• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Как используют покупателя

Cvetlana   
Новичок   
14 июня 2010 11094 96
КАК ИСПОЛЬЗУЮТ ПОКУПАТЕЛЯ? Любой из вас хотя бы раз в жизни сталкивался с сетевым маркетингом, где обещают золотые горы, если вы правильно вложит е в головы людей информацию о том, что им необходимо приобрести и именно у вас, фирмы, на которую вы работаете, определенный товар. Не спорю, бывают случаи, когда человеку это действительно интересно и нужно. Но существуют определенные механизмы, которым и обучают будущих адептов сетевого маркетинга - это элементы проталкивания и навязывания своей продукции, с использованием влияния на психику человека. В данном случае человека стараются лишить свободы выбора, но как то незаметно для самого человека. Вот известный пример: продавец предлагает мужчине купить женскую бритву для племянницы, покупатель долго отказывается, между ними происходит долгий разговор, изобилующий всевозможными, заранее отработанными и вызубренными, оборотами речи и в результате мужчина покупает эту бритву. Пройдя пол квартала, покупатель задумывается: а) зачем он купил бритву, которая ему была не нужна? б) у него нет племянницы. Этот пример часто приводился на тренингах по сетевому маркетингу, то есть – вот какой классный продавец, так заговорил зубы, что человек купил даже то, что ему было не надо. Это значит, главное продать, а все остальное не важно. Покупатель – это просто баран, которого можно просто использовать, замылив ему мозги подготовленными фразами. Данный мотив присутствует не только в рядах сетевого маркетинга, но и в некоторых супермаркетах. В частности, мне хотелось бы рассказать про «Пятый океан» ( всю сеть не беру, так как данный подход к покупателям отметила только по адресу г. Николаев ,остановка Электронная). Интересно, замечали или нет покупатели, что из «пятого океана» всегда прут полные торбы. Но это, в общем, не криминал. Замечали или нет эти покупатели, что часто покупают не то, что планировали, а больше, не задумываясь о деньгах, что они берут товар автоматически, и редко ставят его обратно на полку? А вы попробуйте поставить обратно на полку тот товар, который вы берете! Может вы поймете, что он вам не особо и нужен? Может вы заметите, что во многом, то количество товара , что вы покупаете не имеет смысла брать? Что можно найти товар не просто дешевле, но и качественнее? Я не спорю, что в этом супермаркете, как и во многих других маркетах и магазинах есть качественные и не очень товары (хотя вопрос качества продуктов и является очень большой проблемой и многие продукты в магазинах являются попросту отравой за наши же деньги), но вопрос здесь состоит в том, что происходит влияние на психику людей, которые покупают товары в этом конкретном супермаркете! Я думаю, что есть люди, которые ощущают воздействие на психику политических технологий , цыганского гипноза, рекламы. Воздействие может проявляться давлением на голову, затем путаются мысли, если попробовать в это время сосредоточиться на чем-то конкретном, то можно заметить, как мысли просто ускользают из головы и именно в этот момент человек подвержен влиянию определенной информации : а) попадается на удочку рекламы: бежит срочно в аптеку покупать лекарство, в магазине порошок от пятен или срочно и помногу заказывает чудо-лекарства из Киева, про которые ему любезно напело радио; б) политики: человек просто не видит где белое, где черное, начинает слепо верить в политика, а после разочарования страдает морально и материально; в) цыган: облюбованный метод развода продавцов в магазине или в ларьке - это скупиться на 200 гривен или разменять эту же злополучную купюру, в результате забирают и сдачу или разменянные деньги и свою рабочую двухсотку. Ну и всякие там страшилки про проклятия, если не отдашь все, что на тебе есть. Так вот данные технологии используют в «Пятом океане». Возможно элементы влияния на сознание покупателей связаны с музыкой, которая постоянно там играет, по типу 25-го кадра. Возможно это связано и с определенным видом магии, для того что бы торговалось лучше. Ходишь в такой супермаркет, тратишь незапланированно 200 гривен, и удивляешься: вроде ничего и не купил, а денежки потратил. Когда же я стала во время покупок ставить товары обратно на полку, чтобы сэкономить, то почувствовала сопротивление, захотелось покупать больше… Также заметила интересную вещь, что большинство товаров, которые там брала, на самом деле мне не нужны и я свободно обхожусь без них. В другой раз, во время покупки снова ощутила воздействие на психику, ощущение физического давления на мозг. Я взяла небольшое количество товара и когда попробовала посчитать их стоимость , чтобы уточнить хватит ли мне на все денег, то не смогла сосредоточиться на такой простой теме, мысли просто ускользали из моей головы и чем больше я старалась сосредоточиться, тем труднее было это сделать. То есть влияние направлено на то, чтобы человек покупал и не считал сколько он на самом деле тратит денег, чтобы покупал все больше и больше, ни о чем не задумываясь, а если пытается контролировать процесс получает головную боль . Что в конце концов получила я. Вот так после покупок в данном магазине я еще добрых полчаса была в разбитом состоянии, как после тяжелой бессмысленной работы, а кто следует негласным командам и покупает, покупает, покупает, тот получает свою долю эйфории и приходит ещё и еще. И интересно, зачем такие покупки? Светлана. К.

