• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

На стыке двух работ-проблемы с Кзотом?

Аноним   
Профиль используется для всех Анонимов   
11 октября 2011 2178 19
Здравствуйте. Мне очень нужен совет того, кто разбирается в Кзоте и законах и т.д. Проблема такая-я работала с оформлением на одной работе в течении долгого времени. Работа не ахти какая. И вдруг подвернулась новая получше, но с условием что я выхожу на следующий буквально день. Я написала заявление об уходе, мой непосредственный начальник его подписал, и я вышла но новую работу. Сегодня мне звонят со старой работы-оказывается директор не подписывает его и требует отработать по Кзоту еще 2 недели. На новой работе конечно никто не будет меня ждать! Как поступить в таком случае? Книжку трудовую мне не отдали, но на новой работе пока не требуют. Чем мне это все может грозить-если я не отработаю положенные две недели-штрафом или в суд могут подать-я совсем не разбираюсь в законах? А если понадобится книжка-проще может завести новую? Подскажите пожалуйста.

Аноним

Имя: ВНИМАНИЕ! Этот профайл используется для всех Анонимов
Группа: Профиль используется для всех Анонимов
Сообщений: 5565
Регистрация: 01.10.2009
Заходил(а): 29.04.2024
Город: Николаев
Район: Центральный
Аноним
Профиль используется для всех Анонимов
   11 октября 2011
если вам не жалко записей в старой трудовой - заводите новую! а так почитайте ст.38 КЗоТ :

Стаття 38. Розірвання трудового договору, укладеного на
невизначений строк, з ініціативи працівника

Працівник має право розірвати трудовий договір, укладений на
невизначений строк, попередивши про це власника або уповноважений
ним орган письмово за два тижні. [b]У разі, коли заява працівника про
звільнення з роботи за власним бажанням зумовлена неможливістю
продовжувати роботу (переїзд на нове місце проживання; переведення
чоловіка або дружини на роботу в іншу місцевість; вступ до
навчального закладу; неможливість проживання у даній місцевості,