дякую ваш котячий хор також пречудовий
- (1) Поддержать автора
-
kis`unya
Семья:
Награды:
kis`unya
Имя: Алла Группа: VIP пользователь Сообщений: 3482 Регистрация: 16.11.2010 Заходил(а): 29.01.2019 |
Город: Николаев Район: Центральный Телефон: 0930969637 |
kis`unya
VIP пользователь
20 декабря 2014 Цитата: Ссылка (19 Декабрь 2014 21:07)
Як мені аватарка Ваша подобається!!!
дякую ваш котячий хор також пречудовий
чтобы сохранить ангельский характер,нужно иметь дьявольское терпение...
Yasonka
Семья:
Yasonka
Имя: Яна Группа: Активный пользователь Сообщений: 619 Регистрация: 14.08.2012 Заходил(а): 17.11.2021 |
Город: Николаев Телефон: +380932370778 |
Yasonka
Активный пользователь
20 декабря 2014 Цитата: Ссылка (19 Декабрь 2014 20:18)
Ну что ж, магазин реабилитировался - все 3 посылки отправлены, моя даже приехала сегодня, можно считать до 19-го успели , возможно этот бардак, который происходил можно списать на отсутствие света у них в офисе и завал перед НГ.
Скорее всего. Девочки хвалят Панаму за быструю доставку, а я заказала в воскресенье, а пришла посылка в пятницу к вечеру. И то, если б я не начала звонить... Хорошо хоть у меня там подарки к НГ и Рождеству, поэтому я особо не напрягалась.
Аннушка
Семья:
Аннушка
Имя: Анна Группа: Администратор Сообщений: 15378 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 06.01.2021 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Аннушка
Администратор
22 декабря 2014
Хочу пожаловаться на магазин "Мебельные ткани", по ул. Чигрина (название точно не помню, позже уточню).
Магазин занимается продажей ткани для мебели и пр.
Я решила сшить чехол для детского кресла moll и мы заказали в этом магазине для него ткань "под заказ"
Муж оплатил в кассе около 190 грн. Продавец записал наши данные, указал оплаченную сумму (аванс 100%), размер, название и код ткани, и сказал, что в течении недели они получат нашу ткань и сразу с нами свяжутся. Прошло 8 дней, мы были в том районе, заглянули в магазин - ответ: ткань еще не приехала, мы Вам перезвоним. Через пару дней опять проезжали мимо - ответ всё тот же.
Прошло больше 2-х недель и тут нам звонят!!!!! ура! мы едем в магазин!
Продавец увидев нас сказал, что ткань на месте и сам ушел в неизвестном направлении. Позже выходит бухгалтер, подходит к нам и просит показать ЧЕК!
На что мы говорим, что чека нет и не было.. возможно, если его и выдали, он остался на кассе..?
Тут выходит другой дядечка и спокойным голосом нам заявляет: раз чека нет, то и ткани нет!
Мы говорим, что в тетради записано, что мы оплатили ткань, на что он нас обрывает и говорит: причем тут оплата? да, Вы оплатили, но выдать Вам ткань мы НЕ МОЖЕМ. Идите и ищите. Найдете. У нас в магазине десятки заказов лежат по несколько лет и ждут, когда их хозяева найдут чек..
-
Я понимаю, что по закону, после оплаты я должна была потребовать чек. Но ведь они сами признают, что факт того, что мы ОПЛАТИЛИ заказ не оспаривается. Просто им нужен чек и всё... больше они ничего объяснять не хотят.
неужели никак нельзя решить этот вопрос для магазина такого уровня, где чеки выписываются буквально на коленке?
Прошел месяц, больше они нам не звонили.
Не так жалко денег, но из принципа решила написать о том, как у нас в Николаеве ведут бизнес.
Магазин занимается продажей ткани для мебели и пр.
