- (1) Поддержать автора
-
Как вы занимаетесь со своими малышом дома?
кроме: читаем книжки.
Давайте делиться интересными идеями домашних занятий?
Мы вчера делали следующее:
Я распечатала на А4 две одинаковых раскраски (Даша следопыт).
1. Одну раскраску разрисовали вместе с ребенком акварельными красками.
2. Потом по контуру изображения вместе с Лёшей - вырезали (Дашу).
3. Потом я разрезала (уже вырезанную от общего фона) картинку на несколько частей (3-4)
4. Потом ребенок приклеивал по частям разрезанные части на вторую, целую и не закрашенную раскраску.
Вот такая поделка.
п.с. надо бы сфоткать
кроме: читаем книжки.
Давайте делиться интересными идеями домашних занятий?
Мы вчера делали следующее:
Я распечатала на А4 две одинаковых раскраски (Даша следопыт).
1. Одну раскраску разрисовали вместе с ребенком акварельными красками.
2. Потом по контуру изображения вместе с Лёшей - вырезали (Дашу).
3. Потом я разрезала (уже вырезанную от общего фона) картинку на несколько частей (3-4)
4. Потом ребенок приклеивал по частям разрезанные части на вторую, целую и не закрашенную раскраску.
Вот такая поделка.
п.с. надо бы сфоткать
тюленчик
Имя: тюленчик Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2009 Заходил(а): 04.10.2015 |
Місто: Район: Корабельный - Октябрьское |
тюленчик
Пользователь
18 марта 2009
со старшим сыном уже особо ничем развивающим не занимаюсь, а с дочкой (1 год 8 месяцев) делаем много чего. я сшила развивающий коврик мотив лесная поляна, есть домик на шнуровке, в нем живет девочка на кнопке, тропинка с вложенным пшеном ведет к озеру там волны, из которых на резинке выскакивает рыбка, берлога с медведем, деревья, цветы, животные солнце и тучи на кнопках могут передвигаться по небу, радуга. все это из тканей разной фактуры для развития моторики. использую как сам по себе, так и в качестве фона для театра, разыгрываю сказки с помощью имеющихся игрушек. на обратной стороне тоже из разных кусков ткани геометрические фигуры, шнуровка в виде ботинка. очень много читаем, дочка сама выбирает какую книгу читать. пробовали рисовать, лепить, но во-первых очень грязно, а во-вторых сейчас лезут зубы все тянем в рот. показываю скачанные из нета презентации по методике Домана. перебираем зернышки ну и конечно помогаем маме везде где успеем. а еще мне понравилось ездить в детскую билиотеку им. кобера и хоменко (на дзержинского) там специальный малышковый зал, мебель в виде карлсончиков, можно поиграть в развивалки
(пазлы, сортеры домино и т.п.) куча литературы в том числе современной о детях и для детей раз в месяц проводятся развивающие занятия (последнее было по мелкой моторике) проводятся разные конкурсы - без призов никто не остатся. работники библиотеки очень приятные люди, всегда звонят приглашают на занятия.
(пазлы, сортеры домино и т.п.) куча литературы в том числе современной о детях и для детей раз в месяц проводятся развивающие занятия (последнее было по мелкой моторике) проводятся разные конкурсы - без призов никто не остатся. работники библиотеки очень приятные люди, всегда звонят приглашают на занятия.
Ан_нА
Родина:
Ан_нА
Имя: Анна Группа: VIP пользователь Сообщений: 2413 Регистрация: 03.11.2009 Заходил(а): 02.12.2017 |
Місто: Николаев Район: Центральный Телефон: 066-382-80-53 |
Ан_нА
VIP пользователь
18 марта 2009 Ну мама рукодельница!!! Респект!!!
А в детскую библиотеку деток с какого возраста на занятия берут? - мы как раз недалеко живем
Так хочется быть слабой женщиной, но то кони скачут, то
избы горят
Мой блог: http://a- berina.blogspot.com/
Мой блог: http://a- berina.blogspot.com/
тюленчик
Имя: тюленчик Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2009 Заходил(а): 04.10.2015 |
Місто: Район: Корабельный - Октябрьское |
тюленчик
Пользователь
18 марта 2009 Цитата: #128 Ан_нА 18 марта 2009, 14:20
Ну мама рукодельница!!! Респект!!!
