• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

О переименовании улиц Николаева

Машка-Степашка   
Silver   
30 января 2010 26656 282
Чайка решил не переименовывать улицы – до 2-го тура выборов

Исполком решил не менять названия 19-ти улиц до второго тура президентских выборов и общественных слушаний.

22 января, на заседании исполнительного комитета Николаевского городского совета, был рассмотрен проект решения «О возвращении исторических названий улицам, скверам и площадям города Николаева», который планировалось вынести и на рассмотрение сессии Николаевского городского совета.

В проекте предлагается переименовать:

1. пл. Ленина — в Соборную площадь,

2. Пролетарский сквер — в Манганариевский сквер,

3. Сивашский сквер — в Аркасовский сквер,

4. ул. Акима — в ул. 1-я Военная,

5. ул. Буденного — в Сенную,

6. ул. Володарского — в 2-у Экипажскую,

7. ул. Ворошилова — в 5-ю Военную,

8. ул. Декабристов — в Глазенаповскую,

9. ул. Дзержинского — в 3-ю Слободскую,

10. ул. Карла Либкнехта — в Черниговскую.

11. ул. Комсомольская — в 6-ю Слободскую,

12. ул. Косиора — в 1-ю Госпитальную,

13. ул. Луначарского — в 10-ю Слободскую,

14. ул. Орджоникидзе — в 8-ю Слободскую,

15. ул. Петровского — в Столярную,

16. ул. Пролетарскую — в Богородичную,

17. ул. Сивашской дивизии — в 3-ю Военную,

18. ул. Советскую — в Соборную,

19. ул. Урицкого — во 2-ю Экипажескую,



Согласно проекту, после принятия такого решения нужно будет внести соответствующие изменения в градостроительную и землеустроительную документацию, установить новые таблички на домах. Граждане и юридические лица в свои документы будут вносить изменения самостоятельно.

"Решение несвоевременное" – решительно заявил в ходе сегодняшней сессии городского совета мэр В.Чайка. По его словам, исполнительный комитет городского совета решил пока не выносить этот вопрос на рассмотрение депутатов.



Причин Городской голова назвал три: