• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Какой предмет Вы бы включили и\или исключили, из школьной программы?

Аннушка   
Администратор   
20 июня 2011 14423 181
Какой предмет Вы бы включили иили исключили, из школьной программы?

(не считая проблему русского/украинского языка)
МАНЯ

МАНЯ

Имя: МАНЯ
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2974
Регистрация: 15.01.2010
Заходил(а): 08.01.2024
Город: Санкт-Петербург
Район: Заводской
МАНЯ
VIP пользователь
   20 июня 2011
Не знаю как все остальные, но большего всего на свете я ненавидела в школе Труды, все эти вышивания и шитье - фуууууу , выкройки дурацкие, швы, как вспомню, так и вздрогну, короче, еще в школе мне напрочь отбили всю охоту что - то делать руками. И я считаю что это не должно быть обязательным предметом, а больше по желанию, факультатив что -ли. Еще я не любила Черчение, просто не любила и все, не понимаю чем оно мне в жизни помогло, хоть ты тресни А сейчас племянница говорит, что очень много всякой новой ерунды в школе преподают, которая тоже должна быть чисто дополнительными предметами. Уточню у нее как именно эти предметы называются и напишу.
~Шарлотkа~

~Шарлотkа~

Имя: Шарлотка
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3378
Регистрация: 31.05.2010
Заходил(а): 13.12.2015
Город: Николаев
Район: Центральный
~Шарлотkа~
VIP пользователь
   20 июня 2011
Не считая того,что у меня наплывами было желание учить физику и химию...больше всего я ненавидела ИЗО.Сначала мы пытались рисовать,а потом чертить..брррру меня к этому таланта нет вообще,а с нашей учительницей мы получали тааакие задания,которые далеко не каждый взрослый мог выполнить.Всё-таки чертить и рисовать пейзажи и натюрморты дано далеко не каждому!
mamatanya

mamatanya

Имя: mamatanya
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 8122
Регистрация: 17.04.2010
Заходил(а): 15.06.2019
Город: Николаев
Район: Центральный
Телефон: 063 491 2019
mamatanya
VIP пользователь
   20 июня 2011
странно читать, что такие "безобидные" предметы как труд и ИЗО так могут напрягать все же мне кажется, что обучение должно быть максимально разносторонним, у нас и так принято пренебрежительно относиться ко всему, кроме точных наук. руками что-то делать тоже очень полезно, даже если таланта к этому нет. вот я лично терпеть не могла химию, и в жизни она мне не то чтоб очень пригодилась (а где пригодилась, так все равно заново надо было все "вспоминать"), но предмет таки полезный и убирать его не надо
мне бы наоборот хотелось, чтоб было больше "прекрасного" - например, по желанию танцы вместо физкультуры, что-нибудь вроде истории музыки с прослушиванием лучших и избранных (а не пение, где все орут под баян), история искусств. еще у нас в школе был факультатив "история религий" (именно история и не одной, а самых разнообразных), думаю, не самый плохой предмет, можно было бы и в основные добавить где-нибудь в старших классах.
но вообще-то я школу давненько окончила, не знаю, что там сейчас происходит.
alex@1

alex@1

Имя: Александра
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 659
Регистрация: 25.05.2010
Заходил(а): 06.11.2015
Город: Николаев
Район: Заводской
alex@1
Активный пользователь
   20 июня 2011
Цитата: #6679 МАНЯ 20 июня 2011, 15:53
Не знаю как все остальные, но большего всего на свете я ненавидела в школе Труды, все эти вышивания и шитье - фуууууу , выкройки дурацкие, швы, как вспомню, так и вздрогну, короче, еще в школе мне напрочь отбили всю охоту что - то делать руками. И я считаю что это не должно быть обязательным предметом, а больше по желанию, факультатив что -ли. Еще я не любила Черчение, просто не любила и все, не понимаю чем оно мне в жизни помогло, хоть ты тресни А сейчас племянница говорит, что очень много всякой новой ерунды в школе преподают, которая тоже должна быть чисто дополнительными предметами. Уточню у нее как именно эти предметы называются и напишу.