А в детскую библиотеку деток с какого возраста на занятия берут? - мы как раз недалеко живем
мы пошли в 1год 5 мес (подружка рассказала), вообще в малышовый зал ходят и мамы с совсем маленькими детками. мы были на трех занятиях: о матрешках, о куклах-пупсах, развитие мелкой моторики. длятся 30-40 мин. структура -немножко из истории, а потом практическое занятие. например в матрешках кто это - мальчик или девочка, в чем одеты, какого цвета, сколько матрешек; по моторике приносили развивающие коврики и другие самодельные развивалки давали попользоваться. про матрешек нам конечно было рано, мы ответы не могли сформулировать но само участие в обсуждении нам понравилось. мы когда приходим сидим часа 1,5-2 увожу доцю с трудом домой.
тюленчик
Имя: тюленчик Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2009 Заходил(а): 04.10.2015 |
Місто: Район: Корабельный - Октябрьское |
тюленчик
Пользователь
19 марта 2009 Цитата: #128 Аннушка 18 марта 2009, 16:00тюленчик, а где это находится, по каким дням и сколько это стоит?
центральная детская библиотека имени шуры кобера и вити хоменко. остановка дзержинского как ехать из центра к автовокзалу. вышли на остановке идете по направлению движения проходите аптека-склад, магазин инвар и в следующем доме на первом этаже библиотека. занятия раз в месяц бесплатные, о времени проведения сообщают по телефону. то есть надо записаться в библиотеку, а работники потом сами прозванивают. запись в библиотеку тоже бесплатно, книги выдают для чтения на месяц. литературы масса - для мам журналы для беременных (9 месяцев), для родителей (твой малыш, мой ребенок), о моде и красоте (караван, единственная), книги по развитию и воспитанию, для детей начиная от обучающих книжек и сказок для самых маленьких до классики мировой художественной литературы это в малышовом зале (от 0-8 лет). также есть залы для детей постарше и по интересам, компьютерный зал. занятия проводят опытные педагоги, сотрудничают с музеями. можно прийти поиграть с ребенком в пазлы, домино, сортеры и т.п. еще раз повторюсь, услуги бесплатные.
beotris
Родина:
beotris
Имя: beotris Группа: Активный пользователь Сообщений: 110 Регистрация: 27.10.2009 Заходил(а): 08.08.2015 |
Місто: Район: Заводской - Намыв |
beotris
Активный пользователь
31 марта 2009 Цитата: #128 тюленчик 19 марта 2009, 19:34
центральная детская библиотека имени шуры кобера и вити хоменко. остановка дзержинского как ехать из центра к автовокзалу. вышли на остановке идете по направлению движения проходите аптека-склад, магазин инвар и в следующем доме на первом этаже библиотека. занятия раз в месяц бесплатные, о времени проведения сообщают по телефону. то есть надо записаться в библиотеку, а работники потом сами прозванивают. запись в библиотеку тоже бесплатно, книги выдают для чтения на месяц. литературы масса - для мам журналы для беременных (9 месяцев), для родителей (твой малыш, мой ребенок), о моде и красоте (караван, единственная), книги по развитию и воспитанию, для детей начиная от обучающих книжек и сказок для самых маленьких до классики мировой художественной литературы это в малышовом зале (от 0-8 лет). также есть залы для детей постарше и по интересам, компьютерный зал. занятия проводят опытные педагоги, сотрудничают с музеями. можно прийти поиграть с ребенком в пазлы, домино, сортеры и т.п. еще раз повторюсь, услуги бесплатные.
Татьяна, а вы можете дать телефон библиотеки?
тюленчик
Имя: тюленчик Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2009 Заходил(а): 04.10.2015 |
Місто: Район: Корабельный - Октябрьское |
тюленчик
Пользователь
02 апреля 2009 Цитата: #128 beotris 31 марта 2009, 14:45
Татьяна, а вы можете дать телефон библиотеки?
