- (1) Поддержать автора
-
valerochka555
Имя: Ирина Группа: Активный пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 23.03.2012 Заходил(а): 02.12.2016 |
Город: Николаев Телефон: 0984167725 |
valerochka555
Активный пользователь
14 марта 2013
А еще мне очень нравятся книги Дена Брауна- Код да Винчи, Точка обмана, Цифровая крепость.
Пиу-Пиу
Имя: М&M's Группа: VIP пользователь Сообщений: 1846 Регистрация: 01.12.2012 Заходил(а): 15.10.2013 |
Город: Николаев |
Пиу-Пиу
VIP пользователь
16 марта 2013
Модератры, ау! Может стоит объединить данную тему с этой http://www.mama.mk.ua/forum/klub-po-interesam/knizhnyy-klub-music-klub/500/chto-pochitat.html?page=6#post601876
А то я даже не знала, куда писать)))
-------
Только что закончила чтение книги, которая меня очень впечатлила.
До такой степени, что я читала её с ручкой и блокнотом, разбирая на цитаты...
Я как будто дышала этими мыслями, как будто пробовала на вкус происходящее в книге....
Ссылка
цитаты:
"Бывает, что сама себя не можешь понять, а натыкаешься на какую-нибудь книжку — и она всё расставляет по местам, срывает пломбы с души."
"Когда в сердцах кричишь «ненавижу», значит, внутри ещё громче кричишь «люблю»"
"У нас ведь все могло быть иначе. Если бы ты не отпустил мою руку, если бы мне хватило храбрости выносить нашего ребенка. Ненавижу эти «если бы» – они бессмысленны, пусты. Но у любой женщины есть мысли, начинающиеся с «если бы», как бы много она ни преодолела, как бы много ни отвоевала. Эти мысли опасны, они бегут по кругу в самые горькие моменты и никогда не находят своей точки."
Книга написана от первого лица. От девушки по имени Север.
И самым большим шоком для меня стало то, что автор - мужчина. 29 лет. Откуда он столько знает о нас, женщинах???
А то я даже не знала, куда писать)))
-------
Только что закончила чтение книги, которая меня очень впечатлила.
До такой степени, что я читала её с ручкой и блокнотом, разбирая на цитаты...
Я как будто дышала этими мыслями, как будто пробовала на вкус происходящее в книге....
Ссылка
цитаты:
"Бывает, что сама себя не можешь понять, а натыкаешься на какую-нибудь книжку — и она всё расставляет по местам, срывает пломбы с души."
"Когда в сердцах кричишь «ненавижу», значит, внутри ещё громче кричишь «люблю»"
"У нас ведь все могло быть иначе. Если бы ты не отпустил мою руку, если бы мне хватило храбрости выносить нашего ребенка. Ненавижу эти «если бы» – они бессмысленны, пусты. Но у любой женщины есть мысли, начинающиеся с «если бы», как бы много она ни преодолела, как бы много ни отвоевала. Эти мысли опасны, они бегут по кругу в самые горькие моменты и никогда не находят своей точки."
Книга написана от первого лица. От девушки по имени Север.
И самым большим шоком для меня стало то, что автор - мужчина. 29 лет. Откуда он столько знает о нас, женщинах???
Мне нравится в интернете: тут люди красивее и умнее, чем в жизни. И можно не отвечать на их вопросы, если тебе не хочется.
Энни
Семья:
Энни
Имя: Анна Группа: VIP пользователь Сообщений: 1400 Регистрация: 29.04.2010 Заходил(а): 22.02.2021 |
Город: Николаев Район: Ленинский Телефон: 0988379967 |
Энни
VIP пользователь
28 марта 2013
Недавно прочла "Дневник свекрови" Метлицкая . скажем так - это литература, не претендующая на что-то высокое, но в качестве разгрузки для мозга -отлично) Очень даже жизненно)
И. Грекова "Маленький Гарусов", трогательная история советского мальчика...Да и вообще, Грекову стоит читать! Она пишет удивительно легкие и интересные рассказы об интеллигентных людях)
И. Грекова "Маленький Гарусов", трогательная история советского мальчика...Да и вообще, Грекову стоит читать! Она пишет удивительно легкие и интересные рассказы об интеллигентных людях)
Нява Малика
Семья:
Награды:
Нява Малика
Имя: Анна Группа: VIP пользователь Сообщений: 2286 Регистрация: 26.06.2010 Заходил(а): 10.01.2023 |
Город: Николаев Телефон: 063 999 00 33 |
Нява Малика
VIP пользователь
15 апреля 2013
"Библиотекарь" Елизарова. Ну о-о-очень своеобразная книга.