Поддерживаю!!! Ненавидела труды.
alisa

alisa

Имя: alisa
Группа: мати-єхидна
Сообщений: 18417
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 15.07.2023
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa
мати-єхидна
   20 июня 2011
Я теж не любила працю. Дурний предмет, як на мене. Анічогісеньки мене там не навчили. А ще я дивуюсь як ми не потруїлись к чортам на тій праці. Колись нам треба було готувати щось м"ясне, так ми той дурний фарш зранку в портфелі носили.

Не любила фізвиховання. Навіть не сам по собі урок, а те що треба було тягнути форму, спортивне взуття, перевдягатись. А якщо ще і потім йти на інші уроки...
А в універі не розуміла - як можна фізичний стан людини оцінювати в балах?
в нас в групі навчався хлопець який практично не міг ходити, так викладач фізкультури заявив що він все одно повинен відвідувати заняття.
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
Вера1690

Вера1690

Имя: Віра
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 12410
Регистрация: 04.01.2011
Заходил(а): 26.08.2019
Город: Николаев
Район: Центральный - Соляные
Вера1690
VIP пользователь
   20 июня 2011
Цитата: #6679 alisa 20 июня 2011, 17:09
Я теж не любила працю. Дурний предмет, як на мене. Анічогісеньки мене там не навчили. А ще я дивуюсь як ми не потруїлись к чортам на тій праці. Колись нам треба було готувати щось м"ясне, так ми той дурний фарш зранку в портфелі носили.

Не любила фізвиховання. Навіть не сам по собі урок, а те що треба було тягнути форму, спортивне взуття, перевдягатись. А якщо ще і потім йти на інші уроки...
А в універі не розуміла - як можна фізичний стан людини оцінювати в балах?
в нас в групі навчався хлопець який практично не міг ходити, так викладач фізкультури заявив що він все одно повинен відвідувати заняття.

организация учебного процесса, конечно, ...гм...хромала.
Где мозг находился при планировании непонятно...
дружина олігарха

Я люблю свою Родину как дурак
"Ще не вмерла" пою поднимая флаг


Слава Україні!
~Шарлотkа~

~Шарлотkа~

Имя: Шарлотка
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3378
Регистрация: 31.05.2010
Заходил(а): 13.12.2015
Город: Николаев
Район: Центральный
~Шарлотkа~
VIP пользователь
   20 июня 2011
Цитата: #6679 alisa 20 июня 2011, 17:09
Я теж не любила працю. Дурний предмет, як на мене. Анічогісеньки мене там не навчили. А ще я дивуюсь як ми не потруїлись к чортам на тій праці. Колись нам треба було готувати щось м"ясне, так ми той дурний фарш зранку в портфелі носили.

Не любила фізвиховання. Навіть не сам по собі урок, а те що треба було тягнути форму, спортивне взуття, перевдягатись. А якщо ще і потім йти на інші уроки...
А в універі не розуміла - як можна фізичний стан людини оцінювати в балах?
в нас в групі навчався хлопець який практично не міг ходити, так викладач фізкультури заявив що він все одно повинен відвідувати заняття.

А ещё очень классно было после сдачи кросса идти писать например семестровую контрольную работу,когда половину и так короткой перемены некоторые ещё добегают,а потом за 5 минут надо переодеться,отдышаться и как-то собрать мысли в один пучок.В итоге пол урока ещё не о контрольной думаешь,а о том как хочется пить или хотя бы просто начать нормально дышать....Это я уже не говорю о том,как после такого урока во дворе под солнцем хотелось в душ....
alisa

alisa

Имя: alisa
Группа: мати-єхидна
Сообщений: 18417
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 15.07.2023
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa
мати-єхидна
   20 июня 2011


Так ладно діти, я наприклад, якось тоді не думала що це якось ненормально, але ж самі вчителя? Невже не боялись?
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
Крокозябра

