• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

диетическая паска- возможно ли сохранить фигуру

1Julieta   
Активный пользователь   
24 марта 2015 1434 1

после Поста- всегда начинается обжираловка-ходишь в гсоти и у всех родственников- огромные Паски, много жирной и вредной-но вкусной! еды. моя свекровь любит одаривать нас огромными тяжелыми пасками- и сама печет и еще из села предают. я не любитель тяжелого теста. честно.

поэтому еще пару лет назад задалась вопросом как сделать диетическую и легкую Паску. без не- неинтересно, да и дети любят всю эту рпаздничную  кулинарную возню. 

делюсь тем что я для себя накопала и применяю с успехом:

Как приготовить диетическую Паску

Сделать так, чтобы паска получилась совершенно лёгкой, конечно, довольно сложно.  Грубая мука достаточно трудно поднимается, а без дрожжей или разрыхлителя — спрессовывается в плотное, но вкусное тесто, выпекается дольше и пропекается сложнее. Если всё получится, то, в принципе, это уже будет не паска, а вкусный ароматный хлеб с цукатами.
Здесь всё зависит только от вашего желания: печь традиционную сладкую выпечку и съесть не более 50-100 г за день, или испечь плотный, тяжёлый и полезный пасхальный кекс.

Лайфхак:

  • вы можете модернизировать любимый пасхальный рецепт с помощью замены таких ингредиентов:
  • маргарин — сливочное масло;
  • половина сливочного масла — любое растительное масло;
  • сливки, сметана — нежирный йогурт или кефир;
  • половина белой муки — пшеничная мука грубого помола;
  • сахар и мёд — экстракт стевии или Бактосила
  • сахар так же можно заменить фруктозой, тогда выпечка получится более румяной;
  • изюм — мак, орешки;
  • можно смело уменьшить количество желтков, взяв для теста только белки и добавив шафран.

Мой любимый рецепт- это на кефире, благо-его унас всегда достаточно, потому что мы готовим из заквасок гуд фуд- свои,домашние и йогурты и кефиры.

 

  • 500 мл нежирного кефира (0-1%) или йогурта