55-29-00 звоните, если что вас переключат на нужного человека
капризулька
Родина:
капризулька
Имя: капризулька Группа: Активный пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 05.11.2009 Заходил(а): 04.08.2014 |
Місто: Район: Заводской |
капризулька
Активный пользователь
14 апреля 2009
а мы скачали еще в год и три с нета методику развития по Екатерине Железновой. Это под песенки детки показывают разные инсценировки. Малая просто в восторге! я сама склеиваю занятия в видеоредакторе! и мы разучиваем, а потом я пою а она танцует или там что-то стучит, гремит. ползает, пригает...
еще нам нравяться мульты бэйби эйнштейн и все такое прочее в нете этого джобра хватает.
сейчас нам год и девять, все никак не дойду до пальчиковых красок, а так дома висит ватман на стене, и стоят мелки - рисует и ест. фэээ
Девчонки! а кто лепить уже начал с малышами?
и как начать учить буквы?
еще нам нравяться мульты бэйби эйнштейн и все такое прочее в нете этого джобра хватает.
сейчас нам год и девять, все никак не дойду до пальчиковых красок, а так дома висит ватман на стене, и стоят мелки - рисует и ест. фэээ
Девчонки! а кто лепить уже начал с малышами?
и как начать учить буквы?
jmen_ka
Родина:
Награды:
jmen_ka
Имя: jmen_ka Группа: VIP пользователь Сообщений: 3306 Регистрация: 30.10.2009 Заходил(а): 28.02.2020 |
Місто: Николаев Район: Центральный |
jmen_ka
VIP пользователь
14 апреля 2009
ми вдома іноді ліпемо, але нам не дуже подобається, малюємо досить багато нам подобається, ріжемо, клеемо, робимо аплікації з круп, бамаги, вати, показуємо пальчикові театри, читаємо багато книг, рахуємо до 20 і знаємо всі літери і обожнюємо називати, що на яку літеру починається. Але літери і цифри ми почали вчити лише тому, що у Данюхи з"явилося бажання їх вчить, все почалося з магнітів на холодільнику, у нас там вся абетка і цифри, почав питати а що це за літера, а скільки тут ведмедиків. Читати дитину я вчити не збираюся в такому віці тому що рано, ми колись спробували викладати з кубіків слова, він називає всі підрят літери і навіть чути слово, але що він тільки що сказав він повторити не може, може ще раз назвати літери але не слово. тому я вважа. що років до 4-5 читати рано.
Складаємо пазли, граємося в конструктори, але купила кубіки "склади узор" йому не подоється, точніше подобається але коли хтось інший складає.
Складаємо пазли, граємося в конструктори, але купила кубіки "склади узор" йому не подоється, точніше подобається але коли хтось інший складає.
Викуля
Родина:
Викуля
Имя: Виктория Группа: VIP пользователь Сообщений: 1468 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 15.12.2015 |
Місто: Николаев Район: Ленинский - Старый Водопой |
Викуля
VIP пользователь
14 апреля 2009 Развивающие игры для малышей
От рождения по второй месяц
Игры на развитие двигательной активности
КАК Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
Рекомендуемый возраст — первый месяц.
Цель игры: приучить малыша к разнообразным движениям.
ХОД ИГРЫ.
Сначала мама ласково поглаживает младенца, говорит ему хвалебные слова, о том, как она его любит. Затем мама кладет ребенка в разные положения: на живот, на спину, на бок.
В результате этой игры малыш учится двигать ножками, ручками, головой.
ПОДВИГАЕМ НОЖКАМИ
Рекомендуемый возраст — с первого по второй месяц.
Цели игры: развитие навыка движений ногами, укрепление мышц ног, знакомство со своим телом.
ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ.
~Яркая мягкая или пищащая игрушка
~Подушка
ХОД ИГРЫ.
Чтобы помочь малышу подвигать ножками, положите игрушку ему в ноги. Но прежде покажите ее ему: ребенок обязательно должен увидеть игрушку и проследить, куда вы ее положили. Если она будет яркой, пищащей, то обязательно привлечет его внимание.
