешно. Ее актерское мастерство было настолько высокого класса, что мало кто из зрителей знает, что в фильме «Неоконченная повесть», где ее партнером был С. Бондарчук, у актеров нет ни одной общей сцены. Бондарчук грубо унизил актрису перед съемочной группой, после этого изображать любовь было сложно. И режиссер Л. Эрмлер провел съемки так, чтобы актеры практически не пересекались на площадке. И это в фильме про любовь!
elina bistritskaya ussrВ 1957 году, потеснив Нонну Мордюкову, Быстрицкая невзирая на провальную кинопробу, получает роль Аксиньи из «Тихого дона». Ей приходится поправиться на 15 килограмм и надолго уехать на съемки. В отношениях с театром тоже наступает застой – театр не любит измен с кинематографом. Но так или иначе актриса как-то сочетает и съемки, и игру в театре – но в Малом она портит отношения с Ильинским и на некоторое время остается без ролей. А в Ссылка – ее прямолинейный характер играет с ней злую шутку, некий чиновник, который встретил жесткий отпор при склонении актрисы к определенным отношениям, сделал ее надолго невыездной.

Жесткий отбор сценариев привел к тому, что в карьере Быстрицкой наступает 27 (!!!)-летний перерыв. Только в 1997 году актриса возвращается на киноплощадку. Это совпадает с разводом актрисы после почти тридцатилетнего брака. Она не простила мужу измены и с тех пор живет одна. Детей у актрисы нет.

Sweet November

Sweet November

Имя: Анна
Группа: Ведущий раздела
Сообщений: 13572
Регистрация: 04.05.2011
Заходил(а): 04.12.2017
Город: Николаев
Район: Центральный - Ракетное Урочище
Sweet November
Ведущий раздела
   18 марта 2015

Наталья Фатеева

Родилась в Харькове, с раннего детства интересовалась театром и музыкой, поэтому выбор профессии был определен: Фатеева с первого раза с блестящими оценками поступила в театральный институт, получала повышенную стипендию, подрабатывала на радио, но из-за козней «друзей» была вынуждена бросить институт и отправиться в Москву. Нет худа без добра – Наталья Фатеева поступает во ВГИК с первого раза и попадает на курс Макаровой-Герасимова. Со студенческой скамьи она выходит замуж за режиссера Владимира Басова, тот начинает ее снимать в своих картинах, но брак быстро рушится, остается сын. Актриса разрывается между театром Ермоловой и кинематографом, кино побеждает. В начале 60-х Фатеева снимается в нескольких проходных картинах, но она терпеливо ждет и дожидается своего звездного часа: в 1962 году режиссер Г. Оганесян приглашает ее на роль Зои в картине «Три плюс два». Как говорят, на следующий день после выхода картины, Наталья Фатеева проснулась знаменитой. «Черненькую» из «Три плюс два» моментально записали в секс-символы (вернее, в красавицы, страна не знала таких слов), женщины стриглись «под Фатееву», а мужчины моментально влюблялись.
natalia fateevaФатеева выходит замуж за космонавта Бориса Егорова – а что такое космонавт в 60-е годы нам нынче представить трудно. Впрочем, можно провести аналогию – скажем, выйти замуж за космонавта в те годы равнялось выходу замуж за Билла Гейтса. Брак с Егоровым тоже не сложился, осталась дочь Наташа.

В 70-е годы творческая биография актрисы пополнилась новыми ролями, однако ни одна из них не принесла ей достаточного удовлетворения. Из наиболее запомнившихся ролей того периода можно назвать разве что четыре: Людмила в «Джентльменах удачи», Павлина в «Летних снах», завуч в «Розыгрыше» и Ирина Соболевская в «Место встречи изменить нельзя».
Но актриса не была довольна этими ролями, во многих интервью она сетовала, что ее красота всегда мешала ее карьере и ей всегда приходилось доказывать, что у нее есть еще и актерские данные.

Аполитичность актрисы, по ее словам, сыграла с ней злую шутку – она получала мало ролей, была невыездной. А перестройка принесла еще и безработицу – Фатеева не соглашалась на проходные роли.

