• (1) Поддержать автора
  • Поделиться

Черный список магазинов и тех, кто нас обслуживает!

Svetik   
VIP пользователь   
16 мая 2009 346185 2620
kis`unya

kis`unya

Имя: Алла
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.11.2010
Заходил(а): 29.01.2019
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 0930969637
kis`unya
VIP пользователь
   20 декабря 2014
Цитата: Ссылка (19 Декабрь 2014 21:07)
Як мені аватарка Ваша подобається!!!

дякую ваш котячий хор також пречудовий

чтобы сохранить ангельский характер,нужно иметь дьявольское терпение...
Yasonka

Yasonka

Имя: Яна
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 619
Регистрация: 14.08.2012
Заходил(а): 17.11.2021
Город: Николаев
Телефон: +380932370778
Yasonka
Активный пользователь
   20 декабря 2014
Цитата: Ссылка (19 Декабрь 2014 20:18)
Ну что ж, магазин реабилитировался - все 3 посылки отправлены, моя даже приехала сегодня, можно считать до 19-го успели , возможно этот бардак, который происходил можно списать на отсутствие света у них в офисе и завал перед НГ.

Скорее всего. Девочки хвалят Панаму за быструю доставку, а я заказала в воскресенье, а пришла посылка в пятницу к вечеру. И то, если б я не начала звонить... Хорошо хоть у меня там подарки к НГ и Рождеству, поэтому я особо не напрягалась.
Аннушка

Аннушка

Имя: Анна
Группа: Администратор
Сообщений: 15378
Регистрация: 20.10.2009
Заходил(а): 06.01.2021
Город: Николаев
Район: Центральный
Аннушка
Администратор
   22 декабря 2014
Хочу пожаловаться на магазин "Мебельные ткани", по ул. Чигрина (название точно не помню, позже уточню).

Магазин занимается продажей ткани для мебели и пр.

Я решила сшить чехол для детского кресла moll и мы заказали в этом магазине для него ткань "под заказ"

Муж оплатил в кассе около 190 грн. Продавец записал наши данные, указал оплаченную сумму (аванс 100%), размер, название и код ткани, и сказал, что в течении недели они получат нашу ткань и сразу с нами свяжутся. Прошло 8 дней, мы были в том районе, заглянули в магазин - ответ: ткань еще не приехала, мы Вам перезвоним. Через пару дней опять проезжали мимо - ответ всё тот же.

Прошло больше 2-х недель и тут нам звонят!!!!! ура! мы едем в магазин!
Продавец увидев нас сказал, что ткань на месте и сам ушел в неизвестном направлении. Позже выходит бухгалтер, подходит к нам и просит показать ЧЕК!
На что мы говорим, что чека нет и не было.. возможно, если его и выдали, он остался на кассе..?

Тут выходит другой дядечка и спокойным голосом нам заявляет: раз чека нет, то и ткани нет!

Мы говорим, что в тетради записано, что мы оплатили ткань, на что он нас обрывает и говорит: причем тут оплата? да, Вы оплатили, но выдать Вам ткань мы НЕ МОЖЕМ. Идите и ищите. Найдете. У нас в магазине десятки заказов лежат по несколько лет и ждут, когда их хозяева найдут чек..

-
Я понимаю, что по закону, после оплаты я должна была потребовать чек. Но ведь они сами признают, что факт того, что мы ОПЛАТИЛИ заказ не оспаривается. Просто им нужен чек и всё... больше они ничего объяснять не хотят.

неужели никак нельзя решить этот вопрос для магазина такого уровня, где чеки выписываются буквально на коленке?

Прошел месяц, больше они нам не звонили.

Не так жалко денег, но из принципа решила написать о том, как у нас в Николаеве ведут бизнес.




Мелисента

Мелисента

Имя: Алёна
Группа: Модератор
Сообщений: 9376
Регистрация: 23.10.2009
Заходил(а): 20.08.2023
Город: Николаев
Район: Ленинский - Старый Водопой
Мелисента
Модератор
   22 декабря 2014
Цитата: Ссылка (22 Декабрь 2014 18:57)
Хочу пожаловаться на магазин "Мебельные ткани", по ул. Чигрина (название точно не помню, позже уточню).
Магазин занимается продажей ткани для мебели и пр.

