• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Школа. Гиперактивность. Трудности.

1Julieta   
Активный пользователь   
04 Сентябрь 2017 2623 13

Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.

Что могут предложить современные медицинские центры в качестве помощи школьникам,кроме  медикаментозных препаратов и помощи психолога ?

Кроме опытных психологов, а также традиционных но зачастую бесполезных и малоэфективных лекарств есть немало прекрасных методик позволяющих укрепить и развить память,внимание,мышление,реакцию и умение правильно воспринимать и осознавать новую информацию.

Вот некоторые из них:

Мозжечковая стимуляция

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.

Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

Метод озонотерапии (окси-терапии)

...Ради лечения аутизма и СДВГ родители везут своих детей в Европу и США, в специализированные клиники гипербарического лечения. Однако совсем необязательно лететь так далеко и платить огромные деньги, чтобы пройти курс оксигенотерапии.

Сегодня специальные аппараты позволяют доставить кислород «по адресу». Метод идеально подходит больным с хронической дыхательной недостаточностью,гиперактивным детям, детям с аутизмом. Он признан наиболее действенным способом при лечении и профилактике больных гипоксией и ХОБЛ. И гиперактивность , и аутизм связаны с хроническим кислородным голоданием клеток.Ряд наблюдений показывает, что под действием гипербарической оксигенации улучшается состояние и поведение детей с СДВГ.

Кислородные маски можно пройти в о многих медицинских центрах. Окситерапия хорошо сочетается с другими методиками помощи гиперактивным детям и коррекции поведения.

Программа Timocco

Двигательно-визуальная развивающая онлайн-программа, разработанная специалистами из Израиля в 2009 году. Она направлена на развитие моторных и когнитивных навыков, включающих в себя билатеральную координацию, координацию глаз – рука, внимание, контроль положения тела в пространстве, коммуникацию.

Какие проблемы решает?

Занятия назначаются детям с различными нарушениями развития: аутизм, алалия, ДЦП, ЗПР, гиперактивность, нарушения внимания.

Дети учатся контролировать положение своего тела в пространстве является фундаментом для овладения всеми видами учебной деятельности. У всех детей, имеющих нарушения в развитии, есть трудности в этой области. Программа Timocco обеспечивает визуальную биологическую обратную связь, на основе которой ребенок быстрее учится управлять своим телом, выполняя все более сложные последовательности движений.

Преимущества комплекса:

— Улучшает функцию внимания и позволяет поддерживать сосредоточенность продолжительное время.

— Улучшает память и скорость ответной реакции.

— Обучение детей распределению внимания и улучшает концентрацию.

— Улучшает функционирование двух частей тела (правой и левой) одновременно и скоординированно.

— Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений.

— Учит мыслить абстрактно.

— Развивает и укрепляет тонус мышц рук и плечевого сустава.

— Улучшает способность к освоению новых движенияй и разных моделей поведения.

— Способствует улучшению общей координации тела ребенка в пространстве.

Как проходят занятия?

Каждая из 50 игр Timocco развивает важные для обучения навыки, хотя ребенок и не подозревает об этом, выполняя игровые задачи с помощью ярких перчаток-шариков, надетых на руки. Движениями своих рук и тела ребенок может управлять событиями на экране. Есть игры, предусматривающие синхронную работу двух рук, чередование движений, работу одной рукой, а также игры, рассчитанные на двух участников, – это очень важно для тех детей, которые нуждаются в развитии коммуникативных навыков и навыков работы в группе.

Все эти методики  предлагают медицинские центры Украины,Николаева в том числе и киевский центр стимуляции мозга:

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 271
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 07.06.2019
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   13 Октябрь 2017

ОСТЕОПАТИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬ

Физические причины синдрома гиперактивности

..Врачами-остеопатами в процессе длительной работы с гиперактивными детьми установлено, что во многом этот синдром связан с процессом родов и родовым травмами головы младенца.

Мозг таких детей испытывает чрезмерную нагрузку во время родов, из-за чего и появляется так называемая минимальная мозговая дисфункция, проявляющаяся пониженным вниманием и "плохим" поведением. Причина тому – взаимодействие костей черепа и участков мозга под ними. Излишне сжатые кости черепа могут блокировать работу участков мозга, ответственных за обучение, внимание и память. Освободив и вернув правильное положение костям черепа, уходят симптомы раздражения зон мозга.

