• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Позитивная темка)))

~Шарлотkа~   
VIP пользователь   
26 августа 2010 2603 19
Что делать, если?

- Если мужчина разбросал по комнате носки, то разлейте по кухне борщ.
- Если он после секса отворачивается и храпит - захрапите во время секса.
- Если мужчине не нравятся ваши тупые и страшные подружки, то заведите себе красивых, умных, богатых друзей.
- Если мужчине не нравится ваша работа - устройтесь стриптизершей. Это всем мужчинам нравится.
- Если мужчина все время замечает ваши маленькие недостатки - не замечайте его маленькое достоинство.

- Если мужчина не встает с дивана - не выходите из туалета. Посмотрим, кто быстрее сломается.
- Если мужчина не помогает вам на кухне - не помогайте ему в постели. Пусть корячится.
- Если мужчина отказывается называть тещу - мамой, откажитесь называть его в постели: « Мой неутомимый ковбой ».
- Если мужчина отказывается мыть за собой посуду, тут все просто - кормите его яблоками.
- Если мужчина поднял на вас руку, то пусть с этой рукой и коротает все оставшиеся ночи.
- Если мужчина в постели назвал вас другим именем - скажите, что он не угадал и что в финал выходит другой участник.
- Если мужчина купил летнюю резину, а не вечернее платье, как вы хотели - пойдите на вечеринку в летней резине.
- Если мужчина называет вас копушей - назовите его скорострелом.
- Если мужчина отказывается идти курить на балкон и курит в постели - постелите ему на балконе.
- Если мужчина забывает починить в ванной кран - устройте ему ролевую игру, где он будет сантехником. А когда он починит кран, дайте ему денег и ложитесь спать.
- Если мужчина называет вас бревном - скажите ему, что б этот дятел искал себе другое дупло.
- Если мужчина начал контролировать ваш шоппинг - начните контролировать его саунинг.
- Если он смеется над вашей логикой - напомните ему, как он 5 раз бегал за водкой.
- Если мужчина не снимает во время секса носки - не снимайте во время секса колготки.
- Если мужчина отказывается играть с вашим чихуахуа - откажитесь играть с его чихуахуа.
- Если мужчина не носит подаренные вами стринги с сердечками - расскажите всем его друзьям, что у него есть стринги с сердечками.
~Шарлотkа~

~Шарлотkа~

Имя: Шарлотка
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3378
Регистрация: 31.05.2010
Заходил(а): 13.12.2015
Город: Николаев
Район: Центральный
~Шарлотkа~
VIP пользователь
   26 августа 2010
Чтобы не открывать новую темку,буду добавлять сюда
Жизнь женщины
О лет.
Нда. Вот столпились вокруг и зырят, зырят! Что,новорожденных девочек не видели? Уберите вы, ради бога, ваши игрушки,башка кружится! О, мама пришла: надо ей улыбнуться, она жрать дает...Да положите вы уже меня на место, дайте покакать спокойно!

5 лет.

Ой,ну я не могу. Почему у них краник есть, а у нас нету?! Сегодня сТанькой и Машкой учились писать стоя, чтоб Кольку с Димкой победить,когда они нас в тубзике подстерегут и из своих пиписек поливатьсяначнут. Хорошо, что я за Кольку замуж не пошла, он дурак - его сегоднязапеканкой на Татьяну Сергеевну стошнило...

10 лет.

Уродыкакие-то! Просто придурки! И зачем только их в школу берут? Петров всюнеделю бьет меня портфелем по голове - влюбился, а мне Иванов нравится.Я ему записку написала, а он подумал, что это Танька, и стал в неетряпкой кидаться - влюбился... Вот дура, парня у меня увела!

13 лет.

Все.Жизнь кончена. Я мутант. У всех уже давно месячные, а у меня нет - авдруг я не женщина?! И где грудь?! Меряю ее каждый день и капусту жру -пукаю, как слон, а ничего не растет! Машка вчера целовалась понастоящему! Говорит, что клево, только мокро и пивом пахнет. Обещаланас с Танькой научить... Ну когда уже у меня месячные начнутся?!

16 лет.

Все.Жизнь кончена. Я - старая дева! Уже все вокруг давно т..., а я хожу спрыщами, как дура. Вчера у Петрова на хате чуть не случилось, а у менямесячные! Ну почему, почему так всегда?!.

