а я вот увидела однажды в маршрутке наклейку: "клиент прав... пока жив!" еле дотерпела пока добралась на работу (я в банке работаю) насмеялись до слез, было даже предложение на входе такую табличку повесить!

А вообще действительно, у кого нервы ни к черту нельзя в сферу обслуживания идти. Я вот например до банка два года в торговле была и официанткой пришлось поработать - скажу одно: уметь целый день улыбаться и спокойным тоном отвечать когда тебе откровенно грубят - это искусство и дано это не всем. Я не хвастаюсь, но в моей практике несколько раз сами клиенты поражались моей выдержке

И пару слов по теме - магазин не люблю АТБ из-за обслуживания (товар и цены вроде устраивают) а вот кассиры это просто жуть! Правда последние года полтора они вроде получше стали, а раньше было ощущение что попала в Советский Союз

И на рынке раз был случай - не захотели за хлеб взять 5 копеек по копейке. После того как я пообещала обратиться в Защиту потребителей, деньги взяли моментально, и на лице продавца даже испуг отразился.

Хотя скажу вам, у меня мама продавцом работает в магазине с невысокими ценами, контингент естественно преимущественно пенсия - такие попадаются, что фраза из начала моей писанины как-раз идеально подходит!