Затем переходите ко второму этапу игры. Возьмите подушку и подвесьте так, чтобы малыш смог ударять по пей ножками. Его действия сопровождайте похвалами и стишками.
Важно!
Обычно малышам нравится брыкаться и двигать ножками, и потому игра проходит весело. Удовольствие от нее получают все.
ШЛЕП-ШЛЕП
Рекомендуемый возраст — с первого по второй месяц.
Цели игры: развитие у малыша тактильных ощущений, навыков общения, знакомство ребенка со своим телом.
ХОД ИГРЫ.
Малыша кладут на спину и дотрагиваются до различных частей его тела. При каждом прикосновении произносят «шлеп-шлеп», а затем называют ту часть тела, к которой прикоснулись. Обычно малыш начинает улыбаться и с видимым нетерпением ожидает нового прикосновения к другому мес¬у на теле.
Важно!
Этой игрой можно занять ребенка во время смены пеленок.
РУЧКАМИ ПОХЛОПАЕМ, НОЖКАМИ ПОТОПАЕМ
Рекомендуемый возраст — с первого по второй месяц.
Цели игры: развитие мышц ребенка, чувства ритма, речи и привитие навыков общения.
ХОД ИГРЫ.
Малыша кладут на спину и его ладошками мягко похлопывают друг о друга в такт песенке:
Ладушки, ладушки,
Где были? — У бабушки.
Что ели? — Кашку.
Что пили? — Бражку.
Кашка масленька,
Бражка сладенька,
Бабушка добренька.
Затем ножки малыша двигают вперед в такт следующей песенке:
Токи, токи, тожки. Кую, кую ножки.
Ножки у Антошки (называют имя ребенка)
Идут по дорожке.
Дорожка кривая,
Ни конца, ни края.
Топ, топ, топ, топ, топ.
ПЕРВАЯ ГИМНАСТИКА
Рекомендуемый возраст — с первого по второй месяц.
Цель игры: развитие двигательных навыков, координации движений, ощущения своего тела.
ХОД ИГРЫ.
Мама подходит к ребенку и напевает ласковую песенку. После чего она сначала берет малыша в руки, а потом кладет его на спину на ровную поверхность. Затем мама осторожно поднимает его ручки над головой, потом опускает их вниз, после этого скрещивает перед грудью, а затем разводит в стороны.
МЫ НА СОЛНЫШКЕ ЛЕЖИМ
Рекомендуемый возраст — с первой недели по второй месяц.
Цели игры: развитие двигательных навыков, координации движений, общение с мамой.
ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ.
~Коврик или одеяльце
ХОД ИГРЫ.
Мама должна расстелить коврик или одеяльце на полу и положить на него малыша, чтобы он мог свободно подвигать ножками. Когда ребенок начнет выполнять движения ногами, она должна напевать ему песенку, а потом прилечь рядом.
Мама должна постараться расслабиться и порадоваться вместе с малышом предоставленной свободе и покою. Малышу обязательно передастся настроение матери.
Важно!
Состояние радости, покоя и безопасности — главное условие нормального психического развития малыша.
После этого упражнения мама непременно почувствует, что ее малыш помимо усталости от бесконечных забот приносит ей немало радости. Появление малыша — это не только новые обязанности, но и безмерное счастье. Упражнение поможет вспомнить об этой истине.
МЫ ВОКРУГ НА ВСЕ СМОТРЕЛИ
Рекомендуемый возраст — с первого по второй месяц.
Цель игры: развитие навыков общения.
ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ.
~Кроватка - в ней игру завершают
ХОД ИГРЫ.
Кто-то из родителей (лучше, если это будет папа) берет малыша на руки, произнося стишок:
Вот мы с Петей (называют имя ребенка) полетели
И вокруг на вес смотрели.
Вот мама, вот стол,
А вот и наш дом.
(Кладут ребенка в кроватку.)
В соответствии со смыслом стихотворных строк ребенку показывают то, что его окружает. Если малыш доволен и явно выражает желание повторить игру, то это надо сделать.