20 лет.

Ой,блииин... Вы кто?! А, Саша... приятно познакомиться, мы с вами вчера...того, да? Ооох... вы... ты... не мог бы с меня свою тушу убрать, оченьписать хочется. Ого, какой волосатый... интересно, у меня руки вчера вего спине не путались? Жалко, что не помню ничего... Саша, а вы на мнеженитесь? Гааа, расслабься, я пошутила... Все, с завтрашнего дня непью, не курю и занимаюсь сексом только со знакомыми мужчинами. Ооох...

25 лет.

Ну,почему он не делает мне предложение?! Три года вместе, где он ещенайдет дуру, которая будет с ним в медсестру играть и шерсть на спинерасчесывать?! Овладела техникой анального секса и рецептами егомамочки, чего ему еще надо? Ну, нет - не уйдешь, гад. От русских бабеще никто так просто не уходил!

30 лет.

Господи, ну зачемя связалась с этим придурком?! Всего пять лет после свадьбы и вместомужа - лысеющий пуддинг, зачем я только как его мамаша готовитьнаучилась?! Срочно нужно найти любовника - молодого, поджарого изагорелого. В капельках... ммм... А ну прекрати храпеть, гад, жене наработу завтра!

45 лет.

Я опять ягодка, судя по попе -апельсин. Вчера первый раз изменила мужу с соседом по даче - дергаласорняк, налетел, обхватил... ууух! Стыдно-то как, главное, чтоб мой неузнал. Скорей бы выходные, столько работы еще на грядках!..

60 лет.

Дуракстарый, к аспирантке ушел. Куда ты от меня денешься? Кто за твоимилекарствами следить будет, слабительное заваривать и лысинку перед сномчесать? Ну вот, вернулся, развалина моя. Прошла любовь? Ну умница, идимой руки и садись давление мерить.

80 лет.

Нда. Вот столпились вокруг и зырят, зырят! Что, старушек не видели? Уберите вы, ради бога, завещание!!!
тася

тася

Имя: Наталья
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3987
Регистрация: 15.01.2010
Заходил(а): 28.04.2021
Город: Николаев
Район: Центральный
тася
VIP пользователь
   26 августа 2010
Супер !!!!
~Шарлотkа~

~Шарлотkа~

Имя: Шарлотка
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3378
Регистрация: 31.05.2010
Заходил(а): 13.12.2015
Город: Николаев
Район: Центральный
~Шарлотkа~
VIP пользователь
   26 августа 2010
О чем молчат женщины во время секса(с женских форумов)

Яна: первая!
У меня отличный парень, секс- любовь, все прекрасно, НО: я фанат гигиены, бзик у меня. А он блин где-то прочитал что женщинам необходимо после секса пообниматься - не спорю, пять минут полежать вместе и пошептать всякие слова, это здорово. НО!!! Не 15-20 минут! Он проявляет нежность, а я лежу и думаю - вот интерсно, отклеимся мы друг от друга или уже присохли намертво?! А сказать стесняюсь, обидится еще...

Munya:
а мой во время кунилингуса издает стоны и какие-то страстные звуки - я никак не могу сосредоточится, мне кажется, что он мою матку доедает!!!!!... Жуть просто! по ощущениям все супер, но саундтрек! неужели нельзя молча делать девушке приятное?!

Елка:
Мои 5 копеек: мой муж в процессе так увлекается, что своими движениями подталкивает меня к краю кровати, я упираюсь головой в спинку и начинаю биться об эту спинку башкой при каждой фрикции. Это очень отвлекает, скажу я вам! Самое интерсное, что я специально пыталась начинать ниже - он все равно доталкивает меня до спинки и все повторяется! Молчу, чтоб не отвлекать его от процесса.

Тапка: гааа))
а я начала встречаться с обрезанным МЧ, у него член похож на спаржу, я все время стараюсь об это не думать, но ассоциации все равно возникают!!!!!! естесвенно я об этом молчу......
Котлетка:

Ненавижу, когда в самый ненужный момент он останавливается и спрашивает:
-Кончила?
в ответ обычно:
-???!!!!!!!
Сразу думаю, блин, лучше бы сама все сделала своими руками, и не парилась

хиханька: а я
сколько не говорила, что его нежные словечки из лексикона строителей меня не возбуждают, а заставляют замирать в глубоком раздумии, не помогает. и что подёргивания за нежные части тела без предварительного разогрева наоборот действуют - никакого результата. и каким языком ему это объяснять? пояснительные рисуночки делать?