Чем помогает детская остеопатия

Эффективность остеопатических методик в лечении синдрома гиперактивности подтверждена очень многими докторами и десятилетиями работы. При этом не требуется приема лекарственных препаратов, особенно таких тяжелых, как антидепрессанты или стимулятор риталин.

Детский организм обладает колоссальной саморегулирующейся способностью. Задача остеопата – направить эту энергию в нужное русло. Краниосакральные техники позволяют снять напряжение с участков черепа, твердой мозговой оболочки и головного мозга, ответственных за обучение и внимание. В результате работа мозга перестраивается, и то, что раньше было для ребенка невыполнимо, становится легко.

Для полноценного эффекта необходимо несколько сеансов. Иногда на первом из них ребенка удается уговорить лечь на кушетку только под конец приема. Но дальнейшая работа идет с возрастающей эффективностью, и примерно через пол года ребенок обретает способность нормально учится и спокойно сидеть за уроками. Профилактические сеансы раз в пол года поддерживают достигнутый уровень.

В Киевском Центре Стимуляции Мозга принимают два специалиста по остеопатии:

остеопат,а также детский психиатр Стецюк Роман Анатольевич

и специалист из Кувейта- Анвар.

записаться к детскому остеопату можно по телефонам: (044) 364 20 04

(096) 665 57 97-Viber

mocco_de

Имя: mocco
Группа: Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 31.05.2012
Заходил(а): 11.04.2020
Город: Николаев
mocco_de
Пользователь
   14 Октябрь 2017

Оказывается раньше любая повитуха знала, как править головку новорожденному. Сейчас никто этого не делает. Учителя заявляют, что плохо воспитываю ребенка, достали уже. Дать бы им почитать эти статьи. Даже не думала, что положение костей черепа так сильно на все влияет и на поведение тоже. Краниосакральная терапия для меня открытие, раньше не слышала. Пошла читать сайты. В Николаеве делают такое?

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 271
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 07.06.2019
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   22 Октябрь 2017
Цитата Ссылка 14 Октябрь 2017 01:07

Оказывается раньше любая повитуха знала, как править головку новорожденному. Сейчас никто этого не делает. Учителя заявляют, что плохо воспитываю ребенка, достали уже. Дать бы им почитать эти статьи. Даже не думала, что положение костей черепа так сильно на все влияет и на поведение тоже. Краниосакральная терапия для меня открытие, раньше не слышала. Пошла читать сайты. В Николаеве делают такое?

Есть,конечно,но о-о-очень разный подход...не все хотя работать с ребенком ,особенно если ребенок неусидчивый.- мануальщик ведь любит покой и тишину,он руками мягко лечит. в общем- мы пробовали всяко...не всегда помогало.

Есть целая темка по остеопату в Николаеве- http://www.mama.mk.ua/forum/informaciya-po-nikolaevu/medicina-nikolaeva-roddoma-nikolaeva-zhk-vrachi-bol-nicy-polikliniki/otzyvy-o-vrachah/142/manual-nyy-terapevt-v-nikolaeve.html?page=9

Мы последний раз были не у нас. Просто когда ездили в Киев- попробовали у Самбира. и уже в другой наш визит в Центр стимуляции Мозга- уже записались к Стецюку. Он нас три раза принимал. Понравился- нашел подход к ребенку, обхяснил что делать дома, и что совсем нельзя и вредно. и поработал с головой и шеей. ребенок практически все время спал или дремал- вот так врач хорошо уболтал и уговорил..я -довольна очень. Видна разница между "бабкой костоправкой", "целителем народным" " массажистом-мануальщиком" и " врачем с высшим образованием, также остеопатом" (это Стецюк).

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 271
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 07.06.2019
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   25 Октябрь 2017

метод БАК при гиперактивности.

БАК

-Разработан специалистами-нейрофизиологами Института экспериментальной медицины РАМН, отдел физиологии им. И.П. Павлова, группа нейродинамической коррекции патологии мозговых функций.

-принцип действия - активация процессов саморегуляции головного мозга под воздействием акустического сигнала, согласованного с его текущей биоэлектрической активностью (по данным ЭЭГ).

-Эффективность и безопасность метода подтверждена

25-летними исследованиями и научными испытаниями в клинической практике.