Сейчас жизнь актрисы довольно печальна: она практически не общается с детьми и внуками, окружила себя кошками и почти не дает интервью.

Sweet November

Sweet November

Имя: Анна
Группа: Ведущий раздела
Сообщений: 13572
Регистрация: 04.05.2011
Заходил(а): 04.12.2017
Город: Николаев
Район: Центральный - Ракетное Урочище
Sweet November
Ведущий раздела
   18 марта 2015

Наталья Кустинская

«Заклятая подруга» Натальи Фатеевой, чьи жизни сплелись в очень непростой и трагический узел.
natalia kustinskayaНаталья Кустинская родилась в очень известной и счастливой семье эстрадных артистов, родители девочки были знакомы с практически всеми известными людьми того времени. Уже в 14 лет девочка слыла незаурядной красавицей и ей прочили только один путь : в кино. Наталья поступает во ВГИК и на первом курсе, казалось бы, ловит за хвост жар-птицу. Ее супругом становится известный режиссер Юрий Чулюкин, автор фильма «Девчата». По признанию самой актрисы, брак этот был случайностью, в какой-то степени – расчетом. Однако Чулюкин не стал снимать молодую жену, боясь, что популярность закружит ей голову и она уйдет от него. В фильм «Три плюс два» актриса попала по чистой случайности – и опасения супруга стали реальностью. Она проснулась знаменитой.

Брак с Чулюкиным рухнул – началась новая блестящая жизнь, окончившаяся браком с мужем Натальи Фатеевой, космонавтом Борисом Егоровым. Кустинская в кино снимается, но у нее нет ни одной роли, которая бы показала ее актерский талант. В основном режиссеры делали ставки на ее внешность.

Любой советский человек знает Наталью Кустинскую по этой роли:
natalia kustinskaya 2Полученная травма – перелом основания черепа (Кустинская не удержалась на лестнице, после того, как ее поволокла за собой собака-сенбернар), надолго вычеркнула актрису из профессиональной жизни. Брак с Егоровым тоже окончился разводом из-за измены супруга во время болезни жены.
Сын Митя тоже известен советским зрителям: именно он сыграл в «Чучеле» роль рокового красавца Димки Сомова. Митя вырос, женился, потерял сына и вскоре тоже погиб.

Актриса осталась совсем одна, и теперь больше известна своими скандальными замужествами и враждой с Фатеевой. Незавидная судьба.

Sweet November

Sweet November

Имя: Анна
Группа: Ведущий раздела
Сообщений: 13572
Регистрация: 04.05.2011
Заходил(а): 04.12.2017
Город: Николаев
Район: Центральный - Ракетное Урочище
Sweet November
Ведущий раздела
   18 марта 2015

Светлана Светличная

Актриса, роль которой сделала ее известной на всю страну – и перечеркнула ее актерскую судьбу. Актриса, чья внешность не вписывалась в советский кинематограф и для нее просто не находилось ролей.
svetlana svetlichnayaСветлана Светличная родилась в очень успешной по советским временам семье – генеральская дочь! И хотя семья кочевала по всему СССР, мать тщательно относилась и к образованию, и к воспитанию девочки. Однако девушка выросла закомплексованной и мать буквально выпихнула ее в Москву поступать во ВГИК. Комиссия разглядела в испуганной зажатой абитуриентке какие-то проблески способностей и Светлану приняли во ВГИК при конкурсе 80 человек на место. Ей повезло – она попала на курс Михаила Ромма. Вместе с ней учились Галина Польских, Андрон Кончаловский, Валерий Носик. Светлана быстро попала в число любимиц мэтра. Гибкий талант студентки позволял примерять на нее любые образы, использовать какие угодно режиссерские методики. Одним словом, «лепить» из будущей актрисы профессионала. Кроме того, у первокурсницы открылись незаурядные хореографические способности. Посмотреть на ее занятия танцами сбегались все свободные от лекций студенты. Уже к середине семестра Светлана стала очень популярной личностью во ВГИКе. Она гордилась, что оправдала мамины ожидания.