Ямайка: )))))))))))))))))))))))
Я смотрю во время кунилингуса всех на ржач пропирает!!!! Я блин один раз открыла глаза - а он лежит, занимается делом и ногами болтает, как ребенок на полянке с ромашками, вот тут меня на ржач и пробило!!!!! И он так все время - я уже лежу и ддумаю - "только не смотреть, только не смотреть!"

Олька: мой
очень смешно перед оргазмом стонет - как так жалостливо и протяжно, как будто бабушку душат. Тоже молчу, не говорю об этом - но каждый раз на гага разбирает ужас просто!

Сумасшедшая:
* Все стесняюсь сказать любимому: " Не надо мне ТУДА пальцы засовывать - ты же не гинеколог!!!"
~Шарлотkа~

~Шарлотkа~

Имя: Шарлотка
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3378
Регистрация: 31.05.2010
Заходил(а): 13.12.2015
Город: Николаев
Район: Центральный
~Шарлотkа~
VIP пользователь
   27 августа 2010
О чем молчат мужчины во время секса)))

Димон
Мне бесит когда она пытается изобразить страсть Чичолины. Орет, извивается. Причем очевидно, что театр одного актера. Иногда лежу на спине, она свой сольный номер начинает, а у меня мысль, взять бы деревянный молоток, е***нUть в лоб и хотя бы раз в тишине заняться сексом.

Швондер
Решила она, что принцессы не пукают. И вот лежим вместе, смотрим телик. Вдруг ванища такая, что аж глаза разьедает. А она лежит невинными глазками хлопает как ежик в анекдоте и мурлычит. Это не я, это не я. А кто? Рыбки что ли?

Рома
А я все никак добраться до секса не могу. Все собираемся третий день. Я душ приму ложусь в кровать, она тоже уходит принять душ и с концами. Сначала она моется, потом, сушится, потом мажется, потом эпилируется, потом укладывается, потом макияж... а потом видимо так вспотеет, что заново мыться начинает.. Так и помру девственником.

Аноним
Я все понять хочу о чем она думает когда минет делает. Глаза как у крота, ноздри раздуваются, на лице глубокий мыслительный процесс. Так и хочется калькулятор подсунуть чтоб быстрей задачу решила.


Аноним
Гы. Моя с вибратором носится как дурак с фантиками. Ни разу его не использовала, но как падруги приходят, она его быстро под подушку, а потом якобы случайно роняет. И краснеет так натурально, типа такая развратная шо пепец.

Ещеженат
У меня трагедия. Секса не бывает неделями. То понос до золотуха. И мало того. Если где в компании, она с тетками такую пургу несет, такие многозначительные мины лепит. Типа она такая сексуальная пантера, что все по окопам. Друзья мне завидуют, а я ж не могу сказать, что эта пантера выходного дня дома как валенок плюшевый.

Леха
*ля как моей обьяснить, что месячные не повод ходить по дому в старых бабушкиных рейтузах. Она видите ли бережет белье ажурное.А мое психическое здоровье кто беречь будет? Еще не много меня бабки возбуждать начнут.)))

~Шарлотkа~

~Шарлотkа~

Имя: Шарлотка
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3378
Регистрация: 31.05.2010
Заходил(а): 13.12.2015
Город: Николаев
Район: Центральный
~Шарлотkа~
VIP пользователь
   27 августа 2010
Нашла вот прикольную историю. Надеюсь понравится.
У гинеколога

На этой неделе я была записана к своему гинекологу на профилактический осмотр. И в то утро мне довольно рано позвонили из клиники и сообщили, что в связи с тем, что кто-то отменил свою запись, я могу прийти к ним уже в 9.30. Я как раз только отправила свою семью в школу и на работу, а часы уже показывали без четверти девять и до врача было 35 минут езды. Поэтому я торопилась.