-Особенности и отличия метода биоакустической коррекции (БАК):

немедикаментозное, неинвазивное лечение функциональных расстройств ЦНС;

отсутствие привыкания, побочных эффектов и возрастных ограничений;

совместимость и ускорение других видов лечения, уменьшение медикаментозной нагрузки

каждая процедура БАК проходит под контролем записи ЭЭГ

высокая эффективность, курс 15 процедур по 20-25 мин

Биоакустическая коррекция в неврологии, психиатрии:

Синдром гиперактивности с дефицитом внимания.

Невроз, неврозоподобные заболевания, функциональный энурез.

Тики, тикоидные гиперкинезы, синдром навязчивых движений.

Диссомнии – нарушения сна.

Последствия ЧМТ, восстановительный период.

Церебро-астенический синдром.

Нарушения обучаемости в школе (дисграфия, дислексия, дискалькулия).

Последствия перинатального гипоксически-ишемического поражения ЦНС.

Нейроциркуляторная дистония, диэнцефальные расстройства.

Задержка психо-речевого развития, неравномерное развитие высших корковых функций.

Расстройства рецептивной, экспрессивной речи (моторная, сенсомоторная алалия, заикание, дизартрия)

Аутистический симптомокомплекс.

Нарушения адаптации в дошкольно-школьном коллективе.

Биоакустическая коррекция "Синхро" - современный метод лечения, направленный на коррекцию психоэмоционального состояния человека. В основе метода лежит преобразование сигналов электроэнцефалограммы (ЭЭГ) в колебания акустического диапазона (звуки), что позволяет пациенту воспринимать электрическую активность головного мозга в реальном времени.

Лечебный эфект воздействия

•восстановление функционального состояния ЦНС - что сопровождается нормализация параметров электроэнцефалограммы

•нормализация психофизиологических и психологических показателей :

-улучшение психоэмоционального состояния

- нормализация сна и аппетита

-мнемотропное действие – влияние на память , обучаемость

-повышение уровня бодрствования, ясности сознания

-адаптогенное действие – повышение устойчивости организма к действию экстремальных факторов; влияние на толерантность к различным экзогенным факторам

-влияние на нарушенные высшие корковые функции, уровень суждений и критических возможностей, мышления, внимания , речи

-антидепрессивное

-седативное - снижение эмоциональной возбудимости и разражительности

-антиастеническое – уменьшение слабости , вялости , истощаемости

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 271
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 07.06.2019
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   01 Декабрь 2017

Мозжечковая стимуляция

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.

Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации. ЧТО ЭТО?

Серия реабилитационных методик, направленных на стимуляцию работы ствола головного мозга и мозжечка.

НУЖНО ЛИ ЭТО ВАШЕМУ РЕБЕНКУ?

Возможно, родителям кажется, что неуклюжесть, нарушения баланса и координации движений — это скорее особенности ребенка, а не неврологические проблемы. Но эти «особенности» являются признаками нарушений работы ствола мозга и мозжечка. Они часто диагностируются у детей с задержкой речевого и психического развития, заболеваниями аутистического спектра (ранний детский аутизм (РДА), синдром Аспергера, аутистические состояния), нарушениями поведения и внимания, СДВГ.

КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ЭТО РЕШАЕТ?

Программа мозжечковой стимуляции нормализует работу ствола мозга и мозжечка. Методика улучшает:

восприятие устной, письменной речи

навыки механического чтения

математические способности

все виды памяти

спортивные навыки

Результаты достаточно быстро проявляются в улучшении поведения, внимания, речи ребенка, успехах в учебе. Мозжечковая стимуляция значительно повышает эффективность любых коррекционных занятий (с логопедом, психологом, дефектологом).

Индивидуальную программу мозжечковой стимуляции для вашего ребенка составляют невролог и врач-реабилитолог на основе диагностики.

подробнее о методике и записаться на консультацию:

http://mind-stimulation.com/ru/metody-korrekcii/

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 271
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 07.06.2019
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   13 Декабрь 2017

Как помочь ребенку с СДВГ не прибегая к медикаментам

СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности — доставляет немало проблем не только его обладателю, но и окружающим его людям — родителям, учителям, воспитателям. Современный взгляд на эту проблему рассматривает возможность эффективной коррекции этого заболевания с помощью тренировок тех психических процессов, которые оно ограничивает.