"Советский писатель Д.А.Громов оставил после себя несколько обычных третьесортных книг в жанре соцреализма: о трудовых буднях колхозников и подвиге нарвской заставы, и т.п. Но при определенных условиях эти книги дают читающему Власть над окружающими. Создаются стихийные общества любителей книг Громова, идут тайные битвы за обладание новыми экземплярами Книги.".
"Советский писатель Д.А.Громов оставил после себя несколько обычных третьесортных книг в жанре соцреализма: о трудовых буднях колхозников и подвиге нарвской заставы, и т.п. Но при определенных условиях эти книги дают читающему Власть над окружающими. Создаются стихийные общества любителей книг Громова, идут тайные битвы за обладание новыми экземплярами Книги.".
Меня часто спрашивают: "Как ты все успеваешь с двумя детьми. В чем секрет?". Мой секрет прост - я нихрена не успеваю.
НаташаК
Семья:
Награды:
НаташаК
Имя: Наталья Группа: Рукодельница Сообщений: 766 Регистрация: 17.10.2010 Заходил(а): 27.05.2021 |
Город: Николаев Район: Заводской - Намыв Телефон: 095-162-19-74 |
НаташаК
Рукодельница
15 апреля 2013
А я недавно перечитала "Десять негритят" Агаты Кристи. Люблю классические детективы ))). Сейчас читаю малоизвестные рассказы о Холмсе.
Вяжу на заказ! АКВАГРИМ для Дня рождения (эскизы и фото тут http://odnoklassniki.ru/profile/338182694500/album/581680530788)
NatkaShokoladka
Имя: Наталья Группа: Пользователь Сообщений: 67 Регистрация: 04.10.2010 Заходил(а): 07.04.2015 |
Город: Николаев |
NatkaShokoladka
Пользователь
15 апреля 2013 Цитата: #7898 Энни 15 апреля 2013, 14:06перечитала "Три товарища" и "На Западном фронте без перемен" Ремарка, трогательно до слез(((
Наконец-то, нашла "однодумців"))). Очень люблю Ремарка, произведения, которые больше всего потрясли "Черный обелиск," "На западном фронте без перемен".
Тапотушка
Имя: Тапотушка Группа: VIP пользователь Сообщений: 1365 Регистрация: 28.07.2011 Заходил(а): 28.12.2018 |
Город: Николаев Район: Центральный |
Тапотушка
VIP пользователь
16 апреля 2013
Лучшие книги о любви всех времен:
1. Эмили Бронте "Грозовой перевал" (1847)
2. Джейн Остин "Гордость и предубеждение" (1813)
3. Уильям Шекспир "Ромео и Джульетта" (1597)
4. Шарлотта Бронте "Джейн Эйр" (1847)
5. Маргарет Митчелл "Унесенные ветром» (1936)
6. Майкл Ондатже "Английский пациент" (1992)
7. Дафна Дю Мурье "Ребекка" (1938)
8. Борис Пастернак "Доктор Живаго" ч (1957)
9. Дэвид Лоурэнс "Любовник леди Чаттерлей" (1928)
10. Томас Харди "Вдали от обезумевшей толпы" (1874)
11. Алан Джей Лернер "Моя прекрасная леди" (1956)
12. Сесил Скотт Форестер "Африканская королева" (1935)
13. Френсис Скотт Фицджеральд "Великий Гэтсби" (1925)
14. Джейн Остин "Чувство и чувствительность" (1811)
15. Артур Лорентс "Какими мы были" (1972)
16. Лев Толстой "Война и мир" (1865)
17. Дафна Дю Морье "Французский залив" (1942)
18. Джейн Остин "Убеждение" (1818)
19. Кингсли Эмис "Ищи себе пару» (1960)