Я решила сшить чехол для детского кресла moll и мы заказали в этом магазине для него ткань "под заказ"
Муж оплатил в кассе около 190 грн. Продавец записал наши данные, указал оплаченную сумму (аванс 100%), размер, название и код ткани, и сказал, что в течении недели они получат нашу ткань и сразу с нами свяжутся. Прошло 8 дней, мы были в том районе, заглянули в магазин - ответ: ткань еще не приехала, мы Вам перезвоним. Через пару дней опять проезжали мимо - ответ всё тот же.
Прошло больше 2-х недель и тут нам звонят!!!!! ура! мы едем в магазин!
Продавец увидев нас сказал, что ткань на месте и сам ушел в неизвестном направлении. Позже выходит бухгалтер, подходит к нам и просит показать ЧЕК!
На что мы говорим, что чека нет и не было.. возможно, если его и выдали, он остался на кассе..?
Тут выходит другой дядечка и спокойным голосом нам заявляет: раз чека нет, то и ткани нет!
Мы говорим, что в тетради записано, что мы оплатили ткань, на что он нас обрывает и говорит: причем тут оплата? да, Вы оплатили, но выдать Вам ткань мы НЕ МОЖЕМ. Идите и ищите. Найдете. У нас в магазине десятки заказов лежат по несколько лет и ждут, когда их хозяева найдут чек..
-
Я понимаю, что по закону, после оплаты я должна была потребовать чек. Но ведь они сами признают, что факт того, что мы ОПЛАТИЛИ заказ не оспаривается. Просто им нужен чек и всё... больше они ничего объяснять не хотят.
неужели никак нельзя решить этот вопрос для магазина такого уровня, где чеки выписываются буквально на коленке?
Прошел месяц, больше они нам не звонили.
Не так жалко денег, но из принципа решила написать о том, как у нас в Николаеве ведут бизнес.
Мелисента
Семья:
Награды:
Мелисента
Имя: Алёна Группа: Модератор Сообщений: 9376 Регистрация: 23.10.2009 Заходил(а): 20.08.2023 |
Город: Николаев Район: Ленинский - Старый Водопой |
Мелисента
Модератор
22 декабря 2014 Цитата: Ссылка (22 Декабрь 2014 18:57)
Хочу пожаловаться на магазин "Мебельные ткани", по ул. Чигрина (название точно не помню, позже уточню).
Магазин занимается продажей ткани для мебели и пр.
Я решила сшить чехол для детского кресла moll и мы заказали в этом магазине для него ткань "под заказ"
Муж оплатил в кассе около 190 грн. Продавец записал наши данные, указал оплаченную сумму (аванс 100%), размер, название и код ткани, и сказал, что в течении недели они получат нашу ткань и сразу с нами свяжутся. Прошло 8 дней, мы были в том районе, заглянули в магазин - ответ: ткань еще не приехала, мы Вам перезвоним. Через пару дней опять проезжали мимо - ответ всё тот же.
Магазин занимается продажей ткани для мебели и пр.
Я решила сшить чехол для детского кресла moll и мы заказали в этом магазине для него ткань "под заказ"
Муж оплатил в кассе около 190 грн. Продавец записал наши данные, указал оплаченную сумму (аванс 100%), размер, название и код ткани, и сказал, что в течении недели они получат нашу ткань и сразу с нами свяжутся. Прошло 8 дней, мы были в том районе, заглянули в магазин - ответ: ткань еще не приехала, мы Вам перезвоним. Через пару дней опять проезжали мимо - ответ всё тот же.
Анют, если была оплата в кассе-то у них должен остаться дубликат чека-насколько знаю надо указать хотя бы день покупки и они обязаны найти его! Я бы это так не оставила! Позвони в защиту прав потребителей, не спускай такого хамства, в следующий раз они подумают. Нельзя даже прецеденты такие создавать им, как это - вы оплатили, а ткань не отдают??? Тут дело даже не в сумме, а в принципе!