Мы уже говорили о том, что причины дефицита внимания с гиперактивностью весьма сложны. В настоящее время не имеется достаточных медицинских знаний, чтобы точно указать их. Известно, что на появление симптомов СДВГ влияет генетическая предрасположенность, а также появление специфических внешних факторов. Однако, до сих пор не разработаны формы лечения, которые ведут к полному излечению синдрома гиперактивности. Большинство детей нуждаются в помощи, лечении и поддержке всю жизнь, хотя многие из них „перерастают”, по крайней мере, часть симптомов. Все терапевтические воздействия, в том числе фармакологические, могут привести только к уменьшению выраженности симптомов гиперактивности, но не в состоянии „вылечить” СДВГ.

✔Помощь психолога

Среди форм помощи гиперактивному ребенку и его семье важное место занимает помощь психолога, благодаря которой можно получить знания об СДВГ. Эта форма работы заключается в объяснении сущности синдрома гиперактивности, его симптомом и способов борьбы с ними, профилактики возможных осложнений, принципов лечения. Понимание со стороны семьи и самого ребенка необходимо для того, чтобы обеспечить надлежащий уход на дому и в школе. Это является условием эффективной помощи, а для ребенка шансом на полноценную жизнь, несмотря на переживания неблагоприятных симптомов.

Из-за частой встречаемости у таких детей других расстройств (например, школьных трудностей, таких, как дислексия, дискалькулия) и нарушений поведения, требуется проведение терапевтической работы, ориентированной на эти области.

Кроме перечисленных выше методов помощи ребенку с гиперактивностью используются также вспомогательные методы, такие как, например: набирающая все большую популярность БОС-терапия (биологическая обратная связь), тренировка замены агрессии, сенсорная интеграция, БиоАКустическая коррекция,Интайм и др.

✔Терапия БОС – биологическая обратная связь

Терапия БОС позволяет изменить активность мозговых волн при помощи так называемой биологической обратной связи, то есть использования информации о параметрах функции органа. Человек участвующий в тренировках БОС имеет прикрепленные к голове электроды, и его задачей является участие в видео-игре только при помощи активности мозга. Это позволяет укрепить волны определенных частот и затормозить другие. Благодаря тренингу одного из диапазонов волн можно благотворно повлиять на концентрацию внимания, с которой так часто имеют трудности люди с СДВГ.

✔Тренировка замены агрессии

Тренировка замены агрессии (англ. Agression Replacement Training) состоит из трех модулей: тренировка просоциальных навыков , тренировка контроля злости и тренировка моральной оценки. Цель этих вмешательств – заменить агрессивное поведение полезными социальными навыками.

Как вы видите, есть много видов терапии для детей с гиперактивностью и их семей. О необходимости и форме терапии всегда должен принимать решение врач-психиатр или психолог. Однако, несмотря на участие в терапевтических занятиях, наибольшее значение имеет адаптация семейной среды и школьных потребностей ребенка к трудностям, вытекающим из симптомов СДВГ.

✔Поведенческая терапия СДВГ

Среди основных методов работы с гиперактивным ребенком используется поведенческая терапия. Она основано на усилении желаемого поведения (например, удержании внимания на задаче в течение определенного времени) и искоренение нежелательного поведения (например, агрессии). Этот метод требует применения „наград” и „наказаний” (не физических!). Наградой может быть, например, похвала, наказанием, игнорирование ребенка. Важно уточнить, какое поведение является желательным, а какое недопустимым, определить четких последствия и обеспечить соблюдение введенных ранее правил.

В поведенческой терапии неотъемлемую роль играют родители, потому что именно они проводят большую часть времени с ребенком. Она определяет некоторые простые правила поведения с ребенком в повседневной жизни. Эти правила включают в себя:

- ясные наставления, то есть прямые указания, что ребенок должен делать, а чего не делать, например: „садись”, „не стой”;

- создание системы правил и последствий их несоблюдения, а также частое напоминание о сложившейся политике;

- оказание одобрения и признание успехов ребенка – позитивное укрепление;

- поддержание зрительного контакта во время разговора;

- применение системы поощрений за положительное поведение.

К медикаментозной терапии нужно прибегнуть только по предписанию врача в том случае, если применявшиеся меры не дали никакого результата, а тяжесть страдания родителей и их ребенка высока.

Киевский Центр Стимуляции Мозга:

Консультации ведущих неврологов,психологов,дефектологов-логопедов.

Лучшие немедикаментозные методики и программы для улучшения памяти,концентрации внимания, способностей к обучению,коррекции поведения.

