• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Какао

Аннушка   
Администратор   
10 августа 2009 5066 25
В садике ребенок распробовал какао.
Начал просить купить домой.
Муж купил Несквик (разводится молоком)
Ребенок очень любит!

Есть ли польза (или вред) в этом напитке для ребенка? (конечно в меру)

п.с.
я вообще не разбираюсь в какао-кофейных напитках.. сама даже кофе никогда не пробовала.
Вот и спрашиваю))
Aly

Aly

Имя: Aly
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2691
Регистрация: 20.10.2009
Заходил(а): 15.08.2020
Город: Николаев
Район: Заводской
Aly
VIP пользователь
   10 августа 2009
Пользы точно никакой, кроме удовольствия. Так пусть пьет если нравится, только без фанатизма естественно. Лучше варить натуральный какао, но это я так умничаю,.. натуральный я и сама не особо пила бы...а вот несквик...ням.
Aly

Aly

Имя: Aly
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2691
Регистрация: 20.10.2009
Заходил(а): 15.08.2020
Город: Николаев
Район: Заводской
Aly
VIP пользователь
   10 августа 2009
А есть такой "домашний рецепт". 100 грамм любого шоколада без наполнителя топим на водяной бане, добавляем молочко (где-то 0,5 литра) и сахару немножко (дело вкуса). Получается тоже вкусное "какао". Пользы от него тоже не особо, зато вреда и химии нет.
jmen_ka

jmen_ka

Имя: jmen_ka
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3306
Регистрация: 30.10.2009
Заходил(а): 28.02.2020
Город: Николаев
Район: Центральный
jmen_ka
VIP пользователь
   10 августа 2009
а я в детстве любила какао и сейчас иногда делаю и пью с удовольствием, Данька не оценил
а вот шоколад с молоком растопленный для меня слишком жирный, правда я делала без воды, выпить смогла 1 глоток.
А вот кофе обожаю, даже от одного запаха становится приятно.
alisa

alisa

Имя: alisa
Группа: мати-єхидна
Сообщений: 18417
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 15.07.2023
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa
мати-єхидна
   10 августа 2009


чего? а чем какао на какао-порошке хуже несквика? как по мне так вкус мало чем отличается.