20. Джордж Элиот "Даниэль Дэронда" (1876)
1. Эмили Бронте "Грозовой перевал" (1847)
2. Джейн Остин "Гордость и предубеждение" (1813)
3. Уильям Шекспир "Ромео и Джульетта" (1597)
4. Шарлотта Бронте "Джейн Эйр" (1847)
5. Маргарет Митчелл "Унесенные ветром» (1936)
6. Майкл Ондатже "Английский пациент" (1992)
7. Дафна Дю Мурье "Ребекка" (1938)
8. Борис Пастернак "Доктор Живаго" ч (1957)
9. Дэвид Лоурэнс "Любовник леди Чаттерлей" (1928)
10. Томас Харди "Вдали от обезумевшей толпы" (1874)
11. Алан Джей Лернер "Моя прекрасная леди" (1956)
12. Сесил Скотт Форестер "Африканская королева" (1935)
13. Френсис Скотт Фицджеральд "Великий Гэтсби" (1925)
14. Джейн Остин "Чувство и чувствительность" (1811)
15. Артур Лорентс "Какими мы были" (1972)
16. Лев Толстой "Война и мир" (1865)
17. Дафна Дю Морье "Французский залив" (1942)
18. Джейн Остин "Убеждение" (1818)
19. Кингсли Эмис "Ищи себе пару» (1960)
20. Джордж Элиот "Даниэль Дэронда" (1876)
ya_maritanna
Имя: ya_maritanna Группа: Активный пользователь Сообщений: 691 Регистрация: 22.02.2010 Заходил(а): 01.03.2021 |
Город: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское |
ya_maritanna
Активный пользователь
16 апреля 2013
Прочитала несколько книг по психологии и педагогике, а теперь одновременно О.Генри "Короли и капуста", публицистика Биография семьи Неру-Ганди (инглиш вспроминаю), Чехова сборник рассказов и повестей и Сэлинджера "Над пропастью во ржи".Беру книги в зависимости от настроения. На очереди Ремарк, Кафка и Мураками.
Девочки, ищу качественные книги на украинском (имею ввиду не на западно-украинском с польскими, румынскими, венгерскими и прочими словами и выдуманными самим автором), а именно на красивом и литературном. НУ и чтобы не пессимистично, типа всемы бедные, страдающие и угнетённые? Что посоветуете почитать? (ПыСы: Не могу объяснить почему, но в своё время безумно понравился "Собор" О. Гончара, до сих пор наизусть помню отрывок, который в школе учила)
Девочки, ищу качественные книги на украинском (имею ввиду не на западно-украинском с польскими, румынскими, венгерскими и прочими словами и выдуманными самим автором), а именно на красивом и литературном. НУ и чтобы не пессимистично, типа всемы бедные, страдающие и угнетённые? Что посоветуете почитать? (ПыСы: Не могу объяснить почему, но в своё время безумно понравился "Собор" О. Гончара, до сих пор наизусть помню отрывок, который в школе учила)
BabyDreameR
Семья:
BabyDreameR
Имя: BabyDreameR Группа: VIP пользователь Сообщений: 2021 Регистрация: 31.01.2010 Заходил(а): 25.01.2015 |
Город: Николаев Район: Ленинский |
BabyDreameR
VIP пользователь
16 апреля 2013
я в данный момент читаю две книги: Б.Акунин Черный Город и С. Алексеев Сокровища Валькирии. Страга Севера... а еще вместе с сыном вечерами читаем фантастические повести Ссылка «Ссылка» (про Алису Селезневу)), как дочитаем обязательно фильм посмотрим...