ТКМП.Метод Томатиса. БАК. Тимоккко.форбрейн. Интайм. Окситерапия.

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 271
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 07.06.2019
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   19 Декабрь 2017

Как работает детский психолог

Как это выглядит?

1. Обычная (хотя и необязательная) практика работы с ребенком предполагает встречи (их еще называют сессиями или занятиями) с ребенком 1 или несколько раз в неделю. Сессия традиционно длится 50-60 минут. Мама/родители ребенка тоже встречаются с психологом – 1 или 2 раза в месяц, чтобы обсудить происходящее с ребенком, задать вопросы.

2. На сессии ребенок может играть, рисовать, рассказывать о своих делах, снах, фантазиях. Иногда ребенку нужно помолчать или заплакать. Если по возвращении домой он захочет вам что-нибудь рассказать, выслушайте его, но не старайтесь расспрашивать. Если он ничего не рассказывает, это нормально, не нужно пытаться разузнать подробности. Если вы видите, что ребенок чем-то встревожен после сессии, предложите ему упомянуть об этом на следующей встрече.

Сколько это будет продолжаться?

1. Работа с ребенком может быть краткосрочной – если его проблема не имеет глубоких корней. В таком случае вам потребуется 10 или несколько больше сессий. В иных случаях нарушения могут иметь более серьезный характер, тогда для их коррекции потребуются месяцы. Обычно после первых занятий психолог уже может судить о темпе, в котором работает ваш ребенок.

2. Бывают случаи, когда очевидна связь проблем ребенка с состоянием родителей (чаще всего – мамы), в таких случаях психолог может рекомендовать родителям/маме встретиться несколько раз отдельно, чтобы заняться их личными проблемами. Бывают ситуации, когда прежде, чем начинать работать с ребенком, психолог предлагает маме серию консультаций. Такая практика во много раз повышает эффективность работы с ребенком. Однако это не означает, что психолог, работающий с вашим ребенком, становится вашим психологом. Если вам показана психотерапевтическая помощь, психолог вашего ребенка может сообщить вам об этом, порекомендовав вам кого-либо из своих коллег. В мировой практике не принято работать одновременно с членами одной семьи. Если вам предложили такой вариант – это повод задуматься о компетентности вашего психолога.

Обратите внимание!

1. Детский психолог – это психолог, работающий с детьми в настоящее время/в данном месте. Это не означает, что он не умеет работать со взрослыми. Если вам говорят «я - детский психолог, со взрослыми не работаю, т.к. меня этому не учили», - ищите другого специалиста.

психолог для особят(из тех с кем работали мы)- в киевском центре стимуляции мозга:

Психолог Дарья Кобенко

Кобенко Дарья-единственный специалист в Центре Стимуляции Мозга,которая ведет АБА терапию.

Она также ведет психокоррекционную работу с СДВГ детками, и Томатис терапию, Мозжечковую Стимуляцию, Интайм.

Психокоррекционная работа с детьми с синдромом СДВГ строится по запросу родителей и первичной консультации , пишется коррекционная программа развиващих занятий по устранению проблематики.

Проводятся также консультации для родителей которые занимаются АБА терапией сами.

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 271
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 07.06.2019
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   30 Декабрь 2017

Хорошая новость:

в Центр Стимуляции Мозга вернулась прекрасный специалист, детский психолог Анна Стороженко.

Консультации детей и родителей,конфликты в дс,школе, подростковый кризис, страхи и панические атаки, коррекция поведения у детей с синдромом гиперактивности, сопровождение работы с дефектологом, практические советы и занятия с детьми с особыми потребностями,психологическая поддержка родителей.

Психолог-консультант, психотерапевт.

Образование:

- Университет менеджмента образования, специальность "психолог, преподаватель ВУЗ", год окончания 2009;

- Первая Киевская школа психотерапии, направление "Клиент-центрированная психотерапия", год окончания 2013.

Членство в профессиональных сообществах:

- Украинский союз психотерапевтов.

Публикации:

- автор публикаций в журналах "Практичний психолог: дитячий садок" и "Практичний психолог: школа".

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 271
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 07.06.2019
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   09 Январь 2018

Добавлю информацию по детскому психологу Анне Стороженко:


-Работает в подходе «Центрированная на личности терапия по К.Роджерсу», фокусирование по Ю.Джендлингу, не директивная игровая терапия
В работе использует рисуночные техники, лепку из пластилина.
Развитие речи и познавательных процессов, коррекция поведенческих проблем у детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания, с. Дауна и другими нарушениями.