Натска

Натска

Имя: !!!!
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3414
Регистрация: 31.10.2009
Заходил(а): 06.07.2015
Город: Николаев
Район: Заводской
Натска
VIP пользователь
   14 июня 2010
Цитата: #4114 Cvetlana 14 июня 2010, 19:48
КАК ИСПОЛЬЗУЮТ ПОКУПАТЕЛЯ? Любой из вас хотя бы раз в жизни сталкивался с сетевым маркетингом, где обещают золотые горы, если вы правильно вложит е в головы людей информацию о том, что им необходимо приобрести и именно у вас, фирмы, на которую вы работаете, определенный товар. Не спорю, бывают случаи, когда человеку это действительно интересно и нужно. Но существуют определенные механизмы, которым и обучают будущих адептов сетевого маркетинга - это элементы проталкивания и навязывания своей продукции, с использованием влияния на психику человека. В данном случае человека стараются лишить свободы выбора, но как то незаметно для самого человека. Вот известный пример: продавец предлагает мужчине купить женскую бритву для племянницы, покупатель долго отказывается, между ними происходит долгий разговор, изобилующий всевозможными, заранее отработанными и вызубренными, оборотами речи и в результате мужчина покупает эту бритву. Пройдя пол квартала, покупатель задумывается: а) зачем он купил бритву, которая ему была не нужна? б) у него нет племянницы. Этот пример часто приводился на тренингах по сетевому маркетингу, то есть – вот какой классный продавец, так заговорил зубы, что человек купил даже то, что ему было не надо. Это значит, главное продать, а все остальное не важно. Покупатель – это просто баран, которого можно просто использовать, замылив ему мозги подготовленными фразами. Данный мотив присутствует не только в рядах сетевого маркетинга, но и в некоторых супермаркетах. В частности, мне хотелось бы рассказать про «Пятый океан» ( всю сеть не беру, так как данный подход к покупателям отметила только по адресу г. Николаев ,остановка Электронная). Интересно, замечали или нет покупатели, что из «пятого океана» всегда прут полные торбы. Но это, в общем, не криминал. Замечали или нет эти покупатели, что часто покупают не то, что планировали, а больше, не задумываясь о деньгах, что они берут товар автоматически, и редко ставят его обратно на полку? А вы попробуйте поставить обратно на полку тот товар, который вы берете! Может вы поймете, что он вам не особо и нужен? Может вы заметите, что во многом, то количество товара , что вы покупаете не имеет смысла брать? Что можно найти товар не просто дешевле, но и качественнее? Я не спорю, что в этом супермаркете, как и во многих других маркетах и магазинах есть качественные и не очень товары (хотя вопрос качества продуктов и является очень большой проблемой и многие продукты в магазинах являются попросту отравой за наши же деньги), но вопрос здесь состоит в том, что происходит влияние на психику людей, которые покупают товары в этом конкретном супермаркете! Я думаю, что есть люди, которые ощущают воздействие на психику политических технологий , цыганского гипноза, рекламы. Воздействие может проявляться давлением на голову, затем путаются мысли, если попробовать в это время сосредоточиться на чем-то конкретном, то можно заметить, как мысли просто ускользают из головы и именно в этот момент человек подвержен влиянию определенной информации : а) попадается на удочку рекламы: бежит срочно в аптеку покупать лекарство, в магазине порошок от пятен или срочно и помногу заказывает чудо-лекарства из Киева, про которые ему любезно напело радио; б) политики: человек просто не видит где белое, где черное, начинает слепо верить в политика, а после разочарования страдает морально и материально; в) цыган: облюбованный метод развода продавцов в магазине или в ларьке - это скупиться на 200 гривен или разменять эту же злополучную купюру, в результате забирают и сдачу или разменянные деньги и свою рабочую двухсотку. Ну и всякие там страшилки про проклятия, если не отдашь все, что на тебе есть. Так вот данные технологии используют в «Пятом океане». Возможно элементы влияния на сознание покупателей связаны с музыкой, которая постоянно там играет, по типу 25-го кадра. Возможно это связано и с определенным видом магии, для того что бы торговалось лучше. Ходишь в такой супермаркет, тратишь незапланированно 200 гривен, и удивляешься: вроде ничего и не купил, а денежки потратил. Когда же я стала во время покупок ставить товары обратно на полку, чтобы сэкономить, то почувствовала сопротивление, захотелось покупать больше… Также заметила интересную вещь, что большинство товаров, которые там брала, на самом деле мне не нужны и я свободно обхожусь без них. В другой раз, во время покупки снова ощутила воздействие на психику, ощущение физического давления на мозг. Я взяла небольшое количество товара и когда попробовала посчитать их стоимость , чтобы уточнить хватит ли мне на все денег, то не смогла сосредоточиться на такой простой теме, мысли просто ускользали из моей головы и чем больше я старалась сосредоточиться, тем труднее было это сделать. То есть влияние направлено на то, чтобы человек покупал и не считал сколько он на самом деле тратит денег, чтобы покупал все больше и больше, ни о чем не задумываясь, а если пытается контролировать процесс получает головную боль . Что в конце концов получила я. Вот так после покупок в данном магазине я еще добрых полчаса была в разбитом состоянии, как после тяжелой бессмысленной работы, а кто следует негласным командам и покупает, покупает, покупает, тот получает свою долю эйфории и приходит ещё и еще. И интересно, зачем такие покупки? Светлана. К.