ДАВАЙ ПОВАЛЯЕМСЯ
Рекомендуемый возраст — с первого по второй месяц.
Цели игры: установление эмоционального контакта между родителями и малышом, развитие тактильной чувствительности, укрепление мышц шеи, спины и рук.
ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ.
~Коврик или одеяльце
~Яркая погремушка
ХОД ИГРЫ.
Расстелите коврик или одеяльце. Лягте на одеяльце, держа малыша на руках. Положите ребенка к себе на живот.
Важно!
Желательно, чтобы в эту игру малыш играл с папой. Это упражнение будет особенно эффективным, если полу¬чится контакт «кожа к коже». Естественно, для этого малыш должен быть раздет совсем, а у взрослого обнажен торс.
Постарайтесь привлечь внимание малыша, называйте его по имени. Затем, одной рукой придерживая ребенка, чтобы он не упал, покажите ему другой рукой яркую по гремушку, потряхивая ее. Услышав звук, малыш будет стараться поднять голову и посмотреть на его источник. Надеемся, нарядная игрушка его не разочарует.
ДЕТСКАЯ АЭРОБИКА-1
Рекомендуемый возраст с первого по второй месяц.
Цель игры: развитие координации движений малыша, мышц ног и рук, а также чувства ритма.
Ребенка кладут на спину, затем начинают приподнимать и опускать его ручки. Двигают их вместе и по отдельности, выполняя движения в такт словам:
Вверх-вниз, вверх-вниз,
А теперь по кругу.
Вверх-вниз, вверх-вниз,
Видим мы друг друга.
Этот же стишок приговаривают и тогда, когда выполняют упражнения с ножками малыша.
ДЕТСКАЯ АЭРОБИКА-2
Рекомендуемый возраст — с первого по второй месяц.
Цели игры: развитие вестибулярного аппарата малыша, навыков общения между ним и родителями, обогащение зрительной среды (эта игра дает возможность ребенку видеть предметы под разными углами зрения).
ХОД ИГРЫ.
Положите малыша на спину на ровную поверхность, а потом очень бережно поднимите его несколько раз.
«МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ...»
Рекомендуемый воираст — с первого по второй месяц.
Цели игры: развитие мышц ног малыша, его знакомство со своим телом.
ХОД ИГРЫ.
Положите ребенка на спину и возьмите в руки его ступни. Затем под любую веселую песенку или стишок осторожно начинайте двигать ножки малыша, имитируя движения велосипедиста. Проделывайте это упражнение в течение 1-2 минуты.
В конце игры приподнимите нижнюю часть туловища малыша, после чего опустите ее, возьмите ребенка на руки, обнимите его и поцелуйте.
ПОКАТАЕМСЯ НА МЯЧИКЕ
Рекомендуемый возраст — с первого по второй месяц.
Цель игры: развитие вестибулярного аппарата и координации движений.
ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ.
~Большой пластиковый мяч
ХОД ИГРЫ.
Положите ребенка животом на упругий большой пластиковый мяч. Придерживая малыша за бока, медленно покатайте его взад-вперед на мяче, приговаривая какой-либо стишок в ритме движения. Например:
К маме, папе, бабе, деду
На мяче я в гости еду.
Игры на развитие мелких движений пальчиками и тактильной чувствительности
В первый год жизни малыша его обучение мелким движениям пальцев, как и развитие тактильной чувствительности рук, играет важную роль в психическом развитии. Движения пальцев и тактильная чувствительность рук оказывают мощное стимулирующее воздействие на мозг. И это немудрено, ведь на ладонях сосредоточено большое количество активных точек, которые стимулируют мозговую деятельность. Исследования показали, что от того, насколько подвижны пальчики, зависит способность ребенка говорить. Поэтому очень важно, чтобы руки — мощный источник импульсов, поступающих в мозг, — развивались своевременно.
ПУШИСТАЯ, ШЕРШАВАЯ И МЯГКАЯ
Рекомендуемый возраст — со второй недели по второй месяц.
Цели игры: развитие тактильного восприятия, формирование представлений о различных фактурах.
ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ.