Я решила сшить чехол для детского кресла moll и мы заказали в этом магазине для него ткань "под заказ"

Муж оплатил в кассе около 190 грн. Продавец записал наши данные, указал оплаченную сумму (аванс 100%), размер, название и код ткани, и сказал, что в течении недели они получат нашу ткань и сразу с нами свяжутся. Прошло 8 дней, мы были в том районе, заглянули в магазин - ответ: ткань еще не приехала, мы Вам перезвоним. Через пару дней опять проезжали мимо - ответ всё тот же.

Анют, если была оплата в кассе-то у них должен остаться дубликат чека-насколько знаю надо указать хотя бы день покупки и они обязаны найти его! Я бы это так не оставила! Позвони в защиту прав потребителей, не спускай такого хамства, в следующий раз они подумают. Нельзя даже прецеденты такие создавать им, как это - вы оплатили, а ткань не отдают??? Тут дело даже не в сумме, а в принципе!
В темные времена хорошо видно светлых людей (с)
Лучик

Лучик

Имя: Виктория
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 7339
Регистрация: 20.10.2009
Заходил(а): 09.12.2017
Город: Николаев
Район: Ленинский
Лучик
VIP пользователь
   22 декабря 2014
Цитата: Ссылка (22 Декабрь 2014 18:57)


Мы говорим, что в тетради записано, что мы оплатили ткань, на что он нас обрывает и говорит: причем тут оплата? да, Вы оплатили, но выдать Вам ткань мы НЕ МОЖЕМ. Идите и ищите. Найдете. У нас в магазине десятки заказов лежат по несколько лет и ждут, когда их хозяева найдут чек..

Ключевая фраза в этой ситуации....Процесс налаженный......
Заказы: Amazon, Walmart, Childrenplace, Mattel, 6pm,  Sierra и другие американские сайты/t1803 Бандлер http://viktusyaluch.bunddler.com
Аннушка

Аннушка

Имя: Анна
Группа: Администратор
Сообщений: 15378
Регистрация: 20.10.2009
Заходил(а): 06.01.2021
Город: Николаев
Район: Центральный
Аннушка
Администратор
   22 декабря 2014
самое интересное, что когда мы оплачивали, потом дважды приходили к ним в магазин, и во время звонка о том, чтоб мы забрали ткань - о чеке никто не заикнулся.
И тут такая история...

очень неприятный осадок остался(
Ларчик

Ларчик

Имя: Лариса
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 650
Регистрация: 08.01.2011
Заходил(а): 20.06.2017
Город: Николаев
Район: Заводской
Телефон: 0936181777
Ларчик
Активный пользователь
   31 декабря 2014
Магазин "Рафаелло" на Дзержинского. Постоянно всунут несвежее. Вчера вот, например, муж купил торт за 130 грн. Может дороже даже, он просто не помнит точно. 150 раз спросил свежий ли, и чтоб коржи НЕ шоколадные и крем- сливки. Т.к. не едим такие.
Результат - торт с шоколадными коржами, вкус отвратный, крем что-то неизведанное.
Сейчас буду на рынке, хочу зайти спросить, что мне делать с этим тортом. Всё таки не малые деньги.
Я, вообще, имею право вернуть его? Кассового аппарата у них нет.

Котя Иринка

Имя: Ирина
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 642
Регистрация: 19.08.2013
Заходил(а): 15.09.2018
Город: Николаев
Телефон: 0668376006
Котя Иринка
Активный пользователь
   31 декабря 2014
Цитата: Ссылка (31 Декабрь 2014 08:27)
Магазин "Рафаелло" на Дзержинского. Постоянно всунут несвежее. Вчера вот, например, муж купил торт за 130 грн. Может дороже даже, он просто не помнит точно. 150 раз спросил свежий ли, и чтоб коржи НЕ шоколадные и крем- сливки. Т.к. не едим такие.Результат - торт с шоколадными коржами, вкус отвратный, крем что-то неизведанное.
Сейчас буду на рынке, хочу зайти спросить, что мне делать с этим тортом. Всё таки не малые деньги.
Я, вообще, имею право вернуть его? Кассового аппарата у них нет.