Как, наверное, большинство женщин, перед посещением гинеколога я хотела уделить некоторое время интимной гигиене, но на этот раз у меня было слишком мало времени для тщательного ухода, поэтому я просто схватила тряпочку для мытья, лежавшую на умывальнике, и быстренько подмылась с ее помощью, чтобы хотя бы иметь "презентабельный" вид. Тряпочку я быстренько бросила в бак с грязным бельем, быстро оделась и в спешке поехала в клинику.

Там мне пришлось подождать всего несколько минут, прежде чем я смогла войти в кабинет к доктору. Так как я, как и множество женщин, знакома с этой процедурой много лет, то я привычно залезла на кресло, смотрела в потолок и представляла себе, будто я в Париже или в каком-нибудь другом далеком месте.

Вошел врач, и я, должна сказать, была несколько удивлена, когда он сказал: «Ох, как мы сегодня постарались!» Я ничего не ответила и с облегчением восприняла окончание процедуры.

Весь остаток дня я провела за домашними делами - уборка, покупки, готовка ...

Когда закончились школьные занятия, моя шестилетняя дочь вернулась домой. Она одна играла в ванной комнате, когда крикнула: «Мама, а где моя тряпочка для мытья?» Я ей ответила, что она в стирке, и чтобы она взяла себе чистую.

Но она возразила: «Нет, мама, мне нужна именно та, которая лежала на умывальнике, я ведь в нее положила все свои блестки и звездочки!»


Arfa

Arfa

Имя: Ksana
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2314
Регистрация: 03.01.2011
Заходил(а): 15.07.2019
Город:
Район: Ленинский
Телефон: 050 223 11 10
Arfa
VIP пользователь
   27 августа 2010

Viktoriya #1

Имя: Виктория
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1250
Регистрация: 21.10.2009
Заходил(а): 13.03.2018
Город:
Район: Ленинский - ЮТЗ
Viktoriya #1
VIP пользователь
   27 августа 2010
здоровски!!!! посмеялась от души!!!! Diana777, спс
~Шарлотkа~

~Шарлотkа~

Имя: Шарлотка
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3378
Регистрация: 31.05.2010
Заходил(а): 13.12.2015
Город: Николаев
Район: Центральный
~Шарлотkа~
VIP пользователь
   28 августа 2010
Девушка за рулём.Монолог)))Ссылка

— Ура, еду! Еду, ура, ж-ж-ж! Уай, как быстро, мамочки! Би-би! А чё би-би-то?! Подумаешь, поворот не показала! Если ты такой умный, сам должен понимать, куда мне надо. Тут вариантов-то — лево, право и прямо. Прямо я не поеду, я не такая дура прямо в дом ехать. Направо — библиотека, а я не такая дура, чтоб в библиотеку. А налево спа-салон. Там, за углом, в подвале. Что, догадаться трудно?
Ой, ты чего поворотник так резко включаешь перед самым носом?! Я испугалась!
Ну и чего ты встал? Ну, у мужиков и логика! Зачем он показывает поворот направо, когда тут можно ехать прямо?!

Такое чувство, что я что-то забыла... Пристегнуться? Пристегнулась. С ручного тормоза снять? Сняла... Ой, я же завестись забыла, так и поехала, растяпа. Хорошо, что под горку, может и не заметят, что я незаведенная еду. Вот я смешная, не вспомнила бы — так целый день бы и проездила.
Это кошмар какой-то с головой у меня. Может магнитные звёзды влияют? Утром весь дом перерыла, искала ключи от машины, а они в дверях были! Я же ими вчера дверь закрыла.
Так, куда же ключ поворачивать? Ой, завелась! Едем с первой передачи. Ой! Заглохла! Что это она? Может, бензин кончился? Нет, опять завелась! А! Я тормоз не убрала и сцепление не нажала. Или нажала? А, всё равно — еду уже. Куда ехать только? Ой! На красный проехала! Что ты кричишь, дядя! На зелёный я ехала! Страшный дядька какой. Я, когда кричу, тоже, наверное, некрасивая.