~Перчатка с нашитыми на каждом пальчике кусочками материи различной фактуры (шелк, шерсть, вельвет, мех), а также с крупными пуговицами. При этом кончики пальцев перчатки должны быть обрезаны, чтобы ребенок мог сравнить фактуру ткани и кожу пальцев.
Важно!
Кусочки ткани должны быть очень крепко пришиты, иначе малыш их может оторвать.
ХОД ИГРЫ.
Пододвиньте свою руку с надетой на нее перчаткой близко к малышу, чтобы он мог ее потрогать. Каждое прикосновение ребенка к вашей руке нужно комментировать, рассказывая ему, к чему он прикасается, называть ткань и то ощущение, которое она вызывает (шелк прохладный, шерсть шершавая, вельвет ребристый, мех мягкий, теплый и т. п.), а также — пуговица гладкая.
ПОИГРАЕМ НА ЛУЖАЙКЕ
Рекомендуемый возраст — с первого по второй месяц.
Цель игры: развитие тактильной чувствительности у малыша.
ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ.
~Одеяло
~Хорошая погода
ХОД ИГРЫ.
Теплым летним днем расположитесь вместе с ребенком на одеяле, расстеленном па лужайке. Сорвите травинку и ласково поводите ею по его рукам, приговаривая: «Вот травинка, посмотри, какая нежная травинка, потрогай ее».
Затем поверните малыша на животик. Положите его ладошки на траву и проведите ими по ней несколько раз. Обычно дети стараются схватить травинки — ну что ж, это здоровый исследовательский интерес.
ВОТ ТАКИЕ РУЧКИ!
Рекомендуемый возраст — с первого по второй месяц.
Цели игры: сформировать у ребенка представление о различной фактуре предметов, развитие мелких движений пальчиков.
ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ.
~Неваляшка из пластмассы
~Деревянная матрешка
~Мягкая игрушка - например, медвежонок
~Металлическая ложка
ХОД ИГРЫ.
Легонько поглаживайте своей рукой ручку ребенка со словами:
Ручки-ручки,
Анины (назовите имя ребенка) ручки.
Затем возьмите обе ручки ребенка и поглаживайте его ладошки друг о друга с теми же словами:
Ручки-ручки,
Анины (назовите имя ребенка) ручки.
Затем погладьте ручку малыша мягкой игрушкой медвежонком с такими словами:
Аниной (назовите имя ребенка) ручкой
Мы погладим мишку,
Мягкий мишка, теплый мишка.
После этого снова погладьте рукой ручку малыша со словами:
Ручки-ручки,
Анины (назовите имя ребенка) ручки.
После чего погладьте ручку малыша металлической ложкой, приговаривая:
Анину (назовите имя ребенка) ручку Мы погладим ложкой, Железная ложка, холодная ложка.
Рукой ребенка с ложкой постучите по кроватке и прокомментируйте: «Ложка звенит». Или (в зависимости от звука): «Ложка стучит» и т. д.
За игру ребенку дают потрогать два-три предмета, чередуя их с поглаживанием руки малыша своей рукой. Три-четыре игры проводят с одинаковыми предметами, затем и последующих играх постепенно заменяют по одному предмету. Это необходимо, чтобы познания ребенка о фактуре предметов все время расширялись. Со временем малыш запомнит свои ощущения и будет радоваться, когда ему попадется знакомая вещь.
Жизнь – это то, что происходит тогда, когда ты строишь совсем другие планы..
тюленчик
Имя: тюленчик Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2009 Заходил(а): 04.10.2015 |
Місто: Район: Корабельный - Октябрьское |
тюленчик
Пользователь
15 апреля 2009 Цитата: #128 капризулька 14 апреля 2009, 08:44а мы скачали еще в год и три с нета методику развития по Екатерине Железновой. Это под песенки детки показывают разные инсценировки. Малая просто в восторге! я сама склеиваю занятия в видеоредакторе! и мы разучиваем, а потом я пою а она танцует или там что-то стучит, гремит. ползает, пригает...
еще нам нравяться мульты бэйби эйнштейн и все такое прочее в нете этого джобра хватает.