На младших курсах она выйдет замуж за В. Ивашова, того самого Алешу из «Баллады о солдате», впереди их ждала долгая семейная жизнь, рождение сына.

В 60-е годы Ивашов и Светличная много снимались, и фильмы с их участием зачастую имели успех у зрителей. Пару раз Светлана Светличная снялась вместе с мужем, правда это были эпизодические роли. Так в «Герое нашего времени», где Владимир сыграл Печорина, Светлана снялась в роли девушки-контрабандистки. Так же эпизодическую роль она сыграла в приключенческом фильме «Новые приключения неуловимых», где Ивашову досталась роль адъютанта полковника Кудасова.

Но самой известной ролью Светличной стала совсем маленькая роль пособницы бандитов, которая очаровала всю страну, навеки записала Светличную в «секс-символы», потому что впервые на экранах зрители увидели настоящий стриптиз.

Брак актрисы происходил в итальянском стиле, поэтому 70-е годы прошли больше под знаком разнообразной личной, но не творческой жизни. Совсем маленькие роли Габи в «Семнадцати мгновениях весны» и Нади в «Месте встречи» не прибавили актрисе ни творческого удовлетворения, ни популярности.

В 80-е годы Светличная и Ивашов снимались крайне редко, а с начала 90-х их и вовсе перестали приглашать. Большим ударом для обоих актеров стал развал Театра-студии киноактера. В 1993 году там началась генеральная чистка. Новый руководитель театра – бывший парторг ГАИ – решил избавиться от «балласта» и уволил 180 актеров из 230 числившихся в труппе. В число «балласта» вошли такие актеры, как Леонид Куравлев, Марина Ладынина, Николай Крючков и другие. Талантливые актеры перестали быть нужными стране. Ивашов и Светличная ушли из театра добровольно. Владимир очень страдал от своей невостребованности. Чтобы обеспечивать семью, он устроился простым рабочим на стройку. Непосильная работа и стала причиной его преждевременной смерти.

В данный момент Светличная живет насыщенной светской жизнью, но откровенно говоря, я стараюсь на эту жизнь не смотреть. Неловко видеть молодящуюся пожилую женщину, добирающую популярность при помощи не совсем красивых поступков. Так что о сегодняшней ее жизни вы можете почитать сами в желтой прессе.

Sweet November

Sweet November

Имя: Анна
Группа: Ведущий раздела
Сообщений: 13572
Регистрация: 04.05.2011
Заходил(а): 04.12.2017
Город: Николаев
Район: Центральный - Ракетное Урочище
Sweet November
Ведущий раздела
   18 марта 2015

Нонна Мордюкова

Нонна Мордюкова родилась в казачьей станице в большой семье, где кроме нее росло еще шестеро детей. Представляю, как ей было обидно, когда на роль Аксиньи в «Тихом Доне» взяли не ее, а Элину Быстрицкую: плоть от плоти донских казаков уступила роль городской девушке, столичной студентке. Но все это только догадки – реальность же была такова, что самая старшая дочь в семье, Нонна ухаживала за братьями-сестрами, пока родители надрывались в колхозе, сама успела тяжко потрудиться, а в войну станица была на оккупированной немцами территории. С двенадцати лет Нонна мечтала о кино, и едва окончив школу в 1945 году, она поехала поступать во ВГИК. Проведшая четверо суток в товарняках, в страшненькой послевоенной одежке, неподготовленная, на фоне городских молодых людей, знавших, куда пришли, Мордюкова долго развлекала комиссию рассказами о сельской жизни – и стала студенткой при огромном конкурсе!
nonna mordyukovaВ 1947 году режиссер Сергей Герасимов начал снимать фильм «Молодая гвардия» и на роль Ульяны Громовой, героини Краснодонского подполья, взял второкурсницу Мордюкову. Съемки проходили в Краснодоне. Вместе с Мордюковой в «Молодой гвардии» снимались молодые актеры Сергей Бондарчук, Инна Макарова, Сергей Гурзо, Вячеслав Тихонов… Мордюкова была еще скована в этой своей первой роли, но уже было заметно, что в ней зреет незаурядный актерский талант. Актриса настолько слилась с обликом своей героини, что ее приняла и родня Ульяны (съемки происходили в Краснодоне и актеры жили в семьях своих героев), и даже спустя много лет в письмах зрители называли ее Ульяной.