Крокозябра

Имя: Ірина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2533
Регистрация: 25.06.2010
Заходил(а): 16.02.2015
Город: Николаев
Район: Заводской - Лески
Крокозябра
VIP пользователь
   20 июня 2011
А я бы не то что включила или исключила некоторые предметы из школьной программы, а количество часов для изучения некоторых предметов перераспределила бы. И специализацию бы класса с 6-7 ввела.
Ведь не всем одинаково пригодятся алгебра или геометрия в том объеме, что сейчас преподают, или физика, например.
Сейчас дети рано определяются с выбором профессии, и пускай бы каждый мог делать упор на изучении нужных ему предметов, а не распылялся на то, что не очень-то пригодится...
Обязательно должны быть в достаточном объеме литература (родная и зарубежная), родной язык, история родного края и Украины, иностранные языки (несколько по выбору).
Меня очень радует введенный недавно в программу курс этики.
Очень хочется, чтобы были хотя бы 1 час в неделю уроки этикета, а то что дети, что родители зачастую безграмотны в этих вопросах.
И необязательными считаю уроки информатики, дети сейчас и без них лучше родителей в компьютерах разбираются.
jmen_ka

jmen_ka

Имя: jmen_ka
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 3306
Регистрация: 30.10.2009
Заходил(а): 28.02.2020
Город: Николаев
Район: Центральный
jmen_ka
VIP пользователь
   20 июня 2011

Ви мабуль просто людина з гуманітарним складом ума, мені нгаприклад математики, фізики було мало,а ось російської і англійської мови занадто багато.

Ксюшище

Имя: Ксюшише
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 1692
Регистрация: 07.02.2010
Заходил(а): 07.02.2014
Город:
Район: Заводской - Намыв
Ксюшище
VIP пользователь
   20 июня 2011
Физкультуру.
Уже обдумываю как освободить масика от этого бреда
Вера1690

Вера1690

Имя: Віра
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 12410
Регистрация: 04.01.2011
Заходил(а): 26.08.2019
Город: Николаев
Район: Центральный - Соляные
Вера1690
VIP пользователь
   20 июня 2011
Цитата: #6679 Крокозябра 20 июня 2011, 17:35
А я бы не то что включила или исключила некоторые предметы из школьной программы, а количество часов для изучения некоторых предметов перераспределила бы. И специализацию бы класса с 6-7 ввела.
Ведь не всем одинаково пригодятся алгебра или геометрия в том объеме, что сейчас преподают, или физика, например.
Сейчас дети рано определяются с выбором профессии, и пускай бы каждый мог делать упор на изучении нужных ему предметов, а не распылялся на то, что не очень-то пригодится...
Обязательно должны быть в достаточном объеме литература (родная и зарубежная), родной язык, история родного края и Украины, иностранные языки (несколько по выбору).
Меня очень радует введенный недавно в программу курс этики.
Очень хочется, чтобы были хотя бы 1 час в неделю уроки этикета, а то что дети, что родители зачастую безграмотны в этих вопросах.
И необязательными считаю уроки информатики, дети сейчас и без них лучше родителей в компьютерах разбираются.

мне кажется в 13-14 лет еще нельзя наверняка определиться с выбором. Или многие сейчас делают то, о чем мечтали в подростковом возрасте? Да и по выбранной, в более позднем возрасте, специальности не все работают...
А позволить самостоятельно не посещать предметы, так образование очень ограниченное получиться
дружина олігарха

Я люблю свою Родину как дурак
"Ще не вмерла" пою поднимая флаг


Слава Україні!
alisa

alisa

Имя: alisa
Группа: мати-єхидна
Сообщений: 18417
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 15.07.2023
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa
мати-єхидна
   20 июня 2011


Вибір професії в 6-7 класі???
Згадайте себе в такому віці. Більш як половина і в 16 роблять його неправильно, отримують освіту і не дня не працюють за фахом. А тут в 12 років вибирати справу на все життя.
Я в 5-му класі хотіла бути космонавтом, в 6-му - геологом, в 9 - юристом, в 11 - програмістом.
В результаті отримала економічну та технічну освіту і що? Зараз розумію що взагалі не знаю яке моє покликання.

І вступлюсь за фізику, хімію, географію, біологію, геометрію. Почитайте тему про микрохвильовки. Ви дійсно вважаєте що нас занадто перевчили фізики?
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним
Крокозябра

Крокозябра

Имя: Ірина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2533
Регистрация: 25.06.2010
Заходил(а): 16.02.2015
Город: Николаев
Район: Заводской - Лески
Крокозябра
VIP пользователь
   20 июня 2011