сейчас нам год и девять, все никак не дойду до пальчиковых красок, а так дома висит ватман на стене, и стоят мелки - рисует и ест. фэээ
Девчонки! а кто лепить уже начал с малышами?
и как начать учить буквы?
подскажите, пожалуйста, ссылочку, где качнули железнову. мы пробовали рисовать просто карандашами, восковыми карандашами, красками. карандаши действительно грызет. а красками понравилось рисовать кисточкой, руками не хочет, видно не хочет пачкаться. немного лепили (скорее делали картину) - взяли картон, я размяла пластилин, слегка прижала к картону, а доця специальной качалочкой раскатывала полоску, так мы делали дерево, солнце, тучки, и потом стеком надсекала - делала "травку". а буквы у нас магнитная азбука и цифры, мягкие пазлы с буквами, музыкальная азбука, кубики зайцева. между прочим проходя мимо обращаю внимание, называю букву и предметы, с кубиками играем. если честно я ощутимого прогресса не вижу, хотя иринка вроде нормально разговаривает и сравнивая дочку с девочкой нашего возраста, с которой этим никто не занимается разница видна.
капризулька
Родина:
капризулька
Имя: капризулька Группа: Активный пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 05.11.2009 Заходил(а): 04.08.2014 |
Місто: Район: Заводской |
капризулька
Активный пользователь
15 апреля 2009 Цитата: #128 тюленчик 15 апреля 2009, 12:41
подскажите, пожалуйста, ссылочку, где качнули железнову. мы пробовали рисовать просто карандашами, восковыми карандашами, красками. карандаши действительно грызет. а красками понравилось рисовать кисточкой, руками не хочет, видно не хочет пачкаться. немного лепили (скорее делали картину) - взяли картон, я размяла пластилин, слегка прижала к картону, а доця специальной качалочкой раскатывала полоску, так мы делали дерево, солнце, тучки, и потом стеком надсекала - делала "травку". а буквы у нас магнитная азбука и цифры, мягкие пазлы с буквами, музыкальная азбука, кубики зайцева. между прочим проходя мимо обращаю внимание, называю букву и предметы, с кубиками играем. если честно я ощутимого прогресса не вижу, хотя иринка вроде нормально разговаривает и сравнивая дочку с девочкой нашего возраста, с которой этим никто не занимается разница видна.
скачивали с пуз-карапуз даю ссылку, но там с рапиды надо качать! если хотите могу в сетку дикого сада выложить просто договоримся о времени.
Ссылка
капризулька
Родина:
капризулька
Имя: капризулька Группа: Активный пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 05.11.2009 Заходил(а): 04.08.2014 |
Місто: Район: Заводской |
капризулька
Активный пользователь
15 апреля 2009 Цитата: #128 тюленчик 15 апреля 2009, 12:41
подскажите, пожалуйста, ссылочку, где качнули железнову. мы пробовали рисовать просто карандашами, восковыми карандашами, красками. карандаши действительно грызет. а красками понравилось рисовать кисточкой, руками не хочет, видно не хочет пачкаться. немного лепили (скорее делали картину) - взяли картон, я размяла пластилин, слегка прижала к картону, а доця специальной качалочкой раскатывала полоску, так мы делали дерево, солнце, тучки, и потом стеком надсекала - делала "травку". а буквы у нас магнитная азбука и цифры, мягкие пазлы с буквами, музыкальная азбука, кубики зайцева. между прочим проходя мимо обращаю внимание, называю букву и предметы, с кубиками играем. если честно я ощутимого прогресса не вижу, хотя иринка вроде нормально разговаривает и сравнивая дочку с девочкой нашего возраста, с которой этим никто не занимается разница видна.
а мы все понимаем, что нужно говорим, куда надо идем, а говорить не хотим! разница видна - 100%, а если кому-то не видна, то увидеться скоро! с детками очень нужно разговаривать, заниматься и включать в домашнюю работу. у меня племянники - двойня, мне конечно и маму жалко, но они ее так "заездили", что ей ну ни сил ни желания не остаеться с ними заниматься. и вот вспоминаю год назад и сравниваю со своим ребенком - небо и земля. в таком случае нужно просто приучать детей помогать по дому, а не откладывать до вечера типа занятия! просто нужно всегда помнить, что с тобой ЧЕЛОВЕК, а не маленькое субчество!
