• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Помогите создать Телефон Доверия!

Alida   
VIP пользователь   
07 августа 2014 2426 7

Отредактировано:

Если вы знаете, что кто-то из ваших близких в сложном психологическом состоянии, поделитесь с ним номером телефона экстренной бесплатной анонимной психологической помощи. Не всегда любви и заботы близких достаточно, чтобы человек вышел из кризиса, и часто помощь профессионального психолога дает возможность увидеть мир иначе, и найти пути, которые казались неочевидными или невозможными

Дорогие мамочки! В Николаеве начался набор в группу волонтеров-консультантов Телефона Доверия.
Наша городская линия - это часть Всеукраинского проекта. Для того, чтобы помощь могли получить все, кто в ней нуждается, нужны люди. Я знаю, что на форуме много девочек с психологическим образованием. Если у вас есть желание желание помочь, и нет опыта - вас научат, помогут!
В наше непростое время телефон доверия - это доступная бесплатная психологическая помощь тем, кому срочно, кто не может ждать утра, кому невыносимо оставаться со своей болью ночью, в одиночестве. Срочная психологическая помощь.
В сентябре в Николаеве стартует учебная группа. Приглашаем, психологов, студентов-психологов и просто добровольцев. Проект некоммерческий, это значит, что обучение бесплатное, работа тоже.

.

Сертифицированный консультант по грудному вскармливанию. ГВ консультация на дому т.0957444250. Кризисный психолог, травмотерапевт - консультация в офисе
Alida

Alida

Имя: Alida
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3259
Регистрация: 04.01.2011
Заходил(а): 17.06.2021
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 0957444250
Alida
VIP пользователь
   07 августа 2014
На вопросы отвечает организатор Одесской линии Телефона Доверия психотерапевт, тренер Нина Соловьева:
Цитата:

Вопрос первый: Что это за проект?