Подготовка к школе и помощь в индивидуальном обучении сложных деток. Сопровождение в освоении школьной программы, долгосрочная коррекционная поддержка процесса учебы.

Обучение родителей методам развития ребенка.

Консультации родителей по вопросам поведения и адаптации ребенка, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.

Проводит индивидуальную психотерапию детей, подростков, взрослых, семейную психотерапию.



запись к психологу: Центр Стимуляции Мозга (096 665 57 97)

Dasha87

Имя: Дарья
Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 24.10.2017
Заходил(а): 08.01.2019
Город: Чернигов
Dasha87
Новичок
   23 Март 2018

главное не списывать на гиперактивность плохое воспитание ребёнка, а то сейчас так модно делать. Почему-то гиперактивные дети рождаются у родителей, которые слишком снисходительные!

черника86

черника86

Имя: Анастасия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 07.02.2012
Заходил(а): 25.03.2019
Город: Николаев
черника86
Активный пользователь
   29 Март 2018
Цитата Ссылка 23 Март 2018 21:36

главное не списывать на гиперактивность плохое воспитание ребёнка, а то сейчас так модно делать. Почему-то гиперактивные дети рождаются у родителей, которые слишком снисходительные!

Не несите чушь!

1Julieta

1Julieta

Имя: Юлия
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 271
Регистрация: 17.09.2014
Заходил(а): 07.06.2019
Город: Николаев
1Julieta
Активный пользователь
   07 Октябрь 2018

Гиперактивность-не вина нерадивых родителей и горе воспитателей.

Как правило это следствие рожденных раньше срока деток, тех,кто в родах получил гипоксию,ишемическое поражение мозга,пусть небольшое но-вливяет на мозг, причин много-стресс внутриутробно, генетический сбой.

Бедные родители и сами бы рады помочь своему чаду,да не могут и чадо-не может контролировать себя.

Сейчас вявление СДВг стало доступным для всех Например,в киевском Центре Стимуляции Мозга- не только лечати корректируют поведение деток с СДВГ,но и проводят тест на гиперактивность- тест МОХО.

МОХО представляет собой стандартизированный компьютеризированный тест, который способен диагностировать симптомы СДВГ и СДВ с точностью 95 %. Две версии теста рассчитаны на детей (6-12 лет), а также подростков и взрослых (13-70 лет).

Тест состоит из восьми этапов (уровней). Общая продолжительность теста составляет до 20 мин.

Целевым стимулом в детской версии является лицо ребенка, Нецелевыми стимулами версиях выступают пять различных изображений животных.

Тест воссоздает визуальные и слуховые отвлекающие раздражители, с которыми испытуемый сталкивается в реальной жизни. Данный аспект тестирования помогает более точно диагностировать симптомы СДВГ у испытуемого.

Отвлекающие раздражители имеют разную степень сходства с нецелевым стимулом.

Результаты теста MOXO основаны на когнитивной и поведенческой характеристике пациента. Результаты теста вычисляются путем оценки четырех основных показателей эффективности: внимательности, согласованности действий, импульсивности и гиперактивности.

Индекс Внимательности измеряет количество правильных ответов (нажатие пробела в ответ на целевой стимул) во время презентации стимула или последующего периода отсутствия стимулов.

Индекс Согласованности действий вычисляет количество правильных ответов, заданных только тогда, когда цель присутствовала на экране.

Индекс Импульсивности вычисляет количество импульсных действий, выполненных в то время, когда на экране появляется нецелевой стимул. Как правило, ошибки кодируются в случае ненадлежащего ответа на цель (например, нажатие случайной клавиши). Индекс импульсивности рассматривает как импульсивное поведение только нажатие на пробел в ответ на нецелевой стимул. Все другие «неправильные» ответы классифицируются как действие гиперактивности.

Индекс Гиперактивности представляет собой общее количество всех ответов в процессе тестирования, которые не были закодированы как импульсные ответы. Такие ответы включают: множественное нажатие пробела в ответ на целевые или нецелевые раздражители; произвольное нажатие любой клавиши клавиатуры, кроме пробела.

ПОДРОБНЕЕ

Ссылка

Просматривают эту тему:

Forum