• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Как попросить помощи у депутата

Alena_syper   
VIP пользователь   
19 мая 2014 10463 23
Уважаемые модераторы, вот не нашла куда определить тему - пишу сюда. 

Подскажите кто знает. Как можно попросить помощи у депутата.? в нашем случае скорее всего у Ленинского района. Может кто сталкивался...
Несколько вопросов 
1. Как его вообще найти?
2. Это официальное письмо? какие требования?
3. Кто сталкивался? помогло?

Спасибо за любую помощь! Может у кого есть выход на депутата - буду рада помощи.
я фотограф http://vk.com/club30294247

Мяffка

Имя: Елена
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 4000
Регистрация: 04.02.2011
Заходил(а): 18.04.2018
Город: Николаев
Район: Центральный
Мяffка
VIP пользователь
   20 мая 2014
Алена, узнай кто баллотируется в твоем районе и в приемную, они сейчас их пооткрывали каждый.
Cложная?... - Да нет, я не сложная, я очень простая, меня просто понять надо. А вот понять сложно, да..
Alena_syper

Alena_syper

Имя: Alena_syper
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3072
Регистрация: 03.12.2009
Заходил(а): 21.05.2018
Город: Николаев
Район: Заводской
Телефон: 0955588896
Alena_syper
VIP пользователь
   20 мая 2014
Цитата: Ссылка (20 Май 2014 00:04)
Алена, узнай кто баллотируется в твоем районе и в приемную, они сейчас их пооткрывали каждый.

Так времени ж мало осталось. Это до выборов, правильно я поняла?
я фотограф http://vk.com/club30294247
sladenkaya

sladenkaya

Имя: Марина
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 13.02.2012
Заходил(а): 22.10.2016
Город: Николаев
Район: Корабельный - Октябрьское
Телефон: 093 231 26 96, 099 335 64 13
sladenkaya
Активный пользователь
   20 мая 2014
Цитата: Ссылка (19 Май 2014 23:57)
Уважаемые модераторы, вот не нашла куда определить тему - пишу сюда.
Подскажите кто знает. Как можно попросить помощи у депутата.? в нашем случае скорее всего у Ленинского района. Может кто сталкивался...
Несколько вопросов
1. Как его вообще найти?