Twinkleavow
Семья:
Twinkleavow
Имя: Юлия Группа: Активный пользователь Сообщений: 722 Регистрация: 18.02.2010 Заходил(а): 16.12.2015 |
Город: Николаев Район: Ленинский - ЮТЗ |
Twinkleavow
Активный пользователь
16 апреля 2013
Только закончила Орвэлла "1984" и книжку по детскому воспитанию "Волшебство 1-2-3". Последнюю дали на пару дней, поэтому читала почти одновременно. А так люблю, чтоб по порядку и до конца без "диагоналей".
Сама по себе
Twinkleavow
Семья:
Twinkleavow
Имя: Юлия Группа: Активный пользователь Сообщений: 722 Регистрация: 18.02.2010 Заходил(а): 16.12.2015 |
Город: Николаев Район: Ленинский - ЮТЗ |
Twinkleavow
Активный пользователь
16 апреля 2013
Только закончила Орвэлла "1984" и книжку по детскому воспитанию "Волшебство 1-2-3". Последнюю дали на пару дней, поэтому читала почти одновременно. А так люблю, чтоб по порядку и до конца без "диагоналей".
Сама по себе
ya_maritanna
Имя: ya_maritanna Группа: Активный пользователь Сообщений: 691 Регистрация: 22.02.2010 Заходил(а): 01.03.2021 |
Город: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское |
ya_maritanna
Активный пользователь
16 апреля 2013 Цитата: #7898 Тапотушка 16 апреля 2013, 13:50Лучшие книги о любви всех времен:
1. Эмили Бронте "Грозовой перевал" (1847)
2. Джейн Остин "Гордость и предубеждение" (1813)
3. Уильям Шекспир "Ромео и Джульетта" (1597)
4. Шарлотта Бронте "Джейн Эйр" (1847)
5. Маргарет Митчелл "Унесенные ветром» (1936)
6. Майкл Ондатже "Английский пациент" (1992)
7. Дафна Дю Мурье "Ребекка" (1938)
8. Борис Пастернак "Доктор Живаго" ч (1957)
9. Дэвид Лоурэнс "Любовник леди Чаттерлей" (1928)
10. Томас Харди "Вдали от обезумевшей толпы" (1874)
11. Алан Джей Лернер "Моя прекрасная леди" (1956)
12. Сесил Скотт Форестер "Африканская королева" (1935)
13. Френсис Скотт Фицджеральд "Великий Гэтсби" (1925)
14. Джейн Остин "Чувство и чувствительность" (1811)
15. Артур Лорентс "Какими мы были" (1972)
16. Лев Толстой "Война и мир" (1865)
17. Дафна Дю Морье "Французский залив" (1942)
18. Джейн Остин "Убеждение" (1818)
19. Кингсли Эмис "Ищи себе пару» (1960)
20. Джордж Элиот "Даниэль Дэронда" (1876)
Все хорошие книги, рейтинг меня смущает тем, что составлен на западе, а они зациклены на своей англоязычной литературе. Из русских книг только одна, ни одного французского, японского, немецкого и тд авторов.Ни "Птички певчей" Гюнтекина, ни романов Франсуазы Саган, ни "Джамилии" Айтматова, ни "Жажды любви" Юкио Мисимы...
Более-менее мне понравился вот этот рейтинг http://www.100bestbooks.ru/index.php?tag_id=124
Более-менее мне понравился вот этот рейтинг http://www.100bestbooks.ru/index.php?tag_id=124
b-rainbow
Имя: Юлия Группа: Активный пользователь Сообщений: 296 Регистрация: 17.02.2011 Заходил(а): 19.05.2017 |
Город: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское Телефон: 095-490-19-58 |
b-rainbow
Активный пользователь
16 апреля 2013 Цитата: #7898 NatkaShokoladka 15 апреля 2013, 23:06Наконец-то, нашла "однодумців"))). Очень люблю Ремарка, произведения, которые больше всего потрясли "Черный обелиск," "На западном фронте без перемен".
и я к вам присоединюсь! "Три товарища" - просто потрясла меня книга!!!