После «Молодой Гвардии» Мордюкова выходит замуж за своего партнера по фильму Вячеслава Тихонова, рожает сына. Целых пять лет она не снимается в кино, образ Ульяны Громовой мешал режиссерам рассмотреть в ней кого-то еще. И только В. Пудовкин дал ей небольшую роль в своем фильме и был настолько потрясен ее игрой, что хотел заменить актрису на главную роль. К сожалению, замены не произошло, но кинематограф, наконец, рассмотрел в Мордюковой актрису.
nonna mordyukova vyacheslav tihonovУдачей Нонны Мордюковой стала работа в фильме «Чужая родня» (1955, режиссер М. Швейцер), где она с большой достоверностью народной интонации и деревенской повадки сыграла Стешу Ряшкину. Своими работами она вдохновила драматурга Б.Метальникова, написавшего специально для нее «Простую историю». Здесь Мордюкова исполнила одну из лучших своих ролей – молодую вдову Сашу Потапову, на чьи плечи нежданно легло бремя председательства в отстающем колхозе. Актриса играла драматизм и тяготы «светлого пути» из простых колхозниц в председатели, горечь безнадежной любви и – преображение души, обретение достоинства.

Любая роль Мордюковой – это тончайшая, филигранная игра, сложнейший характер – будь то отрицательная героиня, спекулянтка, прижившая ребенка от фашиста, которая благодаря таланту актрисы стала вызывать сочувствие своей тяжелой, страшной судьбой; либо комедийная Белотелова из «Женитьбы Бальзаминова», либо «управдом-друг человека» из «Бриллиантовой руки».

В 70-е годы Мордюкова играет свои коронные роли: в фильме «Трясина» Мордюкова сыграла роль матери, чья слепая тираническая любовь толкала сына к дезертирству, а затем и к гибели. Актерская тема Нонны Мордюковой здесь буквально выворачивалась наизнанку, впервые эта органичная артистка со всей очевидностью играла роль, а в фильме «Они сражались за Родину» небольшая роль солдатки Натальи буквально потрясла зрителей.

В историю кинематографа Мордюкова вошла как актриса, отвесившая пощечину самому Никите Михалкову! На съемках фильма «Родня» Михалков, желая добиться от Мордюковой более откровенной игры, сильно оскорбил актрису. В скандальной, скорой на суд Марии Коноваловой из «Родни» не сразу узнавалась знакомая и все же новая Мордюкова. Актриса играла на грани гротеска. Ее неврастенический темперамент, металлические зубы, громкий хохот и крик озадачивали, раздражали. Но за поступками этой деревенской тетки, неуклюже вторгающейся в городскую жизнь, в самом ее смешном и горестном несовпадении с этой жизнью зритель постепенно различает глубокую драму утраты связей, отрыва от корней всех, кого она пытается соединить в бездушном городском мире. Здесь нужна была именно Мордюкова с ее актерским багажом, с естественностью и природностью, все очевиднее конфликтовавшими с современностью.
nonna mordyukova rodnyaПосле «Родни» этот диссонанс с современностью стал все очевиднее, даже картина «Мама», специально поставленная «на Мордюкову», лишь подчеркнула диссонанс актрисы с современным кино – предложенный драматургический материал не позволил развернуться ее незаурядному таланту. Еще одна попытка что-то сделать вразрез с главной темой Мордюковой (роль матери, погубившей сыновей) вновь не принесла удачи – что, конечно, не умаляет ее авторитета и значения как одной из выдающихся актрис современности.