это точно
*Детский сад «Трудовик». Хочешь спать - построй кровать.

Дикий Ёж

Дикий Ёж

Имя: Маргарита
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 7593
Регистрация: 20.10.2009
Заходил(а): 30.07.2018
Город: Николаев
Район: Корабельный - Октябрьское
Телефон: ---
Дикий Ёж
VIP пользователь
   14 июня 2010
Составляйте список заранее и покупайте строго по списку. Я всегда так делаю, когда хочу сэкономить деньги.
А еще никогда не ходите в супермаркет на голодный желудок)))
Счастливее многих я, тех, кто не знает что это такое -
когда обнимают 3 пары ручонок, 3 носика сладких,
целуешь, целуешь, целуешь 6 пяток,
3 попы, 6 щечек и 30 пар пальчиков
дочурки моей и сыночков двух, зайчиков!

Натска

Натска

Имя: !!!!
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3414
Регистрация: 31.10.2009
Заходил(а): 06.07.2015
Город: Николаев
Район: Заводской
Натска
VIP пользователь
   14 июня 2010
Цитата: #4114 Дикий Ёж 14 июня 2010, 20:02
Составляйте список заранее и покупайте строго по списку. Я всегда так делаю, когда хочу сэкономить деньги.
А еще никогда не ходите в супермаркет на голодный желудок)))

Кстати я тоже всегда список составляю,не то чтоб сэкономить,но чтоб купить то что нужно
*Детский сад «Трудовик». Хочешь спать - построй кровать.

Алпушка

Алпушка

Имя: Алпушка
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1601
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 23.03.2015
Город: Николаев
Район: Центральный
Алпушка
VIP пользователь
   14 июня 2010
А я составлю список лишь для того, чтобы ничего не забыть. И если мы что-то покупаем сверх списка, то только потому, что я это забыла внести в список. Кстати, еще заметила за собой, что среди такого ассортимента и изобилия товаров я просто теряюсь.Стою, долго думаю, что-то читаю, причем очень невнимательно, т.к. уже параллельно уже хочу взять другой товар для того, чтобы почитать, понюхать. Но с легкостью расстаюсь с ненужным. Например, купила одно, позже увидела другое. Никогда не возьму лишнего.
alex@1

alex@1

Имя: Александра
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 659
Регистрация: 25.05.2010
Заходил(а): 06.11.2015
Город: Николаев
Район: Заводской
alex@1
Активный пользователь
   14 июня 2010
Раньше я жила на Васляева, по пр. Мира. Делала покупки в "Пятом Океане", может совпадение, может нет, но если надо было купить, например, по списку на 200 грн. всегда покупалось на 300-350 и при чем необязательные товары... Думаю это отчасти действительно зависит от голодного желудка

