Может, у нее период какой-то сейчас думательно-наблюдательно-переосмысливательный. Или же у нее есть какие-то свои интересы-увлечения, а Вы их просто или не видите, или не воспринимаете серьезно. Или банально не дозрела еще до каких-то определенных направлений, торопить точно не нужно. До школы нелюбопытных детей не бывает, это у них в крови, что-то хотеть учить и узнавать, просто не обязательно это должно быть выражено именно в той форме, в которой нам бы хотелось или нам привычно.
В частности, из Вашего перечня вариантов кажется, что Вы пытаетесь ребенка в какую-то активную форму интересов "запихать". А более интровертные варианты или просто не перечислили здесь, или не видите вообще. Может, у Вас растет будущий мыслитель или поет.
В общем, я бы сейчас не столько ребенка пыталась выдернуть куда-то, сколько отошла бы в сторону и чуточку понаблюдала бы за ней, что она делает и чего хочет, если ее оставить в покое. А там видно будет.Кстати, у меня сейчас аналогичная ситуация с дочкой, только ей уже почти 10. Раньше на всякие кружки-танцы-шманцы-рисование переходила с удовольствием, начиная эдак лет с трех, а в последние пару лет категорически отказывается от любых кружков, даже что под боком в школе есть, и вроде бы совпадают с ее интересами. Объясняет она это так: на кружках рассказывают, как надо, а я хочу попробовать сама, без ограничений. И сидит днями (на улицу с трудом выгонишь погулять) что-то рисует, клеит, поделки всякие, из бисера что-то плетет, коробочки клеит и разрисовывает, рассказы пишет (весьма неплохие, кстати), причем комп освоила давно (у нее свой отдельный в комнате), и вот вовсю в пейнте рисует тоже или в ворде рассказы пишет, а совсем недавно у нее пошло увлечение в экселе таблички-расчеты делать, или планы свои записывает, или по деньгам отчеты (мы ей карманные деньги выдаем, причем с таким расчетом, чтобы все расходные материалы для школы она за них сама покупала). В общем, что-то там у нее какая-то мыслительная деятельность в голове крутится. Мы только следим, чтобы вовремя поела, и на улицу все-таки выходила гулять, а то нам заморыш с черными кругами под глазами не очень нужен.
Я сначала тоже дергалась насчет кружков, а потом успокоилась. Ведь не в самих кружках дело, а чтобы ребенок развивался как-то. Но лучше, если развивается в своем ритме и в своем направлении, а не так, как за него родители решили, что лучше.

але ви праві,мабуть,щоб добитись від неї хоч якогось бажання треба просто для початку показати
Надіюсь вона підросте і з часом розрухається
Я понимаю, что от этого детей не спрячешь и не ограничишь никак, им просто нужно дать альтернативу, показать, что есть вещи более интересные, более важные, более стоящие их внимания.
) - так дети в соплях все "как это мы не пойдем?"
ost-189-1:
