• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

головные боли у ребёнка

wera   
VIP пользователь   
30 August 2012 1511 3
Добрый вечер!, у ребёнка частые головные боли и говорит в нос (ребёнку 6,5 лет)начались где-то 1,5 года назад, практически каждый день, иногда быстропроходящие, были у невропатолога , и после прохождения окулиста она назначила глицин и провен, другой невропатолог глицин и кинди норм, лор не выявил аденоидов, и дал направление на анализ кала на дизбактериоз (ещё не сдавали), но неужели дизбактериоз может быть причиной гнусавости и головных болей , проходили МРТ - всё в порядке , не знаю куда дальше обращаться посоветуйте
PS ребёнок первый из двойни (кесарево)
Orchid

Orchid

Заходил(а): 17.01.2021
Район: Заводской
Orchid
VIP пользователь
   31 August 2012
Який попередній діагноз написали у висновку? Ліки на підставі чого прописали?

п.с. Я не лікар, відразу вибачаюсь, що в цьому розділі)))

Юрий Александрович

Заходил(а): 15.09.2017
Район: Ленинский
Юрий Александрович
Пользователь
   31 August 2012
Цитата: #9458 wera 30 August 2012, 21:11
Добрый вечер!, у ребёнка частые головные боли и говорит в нос (ребёнку 6,5 лет)начались где-то 1,5 года назад, практически каждый день, иногда быстропроходящие, были у невропатолога , и после прохождения окулиста она назначила глицин и провен, другой невропатолог глицин и кинди норм, лор не выявил аденоидов, и дал направление на анализ кала на дизбактериоз (ещё не сдавали), но неужели дизбактериоз может быть причиной гнусавости и головных болей , проходили МРТ - всё в порядке , не знаю куда дальше обращаться посоветуйте
PS ребёнок первый из двойни (кесарево)

Здравствуйте! В этом случае гораздо правильнее будет делать какие-либо заключения,непосредственно увидев ребёнка.Ведь причин данного состояния может быть достаточно много,вплоть до инородного тела дыхательных путей(это конечно же предположение!) Поэтому рекомендовал бы Вам подробный осмотр врача-педиатра вместе с правильно назначенным лабораторным обследованием.