Переверните им его на голову!!!!
мне тоже не нравится этот магазин, накипело)
Ларчик

Ларчик

Имя: Лариса
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 650
Регистрация: 08.01.2011
Заходил(а): 20.06.2017
Город: Николаев
Район: Заводской
Телефон: 0936181777
Ларчик
Активный пользователь
   31 декабря 2014
Цитата: Ссылка (31 Декабрь 2014 08:41)
Переверните им его на голову!!!!
мне тоже не нравится этот магазин, накипело)

Я так и сделаю, серьёзно. На прилавок им вывалю отстой этот.

Kid off sky

Имя: Kid off sky
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1599
Регистрация: 27.07.2012
Заходил(а): 10.11.2019
Город: Николаев
Телефон: -
Kid off sky
VIP пользователь
   31 декабря 2014
Цитата: Ссылка (31 Декабрь 2014 08:58)
Я так и сделаю, серьёзно. На прилавок им вывалю отстой этот.

Мій чоловік також раз еклери приніс звідти, купляв з масляним кремом, приніс з невідомо чим, там продавці наче сплять. Вони там геть некомпетентні.

Kath

Имя: Катерина
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 312
Регистрация: 15.02.2012
Заходил(а): 22.10.2018
Город: Николаев
Kath
Активный пользователь
   31 декабря 2014
Ой, а какой классный был этот Рафаэло, как только открылся... все свежее, продащицы приветливые, все расскажут, помогут
Svеtlana

Svеtlana

Имя: Светлана
Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 15.12.2011
Заходил(а): 16.05.2017
Город: Николаев
Район: Заводской
Svеtlana
Новичок
   31 декабря 2014
Тоже всунули недавно палочки с кремом несвежие, уверяя что очень вкусные и свежие,пришлось выкинуть. Кроме того что в этом магазине товар несвежий, так еще и продавщицы неприятные высокомерные хамки

Бергамот

Имя: Ольга
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 17.08.2012
Заходил(а): 14.08.2017
Город: Николаев
Телефон: 0506046221, 0933774382
Бергамот
Активный пользователь
   31 декабря 2014
Я знаю хозяйку. Зовут Наталья Витальевна. Могу постараться ее номер найти, если нужно конечно
Ларчик

Ларчик

Имя: Лариса
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 650
Регистрация: 08.01.2011
Заходил(а): 20.06.2017
Город: Николаев
Район: Заводской
Телефон: 0936181777
Ларчик
Активный пользователь
   31 декабря 2014
Я мужа заслала, он у меня мужчина большой, серьёзный. Вернули 100 грн, правда упирались.

Котя Иринка

Имя: Ирина
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 642
Регистрация: 19.08.2013
Заходил(а): 15.09.2018
Город: Николаев
Телефон: 0668376006
Котя Иринка
Активный пользователь
   31 декабря 2014
Цитата: Ссылка (31 Декабрь 2014 09:55)
Я мужа заслала, он у меня мужчина большой, серьёзный. Вернули 100 грн, правда упирались.

Ну хоть часть вернули и то славно!!!!

Irusya2709

Irusya2709

Имя: Ирина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1403
Регистрация: 19.04.2012
Заходил(а): 30.07.2022
Город: Николаев
Телефон: 097 475 99 43
Irusya2709
VIP пользователь
   31 декабря 2014
Цитата: Ссылка (31 Декабрь 2014 08:27)
Магазин "Рафаелло" на Дзержинского. Постоянно всунут несвежее. Вчера вот, например, муж купил торт за 130 грн. Может дороже даже, он просто не помнит точно. 150 раз спросил свежий ли, и чтоб коржи НЕ шоколадные и крем- сливки. Т.к. не едим такие. Результат - торт с шоколадными коржами, вкус отвратный, крем что-то неизведанное.
Сейчас буду на рынке, хочу зайти спросить, что мне делать с этим тортом. Всё таки не малые деньги.
Я, вообще, имею право вернуть его? Кассового аппарата у них нет.