В темные времена хорошо видно светлых людей (с)
Лучик
Семья:
Лучик
Имя: Виктория Группа: VIP пользователь Сообщений: 7339 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 09.12.2017 |
Город: Николаев Район: Ленинский |
Лучик
VIP пользователь
22 декабря 2014 Цитата: Ссылка (22 Декабрь 2014 18:57)
Мы говорим, что в тетради записано, что мы оплатили ткань, на что он нас обрывает и говорит: причем тут оплата? да, Вы оплатили, но выдать Вам ткань мы НЕ МОЖЕМ. Идите и ищите. Найдете. У нас в магазине десятки заказов лежат по несколько лет и ждут, когда их хозяева найдут чек..
Заказы: Amazon, Walmart, Childrenplace, Mattel, 6pm, Sierra и другие американские сайты Бандлер http://viktusyaluch.bunddler.com
Аннушка
Семья:
Аннушка
Имя: Анна Группа: Администратор Сообщений: 15378 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 06.01.2021 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Аннушка
Администратор
22 декабря 2014
самое интересное, что когда мы оплачивали, потом дважды приходили к ним в магазин, и во время звонка о том, чтоб мы забрали ткань - о чеке никто не заикнулся.
И тут такая история...
очень неприятный осадок остался(
И тут такая история...
очень неприятный осадок остался(
Ларчик
Семья:
Ларчик
Имя: Лариса Группа: Активный пользователь Сообщений: 650 Регистрация: 08.01.2011 Заходил(а): 20.06.2017 |
Город: Николаев Район: Заводской Телефон: 0936181777 |
Ларчик
Активный пользователь
31 декабря 2014
Магазин "Рафаелло" на Дзержинского. Постоянно всунут несвежее. Вчера вот, например, муж купил торт за 130 грн. Может дороже даже, он просто не помнит точно. 150 раз спросил свежий ли, и чтоб коржи НЕ шоколадные и крем- сливки. Т.к. не едим такие.
Результат - торт с шоколадными коржами, вкус отвратный, крем что-то неизведанное.
Сейчас буду на рынке, хочу зайти спросить, что мне делать с этим тортом. Всё таки не малые деньги.
Я, вообще, имею право вернуть его? Кассового аппарата у них нет.
Результат - торт с шоколадными коржами, вкус отвратный, крем что-то неизведанное.
Сейчас буду на рынке, хочу зайти спросить, что мне делать с этим тортом. Всё таки не малые деньги.
Я, вообще, имею право вернуть его? Кассового аппарата у них нет.
Котя Иринка
Имя: Ирина Группа: Активный пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.08.2013 Заходил(а): 15.09.2018 |
Город: Николаев Телефон: 0668376006 |
Котя Иринка
Активный пользователь
31 декабря 2014 Цитата: Ссылка (31 Декабрь 2014 08:27)
Магазин "Рафаелло" на Дзержинского. Постоянно всунут несвежее. Вчера вот, например, муж купил торт за 130 грн. Может дороже даже, он просто не помнит точно. 150 раз спросил свежий ли, и чтоб коржи НЕ шоколадные и крем- сливки. Т.к. не едим такие.Результат - торт с шоколадными коржами, вкус отвратный, крем что-то неизведанное.
Сейчас буду на рынке, хочу зайти спросить, что мне делать с этим тортом. Всё таки не малые деньги.
Я, вообще, имею право вернуть его? Кассового аппарата у них нет.
Сейчас буду на рынке, хочу зайти спросить, что мне делать с этим тортом. Всё таки не малые деньги.
Я, вообще, имею право вернуть его? Кассового аппарата у них нет.
Переверните им его на голову!!!!
мне тоже не нравится этот магазин, накипело)
Ларчик
Семья:
Ларчик
Имя: Лариса Группа: Активный пользователь Сообщений: 650 Регистрация: 08.01.2011 Заходил(а): 20.06.2017 |
Город: Николаев Район: Заводской Телефон: 0936181777 |
Ларчик
Активный пользователь
31 декабря 2014 Цитата: Ссылка (31 Декабрь 2014 08:41)
Переверните им его на голову!!!!
мне тоже не нравится этот магазин, накипело)
мне тоже не нравится этот магазин, накипело)
Я так и сделаю, серьёзно. На прилавок им вывалю отстой этот.
