• (1) Поддержать автора
  • Поделиться

Бесплатная фотосъемка на условиях TFP

I_Luna   
Новичок   
03 марта 2015 2162 5
Я - профессиональный фотограф Инна Власова
Одно из направлений моей работы - рекламная съемка для международных фотостоков.

Ищу моделей для рекламной съемки на TFP „Time for pictures“ (или TFCD „Time for CD“) основе. Фотографии будут использованы для продажи через специальные сайты - всемирные фотобанки (фотостоки), на которых дизайнеры и редакторы подыскивают красивые фотографии для использования во всём мире для оформления статей в сети Интернет, обложек и страниц журналов, открыток, каталогов, брошюр, книг, афиш, наружной рекламы, упаковок и т.д.

Особенность моей работы состоит в том, что работаю я не напрямую с заказчиками, а через специальные сайты - всемирные фотобанки (фотостоки). Т.к. фотографии используются в рекламе, модель должна подписать специальный документ - релиз модели.

«Релиз модели» (Model Release) — это соглашение между моделью и фотографом о передаче прав на использование фотографии с изображением модели. Смысл релиза в том, что модель не возражает против публикации изображающих её фотографий. Все модели старше 18 лет подписывают "взрослый релиз", если же модель младше 18, то релиз подписывают лично её родители или опекуны.

Каким моделям отдаю предпочтение:
Я очень тщательно отбираю моделей для съёмок. В первую очередь внешность. Всем нам нравится смотреть на красивых людей. Я занимаюсь рекламной фотографией, поэтому внешность один из важнейших факторов для меня. Понятно, что красота – понятие относительное и субъективное. У модели должны быть правильные черты лица, приятная располагающая внешность, стройная фигура (возможны варианты), ухоженный вид. Это должен быть активный, веселый, открытый и позитивный человек. Ищу моделей как женского, так и мужского пола, пары, разных возрастов, семьи, детей, младенцев, беременных, людей интересных профессий и т.д