• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Интимная гигиена ребенка

Alena_syper   
VIP пользователь   
19 сентября 2012 11979 68
Что-то не нашла подобной темы, если есть пните

Девочки, чем вы моете интимные места детям? Столкнулась с вопросом, что оказывается девочке нельзя часто мыть писю мылом. А чем же тогда??? Может есть что-то специальное а я в неведении. Кто что скажет)
я фотограф http://vk.com/club30294247
Sweet

Sweet

Имя: Ирина
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 506
Регистрация: 20.11.2009
Заходил(а): 06.06.2019
Город: Николаев
Район: Заводской - Намыв
Телефон: 0990612743
Sweet
Активный пользователь
   24 января 2010
«Льем на нашу птичку теплую водичку» - нежные слова, которые знакомы многим с детства. Именно так, некоторые мамочки нежно приговаривают во время утреннего туалета своего малыша или вечернего купания. С первых дней жизни, маленькому человечку очень необходима всесторонняя забота родителей, включая конечно и гигиену. Взрослые умеют за собой ухаживать сами, а как быть с новым членом семьи? Новоиспеченной маме очень важно знать все тонкости по уходу за ребенком. Ведь от соблюдения элементарных гигиенических правил, зависит здоровье младенца, настроение и нормальное развитие.

Когда у меня родилась дочь я как то не задумывалась о том как её подмывать, ведь все мы были маленькие и знаем как надо ухаживать за своим телом А вот когда у нас родился сынишка вот тут я и задумалась а как правильно его подмывать и что при этом надо делать а чего делать не следует, все таки у нас девочек такой части тела нет, и как за ней ухаживать мы не знаем.

Так давайте в этой темке поговарим о том как правильно ухаживать за гениталиями наших малышей!

Ganka

Имя: Анна
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 683
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 06.09.2015
Город: Николаев
Район: Заводской
Ganka
Активный пользователь
   24 января 2010