Kid off sky
Имя: Kid off sky Группа: VIP пользователь Сообщений: 1599 Регистрация: 27.07.2012 Заходил(а): 10.11.2019 |
Город: Николаев Телефон: - |
Kid off sky
VIP пользователь
31 декабря 2014 Цитата: Ссылка (31 Декабрь 2014 08:58)
Я так и сделаю, серьёзно. На прилавок им вывалю отстой этот.
Мій чоловік також раз еклери приніс звідти, купляв з масляним кремом, приніс з невідомо чим, там продавці наче сплять. Вони там геть некомпетентні.
Kath
Имя: Катерина Группа: Активный пользователь Сообщений: 312 Регистрация: 15.02.2012 Заходил(а): 22.10.2018 |
Город: Николаев |
Kath
Активный пользователь
31 декабря 2014
Ой, а какой классный был этот Рафаэло, как только открылся... все свежее, продащицы приветливые, все расскажут, помогут
Svеtlana
Семья:
Svеtlana
Имя: Светлана Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 15.12.2011 Заходил(а): 16.05.2017 |
Город: Николаев Район: Заводской |
Svеtlana
Новичок
31 декабря 2014
Тоже всунули недавно палочки с кремом несвежие, уверяя что очень вкусные и свежие,пришлось выкинуть. Кроме того что в этом магазине товар несвежий, так еще и продавщицы неприятные высокомерные хамки
Бергамот
Имя: Ольга Группа: Активный пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 17.08.2012 Заходил(а): 14.08.2017 |
Город: Николаев Телефон: 0506046221, 0933774382 |
Бергамот
Активный пользователь
31 декабря 2014
Я знаю хозяйку. Зовут Наталья Витальевна. Могу постараться ее номер найти, если нужно конечно
Ларчик
Семья:
Ларчик
Имя: Лариса Группа: Активный пользователь Сообщений: 650 Регистрация: 08.01.2011 Заходил(а): 20.06.2017 |
Город: Николаев Район: Заводской Телефон: 0936181777 |
Ларчик
Активный пользователь
31 декабря 2014
Я мужа заслала, он у меня мужчина большой, серьёзный. Вернули 100 грн, правда упирались.
Котя Иринка
Имя: Ирина Группа: Активный пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.08.2013 Заходил(а): 15.09.2018 |
Город: Николаев Телефон: 0668376006 |
Котя Иринка
Активный пользователь
31 декабря 2014 Цитата: Ссылка (31 Декабрь 2014 09:55)
Я мужа заслала, он у меня мужчина большой, серьёзный. Вернули 100 грн, правда упирались.
Ну хоть часть вернули и то славно!!!!
Irusya2709
Семья:
Irusya2709
Имя: Ирина Группа: VIP пользователь Сообщений: 1403 Регистрация: 19.04.2012 Заходил(а): 30.07.2022 |
Город: Николаев Телефон: 097 475 99 43 |
Irusya2709
VIP пользователь
31 декабря 2014 Цитата: Ссылка (31 Декабрь 2014 08:27)
Магазин "Рафаелло" на Дзержинского. Постоянно всунут несвежее. Вчера вот, например, муж купил торт за 130 грн. Может дороже даже, он просто не помнит точно. 150 раз спросил свежий ли, и чтоб коржи НЕ шоколадные и крем- сливки. Т.к. не едим такие. Результат - торт с шоколадными коржами, вкус отвратный, крем что-то неизведанное.
Сейчас буду на рынке, хочу зайти спросить, что мне делать с этим тортом. Всё таки не малые деньги.
Я, вообще, имею право вернуть его? Кассового аппарата у них нет.
Сейчас буду на рынке, хочу зайти спросить, что мне делать с этим тортом. Всё таки не малые деньги.
Я, вообще, имею право вернуть его? Кассового аппарата у них нет.