Nastya-sun

Имя: Nastya-sun
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 153
Регистрация: 31.10.2009
Заходил(а): 29.05.2013
Город:
Район: Центральный
Nastya-sun
Активный пользователь
   14 июня 2010
я стараюсь перед походом в магазин тщательно составить список товаров, которые мне действительно необходимы (например, ориентировочно планирую, что именно собираюсь приготовить), и в этом же списке указываю примерную стоимость товара - так, чтобы сразу прикинуть, какое количество денег будет потрачено... иногда нарочно беру с собой чуть-чуть больше денег, чем вышло по списку - с маленьким запасом - и тогда уже при всем желании не смогу потратить больше, чем есть в кошельке ...конечно, не всегда удается поступать именно так, но все же

Пальмира

Имя: Галя
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1493
Регистрация: 07.01.2010
Заходил(а): 27.12.2018
Город: Николаев
Район: Ленинский
Пальмира
VIP пользователь
   14 июня 2010
Ну не знаю... Я живу недалеко от "пятого", частенько там скупляюсь. Для меня не проблема поставить обратно на полку товар, что мне не нужен
Считаю, что главное помнить, за чем идёшь в магазин. Ну и не планировать слишком много сразу))

Nastya-sun

Имя: Nastya-sun
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 153
Регистрация: 31.10.2009
Заходил(а): 29.05.2013
Город:
Район: Центральный
Nastya-sun
Активный пользователь
   14 июня 2010
кстати, по поводу технологий в магазинах - иногда в сетях бывает так, что стоимость товара, которую вам пробивают в кассе, отличается от той, что была указана на ценнике в торговом зале, и, как правило, это делают нарочно, рассчитывая на то, что покупатель уже не будет отказываться от товара...при этом кассир обычно говорит, что-то вроде "это у нас новые цены, и мы не успели их поменять на ценнике" или "у нас в базе цены не обновились" и т.д. ...читала когда-то статью про подобные "маркетинговые ходы"... теперь принципиально оставляю товар на кассе, если его цена не соответствует той, что я видела на ценнике, несмотря на то, что кассиру приходится отменять проведение товара и т.п...
alisa

alisa

Имя: alisa
Группа: мати-єхидна
Сообщений: 18417
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 15.07.2023
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa
мати-єхидна
   14 июня 2010



це дурниця - йдете до товару, берете цінник і кличете менеджера залу, Вам продадуть його за ціною на ціннику незалежно від різниці. Згідно із законом України товар продається за ціну на ціннику і ніякі "забули поміняти" нікого не турбує.


Щодо якихось впливів в "П"ятому океані" - не помічала, звичайний супермаркет.
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
alex@1

alex@1

Имя: Александра
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 659
Регистрация: 25.05.2010
Заходил(а): 06.11.2015
Город: Николаев
Район: Заводской
alex@1
Активный пользователь
   14 июня 2010
Цитата: #4114 Nastya-sun 14 июня 2010, 21:16
кстати, по поводу технологий в магазинах - иногда в сетях бывает так, что стоимость товара, которую вам пробивают в кассе, отличается от той, что была указана на ценнике в торговом зале, и, как правило, это делают нарочно, рассчитывая на то, что покупатель уже не будет отказываться от товара...при этом кассир обычно говорит, что-то вроде "это у нас новые цены, и мы не успели их поменять на ценнике" или "у нас в базе цены не обновились" и т.д. ...читала когда-то статью про подобные "маркетинговые ходы"... теперь принципиально оставляю товар на кассе, если его цена не соответствует той, что я видела на ценнике, несмотря на то, что кассиру приходится отменять проведение товара и т.п...