Ой, растяжка! "Скидка пятьдесят процентов на..." Надо вернуться прочитать. Чего дудишь?! Надо и встала! Посреди дороги? Ой... А дудишь-то чего?! Дудит! Прочитать-то дай... "Скидка на запчасти". Тьфу ты! Развесили что попало! Да не дуди ты, еду уже! И не делай такие глаза. Да, мне надо было накрасить губы! Эта помада больше, чем твоя "восьмерка" драная стоит. Ха! Когда Нинка кому-то в зад заехала, она своей помадой так подушку безопасности испачкала! Вечно какую-нибудь гадость дешёвую купит, а потом самой дороже получается.

Надо повернуть. Ой! Фары включила... Чего встал? Я тебе мигаю, борода! Ой! Забыла повернуть...
Так, кажется, застучал 4-й клапан. Или 3-й? Алё, Нин? Послушай, у меня где стучит? В окно стучат? А, точно, мужик. Четвертый уже или третий. Ладно, Нин, заболталась я тут с тобой и зелёный пропустила. И давно, наверное.
Эй! Куда прёшь? В шапке! Хонда в красной шапке! И зачем бабам в таких шапках машины продают? Куда прёшь? В таких шапках сто лет назад пёрли! А она нацепила и думает, что всё можно! В таких шапках прут прямиком на кладбище!
Неправильно я себя за рулем веду. По телефону разговариваю, губы крашу, а ведь, по большому счету, надо сначала брови выщипать, глазки нарисовать, да и волосы не уложены...
Ой, чё ты орёшь на меня?! Чё вы все на меня орёте сегодня, как сговорились?! Все равно я в этом ничего не понимаю. Щас мужу позвоню, он придет, разберется. Саша! Ты где? А ты поел?... А во сколько сегодня закончишь?... Чего звоню? Да у меня с машиной что-то... не едет... Да, уперлась в железку какую-то и не едет.... Какую железку? Ну, какие у вас там из машины сзади торчат? Буфер? Да, точно, бампер! Какой ты у меня умница. Какой бампер? Ой, мужик тут один встал на перекрестке, бампер свой дурацкий высунул, ну я в него и уперлась, и машина не едет дальше. И он ещё стоит тут и орет на меня...
Саш! Приезжай, а? Я соскучилась уже. На чём тебе ехать? А, я же забыла совсем. Саш, я у тебя машину взяла, можно?..
Ладно, поехали! А что этот впереди вдруг остановился? А, ему красный свет.
Ой, как надоели эти затяжки на дорогах. Или как их там? Задержки. Нет не так, кажется. А, вспомнила, пробки! Вот язык дурацкий...
Интересно, а почему бардачок называется "бардачок"? Нет, в моей машине он будет называться "порядочек". Надо цветы еще на передний подоконник...

Поехали-поехали! Зелёный давно! Ехай-ехай! Ой! Красный! Чего на красный едешь? Я еду?! Заткнись! А не то рёбра этим как его звать... нет, не мужем... ну, который в багажнике!.. да не мужем, а этим!..

Ой, гаишник чего-то машет. Надо, наверное, помахать ему тоже....
Ой, я обожаю эту песню! Блин, да не бибикай ты! Почему, когда я останавливаюсь эту песню послушать, все ряды бибикают?
Такие нервные! Один нахал вчера тоже так возмущался! И всего лишь из-за того, что я его машину перекрыла и ненадолго в кино сбегала.

О-оп! Щас должна быть ямка. Ага, вот она, опять поддоном проскребла, значит скоро направо. Интересно, а куда я еду? Я помню, я на работу еду.

Ага, стоянка. Интересно, между этими машинами я помещусь? Та-а-ак. Поместилась! Ура! Ну и как же теперь я должна выходить по-вашему? Понаставили тут вплотную! Главно, тут места мало, дверь не откроешь, а с той стороны — вон сколько! Ну и ладно, не пойду на работу! Скажу — весь день за рулём в пробке просидела.