Я когда-то там работала ( лет 5 назад) тогда ситуаций с несвежим товаром и быть не могло, мы всегда знали какой торт и с чем. Если товар, который хранится буквально два-три дня мы не успевали продавать, то его снимали с продажи ( правда за наш счет). Очень печально, что там сейчас так
Felicity
Семья:
Felicity
Имя: Елена Группа: Gold Сообщений: 868 Регистрация: 12.10.2012 Заходил(а): 19.11.2016 |
Город: Николаев |
Felicity
Gold
21 января 2015
Ось і я відчула "турботу" про клієнта на собі в повному обсязі. Мова піде про магазин Ельдорадо на Пушкінському кільці. Два роки тому ми придбали холодильник Самсунг, з гарантіює 3 роки на виріб і 10 років на компрессор. 22 грудня холодильник перестав працювати, тобто він працював але не морозив. Я зателефонувала до сервісної служби, прийшов майстер, щось там поремонтував, залишив номер телефону, щоб затефонувати, якщо щось піде не так як треба (мене ще тоді здивувала ця фраза). Ну і справді, наступного дня він знову перестав морозити, телефоную, знов приїздить майстер, щось там ремонтує і знову холодильник морозить декілька годин і все. Телефоную майстру він відповідає, що холодильник не підлягає ремонту і його треба списувати, що він днями приїде до нас і будемо повертати холодильник. Потім 2 дні він ніяк не міг до нас доїхати, пообіцяв приїхати 29 грудня, звісно того дня він до нас не доїхав (((( Не буду писати, як я пережила Новий Рік і Різдво без холодильника, майстру не телефонувала до 12 січня, все ж таки свята як не як. Майстер приїхав 13 січня опечатав холодильник і сказав, що тепер треба почекати Акт списання, який повинени прийти з Києва. Ось нарешті вчора ми отримали цей акт, з яким поїхали до Ельдорадо і тут почалося найцікавіше, выявляється наша модель, вже знята з виробництва і щоб отримати такий же холодильник ми маємо доплатити 4505 грн і то це тільки для нас, бо це останій холодильник по такій ціні, потім буде 10722 грн. Нова модель холодильника нічим не відрізняється від нашого, лише назвою моделі, в якій зашифрована дата випуску. Питання,за що я повинна доплачувати? Директор магазину спочатку відмовився надавати нам такий холодильник, мотивуючи це тим, що моделі і ціна змінилася і ми повинні взяти інший холодильник на ту сумму, яка проставлена в чеку, потім сказав писати письмову заяву. Зробила запит до відділу обслуговування Самсунг, завтра віднесу письмову заяву в магазин і в управління захисту прав споживача. Завтра буде рівно місяць, як ми без холодильника (((((((((
Свою Україну любіть. Любіть її... Во врем'я люте. В останню тяжкую минуту За неї Господа моліть.
photomorgana
Имя: Ирина Группа: VIP пользователь Сообщений: 1333 Регистрация: 28.11.2010 Заходил(а): 21.03.2019 |
Город: Николаев Район: Центральный - Варваровка Телефон: 0637185706 |
photomorgana
VIP пользователь
21 января 2015
Вы меня простите конечно, но там по-моему
прописано в договоре, замена или возмещение
полной стоимости товара...
mallinka
Имя: Елена Группа: VIP пользователь Сообщений: 1449 Регистрация: 12.04.2010 Заходил(а): 24.01.2019 |
Город: Николаев |
mallinka
VIP пользователь
21 января 2015 Цитата: Ссылка (21 Январь 2015 21:41)
Питання,за що я повинна доплачувати? Директор магазину спочатку відмовився надавати нам такий холодильник, мотивуючи це тим, що моделі і ціна змінилася і ми повинні взяти інший холодильник на ту сумму, яка проставлена в чеку, потім сказав писати письмову заяву. Зробила запит до відділу обслуговування Самсунг, завтра віднесу письмову заяву в магазин і в управління захисту прав споживача. Завтра буде рівно місяць, як ми без холодильника (((((((((
Исходя из ЗУ О защите прав потребителей.