У нас буквально час назад была такая ситуация в АТБ возле центрального рынка, пачка кошачего Кити-кета стоила (по ценнику) 40,99, а пробили на кассе 42,99, муж подошел к кассирше, а она говорит: "Ой, а у нас еще ценники не успели сменить" Теперь тоже принципиально будем оставлять... неприятно, когда тебя обманывают...
dina_barta

dina_barta

Имя: Діна
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 9401
Регистрация: 05.11.2009
Заходил(а): 17.01.2021
Город: Николаев
Район: Центральный - Соляные
Телефон: 063-28-78-444 (viber)
dina_barta
VIP пользователь
   14 июня 2010
Однако... первый пост после сегодняшней регистрации и уже столько смысла
Не то, что я сильно за какие-то конкретные супермаркеты, но все же предвзятость сильно бросается в глаза. У меня пара вопросов к автору темы. Кто заказал черный пиар? Какие конкретно обвинения (кроме того, что Вы не умеете рационально делать покупки) Вы можете предъявить упомянутому в Вашем сообщении супермаркету? В других супермаркетах города Вы не замечали аналогичное психологическое давление? Вам не кажется, что Вы категорично берете на себя смелость утверждать следующее:

и при этом Ваши доказательства - это:

Возможно... А возможно и нет. И скорее всего, что нет)))
Замечу, что с данным супермаркетом меня лично ничего не связывает (как и с любым другим). Несколько раз забегала в него по пути к подруге прикупить что-нибудь к чаю. И не тратила никаких незапланированных 200 грн))))
Существует масса литературы о том, как делать покупки в супермаркетах. Читаем и учимся oka:
dina_barta

dina_barta

Имя: Діна
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 9401
Регистрация: 05.11.2009
Заходил(а): 17.01.2021
Город: Николаев
Район: Центральный - Соляные
Телефон: 063-28-78-444 (viber)
dina_barta
VIP пользователь
   14 июня 2010

Я знала об этом. Совсем недавно столкнулась с подобным в "Южном Буге". Не стала связываться - торопились на день рождения. Под товаром стоял ценник вполовину меньше того, что было пробито по кассе. Замечу, правда, что по логике товар стоил столько, сколько пробили, но сам факт))) Стоят девицы не пойми для чего, навязываются со своими консультациями. Ценники проверяйте!
Katjushenka

Katjushenka

Имя: Katjushenka
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 934
Регистрация: 28.12.2009
Заходил(а): 23.02.2015
Город: Николаев
Район: Корабельный - Октябрьское
Katjushenka
Активный пользователь
   14 июня 2010

Это точно, а так же существует много передач, которые рассказывают о маркетинговых ходах супермаркетов.
ленька84

ленька84

Имя: ленька84
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2475
Регистрация: 16.03.2010
Заходил(а): 11.10.2020
Город: Николаев
Район: Центральный - Соляные
Телефон: 066 457 68 37
ленька84
VIP пользователь
   14 июня 2010
Поддерживаю по поводу ценников. Мы с мужем скуплялись в Магеллане, и там цена, которую пробили отличалась от цены на ценнике. Муж взял ценник и пошел к администратору: Вот ценник, заверенный печатью магазина, и я имею право купить товар по этой цене. Админестратор чуть не плакала, побледнела, и лично побежала проверять все ценники. В случае проверки магазин имеет очень большие проблемы при таком несоответствии.
А еще в Магеллане меня раздражает, что у них часто меняется месторасположение товаров. Вот это, кстати, действительно финт, рассчитанный, на то что пока покупатель будет искать необходимый товар, то попутно наберет еще чего-нибудь. И все супермаркеты хотят получить прибыль да побольше. Так что надо просто уметь скупляться в супермаркетах. Но с цыганами я бы не стала их сравнивать.
Вот когда ведешь машину,а муж на переднем пассажирском---вот именно в этот момент понимаешь, что значит выражение "помеха справа"!!!!