Алё, Нина? Я сегодня такого мужика подрезала...
~Шарлотkа~

~Шарлотkа~

Имя: Шарлотка
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3378
Регистрация: 31.05.2010
Заходил(а): 13.12.2015
Город: Николаев
Район: Центральный
~Шарлотkа~
VIP пользователь
   28 августа 2010
Народные приметы

1. Если третий день не хочется работать, значит сегодня среда.
2. Если вы проснулись утром и вам не надо вставать, значит, вы спали стоя.
3. Если выпил хорошо, значит утром плохо! Если утром хорошо, значит, выпил плохо!!!
4. Если вы едете в автомобиле и вас сильно ударили - выйдете и посмотрите: если ударило сзади - к прибавлению денег, а если спереди - к убавлению.
5. Презерватив найденный вашей женой у вас в пальто - к покупке чемоданов...
6. Если голова болит - значит, она еще есть...
7. Если муж открывает жене дверь машины, то это либо новая машина, либо новая жена.
8. Чем лучше видна грудь - тем хуже запоминается лицо.
9. Ежели дети идут в школу нарядные и несут цветы, то скоро придется копать картошку.
10. Если, выходя из помещения, зацепитесь за ручку двери, то обязательно туда вернетесь.
11. Если вокруг солнца появились круги - пора проветрить комнату и вымыть окна.
12. Если водка пьется тяжело и натужно - скоро жди ее обратно!
13. Низколетящие голуби над головой - к стирке.
14. Если в дождливую погоду вы забыли зонтик, то вы обязательно промокните.
15. Если вы тихо материтесь, значит у вас простужено горло.
16. Если перхоть двигается - это вши!
17. Кто ищет, тот что-то знает.
18. Минута смеха прибавляет год жизни. Условно.
19. Если ты опять поправился на 5 кг за неделю, значит, эту диету тебе посоветовала лучшая подруга.
20. Детская мудрость: если мама смеется над остротами папы, значит, в доме гости.
21. Ходить на работу - к деньгам.
22. Если ваша собака сказала вам "Здравствуй хозяин" - значит, она просто не хотела вас пугать своим лаем!
23. Если Вы смахиваете крошки со стола на пол рукой - к ссоре с женой.
24. Если женщина вас обманывает, значит, вы ей небезразличны.
25. Если лошадь говорит тебе, что ты сумасшедший, то так оно и есть...
26. Путь к холодильнику женщины лежит через ее сердце.
27. Если девушка в ночь с 6 на 7 июля увидела в воде лицо своего суженого, значит в ночь с 5 на 6 июля ее суженый неудачно нырнул.
38. Если вы проснулись с девушкой, с которой вчера познакомились , и она не уходит, то это ваша жена...
39. Если вы вернулись домой поздно, а жена вам улыбается, значит, вы попали в чужую квартиру.
30. Если ОН смотрит прямо в глаза, значит, пора позаботиться о фигуре.
31. Если Вы пригласили девушку на танец, и она согласилась... Не радуйтесь: вначале Вам все-таки придется потанцевать.
32. Если Вы утром проснулись в ботинках, значит, будет болеть голова.
33. Если муж дарит цветы без причины - значит, причина все-таки есть.
34. Если ты просыпаешься в прекрасном настроении, значит, ты не проснулся.
35. Если два дня подряд льет дождь, значит, завтра понедельник, и вам надо идти на работу.

Leca

Leca

Имя: Алена
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1786
Регистрация: 10.01.2010
Заходил(а): 30.07.2019
Город: Николаев
Район: Корабельный - Октябрьское
Телефон: 0957843430
Leca
VIP пользователь
   30 августа 2010
Прикольно!Посмеялись с мужем!
Двигаюсь без шума, вижу в темноте, слышу издалека, могу не спать сутками… я ниндзя? Нет я — МАМА!!!
~Шарлотkа~

~Шарлотkа~

Имя: Шарлотка
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3378
Регистрация: 31.05.2010
Заходил(а): 13.12.2015
Город: Николаев
Район: Центральный
~Шарлотkа~
VIP пользователь
   30 августа 2010
Что народ ищет в Яндексе))))

инвентарь для приготовления ватрушек с творогом
-Да, серьезные намерения у человека.

pokazuha
-Наверно, новомодное словцо на Западе. Раньше была perestroika.

как уйти от исполнения судебного решения
-Обратитесь к Борису Березовскому в Лондон. Он большой специалист в этих вопросах.

хенде хох
-Старый партизан полез в Яндекс

как качать бит Кометом
-Берешь дискету и трешь чистящим порошком "Комет-Гель". Сразу качнуться все биты и даже байты.

Скачать анализ стихотворения Некрасова "Родина" с средствами худ. выразительности
-То есть - со всеми смайликами и комментами типа "аффтару низачот"

свадьба 5 лет
-Тут даже Яндекс не поможет. Сочувствую...