Последние годы Нонна Викторовна страдала разными заболеваниями, самым серьезным из которых был диабет. Сестра актрисы рассказывала: «Она очень мучилась, но до последнего своего мгновения продолжала репетировать, придумывала себе роли и мечтала, как бы она могла еще сыграть: она просто жила кинематографом». Нинна Викторовна ушла из жизни 6 июля в 10 часов вечера в московской больнице.
nonna mordyukova mogilaОна ушла, но оставила нам замечательные фильмы, которые с трепетом смотрят вот уже несколько поколений зрителей. Ее, как актрису признали во всем мире, – редакционный совет английской энциклопедии «Кто есть кто» («Who is who») в 1992 году включил Мордюкову в десятку самых выдающихся актрис ХХ века. А еще в честь великой актрисы названа «звезда». И теперь с небес ярко сияет небольшое – 39 км в диаметре – светило «Нонна Мордюкова».

Sweet November

Sweet November

Имя: Анна
Группа: Ведущий раздела
Сообщений: 13572
Регистрация: 04.05.2011
Заходил(а): 04.12.2017
Город: Николаев
Район: Центральный - Ракетное Урочище
Sweet November
Ведущий раздела
   18 марта 2015

Ирина Алферова

Вот сколько себя помню, столько ведутся баталии – талантлива Алферова или она просто красотка, которая играет личиком. Родилась Ирина в семье юристов, прошедших всю войну, все детство прозанималась в кружках самодеятельности и не мыслила для себя никакой профессии, кроме сцены. Очень рано поняла, что красива.
irina alferovaСразу после десятилетки улетела в Москву поступать в ГИТИС, и едва ли не сразу ее подали на отчисление за профнепригодность: Ирина не могла играть того, что не чувствовала. Но постепенно мастерство приходило – и к концу обучения Ирина уже числилась в перспективных. Когда Ирина оканчивала ГИТИС, ее пригласили в свои труппы сразу несколько московских театров. И тогда же ей выпал удивительно счастливый билетик – роль Даши в телеэпопее «Хождение по мукам». Но режиссер Василий Ордынский поставил условие: параллельно играть в театре она не будет. Ирина согласилась. И в течение пяти лет жила только своей Дашей. Фильм удался. До сих пор эту ее работу критики и публика называют чуть ли не самой лучшей.

В 1976 году Алферова приходит в Ленком и встречает там Александра Абдулова. История их отношений была достоянием всего СССР, поэтому на них я акцентироваться не буду.
irina alferova abdulovСледующая большая роль в кино Ирины Алферовой – Констанция в музыкальном приключенческом фильме «Д’Артаньян и три мушкетера». На эту роль режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич хотел взять Евгению Симонову, но руководство Госкино заставило его снимать Алферову. Режиссеру пришлось подчиниться, хотя как он считал, актрисе для этого фильма не хватало музыкальности. Озвучивать роль он поручил знаменитой Анастасии Вертинской. «Ира Алферова – глубоко славянский тип. И французская легкость ей не свойственна. Я не дал Ире озвучить свою героиню, потому что у Алферовой грубоватый голос», – объяснил режиссер.

Совместно с Александром Абдуловым Алферова снялась в мелодрамах «С любимыми не расставайтесь» (1979) и «Предчувствие любви» (1982). Затем были роли в сказе «Василий Буслаев» (1982), политическом детективе «ТАСС уполномочен заявить» (1984), комедии с элементами мелодрамы «Ночные забавы» (1991).

Эти годы прогрессирует двойственность отношения к актрисе: публика ее очень любит, но критики – очень прохладно оценивают ее способности. В 90-е годы она снова оказывается в центре внимания – развод с Александром Абдуловым и новое замужество потянуло целый хвост сплетен и газетных «разоблачений и сенсаций».
irina alferova 2В театре Алферовой не давали серьезных ролей, ей всю жизнь приходилось доказывать, что у нее кроме красивого лица есть еще и актерские данные. Сейчас она играет в классическом репертуаре, критики довольны ее игрой чеховской Аркадиной.

Sweet November

Sweet November

Имя: Анна
Группа: Ведущий раздела
Сообщений: 13572
Регистрация: 04.05.2011
Заходил(а): 04.12.2017
Город: Николаев
Район: Центральный - Ракетное Урочище
Sweet November
Ведущий раздела
   18 марта 2015

Главные красавицы советского кино, их непростые судьбы

http://russiahousenews.info/art-story/akteri-sovetskogo-kino-sudbi-foto
Просматривают эту тему:

Forum