Имя:
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 588
Регистрация: 02.08.2009
Заходил(а): 01.01.1970
Город:
Район: Корабельный
Активный пользователь
   14 июня 2010
а ещё в супермаркетах..на полках кот. на уровне глаз..ставят товары подороже..да с даткой не лучшей!! иногда смотрите на нижние полки)
Кисюня

Кисюня

Имя: Кисюня
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 21.10.2009
Заходил(а): 23.06.2016
Город:
Район: Заводской
Телефон: 380676657115
Кисюня
Активный пользователь
   14 июня 2010
Цитата: #4114 Дикий Ёж 14 июня 2010, 20:02
Составляйте список заранее и покупайте строго по списку. Я всегда так делаю, когда хочу сэкономить деньги.
А еще никогда не ходите в супермаркет на голодный желудок)))

Кстати, эти два пункта и есть самое главное оружие против ненужных покупок.

ksusha30

Имя: ksusha
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 507
Регистрация: 31.10.2009
Заходил(а): 08.12.2015
Город: Николаев
Район: Ленинский
ksusha30
Активный пользователь
   14 июня 2010
Я очень часто делаю покупки в "5 океане", ничего такого (гипноз, 25-й кадр и т.п.), о чем пишет автор темы не замечала. Покупаю всегда только то, что запланировано, ни о каких лишних тратах в 100 и 200 грн речи быть не может. Составляйте список необходимого и строго следуйте ему! А общую стоимость сразу на калькуляторе считайте, пока делаете покупки (чтоб наглядно было), и если превысили ваш лимит, смотрите, что лишнее и не совсем нужное, тогда возвращайтесь и ложите товар на место.
А на счет музыки - очень люблю песни из советских фильмов, они там часто звучат, поднимают мне настроение, но совсем не мешают ориентироваться в товарах и ценах.

Natalya

Имя: Natalya
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 321
Регистрация: 14.12.2009
Заходил(а): 10.01.2019
Город: Николаев
Район: Ленинский - ЮТЗ
Телефон: Тел: 0672583089, 0665028616
Natalya
Активный пользователь
   15 июня 2010
Да, дата регистрации и поста настораживает. Хотя, может у человека наболело...
Но то же самое можно сказать о любом супермаркете... и несоответствие цены на прилавке и в чеке, это действительно бесит. Просто покупайте нужный и проверенный ценой товар. Я никогда не куплю , например, бритву для племянницы.
А вообще, люди в большие супермаркеты ходят, чтобы купить многое в одном месте. И об экономии, обычно, в таких местах не очень думают, так как здесь вдруг вспоминается, что нужно не только ЭТО, но и ТО и ДРУГОЕ и ТРЕТЬЕ. Я всегда беру средств с запасом, хотя у меня, обычно, это нужные товары, кроме нескольких забав для детей.
Хотите сэкономить - идите на базар, там от походов по жаре не купишь даже необходимого, не говоря уже о лишнем
кнопочка

кнопочка

Имя: Лена
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 04.11.2009
Заходил(а): 30.07.2018
Город: Николаев
Район: Заводской - Намыв
Телефон: 0977875175
кнопочка
Активный пользователь
   15 июня 2010
Цитата: #4114 dina_barta 14 июня 2010, 22:07
Однако... первый пост после сегодняшней регистрации и уже столько смысла
Не то, что я сильно за какие-то конкретные супермаркеты, но все же предвзятость сильно бросается в глаза. У меня пара вопросов к автору темы. Кто заказал черный пиар? Какие конкретно обвинения (кроме того, что Вы не умеете рационально делать покупки) Вы можете предъявить упомянутому в Вашем сообщении супермаркету? В других супермаркетах города Вы не замечали аналогичное психологическое давление? Вам не кажется, что Вы категорично берете на себя смелость утверждать следующее:

и при этом Ваши доказательства - это:

Возможно... А возможно и нет. И скорее всего, что нет)))
Замечу, что с данным супермаркетом меня лично ничего не связывает (как и с любым другим). Несколько раз забегала в него по пути к подруге прикупить что-нибудь к чаю. И не тратила никаких незапланированных 200 грн))))
Существует масса литературы о том, как делать покупки в супермаркетах. Читаем и учимся oka:

да, я тоже поддерживаю, что никаких доказательств кавтор не предоставил. А то что многие из нас не умеют правильно скуплятся в супермаркетах, то в этом виноваты сами мы. если кто-то явный шопоголик и не может положить, взятый с полки товар обратно, то это только его проблема.и не чего винить музыку или еще другие косвеные воздействия. Другое дело когда продавец навешал нам лапши на уши, а мы как наивные , повелись на это. одно дело когда нас разводят, а другое наша жадность и не обдуманость в действиях(покупках). К составлению списка и сытому желудку прибавила бы - подсчитайте приблизительно расходы по списку и не берите на много больше денег, чем вышло.
Просматривают эту тему:

Forum