тигры раджа бесплатно
-Разорившийся индийский раджа раздает остатки имущества

сколько стоит проживание в москве
-А это смотря где, с кем и как жить!

тарзан подруга
-Интересно - с каким? Тот, который из кино или из передачи "Секс с Анфисой Чеховой"?

Севостьянова Татьяна иожик
-Разыскивается пропавший юзер с падонковского сайта

стихи про детский сад
-Как легко жить современным мамашам. Сказали - найти стих, и Яндекс тут как тут.

Тамам ашкым
-Гастарбайтеры всех стран, объединяйтесь!

шейпинг on-line
-Прямо на экране монитора. Похудение - гарантированно!

фотографии подводных лодок
-Да, обмельчала жизнь. Раньше шпионов за этим засылали, а теперь лишь нужно спросить у Яндекса...

как написать вежливый отказ
-Да очень просто. "Уважаемый имярек, не будете ли Вы так любезны пойти на х...?"

жетончик мёртвый пенёчек
-Где бы найти использованный жетон на метро?

космические корабли бороздят просторы Большого театра
-То-то я смотрю - уже сколько времени Большой Театр на реконструкции.

Мерило счастья?.. Или лжи венец?..
-Ни то, ни другое. Скорее всего, уже вся водка выпита.

спасут ли планету Земля высшие цивилизации?
-Ох уж наш русский менталитет - вечно на кого-то надеемся...

Обучение провизоров продолжается...
-Отлично! Теперь можно спокойно покупать йод и вату, не боясь, что дадут слабительное!

у каждого ли сайта есть свой ip адрес
-Разыскиваются сайты-бомжи.

трах студентов М
-Прямо как у Гоголя. В уездном городе N...

уходим во мрак
-И ищем единомышленников в Яндексе.

Молодость в баночке
-Пенсионер, зачатый в пробирке вспоминает лучше года жизни.

правительство звука
-Эх, как нынче экзистенциально называют наше правительство!

Послезавтра
-Самый философский запрос к Яндексу за этот месяц.

самолет летит в засаду через льды и тополя
-Осторожно - за штурвалом стажер!

где раки зимуют
-Уж Яндекс должен точно знать!

четырёхскоростной доднесь кувырк
-А я всегда говорил - берите "Запорожец" и никаких проблем!

настоящая леди никогда не оденет
-А чего не оденет - спросите у Яндекса сами.

фотографии женщин
-Категорично, простенько и со вкусом!

Дима Колдун голубой
-Вам повезло. Был бы Дима Колдун черным колдуном - превратил бы вас в жабу.

Тосты -легенды
-"И тогда одна маленькая, но очень гордая птичка..."

непьющие студентки редки, они все вымерли давно
-Последний эстет в России...

домецкая мария
-Кто такая, почему не знаю...

Все люди рождаются с равными правами
-Юный член молодежного движения "Наши" проходит в Яндексе курс молодого бойца.

Грудной ребёнок плачет по ночам
-А маманя - сразу в Яндекс за советом!

"предметы домашнего обихода - это..."
-Микроволновая печка, тапочки и муж!

фитнес-коньки
-Что-то новенькое... Наверно, скоро следует ждать фитнесс-санок или фитнесс-лыж.

что полезно для мужчин
-Увы - как правило то, что не очень полезно для женшин.

кто такой Дед Мороз
-Ребенок, которому изверги-родители сказали, что дедов Морозов не существует, ищет правду в Яндексе

дистанционное образование для детей 3-4 лет
-Продвинутые родители! Только не разрешайте ребенку в 3-4 года чатиться и отключите у него аську!

я видел как работают продавцы
-Потрясенный до глубины души покупатель хочет поделиться своими впечатлениями.

тележка с мешком
-Никто не видел в Яндексе тележку с мешком? А то вот разыскивают...

Курсовая.Чем занимается человек на протяжение года?
-Сказал бы чем, вот стесняюсь только...

голосование: самая классная стражница
-Садомазохист-эстет.

просто блондинка на финансовом рынке
-Разыскивается дама, в результате действий которой обвалился рынок акций.

