• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Как помыть ребенку голову

Cvetochek   
Активный пользователь   
08 февраля 2012 9958 80
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой. Как только нужно мыть ребенку голову, у него начинается истерика. Уже поменяла несколько шампуней, причина не в них. Раньше такого не было. Мыли голову каждый день. И малыш даже не замечал этого. Его ничего не напугало, т. к. постоянно во время купания нахожусь рядом с ним. Может надо купить кувшин для мытья головы или шапочку. Может кто-то такими пользуется? Подскажите, что вам помогло? И что удобнее кувшин или шапочка?
Alena_syper

Alena_syper

Имя: Alena_syper
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3072
Регистрация: 03.12.2009
Заходил(а): 21.05.2018
Город: Николаев
Район: Заводской
Телефон: 0955588896
Alena_syper
VIP пользователь
   08 февраля 2012
Постою послушаю у самих такая же проблема!
я фотограф http://vk.com/club30294247
Елена Стахурская

Елена Стахурская

Имя: Ленуся
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 384
Регистрация: 04.01.2011
Заходил(а): 23.10.2018
Город: Николаев
Район: Заводской
Телефон: +380993302361
Елена Стахурская
Активный пользователь
   08 февраля 2012


у нас была такая история. Дочка хлебнула воды, когда я смывала голову, и видимо очень испугалась. До трех лет помыть наши кудряшки была огромная проблема, истерика была такая что нам с мужем было место мало, а соседи, наверно, думали, что мы издеваемся над ребенком. Кувшин мы купили, нам лично он особо не помог. Только недавно дочка стала сама мыть голову, а мы подчеркиваем, что она уже очень взрослая и самостоятельная!!!
В общем, нам помогли только уговоры, разговоры и прибаутки, но самое главное это то, что дочка поврослела и просто стала копировать маму и папу.
@Цветочек@

@Цветочек@

Имя: Tatyana
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 5071
Регистрация: 07.11.2009
Заходил(а): 30.01.2018
Город: Николаев
Район: Ленинский - ЮТЗ
@Цветочек@
VIP пользователь
   08 февраля 2012