Да, я гуманитарий по складу, поэтому точных наук в старших классах мне было "занадто".
Именно для этого и нужна специализация, чтобы "физики" радовались 10 часам алгебры в неделю, а "лирики" имели возможность те же 10 часов изучать "Ромео и Джульетту", и чтобы всем было в радость то, чем они занимаются.
alisa

alisa

Имя: alisa
Группа: мати-єхидна
Сообщений: 18417
Регистрация: 22.10.2009
Заходил(а): 15.07.2023
Город: Николаев
Район: Центральный
alisa
мати-єхидна
   20 июня 2011



Є ще люди яким однаково цікаві і точні, і гуманітарні науки.
Мені наприклад однаково цікава і фізика, і література Як мавпі, розірватись )))
Не твоя вина – що ти батька свого син
А твоя біда – не вміти бути ним

Feronia

Имя: Feronia
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 28.06.2010
Заходил(а): 19.05.2018
Город: Николаев
Район: Центральный
Feronia
Активный пользователь
   20 июня 2011
Школа потому и называется общеобразовательная, что в ней учат всему. Другое дело, что программы перегружены по некоторым предметам. А если есть желание заниматься физикой или литературой углубленно, то для этого существуют факультативы, научные кружки и т.п.
Крокозябра

Крокозябра

Имя: Ірина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2533
Регистрация: 25.06.2010
Заходил(а): 16.02.2015
Город: Николаев
Район: Заводской - Лески
Крокозябра
VIP пользователь
   20 июня 2011

Мне, наверное, очень сознательные дети по жизни попадаются. Многие из них не то что в 13-14 знают, чем они хотят заниматься в жизни, но уже уверенно идут к своей цели.

А вообще я не говорю об очень узкой специализации, а так, о векторном направлении.
Я например, уже классе в 5-6 точно знала, что не буду бухгалтером, инженером и пр., где нужны будут знания черчения, математики и физики.
Хотя училась на "отлично", и по всем этим предметам имела хорошие оценки.
Так и теперь, думаю, дети могут определить для себя хотя бы приблизительно, чем они хотят заниматься в жизни, и еще в школе начинать готовить себя к будущей профессии.
Ведь вряд ли человек, ненавидящий слова функции, косинус или что там еще...(уже все забыла, как страшный сон) решит делать карьеру экономиста или инженера-конструктора.
Крокозябра

Крокозябра

Имя: Ірина
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2533
Регистрация: 25.06.2010
Заходил(а): 16.02.2015
Город: Николаев
Район: Заводской - Лески
Крокозябра
VIP пользователь
   20 июня 2011
А вообще, сейчас есть выбор, куда пойти учиться и гуманитарию, и технарю. Кому в морской лицей, кому в 1 Украинскую гимназию, кому в юр. лицей. А кому-то вообще никуда не хочется...
V!SHENKA

V!SHENKA

Имя: Оля
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 2775
Регистрация: 11.01.2011
Заходил(а): 12.02.2020
Город: Николаев
Район: Ленинский - Старый Водопой
Телефон: Samsung Galaxy Win GT-I8552
V!SHENKA
VIP пользователь
   20 июня 2011
Цитата: #6679 Крокозябра 20 июня 2011, 17:35
А я бы не то что включила или исключила некоторые предметы из школьной программы, а количество часов для изучения некоторых предметов перераспределила бы. И специализацию бы класса с 6-7 ввела.
Ведь не всем одинаково пригодятся алгебра или геометрия в том объеме, что сейчас преподают, или физика, например.
Сейчас дети рано определяются с выбором профессии, и пускай бы каждый мог делать упор на изучении нужных ему предметов, а не распылялся на то, что не очень-то пригодится...
Обязательно должны быть в достаточном объеме литература (родная и зарубежная), родной язык, история родного края и Украины, иностранные языки (несколько по выбору).
Меня очень радует введенный недавно в программу курс этики.
Очень хочется, чтобы были хотя бы 1 час в неделю уроки этикета, а то что дети, что родители зачастую безграмотны в этих вопросах.
И необязательными считаю уроки информатики, дети сейчас и без них лучше родителей в компьютерах разбираются.


я тоже так считаю
и вот совсем не думаю,что те пару часов в неделю физ-ры или труда были лишними))) ну да,кому-то не нравится,у кого-то не получается,но ведь и математика не всем даётся и правописание)))-так что же,убрать их и ходить всем неучами? :nez:
Просматривают эту тему:

Forum