капризулька
Родина:
капризулька
Имя: капризулька Группа: Активный пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 05.11.2009 Заходил(а): 04.08.2014 |
Місто: Район: Заводской |
капризулька
Активный пользователь
21 апреля 2009
мы вчера попробовали рисовать акварелью! все конечно в красках было, и столик, и руки и одежда, но часа 2 ее не было слышно!
всем советую!
всем советую!
Аннушка
Родина:
Аннушка
Имя: Анна Группа: Администратор Сообщений: 15378 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 04.10.2024 |
Місто: Николаев Район: Центральный |
Аннушка
Администратор
21 апреля 2009
Мы тоже любим акварель. Правда иногда забываем помыть кисточку прежде чем перейдем к другому цвету.. и концу рисования вся палитра - одного цвета
АЛЕНОЧКА
Родина:
АЛЕНОЧКА
Имя: АЛЕНОЧКА Группа: Активный пользователь Сообщений: 470 Регистрация: 20.10.2009 Заходил(а): 15.11.2013 |
Місто: Николаев Район: Центральный |
АЛЕНОЧКА
Активный пользователь
21 апреля 2009 Цитата: #128 капризулька 21 апреля 2009, 19:29мы вчера попробовали рисовать акварелью! все конечно в красках было, и столик, и руки и одежда, но часа 2 ее не было слышно!
всем советую!
а сколько ребеночку вашему?
Викуля
Родина:
Викуля
Имя: Виктория Группа: VIP пользователь Сообщений: 1468 Регистрация: 21.10.2009 Заходил(а): 15.12.2015 |
Місто: Николаев Район: Ленинский - Старый Водопой |
Викуля
VIP пользователь
21 апреля 2009
Девочки у меня есть Обучающие мультфильмы для детей от студии Берг Саунд, Катюше нравятся. Там есть Учимся считать, Учимся писать, Астрономия, История, География, Геометрия, Природоведение, Физика для самых маленьких, Твои первые животные и В мире динозавров.
А краски только дай, весь стол и Катя и мама все в краске)) А подскажите где можно у нас можно купить пальчиковые краски.
А краски только дай, весь стол и Катя и мама все в краске)) А подскажите где можно у нас можно купить пальчиковые краски.
Жизнь – это то, что происходит тогда, когда ты строишь совсем другие планы..
тюленчик
Имя: тюленчик Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2009 Заходил(а): 04.10.2015 |
Місто: Район: Корабельный - Октябрьское |
тюленчик
Пользователь
30 апреля 2009 Цитата: #128 Викуля 21 апреля 2009, 19:42Девочки у меня есть Обучающие мультфильмы для детей от студии Берг Саунд, Катюше нравятся. Там есть Учимся считать, Учимся писать, Астрономия, История, География, Геометрия, Природоведение, Физика для самых маленьких, Твои первые животные и В мире динозавров.
А краски только дай, весь стол и Катя и мама все в краске)) А подскажите где можно у нас можно купить пальчиковые краски.
в магазинах кроха и чух-чух на советской
капризулька
Родина:
капризулька
Имя: капризулька Группа: Активный пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 05.11.2009 Заходил(а): 04.08.2014 |
Місто: Район: Заводской |
капризулька
Активный пользователь
13 мая 2009
в чух-чухе эти карски стоят порядка 50грн. (ну в прошлом году так стоили), а в Амсторе видела за 35 в этом году (уже после кризиса). Та же фирма! там кстати и фломики есть и пластелин для самых малышей. 1+
А рисовать начали еще в год и 5-6, с акварелью - недавно, было год и 9.
А рисовать начали еще в год и 5-6, с акварелью - недавно, было год и 9.
Просматривают эту тему:
Новини
-
14 Сентября
-
10 Сентября
-
19 Июля
-
02 Июля
-
01 Июня
Останні Статті
Forum