Я когда-то там работала ( лет 5 назад) тогда ситуаций с несвежим товаром и быть не могло, мы всегда знали какой торт и с чем. Если товар, который хранится буквально два-три дня мы не успевали продавать, то его снимали с продажи ( правда за наш счет). Очень печально, что там сейчас так
Felicity

Felicity

Имя: Елена
Группа: Gold
Сообщений: 868
Регистрация: 12.10.2012
Заходил(а): 19.11.2016
Город: Николаев
Felicity
Gold
   21 января 2015
Ось і я відчула "турботу" про клієнта на собі в повному обсязі. Мова піде про магазин Ельдорадо на Пушкінському кільці. Два роки тому ми придбали холодильник Самсунг, з гарантіює 3 роки на виріб і 10 років на компрессор. 22 грудня холодильник перестав працювати, тобто він працював але не морозив. Я зателефонувала до сервісної служби, прийшов майстер, щось там поремонтував, залишив номер телефону, щоб затефонувати, якщо щось піде не так як треба (мене ще тоді здивувала ця фраза). Ну і справді, наступного дня він знову перестав морозити, телефоную, знов приїздить майстер, щось там ремонтує і знову холодильник морозить декілька годин і все. Телефоную майстру він відповідає, що холодильник не підлягає ремонту і його треба списувати, що він днями приїде до нас і будемо повертати холодильник. Потім 2 дні він ніяк не міг до нас доїхати, пообіцяв приїхати 29 грудня, звісно того дня він до нас не доїхав (((( Не буду писати, як я пережила Новий Рік і Різдво без холодильника, майстру не телефонувала до 12 січня, все ж таки свята як не як. Майстер приїхав 13 січня опечатав холодильник і сказав, що тепер треба почекати Акт списання, який повинени прийти з Києва. Ось нарешті вчора ми отримали цей акт, з яким поїхали до Ельдорадо і тут почалося найцікавіше, выявляється наша модель, вже знята з виробництва і щоб отримати такий же холодильник ми маємо доплатити 4505 грн і то це тільки для нас, бо це останій холодильник по такій ціні, потім буде 10722 грн. Нова модель холодильника нічим не відрізняється від нашого, лише назвою моделі, в якій зашифрована дата випуску. Питання,за що я повинна доплачувати? Директор магазину спочатку відмовився надавати нам такий холодильник, мотивуючи це тим, що моделі і ціна змінилася і ми повинні взяти інший холодильник на ту сумму, яка проставлена в чеку, потім сказав писати письмову заяву. Зробила запит до відділу обслуговування Самсунг, завтра віднесу письмову заяву в магазин і в управління захисту прав споживача. Завтра буде рівно місяць, як ми без холодильника (((((((((
Свою Україну любіть. Любіть її... Во врем'я люте. В останню тяжкую минуту За неї Господа моліть.

photomorgana

Имя: Ирина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1333
Регистрация: 28.11.2010
Заходил(а): 21.03.2019
Город: Николаев
Район: Центральный - Варваровка
Телефон: 0637185706
photomorgana
VIP пользователь
   21 января 2015
Вы меня простите конечно, но там по-моему прописано в договоре, замена или возмещение полной стоимости товара...

mallinka

Имя: Елена
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1449
Регистрация: 12.04.2010
Заходил(а): 24.01.2019
Город: Николаев
mallinka
VIP пользователь
   21 января 2015
Цитата: Ссылка (21 Январь 2015 21:41)
Питання,за що я повинна доплачувати? Директор магазину спочатку відмовився надавати нам такий холодильник, мотивуючи це тим, що моделі і ціна змінилася і ми повинні взяти інший холодильник на ту сумму, яка проставлена в чеку, потім сказав писати письмову заяву. Зробила запит до відділу обслуговування Самсунг, завтра віднесу письмову заяву в магазин і в управління захисту прав споживача. Завтра буде рівно місяць, як ми без холодильника (((((((((