пояс музыкальный
-Ого, уже и такой есть! Я думал, что только существуют пояс боксерский и пояс верности...

запах скунса ощутим
-Записки юного натуралиста.
Nonconformist

Nonconformist

Имя: Елена
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2790
Регистрация: 27.08.2009
Заходил(а): 04.09.2021
Город: Николаев
Район: Ленинский
Nonconformist
VIP пользователь
   21 сентября 2013
все темки какие-то узкой специализации.. поэтому , наверно, сюда 

12 вещей, которые образцовый ребенок должен сделать осенью:

1. Перепрыгнуть 15 маленьких луж, переплыть 8 средних, а одну – самую большую – преодолеть ползком. Из-за грязной одежды не переживать. Да и вообще не переживать: нет повода для беспокойства в мире, где существуют мамы и стиральные машины.

2. Промочить непромокаемые ботинки. Явиться домой, надеть ну совсем непромокаемые ботинки и, к стыду производителей мембранной обуви, промочить их.

3. Устроить грандиозный скандал во время утренних сборов в сад. Свое поведение мотивировать тем, что в такую дождливую погоду все приличные люди сидят дома. Вместо незапланированного викенда у телевизора получить абсолютно планируемый нагоняй в прихожей и таки да – отправиться в сад.

4. Грандиозный скандал во время вечернего возвращения из сада. Чем ниже столбик на термометре и чем противнее дождь, тем яростнее скакать по игровой площадке, отказываясь идти домой. Свое поведение мотивировать тем, что детям требуется движение в любую погоду. Вместо незапланированной ночевки у песочницы получить абсолютно планируемый нагоняй в районе садиковских ворот и таки да – отправиться домой.

5. Навсегда потерять сменную обувь. К тому моменту, когда новая пара сменки будет куплена, найти навсегда потерянную старую. Из-за траты денег не переживать. Да и вообще не переживать: нет повода для беспокойства в том мире, в котором созданы папы и авансы.

6. Проковырять две дырки в зонте. Одну – для метеорологических наблюдений за осадками, вторую – от скуки.

7. Хорошенько наследить в только что вымытой прихожей. Правильно подготовленная к приходу родителей прихожая должна выглядеть так, как будто там только что прошел конкурс на самого творчески одаренного медведя и некоторые участники мероприятия до сих пор не разошлись.

8. Озадачить родителей пошивом костюма мухомора для Праздника Осени. За два дня до праздника, к тому моменту, когда мама и бабушка хорошенько переругаются на предмет «кому шить мухоморью шляпу», заболеть гриппом.

9. Возжелать составить свой собственный гербарий. Проглаживать кленовые листики до тех пор, пока подошва утюга окончательно не испортится.

10. Нарисовать с десяток осенних пейзажей. На сюжеты не размениваться: кленовое деревце, несколько грибов, покосившийся домик с трубой и наполовину закрытое тучкой солнышко. Шедеврами покрыть все имеющиеся в наличии площади, как то: обои, стекло серванта и дверцу холодильника. Кнопки и магнитики – от лукавого: в качестве крепежного средства использовать исключительно пластилин.

11. Устроить тыквенный бунт. Это ничего, что у вас урожайный год и вообще «дешево и полезно». Ни-ког-да и ни-за-что! Ешьте сами!

12. Увлечься поделками из шишечек. Когда шишечки покроют ровным слоем всю квартиру и вам начнет казаться, будто бы вы живете в ельнике, к увлечению остыть.

Мята

Имя: Татьяна
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3120
Регистрация: 23.10.2009
Заходил(а): 07.12.2021
Город: Николаев
Район: Заводской
Мята
VIP пользователь
   13 января 2014
В конце всего мы будем помнить
не оскорбления наших врагов,
а молчание наших друзей.
 
МАРТИН ЛЮТЕР КИНГ
 
Масичка_любима

Масичка_любима

Имя: Сашенька
Группа: Ведущий раздела
Сообщений: 1588
Регистрация: 26.08.2013
Заходил(а): 14.04.2019
Город: Николаев
Район: Центральный - Варваровка
Телефон: 099-73-18-400
Масичка_любима
Ведущий раздела
   07 июля 2015

http://opinion.com.ua/user/registration.aspx?r=290932776 дополнительный заработок
Просматривают эту тему:

Forum