ст. 8 п.1 вы имеете право:
2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца, товар.
Эта же статья, п. 7.:
7. Во время замены товара с недостатками на товар аналогичной марки надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится.
Речь идет об аналогичной марке, о модели речи нет. Т.е., если буквально следовать Закону, то вам должны поменять ваш Самсунг на другой аналогичный Самсунг, который есть в наличии у продавца, без перерасчета стоимости. Но с другой стороны, где те критерии, которые определяют аналогичный товар? Ведь есть десятки моделей, схожих визуально, но с существенной разницой в цене (даже если не учитывать временнОго подорожания).
Если есть возможность доказать для Управления по защите прав потребителей, что на смену вашей модели холодильника производитель стал выпускать другую модель, которая есть в наличии у продавца, то, думаю, было бы неплохо. Может, на официальном сайте Самсунга или у регионального представителя...
Ляля
Семья:
Награды:
Ляля
Имя: Ляля Группа: VIP пользователь Сообщений: 2348 Регистрация: 03.01.2011 Заходил(а): 22.11.2017 |
Город: Николаев Район: Ленинский |
Ляля
VIP пользователь
21 января 2015 Цитата: Ссылка (21 Январь 2015 21:41)
Ось і я відчула "турботу" про клієнта на собі в повному обсязі. Мова піде про магазин Ельдорадо на Пушкінському кільці. Два роки тому ми придбали холодильник Самсунг, з гарантіює 3 роки на виріб і 10 років на компрессор. 22 грудня холодильник перестав працювати, тобто він працював але не морозив. Я зателефонувала до сервісної служби, прийшов майстер, щось там поремонтував, залишив номер телефону, щоб затефонувати, якщо щось піде не так як треба (мене ще тоді здивувала ця фраза). Ну і справді, наступного дня він знову перестав морозити, телефоную, знов приїздить майстер, щось там ремонтує і знову холодильник морозить декілька годин і все. Телефоную майстру він відповідає, що холодильник не підлягає ремонту і його треба списувати, що він днями приїде до нас і будемо повертати холодильник. Потім 2 дні він ніяк не міг до нас доїхати, пообіцяв приїхати 29 грудня, звісно того дня він до нас не доїхав (((( Не буду писати, як я пережила Новий Рік і Різдво без холодильника, майстру не телефонувала до 12 січня, все ж таки свята як не як. Майстер приїхав 13 січня опечатав холодильник і сказав, що тепер треба почекати Акт списання, який повинени прийти з Києва. Ось нарешті вчора ми отримали цей акт, з яким поїхали до Ельдорадо і тут почалося найцікавіше, выявляється наша модель, вже знята з виробництва і щоб отримати такий же холодильник ми маємо доплатити 4505 грн і то це тільки для нас, бо це останій холодильник по такій ціні, потім буде 10722 грн. Нова модель холодильника нічим не відрізняється від нашого, лише назвою моделі, в якій зашифрована дата випуску. Питання,за що я повинна доплачувати? Директор магазину спочатку відмовився надавати нам такий холодильник, мотивуючи це тим, що моделі і ціна змінилася і ми повинні взяти інший холодильник на ту сумму, яка проставлена в чеку, потім сказав писати письмову заяву. Зробила запит до відділу обслуговування Самсунг, завтра віднесу письмову заяву в магазин і в управління захисту прав споживача. Завтра буде рівно місяць, як ми без холодильника (((((((((
Закон Украины "О защите прав потребителей"
Ст.8 п.7
При замене товара с недостатками на такой же товар другой марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены проводится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены - исходя из стоимости на время покупки.
При расторжении договора расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар проводятся исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены - исходя из стоимости товара на время покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.
Беспроцентное СП Хозтовары,babyplus и Игрушки 7 http://www.spclub.com.ua/sp/bez/4063/
Просматривают эту тему:
Новости
-
01 Февраля
-
24 Декабря
-
08 Декабря
-
31 Августа
-
09 Августа
Последние Статьи
Forum