Исходя из ЗУ О защите прав потребителей.
ст. 8 п.1 вы имеете право:
2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца, товар.
Эта же статья, п. 7.:
7. Во время замены товара с недостатками на товар аналогичной марки надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится.
Речь идет об аналогичной марке, о модели речи нет. Т.е., если буквально следовать Закону, то вам должны поменять ваш Самсунг на другой аналогичный Самсунг, который есть в наличии у продавца, без перерасчета стоимости. Но с другой стороны, где те критерии, которые определяют аналогичный товар? Ведь есть десятки моделей, схожих визуально, но с существенной разницой в цене (даже если не учитывать временнОго подорожания).
Если есть возможность доказать для Управления по защите прав потребителей, что на смену вашей модели холодильника производитель стал выпускать другую модель, которая есть в наличии у продавца, то, думаю, было бы неплохо. Может, на официальном сайте Самсунга или у регионального представителя...



Ляля

Ляля

Имя: Ляля
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2348
Регистрация: 03.01.2011
Заходил(а): 22.11.2017
Город: Николаев
Район: Ленинский
Ляля
VIP пользователь
   21 января 2015
Цитата: Ссылка (21 Январь 2015 21:41)
Ось і я відчула "турботу" про клієнта на собі в повному обсязі. Мова піде про магазин Ельдорадо на Пушкінському кільці. Два роки тому ми придбали холодильник Самсунг, з гарантіює 3 роки на виріб і 10 років на компрессор. 22 грудня холодильник перестав працювати, тобто він працював але не морозив. Я зателефонувала до сервісної служби, прийшов майстер, щось там поремонтував, залишив номер телефону, щоб затефонувати, якщо щось піде не так як треба (мене ще тоді здивувала ця фраза). Ну і справді, наступного дня він знову перестав морозити, телефоную, знов приїздить майстер, щось там ремонтує і знову холодильник морозить декілька годин і все. Телефоную майстру він відповідає, що холодильник не підлягає ремонту і його треба списувати, що він днями приїде до нас і будемо повертати холодильник. Потім 2 дні він ніяк не міг до нас доїхати, пообіцяв приїхати 29 грудня, звісно того дня він до нас не доїхав (((( Не буду писати, як я пережила Новий Рік і Різдво без холодильника, майстру не телефонувала до 12 січня, все ж таки свята як не як. Майстер приїхав 13 січня опечатав холодильник і сказав, що тепер треба почекати Акт списання, який повинени прийти з Києва. Ось нарешті вчора ми отримали цей акт, з яким поїхали до Ельдорадо і тут почалося найцікавіше, выявляється наша модель, вже знята з виробництва і щоб отримати такий же холодильник ми маємо доплатити 4505 грн і то це тільки для нас, бо це останій холодильник по такій ціні, потім буде 10722 грн. Нова модель холодильника нічим не відрізняється від нашого, лише назвою моделі, в якій зашифрована дата випуску. Питання,за що я повинна доплачувати? Директор магазину спочатку відмовився надавати нам такий холодильник, мотивуючи це тим, що моделі і ціна змінилася і ми повинні взяти інший холодильник на ту сумму, яка проставлена в чеку, потім сказав писати письмову заяву. Зробила запит до відділу обслуговування Самсунг, завтра віднесу письмову заяву в магазин і в управління захисту прав споживача. Завтра буде рівно місяць, як ми без холодильника (((((((((

Закон Украины "О защите прав потребителей"
Ст.8 п.7
При замене товара с недостатками на такой же товар другой марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены проводится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены - исходя из стоимости на время покупки.
При расторжении договора расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар проводятся исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены - исходя из стоимости товара на время покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.
Беспроцентное СП Хозтовары,babyplus и Игрушки 7 http://www.spclub.com.ua/sp/bez/4063/
Просматривают эту тему:

Forum