а из последнего В.Пелевин "Жизнь насекомых"
а из последнего В.Пелевин "Жизнь насекомых"
"Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла"
ya_maritanna
Имя: ya_maritanna Группа: Активный пользователь Сообщений: 691 Регистрация: 22.02.2010 Заходил(а): 01.03.2021 |
Город: Николаев Район: Корабельный - Октябрьское |
ya_maritanna
Активный пользователь
16 апреля 2013 Цитата: #7898 BabyDreameR 16 апреля 2013, 14:15я в данный момент читаю две книги: Б.Акунин Черный Город и С. Алексеев Сокровища Валькирии. Страга Севера... а еще вместе с сыном вечерами читаем фантастические повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд» (про Алису Селезневу)), как дочитаем обязательно фильм посмотрим...
Жду с нетерпением, когда сын подрастёт, чтобы Булычева читать. Из детских недавно читали "Приключения Карика и Вали" и "Полынные сказки" Юрия Коваля. Последняя оказалась на удивление поэтичной книгой, сын до сих пор цитирует описания природы
Алекса
Имя: belara Группа: Пользователь Сообщений: 55 Регистрация: 27.03.2009 Заходил(а): 09.12.2015 |
Город: Николаев |
Алекса
Пользователь
16 апреля 2013 Цитата: #7898 Twinkleavow 16 апреля 2013, 14:18Только закончила Орвэлла "1984" и книжку по детскому воспитанию "Волшебство 1-2-3". Последнюю дали на пару дней, поэтому читала почти одновременно. А так люблю, чтоб по порядку и до конца без "диагоналей".
И как Вам Оруэл? Я тоже читала. Потом еще экранизацию смотрела, но как обычно книга мне понравилась больше, хотя и весьма трудно в некоторые периоды читалась....
Twinkleavow
Семья:
Twinkleavow
Имя: Юлия Группа: Активный пользователь Сообщений: 722 Регистрация: 18.02.2010 Заходил(а): 16.12.2015 |
Город: Николаев Район: Ленинский - ЮТЗ |
Twinkleavow
Активный пользователь
16 апреля 2013 Цитата: #7898 Алекса 16 апреля 2013, 17:43И как Вам Оруэл? Я тоже читала. Потом еще экранизацию смотрела, но как обычно книга мне понравилась больше, хотя и весьма трудно в некоторые периоды читалась....
Понравилось, немного пессимистично, но и реалистично в тот же момент. Это у меня идет в продолжении Солженицина. Благодаря цитатам из его произведений одной форумчанки, я прочла почти все его творения.
Сама по себе
asperka
Имя: asperka Группа: VIP пользователь Сообщений: 1169 Регистрация: 12.01.2010 Заходил(а): 31.07.2019 |
Город: Николаев Район: Центральный |
asperka
VIP пользователь
16 апреля 2013 Цитата: #7898 Алекса 16 апреля 2013, 17:43И как Вам Оруэл? Я тоже читала. Потом еще экранизацию смотрела, но как обычно книга мне понравилась больше, хотя и весьма трудно в некоторые периоды читалась....
А экранизация давно снята? Книгу читала, а экранизацию не видела.
Скидка 10 долларов на первый заказ на IHerb код JMZ126
Iselt
Имя: Marinka Группа: Активный пользователь Сообщений: 513 Регистрация: 12.07.2012 Заходил(а): 24.05.2020 |
Город: Николаев |
Iselt
Активный пользователь
16 апреля 2013
Помню, в классе втором, мне в руки попалась книга Лобсанг Рампа "Жизнь с Ламой"... необыкновенное впечатление на детскую психику. Недавно вновь ее перечитала, уже не так затронуло, но все же - советую прочесть. А также Елена Ильина "Четвертая высота" - читается на одном дыхании.
https://vk.com/te_hanga_pai
Просматривают эту тему:
Новости
-
01 Февраля
-
24 Декабря
-
08 Декабря
-
31 Августа
-
09 Августа
Последние Статьи
Forum